Колега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГSMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Электровоз ЭП20
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электровоз ЭП20...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Не забываю. Поэтому и говорю о том что "все хороши" и что ещё рано о чём то всерьёз рассуждать.PAShA писал(а):Не забывайте, что новинки НЭВЗа в лице ЭП20 так же успели обосраться не по одному разу .Я не думаю что по ЭП1М, производство которых уже давно налажено, есть столько замечаний по надёжности. К слову, НЭВЗовский "хлам", в том или ином виде, уже более 60-ти лет колесит по просторам бывшего СССР и ничего, никто ещё не умер. А все эти "новинки", в том числе БКГ1 или там Ласточки и 2ЭС10, уже успели обосраться не по одному разу.
Ну как-же, помню. "Разваливался он прям на ходу" . Однако, на БЧ он приехал чуть-ли не из под поезда, а после "испытаний" своим ходом уехал в Россошь, после чего тут-же встал обратно под регулярные поезда. Вот такая вот "развалюха". Плюс к этому у меня ещё один вопрос - а на БЧ сейчас есть хоть один пассажирский электровоз способный ездить 140 км/ч? Насколько я знаю - нет, поскольку у всех минских "чехов" стоит ограничение 120 км/ч (что вполне логично, ведь им уже по ~ 30 лет). Тогда какого, простите, хрена на БЧ хотели от ЭП1М? Что-бы он "летал как сайгак" по типу немногочисленных Вяземских "чехов" подготовленных для движения со скоростями до 140 км/ч? Все, в том числе и те кто испытывал, прекрасно знали что это практически невозможно.А ЭП1М у нас успел "обосраться" со своими скоростными характеристиками и при этом пожирал эл. энергию весьма активно (вы вроде даже числа которые говорили об увеличении расхода приводили).
p.s. По поводу чисел и цифр - это совершенно точно был не я (потому что я такими цифрами просто не владею), скорее всего это был г-н RATIBOR.
Позвольте встречный вопрос - а Вы ?!PAShA писал(а):Коллега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГSMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
Вот кстати Вам "альтернативное" мнение по поводу испытаний ЭП1М на БЧ:
Губин Александр писал(а):В плане выбора электровоза инициатором была сама БЧ, которая быстрее просила (не знаю с чем связан был такой понос) выслать ЭП1М на испытания. В результате за 2 дня до отправки в Россошь пришла телеграмма из ДТ срочно отправить на испытания электровоз ЭП1М. Выбор пал на ЭП1М-709, его день готовили, но потом с главного офиса пришло письмо, чтобы электровоз был не в корпоративной окраске РЖД, в результате срочно сделали подмену на ЭП1М-685. Что хотели на БЧ, какие задачи преследовали никто не знал, по сему отдали первый попавшийся электровоз, который только прошел ТО-2.SM@TRON писал(а):Ну так испытывали-же его... Выяснилось что ЭП1М им ну никак не подходит. Потому как с их скоростями на ГХ (140-160 км/ч) нужно что-то более скоростное и надёжное (и кстати - менее прожорливое в плане электроэнергии).
Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.Fhctybq писал(а):А вот ЭП1М белорусам не понравился.
Да ничего там не сыпалось на испытаниях с большими скоростями, электровоз когда возвращался обратно своим ходом ехал от Рязани до Россоши. Электровоз элементарно не имел доступ на 140 км/ч, потому что его и не испытывали на эту скорость при проведении ТО-5, ибо это на тот момент было тупо не нужно. На 120 км/ч эти электровозы прекрасно катались, да и сейчас катаются со всеми фирмачами на юг.SM@TRON писал(а):Он им просто не подошёл. Потому что на испытаниях с большими скоростями сыпаться начал.
Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 янв 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
На кредитах у нас конечно зациклены, но факт срыва поездов из-за не держания скорости и перерасход эл. энергии всё же присутствует. Кстати говорил с человеком из ТЧ-1 (не из лок. бригад) и тот сказал, что наши всерьез заинтересовались ЭП20, а по информации с того же parovoz.com на этот год 3 машины заказаны не РЖД.Губин Александр писал(а):Им просто не дали кредит на покупку, ибо батька был очередных контрах с РФ. Вот и вся история, сейчас подоспел кредит в 2 млрд., по сему становится вполне вероятной покупка теперь уже ЭП20.
Интересно, какой смысл оправлять электровоз на испытания и ограничивать его возможности? Что то мне подсказывает, что это очередная отговорка Александра в пользу НЭВЗ (уж слишком много он их технику расхваливает)Губин Александр писал(а):Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Вопросом на вопрос Я до пассажирской работал на Минск-Сортировочном, регулярно имел возможность и полазить и посмотреть машину (преимущественно изнутри) не малое количество времени. Пообщаться с бригадами работающими на нем, многие поливали машину грязью, только от таких людей я так же слышал (от помощника) когда машинист тому сказал осмотреть те или иные места (при приемке машины), а помощник в ответ "а что я там буду смотреть?", "я нифига не знаю в нем" и т.д. и т.п. машинисты и помощники многие катались с учебниками по БКГ. Некоторые отзывались по лучше, говорили что мощь в машине есть, электроника отличная (по словам машиниста преимущественно немецкая) но легкий, буксует. Самый минимум бригад не имеют никаких претензий (ни с пробуксовкой, ни с нейтральными вставками ни с прочими проблемами о которых многие кричат), отлично ездят, без проблем и с удовольствием (по отношению к ВЛ80). Лично у меня мнение исходя из этого сложилось такое, что если есть хоть и минимум бригад способных ездить без проблем и всем довольные, то все остальные критерии, это уже не проблема машины и сборки Китая, а проблема в опыте и знаниях большей части лок. бригад, которые без проблем не могут проехать.SMATRON писал(а):Позвольте встречный вопрос - а Вы ?!PAShA писал(а):Коллега из Прибалтики наверное собаку съел на этих...? БКГSMATRON писал(а):Интересно было-бы почитать такой-же файлик по БКГ. Вон коллега из Прибалтики говорит что там всё не менее печально.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
О каком ограничении возможностей Вы говорите если электровоз был изначально на 120 км/ч (я имею ввиду именно ЭП1М-685). Вот кстати, цитирую господина RATIBORA:PAShA писал(а):Интересно, какой смысл оправлять электровоз на испытания и ограничивать его возможности?Губин Александр писал(а):Вообще на 140 км/ч имели доступ только ЭП1М-444-451, в 2007 году их испытывали на 140 км/ч, но после ТР-3 три года спустя доступ сняли, ибо не нужно было.
Спрашивается - на кой чёрт было насиловать машину не предназначенную для для движения поездов со скоростями 140 км/ч? Вот интересно было-бы посмотреть на неподготовленный минский ЧС4Т который точно так-же разогнали-бы до 140 км/ч. Как-бы он себя показал в такой-же ситуации? Лично мне кажется, что в свете вышесказанного о "кредитах и контрах" уже тогда был принципиальный приказ сверху "ЭП1М не принимать", поэтому было сделано всё что-бы показать машину с плохой стороны. А потом с честной совестью сказать "локомотив не прошёл испытаний и нам эта машина не подходит" и вообще "ЭП1М говно". Я нисколько не настаиваю что всё именно так и было, но кто его знает...Про то сколько выжмет ЭП1 даже локомотивщикам, не то что Вам, там рассуждать всё равно что в небо пальцем тыкать, потому что больше 120 он там поезда не водил, не водит и не будет водить. Единственное где его с поездом разгоняли 140 это Бел.ж.д. и вот тогда эта лахудра показала себя во всей красе. В ней гремело, дрожало, тряслось, скрипело ВСЁ! От того что не развалилась её наверное спасло только то, что ей было всего 5000 км пробега отроду.
Не думаю что это так. Ведь это именно он сказал о слишком высокой цене на 2ЭС5 и о возможном отказе от закупок этих электровозов для РЖД. Где-же тут профит для НЭВЗа? И кстати, на Паровоз эту цитату просто перетащили с Трэйнпикса.Что то мне подсказывает, что это очередная отговорка Александра в пользу НЭВЗ (уж слишком много он их технику расхваливает).
Ну, типа того . В любом случае, спасибо за столь всеобъемлющий ответ.PAShA писал(а):Вопросом на вопрос .SMATRON писал(а):Позвольте встречный вопрос - а Вы ?!
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Да не за что я конечно не знаю, какие ЧСы (в плане подготовки к своим конструкционным 160) были изначально после постройки и поступлении к нам, но производить электровоз, заявлять его конструкционную скорость 140, а после того как практически новый электровоз на этих заявленных 140 чуть не развалился (кстати про то что он практически разваливался я не слышал ранее, только про скрипы и невозможность держать 140) оправдывать его тем, что его нужно было ещё дополнительно подготавливать к таким скоростям на мой взгляд не серьезно. Наши посмотрели что у него скорость завалена 140, ТЧ- Россошь передавала электровоз для испытаний, неужели было тяжело предупредить, что для скорости более 120 электровоз надо дополнительно подготовить? Или наши такие дураки, были предупреждены об этом и решили всё равно кататься на этих скоростях? ЧСы почему то не подготовленные у нас никто не пытается разогнать больше чем они сейчас могут.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Так а где-же они там нашли 140 если электровоз был на 120 км/ч? Ведь я-же выше привёл номера машин которые были на 140 км/ч. Ни одна из них на БЧ не ездила. Кстати, встречный вопрос - а у ТЧ Россошь кто-нибудь спрашивал что за электровоз им передают для испытаний?! Ведь сказано-же выше, что по причине непонятной спешки со стороны БЧ на испытания был отправлен не тот электровоз который готовили.
