Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jan »

Владимир [Брест] писал(а):Местным жителям должно уже полюбому дышаться легче
Количество выхлопов на ЖД несравнимо с любой автомагистралью. Так что местным жителям итак по-своему повезло.) Сам живу возле кольцевой.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Местные жители еще пожалеют :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Местные жители еще пожалеют :lol:
Не думаю :) Нет человека в мире более жалеющего, чем Вы:))))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Владимир [Брест] писал(а): Это особенно ночью слышно. Я живя в 800 метрах от ЖД иногда ночью просыпают от тепловозного гула.
Ну, я не знаю, окна замените что ли :) У меня до ЖД и 200 метров наверное не будет http://3.firepic.org/3/images/2014-02/0 ... 874ban.jpg, одни тепловозы и ни какой гул не беспокоит.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Не, "Машки" на разгоне с Восточного в сторону Жабинки ночью слышны даже за 2 км. Тут дело не в окнах. А некоторые машинисты ещё как врубят позицию близкую к максимальной - так хоть застрелись...
Другое дело стартующие электровозы. Их даже непосредственно возле железки не слышно.
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Grodnoman »

Я, живя в Гродно в 1,5 км от ЖД, четко слышу когда 628-ой уходит на Минск под ТЭП60, либо грузовой под 2ТЭ10. Спать не мешает, но слышно хорошо даже со стеклопакетами в окнах.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну по выхлопам все равно будет лучше. Достаточно на вокзале посмотреть на трогание ТЭПа например :) и электровоза :)
А на Оршу вроде бы сейчас давно не видел грузовики под тепловозами. ВЛки и БКГ бегают... Раньше было часто...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

Владимир [Брест] писал(а): ИМХО для начала совсем неплохо. Местным жителям должно уже полюбому дышаться легче и гудеть в ушах перед сном должно тоже меньше :)

Хотя по моим субъективным ощущениям, в Брест стало заходить больше тепловозов. Это особенно ночью слышно. Я живя в 800 метрах от ЖД иногда ночью просыпают от тепловозного гула. Причём идут иногда просто один за одним. Раньше я как-то такого не замечал. И я почему-то не совсем уверен, что это так стало потому, что на Лунинецком ходу грузоперевозки возросли, наверняка провод на главном ходу подкапчивают...
Вот ответ на твой вопрос
RATIBOR писал(а):За январь 2014 года на участке Жлобин - Осиповичи провели грузовые поезда:
электровозы - 52,5%
тепловозы - 47,5%
Электровозов же больше не стало.
В одном месте электровозы, в другом коптим, очевидно
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Grodnoman писал(а):Я, живя в Гродно в 1,5 км от ЖД, четко слышу когда 628-ой уходит на Минск под ТЭП60, либо грузовой под 2ТЭ10. Спать не мешает, но слышно хорошо даже со стеклопакетами в окнах.
Так наслаждайтесь, пока есть возможность :D
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Добрую половину своей жизни прожил рядом с ГХ ОКТ и Шереметьево, поэтому когда приезжаю в Жабинку, то на железку вообще внимания не обращаю. И хотя, от моего дома до железки метров 300 или чуть больше (со двора поезда видать), пассажирские поезда под ТЭП60 отправляющиеся на Брест или прибывающие с Бреста таки действительно слыхать из далека. Но тут видимо дело привычки :) .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

GomelMashinist писал(а):Сегодня на разборе графика в Гомеле начальник станции сообщил,что уже ведутся работы по установке опор на Пассажирской
Работы по установке стаканов ведутся по первому пути в обход отстойника и по 7 пути (грузовому). После завершения будут монтироваться консоли.
Вложения
DSC05853-1.jpg
DSC05857-1.jpg
DSC05861-1.jpg
DSC05877-1.jpg
DSC05870-1.jpg
DSC05874-1.jpg
DSC05880-1.jpg
DSC05881-1.jpg
DSC05891-1.jpg
DSC05898-1.jpg
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Я, когда то идя утром в школу, с умилением прислушивался к поездам под тройками и первыми фантомасами которые шли по Центролиту в 2,5 - 3 км от меня, в 51-ом.
Последний раз редактировалось RATIBOR 06 фев 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Владимир [Брест] писал(а):
Другое дело стартующие электровозы. Их даже непосредственно возле железки не слышно.[/quote]


При наборе 1-ой позиции на ТЭП60, рядом в машинах срабатывает сигнализация, под депо в здании трясутся окна. Однако когда "чех" стартует, при наборе 1-ой (или 3-ей в зависимости от №) позиции, когда включаются вентиляторы, там такие децибелы :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

oleg-BY, большое спасибо за фоторепортаж!
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zRPnccFBDY Почти беззвучный разгон :D
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

RATIBOR писал(а):Однако когда "чех" стартует, при наборе 1-ой (или 3-ей в зависимости от №) позиции, когда включаются вентиляторы, там такие децибелы :)
Эти децибелы от чеха как-то на большие растояния не летят. А вот дизельный бас реально сотрясают всё в округе и летит на километры.
Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

GomelMashinist писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zRPnccFBDY Почти беззвучный разгон :D
Вы знаете какой "вой" в реальности издаёт трогающийся Сапсан :wink: ?! Ничто с ним не сравнится, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=nfRgS4P9_HA
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Владимир [Брест] писал(а):Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
Всё верно и полностью согласен. Тоже хотел об этом написать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

oleg-BY писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Вообще наверное прекратить оффтопик пора, тема всётаки не об этом.
Всё верно и полностью согласен. Тоже хотел об этом написать.
Не бурчи :x :D нормальный оффтопик :)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

SMATRON писал(а): Вы знаете какой "вой" в реальности издаёт трогающийся Сапсан :wink: ?! Ничто с ним не сравнится, имхо: http://www.youtube.com/watch?v=nfRgS4P9_HA
Не говори.. Так погано пищит.. Я первый раз услышал - уши в трубку, глаза в круг..
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

dmkov писал(а):Есть все же какие нибудь работы на Пассажирском уже?
А если десять постов на верх посмотреть??
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Эх, а я то думал, что все к ЧМХ 2014 приурочено, к маю. Вроде же как Гомель будет запасным аэропортом для Минска и в столицу людские массы должны доставлять. По идее по ЖД рациональнее.
А тут только в октябре по плану, а на самом деле как оно будет неизвестно.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а):Не бурчи :x :D нормальный оффтопик :)
Ок. Тогда продолжим. А совсем круто когда брянские фантомасы взбираются на подъем к пассажирской и их гул слышен ещё когда по мосту идут. А ещё самое прекрасное это когда убитые фантомасы так коптят, что после их прохода по станции ещё минут пять стоит копоть что ничего не видно :)
Да, а теперь в продолжение самой темы по электрификации. Работы ведутся техникой Гомеля. Сегодня установлены стаканы по первому пути до самого мохового переезда.
Вложения
ДГКУ5-4469
ДГКУ5-4469
КЖД25-755
КЖД25-755
АС1А-1053
АС1А-1053
Установка стакана
Установка стакана
DSC05893-1.jpg
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

oleg-BY, спасибо за фото! Как часто ездящий по маршруту Минск-Гомель по субботам в 616-м поезде, наблюдаю процесс засталбливания этого участка
Ответить