Электропоезда ЭР9 (М, Е, Т, ТМ) на БЧ
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Понятно. Ну, в общем-то, о "надежности" либо "ненадёжности" любой техники можно рассуждать только спустя какое-то время . Вот когда белорусские ЭПрки и ЭПгшки отъездят лет по 10 хотя-бы (причём - отъездят на обычном пригороде, а не на экспрессных маршрутах), тогда можно будет о чём-то всерьёз говорить. НЯЗ, большинство ЭР9П ушедших из Минска на другие дороги до сих пор находятся в рабочем состоянии (а это на минуточку уже 30-40 лет в регулярной работе), чего пока ну никак нельзя сказать об ЭПр/ЭПг. Я уж не говорю про дубовые коломенские мега-девайсы а-ля ТЭП60. Вот к примеру, наши "нано-Ласточки" от Сименса УЖЕ сейчас с завидной регулярностью "встают раком" на двухсистемном маршруте Мск - Владимир - НиНо. А на время ОИ-2014 в Сочи им в помощь отправлены десятки новых ЭД4М со всего мосузла (видимо на случай массового "шухера" на олимпийских маршрутах). Так что рано о чём то всерьёз говорить, рано...
С уважением, Евгений.
Re: Электропоезда на БЧ
Ну сюда можно отнести и знания эксплуатационных и ремонтных бригад. Новая машина "раком" встала и никто не знает что делать, задержка и прочее, все на ушах стоят, а старая машина стала "раком" бригада быстренько всё устранила и поехала дальше как будто ничего и не было. Правда в последнем случаи это не показатель надежности, а показатель знания и ремонтопригодности в "полевых" условиях, а так же показатель не состояния завода изготовителя, изготовить без отказную в работе продукцию, и не состояния депо поддерживать машину в рабочем и без отказном состоянии. В Европе машинист ремонтом в пути не занимается, там завод и депо доводит машину до ума, что бы в поездке сюрпризов не возникло.
Re: Электропоезда на БЧ
Работая в одно лицо ушёл в дизельное?? Откуда это? Моё личное мнение, если бы он ушёл, жертв было бы меньше, некому было бы вставлять ключик.PAShA писал(а):Как я смог найти в дизеле упало давление масла и машинист бегал в машинное.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Так под зелёный же вроде ехал, там ШН подпитывал релюхи.
Re: Электропоезда на БЧ
В интернете хватает информации http://www.belgazeta.by/ru/2002_07_15/arhiv_bg/4274/
Re: Электропоезда на БЧ
Он проехал зелёный светофор и попал на занятый блок-участок. Соответственно отреагировала и АЛСН. Если бы в кабине никого не было, то 7 секунд свистка ЭПК и экстренное.TRAINer писал(а):Так под зелёный же вроде ехал, там ШН подпитывал релюхи.
Re: Электропоезда на БЧ
И где там написано, что он не видел электрички или локомотивного светофора, потому, что был в дизельном?? А кривая там хорошая и остановки толком не видно и на каком пути поезд стоит. И было бы то же самое будь там помощник.PAShA писал(а):В интернете хватает информации http://www.belgazeta.by/ru/2002_07_15/arhiv_bg/4274/
Re: Электропоезда на БЧ
А кто говорил про то, что он в этот момент был в дизельном? Я писал про то, что он периодически бегал в дизельное, по причине падения давления масла в дизеле (как в этой и многих других статьях написано).
Re: Электропоезда на БЧ
Хорошо, согласен, тогда причём здесь надёжность техники к этой катастрофе? Если в машине к ручнику тросик перекусить и шланги к суппортам отломать и поехать по городу кататься, это что будет?
Re: Электропоезда на БЧ
Как видно из статьи электропоезд стоял долго не просто так, да и падение давления в тепловозе не нормально.
Re: Электропоезда на БЧ
Люди вмешались в систему безопасности движения и игнорировали её последние попытки предупредить, что что-то не так. Притом вместе, где визуально подтвердить, что это, ошибка автоматики или п….., не представляло возможности до самого последнего момента. И давайте закроем эту тему.
