Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 ноя 2017, 14:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На краю земли или Поезд в Лукское
СообщениеДобавлено: 10 мар 2007, 23:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8018
Откуда: Минск
Понадобилось мне завтра в Лукское сгонять на Могилёвском ДР1Б.
Пока это был обычный дизель-проблем не было, а теперь...
Официально там поезд не останавливается, Экспресс туда билеты не даёт и в служебке и расписании на вокзале там остановки нет.
Но, в самом поезде машинист зачитывает в списке остановок Лукское, после Жлобина на табло высвечивается Лукское и поезд становится под скрещение с 335/83 (по неч/чёт) у платформы и открывает двери.
Никто, естественно, не выходит - билеты-то не продают.

В общем, буду писать жалобу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 00:35 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2027
Откуда: Беларусь-Питер
Жалобу на корректирование графика с мая?
Вот скажите, чем Тощица так популярна?

Тогда сейчас надо до Рогачева брать билет или договариваться с проводником и брать до Жлобина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8018
Откуда: Минск
Цитата:
Жалобу на корректирование графика с мая?
Вот скажите, чем Тощица так популярна?

Тогда сейчас надо до Рогачева брать билет или договариваться с проводником и брать до Жлобина?
Взял до Рогачёва - как тот чукча, обманул таксиста: заплатил и не поехал.
С белорусскими проводниками практически никогда вы не договоритесь, особенно с новым КоАПом. Или же цена вопроса значительно перекроет цену билета.

Судя по графику, стоять должен 83-й, а ехать - 852, а на практике наоборот. Когда был обычный пригородный - это не было проблемой, пробил число зон и поехал, а с "Экспрессом" не прокатывает.
Я не знаю на кого, я напишу в ЛП4, а там пусть разбираются - их поезд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8018
Откуда: Минск
В общем, загружаюсь в поезд в 6.47, отправляемся.
В расписании в вагоне Лукского нету, спрашиваю у проводниц: "Останавливаемся?" - "Да!".
Иду на место.
Пробегает помогало, я его ловлю: "В Лукском останавливаемся?"
Ответ меня поверг в шок: "Я не знаю, где в расписании написано, там и останавливаемся".
Едем дальше, следующие станции не объявляют, объявляют только при прибытии: "Станция Жлобин Пассажирский".

Тут слышу: "Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Лукское, ЛУ-К-С-К-О-Е!
"Спасибо!" - подумал я. :)
Кроме меня там ещё два человека выходило. Они тоже посетовали на то, что билеты туда не продают, ведь станции "в компьютере нет".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2078
Откуда: Лябяжы
а чё ты там делать бушь ?
УЖД пофотокать не забудь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 20:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8018
Откуда: Минск
Так я сегодня там был.
От УЖД осталось только кузова двух вагонов и кусок рельса метров 7 с пунктом разгрузки торфа.
Дело в том, что по данным разведки, там стоял ширококолейный паровоз, но по словам местных, его 2 месяца назад разделали на металлолом. Я нашёл это место, где он был... Как серпом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 14:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8018
Откуда: Минск
Пришло письмо:
Цитата:
Уважаемый Евгений Громов! (написано было с ошибкой)
Ваше письмо и неудовлетворительном обслуживании в поезде № 851 Гомель - Могилёв рассмотрено в Гомельском пассажирском участке.
Действительно, согласно расписанию движения поезд № 851 не имеет остановки по станции Лукское. По этой причине Вам не был продан проездной документ до станции Лукское. (в общем, это то, что я им написал :))
На технических стоянках посадка и высадка пассажиров не предусмотрена, т.к. при организации движения поездов возникает необходимость отмены остановки поезда на технических стоянках.
Для рассмотрения других вопросов (то бишь про табло с надписью "до МОГИЛиВА") Ваше письмо направлено в локомотивное депо Гомель, на балансе которого находится дизель-поезд.
Заместитель начальника пассажирского участка Н.Н. Щербаков.
Вот вам и попугаи. График тот же, только в обычный дизель с билетами до станций, где поезд останавливается проблем не было.

Порадовал e-mail на фирменном бланке: lp_to@gomel.rw. Руанда - что сказать :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 15:01 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2027
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
Порадовал e-mail на фирменном бланке: lp_to@gomel.rw. Руанда - что сказать
Ух-ха-ха!!!!

Нет, им точно требуется не только админ, но консультант по IT.
Так тупить не можно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron