Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Просто люди волнуются, что поляки перевыполняют план :wink:
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Алексей писал(а):Просто люди волнуются, что поляки перевыполняют план :wink:
Т.е. я так понял для Минска реальная неожиданность, что 007 приехал уже сейчас?

Может через пару недель есть вероятность и 008 словить? :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Там же был смайлик. Всё нормально, скоро все переловите. За 3 часа Бреста не будет, будет чуть дольше.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Т.е. я так понял для Минска реальная неожиданность, что 007 приехал уже сейчас?
Как-то да, нежданно. Мало того прикатили и сразу же в депо, что тоже на гране фантастики :lol:
Думаю 008 нужно ждать через месяц.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

[
micha1520 писал(а):Заказав унылое европейское говно БЧ теперь будет мудохаться с ним десяток лет (больше они не проживут, не ЭР9)
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

STATION писал(а):
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?
А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

Если бы купили Хундай, то micha1520 скзал бы, что купили унылое корейское говно 8) Что бы ни купили, что бы ни было сделано, ему всё не нравится. Это уже давно все здесь поняли.
Игорь Шуляк
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:00

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Игорь Шуляк »

Владимир [Брест] писал(а):
TRAINer писал(а):А вот и новинка
Молодец, Женя, фотофакт имеется. А то тут уже некоторые считали видимо, что у меня вчера были галюцинации. :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Valentian писал(а):
STATION писал(а):
Ну да, лучше бы хундай купили бы или предел мечтаний ЭД9?
А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.
Это Вам сам Морозов сказал? :lol:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Vavan писал(а):Если бы купили Хндай, то micha1520 скзал бы, что купили унылое корейское говно 8) Что бы ни купили, что бы ни было сделано, ему всё не нравится. Это уже давно все здесь поняли.
Ну так товарищ micha1520 всегда был нытиком в этом отношении. Человек который боится электрификации железной дороги и электрического пс как огня)))))) :D
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

А чем хундай то хуже? Я уверен, если бы этот хундай эксплуатировали на нашей дороге, то вовсе не было бы таких проблем с ним.
Сам собой напрашивается вопрос, если допустим на БЧ чудесным образом попал Хюндай, который не предназначен для эксплуатации в таких условиях как в нашей стране или соседней Украине. Почему у нас он должен ездить, а в Украине нет? Просто смех.
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Андрей писал(а): Сам собой напрашивается вопрос, если допустим на БЧ чудесным образом попал Хюндай, который не предназначен для эксплуатации в таких условиях как в нашей стране или соседней Украине. Почему у нас он должен ездить, а в Украине нет? Просто смех.
Поймите, я не имею введу, что проблем вообще не будет, но не так много как на УЗ. В частности поломки данного ПС происходили из-за некачественного обслуживания и в прочем из-за не соответствия инфраструктуры....ну и пару раз из-за самого ПС. Слава богу, что наши швейцарцы ездят нормально, но у нас то инфраструктура по лучше будет, чем на УЗ.. и обслуживание.

Вы именно такие условия имели введу? Или погодных?) Из-за этого ведь нельзя говорить, что Хундай га*но, а вся дорога - га*но!
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ТЧ-15 »

Вы думаете наши слесаря лучше украинских работают?
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Честно говоря, если посмотреть на состояние нашего ПС и на Украинский, то наши работают лучше.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Алексей это про тебя упоминается в статье про пятивагонники?
Интересно услывашь твое мнение по испытаниям.
И еще были или еще будут скоростные, не понял из статьи, и будут они опять под 180?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

dmkov писал(а):Алексей это про тебя упоминается в статье про пятивагонники?
Интересно услывашь твое мнение по испытаниям.
И еще были или еще будут скоростные, не понял из статьи, и будут они опять под 180?
Испытания как испытания. Проехал, остановился, и так целый день и не один. То, что думаю про машину, я уже тут писал. А 160 для нашей страны уже не скоростные? Они не проводятся в один день. На счёт 180, не знаю.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

- 1) В 2015 году ожидается прибытие новой партии четырех вагонных электропоездов Stadler Flirt для городских линий. Планируют заказать 5 штук, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи и 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)

- 2) В 2015 году так же ожидается прибытие двух семи вагонных электропоездов Stadler Flirt. Они будут для межрегиональных маршрутов бизнес-класса Минск - Брест - Минск и Минск - Гомель - Минск.

В семи вагонных - удобные сиденья с возможностью регулировки положения; в одном из вагонов оборудуют буфет. В новых поездах будет 5 туалетных комплексов, один из которых предназначен для людей с ограниченными физическими возможностями. В одном из вагонов также предусмотрена многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами.

Кроме того, в семи вагонных поездах предусмотрены места 1-го и 2-го классов. Всего будет 16 мест 1-го класса, которые будут объединены в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)

- 3) В начале февраля будут переговоры АСБ Лизинг и БЧ о контракте на двухэтажные электропоезда Stadler Kiss. Они будут использоваться на тех же межрегиональных маршрутах, что и 7-ми вагонные.

Двухэтажные рассчитаны на более загружаемые рейсы, одноэтажные соответственно на менее загружаемые рейсы. Хотят все пассажирские межрегиональные поезда (которые ездят между столицой и Гомелем и Брестом) поменять на эти новые межрегиональные электропоезда.

Скорее всего контракт подпишут осенью, и увидеть двухэтажные электропоезда будет возможным в конце 2015 года.

- 4) БЧ попросило рассмотреть внедрение региональных линий бизнес-класса (ЭПр) по маршруту Минск - Жлобин - Мозырь.


Уже есть даже предварительное расписание двухэтажных и одноэтажных электропоездов на участке Минск - Гомель - Минск.
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Jan »

Налепят разнородных всяких всячин :evil:
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Jan писал(а):Налепят разнородных всяких всячин :evil:
четырёх, пяти, семи, разная ширина кузова, флирт, кисс...не знают как и что делать.
Ну а как? Региональные на малые расстояния четырех - пяти, на Межрегиональные на более дальние расстояния уже семи Флирт (на менее заполняемые рейсы) и Кисс (на более заполняемые рейсы).. все красиво) Единственное что мне не нравится, так это изменение ширины кузова, могли бы сразу такие делать. Эстонские именно такие, с шириной 3480 мм... смотрятся как толстушки) но это конечно не так важно, главное больше места.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

"Киссы" в габарите Т будут вообще гигантами выглядеть. :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Valentian писал(а):- 1) В 2015 году ожидается прибытие новой партии четырех вагонных электропоездов Stadler Flirt для городских линий. Планируют заказать 5 штук, из которых 2 будут курсировать по маршруту Минск — Смолевичи и 3 — по маршруту Минск — Национальный аэропорт Минск.
(по сравнению с нынешними, ширина кузова увеличится с 3200 мм до 3480 мм)
Трёх машин сейчас хватает для обслуживания движения до Беларуси, на данный момент это 21 пара. У нас столько самолётов есть? Зачем это к 15 году? Только если китайцы успеют там свой город построить и ветку ж.д. от Городищь провести. На данный момент попасть в аэропорт по ж.д. можно только через Смолевичи со сменой направления движения и вида тяги. Или Stadler Flirt будет с дизельной секцией?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Ну там наверняка все электрифицируют. И раз в час хотя бы должны быть электрички.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Возить там они кого будут в таком количестве?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Не бойтесь, пассажиры найдутся. :)
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Valentian »

Алексей писал(а):На данный момент попасть в аэропорт по ж.д. можно только через Смолевичи со сменой направления движения и вида тяги. Или Stadler Flirt будет с дизельной секцией?
Будут долаживать железнодорожное полотно до самого Аэропорта (какие участки там я не знаю). Электрификацию так же проведут. Пассажиропоток потиху поднимается в аэропорту. Белавия закупила новые самолеты (один уже прибыл). В этом году открывают более 5-ти новых рейсов.
Ответить