А их кстати, не так уж и много даже не у вас . В Вязьме, насколько я знаю, для скоростей 140 км/ч сейчас подготовлено всего 6 (!) машин. Видимо этого с лихвой хватает для того что-бы водить те немногочисленные ускоренные поезда что есть сегодня на Белорусском направлении. А у всех остальных такое-же ограничение по скорости 120 км/ч как и у белорусских....я конечно не знаю какие ЧСы (в плане подготовки к своим конструкционным 160) были изначально после постройки и поступлении к нам...
Я не очень понимаю - а чего можно было ждать от ЭП1М если даже ЧСы без подготовки 140 не ездят, я уж не говорю про заявленную заводом-изготовителем конструкционку 160 км/ч?! Вот кстати интересно - они вообще когда нибудь ездили с такими скоростями? Вроде как на БЕЛ ЖД были эксперименты с "Полонезом" в 80-х, но насколько я слышал - совсем недолгие....но производить электровоз, заявлять его конструкционную скорость 140, а после того как практически новый электровоз на этих заявленных 140 чуть не развалился (кстати, про то что он практически разваливался я не слышал ранее, только про скрипы и невозможность держать 140) оправдывать его тем, что его нужно было ещё дополнительно подготавливать к таким скоростям на мой взгляд не серьезно.
Ну так ЧСы то они ведь свои (даже те что арендуются у Вязьмы), на них ещё ездить и ездить. А чужой лок вроде как и не жалко. Всё равно уйдёт непонятно куда...ЧСы почему то не подготовленные у нас никто не пытается разогнать больше чем они сейчас могут.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Про то какие номера на 140 я понял. Вопрос в том, почему и по сей день у электровозов ЭП1М указана конструктивная скорость не менее 140? Подразумевая я так понимаю под этим все машины, а не по желанию заказчика. Про то как сейчас ездят ЧСы я вкурсе, меня интересует вопрос могли ли они изначально после постройки ездить с такими скоростями или так же как ЭП1М, после постройки 120, а надо больше готовь лучше.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Ну так у ЧС4 и ЧС4Т тоже указана конструкционка 160 км/ч (уже 30 с лишним лет тому как), хотя в реальности почти все машины больше 120-ти не ездят. А у ЧС7 вообще 180 заявлена - а это уже вообще что-то из области фантастики.
Последний раз редактировалось SMATRON 21 янв 2014, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я думаю что если даже и могли, то в реальности так ездила лишь очень небольшая часть машин. Потому что кроме как на Белорусском направлении таких скоростей почти нигде и не было (если вообще были). Поэтому, возможность ездить 140 и уж тем более 160 км/ч, похерили очень быстро. На данный момент даже в Кирове наверное не осталось таких машин потому что единственный ускоренный ПДС (Буревестник-2) вполне успешно водит ЭП20 . Кстати, в этом вопросе мне тоже было-бы интересно послушать людей знающих и причастных .PAShA писал(а):Про то как сейчас ездят ЧСы я в курсе, меня интересует вопрос могли ли они изначально после постройки ездить с такими скоростями или так же как ЭП1М, после постройки 120, а надо больше - готовь лучше.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-006 с поездом № 168 «Невский Экспресс» на станции Подсолнечная, Московская область (21.01.2014):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=453012
Автор фото: ЯР
p.s. Судя по этому фото последние октябрьские ЧС200 вскоре отправятся вслед за своими собратьями ЧС8 и ЧС4Т.
удалено модератором
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=453012
Автор фото: ЯР
p.s. Судя по этому фото последние октябрьские ЧС200 вскоре отправятся вслед за своими собратьями ЧС8 и ЧС4Т.
удалено модератором
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-006 с поездом № 168 «Невский Экспресс» на станции Подсолнечная, Московская область (29.XII.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=451581
Автор фото: ЯР
удалено модератором
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=451581
Автор фото: ЯР
удалено модератором
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
По поводу скорости ЧС4Т: в начале 90-х пассажирами из Орши возвращались в Минск пассажирами, с поездом Москва - Вюнсдорф по моему, ехали 155км/ч.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Я очень хорошо помню поезд Мск - Вюнсдорф (этакая международная скотовозина). Ну никак он не мог ехать с такой скоростью. По причине очень старых и ушатанных вагонов. И кстати, очень хотелось-бы узнать - как Вы будучи пассажирами узнали с какой скоростью идёт поезд ?! И откуда там на участке Орша - Минск взялись перегоны с такими скоростями?!Vale писал(а):По поводу скорости ЧС4Т: в начале 90-х пассажирами из Орши возвращались в Минск пассажирами, с поездом Москва - Вюнсдорф по моему, ехали 155 км/ч.
