Вот что мне ответили на письмо на электронный адрес в Минстранс:
" Вы нам писали:
Дата: 2007-07-23 21:02:21
Имя: Александр
Контакты:
station78@mail.ru
Сообщение: В адрес руководства Белорусской Железной дороги.
А ГДЕ ЖЕ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ????
Уважаемое руководство БЧ! Очень интересует вопрос электрификации участка Осиповичи-Гомель, почему начальник БЧ не держит своих обещаний??? Ведь он обещал уже в этом году провести часть электрификации вышеупомянутого участка, но по-моему не одной опоры КС не установили после Осипович. Обьясните, так когда Мы увидим пассажирские, скорые и грузовые поезда отправляющиеся под электровозом в сторону Гомеля??? или так и будут кормить завтраками??? Судя по всему что покупают тепловозы ТЭП70БС можно сделать вывод, что никакой электрификацией и не "пахнет". Или Вы сами не понимаете, что на соляре ездить намного дороже. И где же выполнение обещаний начальника БЧ по поводу 2006-го года???
http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html - вот эта ссылка интервью Владимира Жерело, где он обещал вмето строительства промежуточных станций электрификацию от Гудогая до Гомеля, вот часть интерьвью
"....Корреспондент Вопрос: "- Планируется ли Белорусской железной дорогой строительство новых линий и новых промежуточных станций?"
В.Жерело Ответ: - Белорусской железной дорогой не предусматривается строительство новых железнодорожных путей. Это экономичес ки не выгодно. В 2006 году планируется провести только электрофикацию путей на ряде участков: Осиповичи-Жлобин-Гомель, Осиповичи-Жлобин-Калинковичи, Молодечно-Гудогай, а также организацию скоростного движения на участке Красное-Брест. По вопросам введения дополнительных остановок на пригородных и внутренних маршрутах мы всегда проводим консультативную работу с местными органами власти. При положительном решении строительство объекта финансируется равными долями: 50% выделяется из средств Белорусской железной дороги, оставшиеся 50% - из местного бюджета."
Должен сказать, что Ваш сайт совсем не информативный по сравнению с той же Украиной, обо всем говорится скупо и очень скупо.
Когда же наконец отремонтируют станцию Руденск Осиповического направления, там платформа это просто тихий ужас, она наверно не ремонтировалась еще с советских времен. Асфальт просел до такой степени, что думаю что находиться ниже рельс, не раз едя на электричке до Осипович замечаешь бедных людей, страдающих при сходе с электропоезда. Также хочется сказать в адрес станции Минск: когда наконец то выложат плиткой 2-ю, 3,4 платформы??? неужели так трудно сделать??? или так денег вообще нет? Посмотрите элементарный пример в Киеве: произведен ремонт начиная от всех путей со стрелками, заканчивая контактной сетью.
Пожалуйста ответьте на эти вопросы. С Уважением, =любители железных дорог=
IP: 81.25.37.82
Уважаемый Александр! За разъяснениями по данному вопросу Вы можете обратиться в Управление белорусской железной дороги.
По вопросу электрификации – в службу электроснабжения по тел. 225-48-23, 225-48-30.
По вопросу технического содержания посадочных платформ – в пассажирской службе по тел. 225-46-37, 225-13-96 "
так что получается так, если хотите узнать планы по электрификации БЧ позвоните по вышеупомянутым телефонам и все будет хорошо:)