Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

oleg-BY писал(а):А ещё самое прекрасное это когда убитые фантомасы так коптят, что после их прохода по станции ещё минут пять стоит копоть что ничего не видно :)
Не все фантомасы одинаково полезны :D Если в Брянске не могут содержать 2ТЭ10 как в Латвии, то это не проблема фантомаса, а проблема кривых рук депо Брянск-II..
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Был сегодня на Жлобин-Подольском, возле первого пути станции уже установлены опоры, начиная от четной горловины и до пассажирской платформы, возле 10 пути установлено несколько парных опор, работал ДГКУ, АДМ, бур на базе а\м Урал. В нечетной горловине установлено немного опор, дальше до входных со стороны Жлобина установлены стаканы практически на 90%. От входных в сторону Жлобина по 2 пути демонтированы :!: опоры примерно метров 500-700, видимо в апреле прошлого года поторопились и неправильно установили :?, на месте демонтированных опор уже лежат новые, забиты ли новые стаканы под них не рассмотрел, но видны следы активной деятельности. В горловине ст. Жлобин (направление на Калинковичи) установили КГУ по новому пути, а по старому только 2 опоры для него, но кабеля и остнастка еще не смонтированы окончательно, видимо для пропуска поездов с пассажирской на Хальч, через 6й километр.
Вложения
Демонтированные опоры
Демонтированные опоры
20140207_1623091111.jpg
20140207_1609091111.jpg
20140207_1608041111.jpg
20140207_1558331111.jpg
вид в сторону Светлогорска
вид в сторону Светлогорска
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

oleg-BY писал(а):
dmkov писал(а):Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
А если десять постов на верх посмотреть??
Те фотки вверху?... Просто я не живу в Гомеле, просто часто бываю, и по виду не был уверен что это Пассажирский...
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Ехал вчера (8.02.2014) в 616-м поезде. Заметил, что в Вирском пока еще и "конь не валялся". Опоры "начинаются" только с о.п. Калыбовка и "продолжаются" до конца Хальча. Потом промежуток до Салтановки. В Гомеле пока только "столбится" Северный. Пассажирский не видел, т.к. поезд прибыл на 1 путь и заслонил собой остальные пути, но глядя под вагонами "дырок" под стаканы и стаканов не заметил, хотя тут писали, что первый путь уже "застаканили":)
* * *
Еще раз посмотрел фото и, видимо, Олег спутал первый путь и седьмой)) На фото - "застаканивание" седьмого пути (который ближе к забору ВРЗ)
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

Первый путь это не только там,где пассажирские платформы,в сторону Мохова переезда "стаканят",при чём по всем путям.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

Dikky писал(а):Тогда, выходит, "стаканят" всю нечетную горловину
А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Состояние работ на 08 - 09.02.14 г.
По 1 пути: стаканы начинаются от Калыбовки и до нечетной горловины Хальча, от Хальча пробел и следующие стаканы начинаются метров за 300 от платформ Старой рудни. От Старой рудни с небольшими пробелами практически до самой Салтановки забиты стаканы. По Старой Рудне в субботу работала Адм и Мс-1.

По 2 пути: от Жлобина до Калыбовки пусто, от Калыбовки до Хальча процентов 50 опор и стаканов на месте, от Хальча до Салтановки пусто. От Салтановки до Буда-Кошелево хаотично с пробелами процентов 50 на месте, От Лазурной до Костюковки есть небольшой пробел по обоим путям в районе пересечения с 2 ЛЭП 330кВ. Костюковка наполовину уже обзавелась поперечинами. На территории тяговой подстанции замечена активная деятельность не смотря на воскресенье, монтирутеся и заливается опалубка, сложенные строительные материалы и техника.
Последний раз редактировалось andreiko 09 фев 2014, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

GomelMashinist писал(а):А как по вашему электровозам после прибытия "обгоняться"? Маневровым перетаскивать?)))
Да я не про то, что надо - не надо. Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Dikky писал(а):Просто они начали с "конца", т.е. с самой дальней горловины станции. Хотя в Гомеле-Четном и Гомеле-Нечетном пока еще "глухо".
Ещё раз повторюсь, уже наверно в 3 раз: планируется смены стрелочных переводов с изменением плана пути.

В депо лежит инструктаж о электрификации 12 пути ст. Осиповичи 1.
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

Сегодня ведутся работы по бурению ям под стаканы между 1м и 2м путями на Пассажирской,уже напротив вокзала.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

GomelMashinist писал(а):Сегодня ведутся работы по бурению ям под стаканы между 1м и 2м путями на Пассажирской,уже напротив вокзала.
Изображение
Изображение
Изображение
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Ну вот и в четной горловине работы пошли :D
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

mmister писал(а):
GomelMashinist писал(а):Сегодня ведутся работы
Вложения
Стаканы к установке на 7 путь
Стаканы к установке на 7 путь
Первый путь до "мохового" переезда весь в стаканах
Первый путь до "мохового" переезда весь в стаканах
Установленные стаканы до пассажирской платформы
Установленные стаканы до пассажирской платформы
Стаканы скорее всего для столбов для поперечен
Стаканы скорее всего для столбов для поперечен
Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Сегодня обнаружил, что делал СМП на перегоне Гомель - Новобелицкая, вдоль 2 пути установлено несколько стаканов сразу после переезда.
Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Вдоль всех путей проходят трубы с водой для снабжения вагонов, куда они будут бить стаканы?
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ :)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Serg76 писал(а):Комментарий к файлу: Установка первого стакана между первой и второй пасс. платформы
Кстати стакан по мурыжили в начале платформы но так и не поставили и яму зарыли.
Последний раз редактировалось oleg-BY 17 фев 2014, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Dikky писал(а):Из моих наблюдений: столбы обычно ставят "на платформах". Этак прямо посередине ширины платформ :)
В Гомеле на платформах стоят навесы https://railwayz.info/photolines/photo/1569, а трубу возле 5 пути видно на фото, остальные закопаны в землю
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

В Минске навесы не мешают, на них как раз всё и держится :wink:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Причём тут навесы? вы посмотрите сколько путей между платформами в Гомеле и тех городах, где вы это видели.
За фотки всем спасибо!!! :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Да, в Гомеле выбор небольшой. Либо навесы ломать, либо трубы ломать.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

А на сколько широкой может быть П-образная опора?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Dikky писал(а):А на сколько широкой может быть П-образная опора?
Гугл подсказывает что 44,2 м 8)
http://vunivere.ru/work1262/page6
http://wiki.nashtransport.ru/index.php? ... ldid=93954
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Начали устанавливать стаканы вдоль 2 пути Гомель чет (возле конторы ПЧ до сигнала ЧХ2)
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Опоры в большинстве своем стоят в стаканах еще пока на деревянных клиньях, а не залитые бетоном
Ответить