Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

5 вагонные Штадлера будут ездить на маршрутах Минск - Барановичи - Минск, Брест - Барановичи - Брест, Минск - Орша - Минск, Минск - Жлобин - Минск и Минск - Бобруйск - Минск. 4 вагонные Штадлера будут ездить на маршрутах Гомель - Жлобин - Гомель и Жлобин - Мозырь - Жлобин.

Новые городские электропоезда (ЭПг) для маршрутов Минск - Нац. Аэропорт - Минск будут выполнены в новом фирменном окрасе "Аэроэкспресс", либо останутся в прежнем нынешнем окрасе "городские линии", это сейчас решается в Минске.

До ЧМ уже пустят маршрут Минск - Нац. Аэропорт - Минск, пока что временно будет ходить дизель поезд ДР1Б в трех вагонном исполнении, либо 730М (ДП3).

Графисты рассчитали интервал Минск - Аэропорт раз в 3 часа. Но в Минске заорали "что????? раз в час". графисты в обморок упали. Для такого интервала нужно снять кучу грузовых ниток, пригородные перестроить. Вообщем, сняли, подровняли - но! для такого интервала 60-120мин нужен третий путь. И он, если Минск не одумается - будет.

В общем, просят дальше резать существующие нитки на участке, чтобы на существующей инфраструктуре впихнуть аэроэкспресс без 3 пути. И скорее всего будет так - С 6 до 19 интервал будет 2ч45мин, с 19 до 00 - раз в 3 часа, с 00 до 6 - раз в 3,5 часа. Будут обслуживать 3 электропоезда Штадлер в будущем.

Будут использовать старую ветку (с полным ремонтом пути и сцб и в общем полностью все), и будут достраивать эту ветку до самого Аэропорта. На Аэропорте строят новую посадочно/взлетную полосу, и хотят что бы штадлера прибывали по среди между будущих новых терминалов.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

С летнего графика пустят пассажирский поезд "Межрегиональные линии бизнес-класса" Минск - Гомель - Минск без остановок. Будут отрабатывать рейс для будущих штадлеров ЭПм. Будет около 8 сидячих вагонов. Как и на участке Минск - Брест - Минск, в прошлом году ввели такой пасс. поезд с одной остановкой по Бар.Ц., так же отрабатывается маршрут под ЭПм.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

А какой-нибудь прямой съезд сделают на ветку в аэропорт, чтобы не надо было менять направление движения?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

caver писал(а):А какой-нибудь прямой съезд сделают на ветку в аэропорт, чтобы не надо было менять направление движения?
скорее всего нет, оборотная схема по Смолевичам. Там и так проект, извините меня, а**ено дорогой.. я бы вам озвучил стоимость, но не могу.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Один болтун языком ляпнул, теперь сотни людей херней страдают..
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vityas »

Valentian писал(а):Гомель - Жлобин - Гомель и Жлобин - Мозырь - Жлобин.
Это один поезд, или пересадка по Жлобину? Вообще странно, что на гомель в 4-вагонном исполнении пойдут.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Valentian писал(а):Новые городские электропоезда (ЭПг) для маршрутов Минск - Нац. Аэропорт - Минск будут выполнены в новом фирменном окрасе "Аэроэкспресс", либо останутся в прежнем нынешнем окрасе "городские линии", это сейчас решается в Минске.
Имхо, оставить в нынешнем. Денег некуда девать, что ли?
Valentian писал(а):Графисты рассчитали интервал Минск - Аэропорт раз в 3 часа. Но в Минске заорали "что????? раз в час". графисты в обморок упали... В общем, просят дальше резать существующие нитки на участке, чтобы на существующей инфраструктуре впихнуть аэроэкспресс без 3 пути. И скорее всего будет так - С 6 до 19 интервал будет 2ч45мин, с 19 до 00 - раз в 3 часа, с 00 до 6 - раз в 3,5 часа. Будут обслуживать 3 электропоезда Штадлер в будущем.
Раз в три часа поезд удобен пассажирам максимум 2-3 самолетов. Допустим среднюю вместимость самолета 100 человек, из них захотят воспользоваться общественным транспортом максимум 30% (и еще часть уйдет на автобус, т.к. это будет однозначно быстрее, чем на ДР1 через Смолевичи). Итого потенциальный пассажиропоток — 40 человек на рейс. В самом сказочном варианте.
На Аэропорте строят новую посадочно/взлетную полосу, и хотят что бы штадлера прибывали по среди между будущих новых терминалов.
Ну там до строительства еще очень далеко. Такие же прожекты.
Valentian писал(а):С летнего графика пустят пассажирский поезд "Межрегиональные линии бизнес-класса" Минск - Гомель - Минск без остановок.
Ну я еще понимаю, когда поезда под тепловозами время на остановках экономят.
Но какой смысл переводить внутреннее сообщение на МВПС в дневном режиме, если остановок нет? Сколько там Штадлер потеряет на 2-минутных остановках в Бобруйске и Жлобине? Десять минут?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Vityas писал(а): Это один поезд, или пересадка по Жлобину? Вообще странно, что на гомель в 4-вагонном исполнении пойдут.
Это два разных маршрута. Но возможно будет ходить один и тот же поезд, как в случае Минск - Барановичи - Минск и Барановичи - Брест - Барановичи. Поезд прибывает в Барановичи, и он дальше идет на Брест, но уже с другим номером маршрута.. соответственно билет прямой ты не возьмешь от Минска до Бреста, так же как и от Гомеля до Мозыря.. хотя можно, но ты заплатишь за два маршрута, что выходит намного дороже, чем один прямой маршрут.
Гомель - Жлобин, наверное самый короткий маршрут из всех штадлеровских маршрутов.. наверное именно поэтому гомелю отдают 4-вагонники... и наверное оно так изначально и планировалось.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а): Ну я еще понимаю, когда поезда под тепловозами время на остановках экономят.
Но какой смысл переводить внутреннее сообщение на МВПС в дневном режиме, если остановок нет? Сколько там Штадлер потеряет на 2-минутных остановках в Бобруйске и Жлобине? Десять минут?
Остановки по Жлобине и Бобруйске - для этого есть межрег. эконом-класс. А это межрег. бизнес-класс (абсолютно новые маршруты для бел.ж.д. как и рег. бизнес-класс.), он тем и отличается, что это самый скоростной поезд от столицы до областного города.
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vityas »

Гомель ладно, там хватает прямых маршрутов, а вот с калинкович вместо штадлера явно что-то выпилят и заменят кастрированным 4-х вагонником. А там и сейчас, на сколько я знаю, проблематично билеты взять.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Vityas писал(а):Гомель ладно, там хватает прямых маршрутов, а вот с калинкович вместо штадлера явно что-то выпилят и заменят кастрированным 4-х вагонником. А там и сейчас, на сколько я знаю, проблематично билеты взять.
под него хотят отдать окно, или обрезать 670/669-ый.. или пустить отдельно в районе 19 - 20 часов вечера.
фиг его знает короче.. это не совсем скоро будет.. планы сдвигаются по тихоньку... Калинкавичи встретят электрички только в середине 2016 - начале 2017
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Я что-то перестал улавливать связь между эконом- и бизнес-классом. Что будет ездить в эконом-классе, а что в бизнес? Поезда локомотивной тяги поэтапно отменяются, я правильно понял? На их место — что? Пятивагонные ЭПр как бизнес и семивагонные ЭПм (KISS?) тоже как бизнес?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):Я что-то перестал улавливать связь между эконом- и бизнес-классом. Что будет ездить в эконом-классе, а что в бизнес? Поезда локомотивной тяги поэтапно отменяются, я правильно понял? На их место — что? Пятивагонные ЭПр как эконом и ЭПм (KISS?) как бизнес?
ЭПр и есть ЭПр (р-региональный). Тут пока конкретики нет, для межрегиональных маршрутов (замест пассажирских) будут 7-ми вагонные ЭПм и двухэтажные ЭПм, а что из них бизнес-класс и экономом будет.. пока не удается уточнить.

Если что я могу подробнее объяснить, если вы потерялись в этом новом формате)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Wowan писал(а):Я что-то перестал улавливать связь между эконом- и бизнес-классом. Что будет ездить в эконом-классе, а что в бизнес? Поезда локомотивной тяги поэтапно отменяются, я правильно понял? На их место — что? Пятивагонные ЭПр как бизнес и семивагонные ЭПм (KISS?) тоже как бизнес?
Но мне кажется, что будет так - 7-ми вагонный ЭПм будет ездить в формате "Межрегиональные линии бизнес-класс" (т.к. все же именно 7-ми вагонные будут иметь конструкт. скорость 200км/ч), а двухэтажные ЭПм будут ездить в формате "Межрегиональные линии эконом-класс." (замест пассажирских), а 5-ти вагонные ЭПр будут ездит в формате "Региональные линии бизнес-класс". (ну 5 вагонные то точно).

Попробую уточнить на этой неделе.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Вообще делать маршрут от Минска до Гомеля без остановок в угоду названию формата маразм... половина пассажиров садится по таким станциям как Жлобин, Бобруйск, немного могут поддать и Осиповичи.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

PAShA писал(а):Вообще делать маршрут от Минска до Гомеля без остановок в угоду названию формата маразм... половина пассажиров садится по таким станциям как Жлобин, Бобруйск, немного могут поддать и Осиповичи.
Вообще честно я не понимаю. Согласно описанию нового формата, у межрегионального бизнес-класса должна быть остановка по Бобруйску.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

Я тыщу раз писал, что новый формат это фикция. Поезда просто переименовали, нестыковок с форматом выше крыши. Сейчас каждому поезду нового формата можно подставить однозначное соответствие поезда старого формата, а совсем не то, что заявлено, так что предлагаю на этом не зацикливаться.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

TRAINer писал(а):Я тыщу раз писал, что новый формат это фикция. Поезда просто переименовали, нестыковок с форматом выше крыши. Сейчас каждому поезду нового формата можно подставить однозначное соответствие поезда старого формата, а совсем не то, что заявлено, так что предлагаю на этом не зацикливаться.
Формат еще не введен полностью.. да, сейчас есть пару не состыковок, просто подвижного состава еще нету... Со временем он будет приобретать свой вид, все будет красиво и понятно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Ну я еще понимаю, когда поезда под тепловозами время на остановках экономят.
Но какой смысл переводить внутреннее сообщение на МВПС в дневном режиме, если остановок нет?

