Valentian писал(а): будут электрифицировать, а именно: Жлобин - Могилев - Орша - Витебск и от Витебска до России и до границы Латвии, Барановичи - Лунинец - Ситница (позже от Ситницы до Калинкович). Всеми известно до границы Украины со стороны Гомеля и Калинкович,.
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Рад что рассмешил, будите жить дольшеRATIBOR писал(а):
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor301/Белорусская железная дорога и компания «Stadler Bussnang AG» обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества на переговорах в Минске
29 января
Переговоры представителей Белорусской железной дороги и компании «Stadler Bussnang AG» прошли в Минске 21—24 января.
Участники переговоров обсудили вопросы разработки, изготовления, а также поставки на Белорусскую железную дорогу современных электропоездов. По итогам переговоров были подписаны 4 протокола, регламентирующих дальнейшие действия сторон по реализации совместных проектов.
В том числе было рассмотрено выполнение программы приемочных испытаний электропоездов пятивагонной составности региональных линий бизнес-класса, первые из которых поступили на Белорусскую железную дорогу в конце прошлого года. Стороны также проработали вопросы поставки в 2015 году очередной партии четырехвагонных электропоездов для городских линий. Белорусская железная дорога планирует закупить 5 таких поездов, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск—Смолевичи и 3 — по маршруту Минск—Национальный аэропорт Минск. По сравнению с уже курсирующими по Белорусской железной дороге электропоездами городских линий новый подвижной состав будет отличаться более просторными салонами (ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм).
Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов поставки семивагонных электропоездов для межрегиональных линий. Согласно действующему контракту на Белорусскую железную дорогу в 2015 году должно быть поставлено 2 таких поезда. Они будут иметь ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок. В семивагонных поездах предусмотрены просторные салоны (ширина кузова составит 3480 мм); удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.
Кроме того, в семивагонных поездах межрегиональных линий предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
Напомним, в декабре 2012 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на поставку 6 пятивагонных электропоездов региональных линий бизнес-класса, из которых 2 поезда были поставлены в 2013 году, 1 поезд — в январе текущего года, и до конца первого полугодия ожидается поставка еще 3 таких поездов. В октябре 2013 года стороны подписали дополнительное соглашение к данному контракту на поставку в 2015 году 2 семивагонных поездов межрегиональных линий.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А как там поживает стройка фанипольского завода?
В 2015 году он, по идее, уже полным ходом должен электрички собирать.
В 2015 году он, по идее, уже полным ходом должен электрички собирать.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Соберет.
-"Аткручу галаву, заусуну падмышку". (с)
- Будет сделано!
В крайнем случае по старой традиции соберем "крупноузловым методом.."
-"Аткручу галаву, заусуну падмышку". (с)
- Будет сделано!
В крайнем случае по старой традиции соберем "крупноузловым методом.."
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
ЭПр 008 в Минске.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Быстро однако. Не может не радовать.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну вот, как в воду глядел. Только на этот раз его в Бресте не выловил.Алексей писал(а):ЭПр 008 в Минске.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Оршанское направление самое глазастое Ни Молодечно, ни Жлобин не заметили.PAShA писал(а):Никто случайно не знает новые ЭПр на Оршанском направлении не обкатывают? А то мин 15 назад на перегоне Красное знамя - Смолевичи в сторону Минска проехал ЭПр.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да и хер с ним.. Почему-то за новыми ТЭ70 никто так не следил..
Не зря говорят, мойте руки перед едой..
Не зря говорят, мойте руки перед едой..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей, когда были и когда еще будут в Молодечно?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
29, а когда будут, это к ValentianVale писал(а):Алексей, когда были и когда еще будут в Молодечно?
Может он вместо далёких планов добудет расписание, которое разработано для новых поездов?
p.s. Пока его не вычислили и за разглашение военной тайны, не поставили к стенке
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Расписание знаю только Гомель - Жлобин - Минск, и ЭПр и ЭПм (уже скидывал)Алексей писал(а): Может он вместо далёких планов добудет расписание, которое разработано для новых поездов?
p.s. Пока его не вычислили и за разглашение военной тайны, не поставили к стенке
Не волнуйтесь, не поставят)
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну так я с понедельника по пятницу в Минске, 29-го я в Молодечно не был... Теперь я редко посреди недели катаюсь.Алексей писал(а):Ни Молодечно, ни Жлобин не заметили.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Причем тут Ваш "Да и хер с ним.." ??? Следите за новыми ТЭП70, кто Вам мешает это делать в соответствующей ветке? Или может Вам это запрещал делать злостный модератор в свое время?micha1520 писал(а):Да и хер с ним.. Почему-то за новыми ТЭ70 никто так не следил..
Не зря говорят, мойте руки перед едой..
Думаю что мало кому интересны новые, хорошо забытые ТЭП70. Если Вам неинтересна электротяга, то зачем тут вообще что-то писать и выражать свое "фе" всяческими упреками?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не нравится - не читайтеmicha1520 писал(а):Очень. Очень свежие новости.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Просто публиковали ужеSTATION писал(а): Не нравится - не читайте
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это очень врятли. Для этого международники есть.
А что уже участок Брест-Орша международным стал...
А что уже участок Брест-Орша международным стал...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
За новыми 2ТЭ70 лично я бы с удовольствием последил но увы, БЧ решила модернизировать тепловозы, а РЖД нужны страшные и не далеко ушедшие от предшественников 116У...micha1520 писал(а):Да и хер с ним.. Почему-то за новыми ТЭ70 никто так не следил..
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну почему? РЖД таки подписали контракт с БМЗ на производство установочной партии 2ТЭ25АМ с движками MTU (24 единицы): http://www.metalinfo.ru/ru/news/68333
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это металлолом на колесах, а не тепловоз.. Про 2ТЭ70 я вообще отрицательных отзывов практически не слышал..
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Выпросили А если серьёзно, то сколько лет выпускают 2ТЭ25 (всех индексов) и сколько выпускают 116У (примерно одинаково) и сколько сейчас насчитывается 25-ок и 116У? предпочтения РДЖ очевидно, хотя мне малопонятно. Но больше всего мне жаль 2ТЭ70SMATRON писал(а):Ну почему? РЖД таки подписали контракт с БМЗ на производство установочной партии 2ТЭ25АМ с движками MTU (24 единицы): http://www.metalinfo.ru/ru/news/68333
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я имею введу что на международных поездах можно из Бреста до Орши доехать.dmkov писал(а): А что уже участок Брест-Орша международным стал...