Re: Электропоезда на БЧ
Согласен. Факторов хватает, помимо выше упомянутого вождения в одно лицо.
Re: Электропоезда на БЧ
Я офигеваю с качества покраски. Судя по надписям на тележках, КР-1 ЭР9Т-704 в ТЧ-3 делали 19-20 января. 31-го краска с крыш всех вагонов уже поотваливалась.
Re: Электропоезда на БЧ
На ЭР9Т-720 тоже написали Гомель. Причём сегодня она туда, видимо, и собралась Стояла на 5-м пути Минск-Пасса в 10.40, на голове 01 было написано Гомель, на голове 09 - депо.VOVA-MINSK писал(а):Походу появился первый кандидат на передачу в Гомель - это ЭР9Т-718. На маршрутниках набито Гомель, хотя это не показатель конечно, но всяко может быть.
PS Возможно, в Гомель отдадут 10 новейших ЭР9Т, а не старейших, как я думал. Поживём - увидим.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электропоезда на БЧ
Эта надпись "Гомель" уже есть на всех машинах, кроме тех у которых электронное табло
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
А какой смысл вообще плодить моторвагонные депо? ЭРкам в Минске тесно, что ли? Лучше бы тепловозы в Гомель передавали, это куда логичнее.
Re: Электропоезда на БЧ
Ещё раз повторю, что когда-то писал.VOVA-MINSK писал(а):Эта надпись "Гомель" уже есть на всех машинах, кроме тех у которых электронное табло
И ничего с тех пор не изменилось. Гомель будет не раньше чем через год, а они, блин, пишут.Vavan писал(а):Лучше б они написали МИНСК-СЕВ. Электричек полно с конечной на Северном, а пишут МИНСК-ПАС.
Видать, тесно, Штадлеры всё место заняли. Хотя я сам против таких передач (можно подумать, меня кто-то слушать будет). А какие тепловозы Вы предлагаете передавать в Гомель, пассажирские?Wowan писал(а):А какой смысл вообще плодить моторвагонные депо? ЭРкам в Минске тесно, что ли? Лучше бы тепловозы в Гомель передавали, это куда логичнее.
Re: Электропоезда на БЧ
ЭР9м-566. Висит с двух входов и в вагонах 01,09. Работала именно завеса, при открытии дверей машинистом (или помогалой).
Re: Электропоезда на БЧ
Тепловая завеса над дверьми.Vavan писал(а):Не понял, что это?
Вот она же на сайте изготовителя http://teplomash.ru/?p=catalog&group_id=10&item_id=80
Последний раз редактировалось Grodnoman 11 фев 2014, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электропоезда на БЧ
Нифига себе. Круто, конечно. Только непонятно, с чего вдруг решили поставить? Пожаловался кто-то, что холодно?
Лучше бы в толчках вода появилась. В барановичских дизелях есть, причём горячая. А в электричках её нету в принципе, сам кран не работает. И как только бригады руки моют?
Лучше бы в толчках вода появилась. В барановичских дизелях есть, причём горячая. А в электричках её нету в принципе, сам кран не работает. И как только бригады руки моют?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Так вода ж в отстое зимой умёрзнет нафиг. В ДДБ зимой тоже нет воды. А ДР1 греют постоянно.
Или летом тоже воды нет?
Или летом тоже воды нет?
Re: Электропоезда на БЧ
Блин, не помню. Летом не ходил
Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.
PS Неудивительно, что раньше туалет был "ЗА РЫТ НА ЗИМУ" Хорошо, что сейчас хоть открывают.
Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.
PS Неудивительно, что раньше туалет был "ЗА РЫТ НА ЗИМУ" Хорошо, что сейчас хоть открывают.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электропоезда на БЧ
Я думаю, ключ к разгадке в культуре ближнеминского пригородного жителя. Хотя может и в депо снимают. Вот в Латвии и РФ пассажиров вообще в сортиры не пускают в электричках.Vavan писал(а): Но там в кранах сама кнопка убрана, которую нужно нажимать. Там тупо дырка.