Всё правильно понимаете. Если ехать без остановок от Гомеля до Минска, то ТЭП с 5 вагонами проедет не на много дольше 5-ти вагонного Штадлера.
Wowan писал(а): Сколько там Штадлер потеряет на 2-минутных остановках в Бобруйске и Жлобине? Десять минут?
4 минуты.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dizel_by »

Valentian писал(а):Формат еще не введен полностью.. да, сейчас есть пару не состыковок, просто подвижного состава еще нету... Со временем он будет приобретать свой вид, все будет красиво и понятно.
В имеющемся виде это не формат, а [censored] стыд. И у меня есть обоснованные сомнения, что станет лучше. Сабж — это не бизнес, даже если в стоимость билета будут минет включать. Бизнес — это когда можно ноги вытянуть, куртку повесить куда-то, когда быдло на соседнем сиденье блатняк с мобилы не слушает. А сейчас это скотовозка на стероидах.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

Valentian писал(а): До ЧМ уже пустят маршрут Минск - Нац. Аэропорт - Минск, пока что временно будет ходить дизель поезд ДР1Б в трех вагонном исполнении, либо 730М (ДП3).
Эта гонка вида "Ночь кормить, к утру зарезать" уже порядком достала. По-честному туда автобус МАЗ-152 раз в 40 минут полностью не заполняется, а тут ещё "аэродизель" хотят. facepalm
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

В общем так. конкретнее по данной теме.

Днем в сообщении Столица - Областной центр будут ходить только Межрег. бизнес класс. Это 1) - скорость 2) - выше стоимость билета 3) - пассажиры меньше времени в пути. Межрег. эконом класс - вагоны локомотивной тяги будут только овернайты (ночные). С расписания 2015-2016 это будет внедряться.

7-вагонные и двухэтажные - оба будут межрегиональными бизнес-класса.

БЧ согласилась оставить внутриреспубликанские поезда Межрег. эконом-класса ТОЛЬКО на маршрутах: Брест - Витебск, Брест - Гомель, Гродно - Гомель, Полоцк- Гомель - т.е. те, которые из одного конца страны в другой конец.

Летом было исследование по пасс. потоку. Из Минска 648 и 644 идут забитыми под завязку, но после Бобруйска, Жлобина - почти пусто, зато из Минска куча не уехавших в Гомель.. Вот поэтому и вводят новые прямые рейсы без остановок + если посмотреть с финансовой стороны, к примеру, 150 человек не село в 644 и 648й.. они пойдут на международные поезда, а значит те, кто купил бы билет до Киева по нормальной цене, будут заменены на тех, кто едет по внутри РБшным ценам. это недополученная прибыль. + не нужно кучу проводников, угля и иных затрат. поэтому упор будет именно на МВПС.

Вот вам и получается - надо в Бобруйск, садись на ЭПр, надо в Гомель, садись на ЭПм... а не так, что на одном поезде едут и на Бобруйск и на Гомель, тем самым не давая свободных мест другим. На самом деле все будет грамотно, и прибыли больше... Главное дождаться, когда все это будет до конца реализовано. Главное понять всю эту систему.
Аватара пользователя
dizel_by
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Откуда: Витебск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dizel_by »

То есть оставить всё как есть (и не портить жизнь пассажирам) выходит дороже, чем покупать дорогущие штадлеры?
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение RATIBOR »

На пршлой неделе было ТЭС в Минске. На совещались :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

dizel_by писал(а):То есть оставить всё как есть (и не портить жизнь пассажирам) выходит дороже, чем покупать дорогущие штадлеры?
а кто портит пассажирам жизнь? Если нет мозгов, то извините. Все думают, что новый формат - это бред.. так если эти все такие умные, чего ж эти все сами в кабинетах не сидят? Как обычно языком трепать умеют, но головой думать нет.. только и привыкли, гнать гнать и гнать.
Извините меня за такие высказывания, но эта система нового формата очень даже полезна.. если в нее вникнуть. Сейчас конечно она смотрится бредово, но повторюсь, когда она будет полностью доработана, тогда наверное вы все и поймете.. Не делайте поспешных выводов.

Лучше один раз потратиться, чем безздействовать и быть постоянно в больших убытках. Тем более что, как ни крути, в любом случае, рано или поздно подвижной состав обновлять придется.. У подвижного состава тоже своя жизнь, как и у нас... мы умираем, и ПС тоже. Никто не вечен. Для справки, наш штадлер не такой уж и дорогой, я бы сказал... было много вариантов, в том числе и Тальго, Пендолино и т.п. закупить.. но выбрали самый дешевый и простой вариант - Штадлер Флирт.
Ответить