Брест, наше самое длинное и скоростное плечо, поэтому туда и катают. В очень ближайшем будущем таких машин будет 6. Будут ходить туда, куда решит партия А с депо будут советоваться в последнюю очередь.dmkov писал(а):Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Спасибо за инфу !!!PAShA писал(а):Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".
С уважением, Евгений.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вернулся из Минска. "Помучил" немного ЭПр-005.
Был рад вновь поездить с Алексеем.
Надо бы при случае выложить несколько фото из поездки.
Был рад вновь поездить с Алексеем.
Надо бы при случае выложить несколько фото из поездки.
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А дочитать вести до конца и там написано, что в Беларуси и Финляндии подобных проблем нет, следвательно хорошим вопросом можно задаться, как эксплуатируют их в Эстониичто у них столько проблем за такое время.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я подозреваю, что дело не только в эксплуатации. В Эстонии всё же более "кастомизированные" поезда, сделанные специально для них. Они под постоянку, с более широким кузовом. Наши (БЧ) поезда вроде как намного более унифицированы с финскими.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В Финляндии с Флиртами проблемы были, произошло два однотипных коротких замыкания главного выключателя. После этого все поезда Stadler FLIRT были отставлены от работы и совместно со специалистами из Швейцарии решали проблему. Но на сегодняшний день все в порядке и более 30 из 41 поезда, уже поставлены.
Что по поводу наших Флиртов точно не могу сказать, ибо в нашей стране это тайна за семью печатями, но вроде проблемы были от последствий мороза.
Что по поводу наших Флиртов точно не могу сказать, ибо в нашей стране это тайна за семью печатями, но вроде проблемы были от последствий мороза.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
http://xpress.by/2014/01/15/pyativagonn ... spytaniya/Пятивагонники проходят испытания
В столичном моторвагонном депо после статических начались динамические сертификационные испытания новых пятивагонных электропоездов ЭПР швейцарского производства.
В конце минувшего года компанией Stadler Rail AG на Белорусскую поставлено два поезда в новом исполнении для региональных линий, в ближайшие месяцы ожидается еще четыре.
В статических испытаниях задействованы специалисты компании-производителя подвижного состава, испытательного центра Конструкторско-технического центра магистрали, моторвагонного депо. А с началом динамических испытаний к ним присоединяются и представители других служб дороги, ООО «Балтийский испытательный центр» (Латвия), ОАО «Ижевский радиозавод» (Россия).
В ходе сертификационного тестирования специалисты исследуют работу всех систем ЭПР в порожнем и в максимально нагруженном состоянии, в статическом состоянии и при сквозном движении, в условиях зимних и летних температур. В частности, будет наблюдаться «поведение» механического оборудования поезда (экипажной части), электрооборудования и тормозной системы. Проверят новичков и на скорость. Как и в четырехвагонных электропоездах региональных линий, конструкционная скорость пятивагонных ЭПР – 160 км/ч. По окончании испытаний специалистами будет выдан сертификат соответствия подвижного состава действующим нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Ольга ОРЛОВА
PS Сегодня ехал на ждановичи на ЭПг-001. Не работала полностью система оповещения, включая все табло и мониторы в салоне. Машинист делал это собственно-ручно "на оть..бись".
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Я редкий ездок на электричках, но в последние дни и на ЭР9 я попадаю с неработающими робобабами (ЭР9Т-691, ЭР9Е-624). Может просто точечно так повезло.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да. Она. А ЭПр-004 на перегоне Борисов - Жодино вчера ещё одного человека насмерть сбил.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Но если прочитать ниже обширный комментарий пользователя "peridromofil", то выясняется, что ничего существенного со Штадлерами в Эстонии и не происходило, обычная работа. А сама статья, как обычно высосанная из пальца, раздутая новость.micha1520 писал(а):http://ru-railway.livejournal.com/2237498.html Вести из Эстонии.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вчера проехался на штадлере на обычном месте. По моих поездках я ими редко пользуюсь и если еду то сразу перехожу на откидные - там удобней смотреть по сторонам. Но сейчас заценил этот адочек комфорта с места обычного пассажира. Места для пассажира нет совсем, сиденье неудобное. Еле перетерпел эти 1,5 часа из Минска до Баранович.micha1520 писал(а):По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Флирты берут лишь графиком и скоростью, остальное для пассажира едущего больше 1 часа ужасно. Уж лучше ЭР9/ДР1, а плацкарт это вообще верх комфорта.
Что будет с новыми не знаю. Но видать полностью откажусь от поездок на них. Хотя для студентов годится.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
"оно" должно называться "региональный экспресс". Тогда всё станет на свои места. Цена соответствует. Бизнес класса бывают места, а не поезда. И, видать, не в этом случае...
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136
Инфа правдивая?GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В Жлобине на 7б пути возле таблички "остановка первого вагона" появилась табличка "ЭПг"
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
То что машины польской сборки это правда. В этой теме есть ссылки на официальные источники. На счёт сита, чушь какая то, даже коментировать не буду.Владимир [Брест] писал(а):C форума эсмасофта: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=343136#343136Инфа правдивая?GIBBON писал(а):Только почему-то никто нигде не пишет, что эти ЭПР-005 и 006, в целях экономии, собраны в Польше и уже с завода, не держат воду с крыши ибо дырявые как сито...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Алексей, по поводу сита поднял тему один человек работающий в ТЧ9 машинистом и который часто отписывается в контакте, что и где
- Partidario
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ездил на пятёрке. Что-то не помню, чтобы вода лилась за шиворот. Штадлер как Штадлер - всё ОК.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Вот и я думаю, что это бред. Не мог завод так продолбаться.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Это чей-то вброс, на эсмасофте уже написали что неправда.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Не стоит забывать, что машины приходят к нам в полуразобранном виде. И уже в депо производится окончательная сборка и наладка. Кое кто, что-то, где-то услышал и без понятия о том, что говорит несёт чушь.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В парке Буг станции Брест-Центральный 2 часа назад замечен ЭПр-007.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А это может как то потвердиться, а то что то сомнение пошли, что могли перепутать номер? А что что то про 007, что она должна придти на этой недели я в депо не слышал