Последний раз редактировалось SMATRON 22 янв 2014, 18:15, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно.Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Что-то есть у меня ба-альшие сомнения что это был поезд Мск - Вюнсдорф (он кстати ходил до 1994 года и никогда не был сверх-быстрым) и что это могло быть на участке Орша - Минск, да ещё и в 90-е - когда отечественный вагонный и локомотивный парк был в ужасающем состоянии. Можно наводящий вопрос? Не сможете вспомнить какие вагоны были в составе - обычные Аммендорфы/КВЗ или олимпийские РИЦы? Я почему спрашиваю - потому что в поезде Москва - Вюнсдорф РИЦев никогда не было и он на добрую треть состоял из плацкартных вагонов постройки КВЗ/ПНР.Vale писал(а):Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно. Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Электровоз ЭП20-033 со скорым поездом № 46 Москва - Воронеж на перегоне Раменское - Бронницы, Московская область (21 января 2014 года):
http://trainpix.org/photo/89434/
Автор фото: antoha659 [Россия]
http://trainpix.org/photo/89434/
Автор фото: antoha659 [Россия]
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Автор следующего сообщения не об ЭП20 уходит в бан на неделю.
Чуть глаза не вытекли всё это читать. Общаги, железнодорожники, чиновники, ГВЦ, да по-хорошему тут всех участников надо в баню засунуть.
Чуть глаза не вытекли всё это читать. Общаги, железнодорожники, чиновники, ГВЦ, да по-хорошему тут всех участников надо в баню засунуть.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 19:48
Re: Электровоз ЭП20...
Вчера на казанском направление днем было интересное зрелище. К одному пассажирскому поезду, который ходит под ЭП20, скорей всего орский. Вчера этот поезд пошел с Москвы не под одним ЭП20, как всегда во главе, а сразу под сплоткой локомотивов. Так как во главе поезда был ЭП20, а за ним еще были прицеплены 2 ЧС2К,ЭП20,ЧС2К, а только потом шли пассажирские вагоны поезда. То есть схема была вот такая: 1. ЭП20, 2.ЧС2К,3. ЧС2К, 4.ЭП20, 5.ЧС2К. Но пантографы были подняты только у электровозов ЭП20.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Наверное, первый ЭП20 тянул, второй топил.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
Скорей всего перегоняли в Рязань-2. Там как раз станция стыкования и ПТОЛ. В любом случае не дальше Ряжска, поскольку дальше этот поезд (Мск - Орск) уходит на тепловозную линию. Хотя, ЧС2К могли в Пензу или в Самару гнать (там везде постоянка), но тогда вообще непонятен смысл второго ЭП20 в середине сплотки.
С уважением, Евгений.
Re: Электровоз ЭП20...
Тянуть и топить могла одна машина, достаточно для этого связать кабеля эл. отопления между машинами.TRAINer писал(а):Наверное, первый ЭП20 тянул, второй топил.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электровоз ЭП20...
И что, отопление можно напролёт через холодный локомотив включать?
Re: Электровоз ЭП20...
Ну у нас так делали лично при мне. ПЭМ связал кабеля между электровозами и эл. отопление было от ведущего локомотива. Машинист специально попросил ПЭМа связать между электровозами что бы не включать вторую машину.
Re: Электровоз ЭП20...
Да, можно. В случае с ЧС4Т, ЭП1М нельзя электроотопление напролёт через нерабочий электровоз включить.TRAINer писал(а):И что, отопление можно напролёт через холодный локомотив включать?
Re: Электровоз ЭП20...
Vale писал(а):Ехал в задней кабине, потом пошел в переднюю, ехали 155 - это запомнил точно.Машинист сказал, что поставил все позиции и все шунты. Из передней кабины, с непривычки, конечно, картинка казалась ужасающей. А где так ехали не скажу, потому что ехал в основном в задней кабине, а дороги там не знаю.
В начале 90-ых где то до 91-го, 92-го там было максимум 140, потом некоторое время в 1993/1994 вообще скорость по электровозам, по колёсам была ограниченна до 100, толко 9/10 была разрешена 120.
Ездили всё таки в 80-ых 160 или нет? Этот вопрос задал куче старых машинистов работавших в то время. И все кто что. Потому сопоставив все ответы сделал вывод. 160 была установленная скорость по многим перегонам от Орши до Бреста, и даже по одной станции, но ездить, один или несколько раз пробно ездили до 160 с 9/10 Полонезом, а так международные и 1/2 ,3/4 до 140.