Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vale »

Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?
Изображение
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Андрей »

Во сколько то часов она была в Бресте?)
Я так понимаю тестовая обкатка началась, может есть какой-нибудь определённый промежуток времени когда поезд выходит на обкатку?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Vale писал(а):И какие у Штадлера вагоны моторные?
Так у него насколько я знаю моторные только головные, остальные прицепные. В новых вот только пантограф смотрю смещен.

а салон конечно да, хуже, подлокотников нет, более тесен визуально стал... Он теперь больше смахивает на ЭПг - по сиденьям например, решили на БЧ - нечего шиковать :)
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Vale писал(а):Алексей, дополнительный вагон сильно повлиял на динамику разгона? И какие у Штадлера вагоны моторные?
Лишний вагон, прицепленный в нагрузку к тем же движкам, конечно же ухудшит динамику. Но её достаточно, что бы при резком старте укатится по салону, если не держаться. Во всех наших штадлерах моторными являются только две тележки, которые расположены под головными вагонами, под кабиной.
Андрей писал(а):Во сколько то часов она была в Бресте?)
Примерно 12.00
Не стоит давать оценки салону по фотографиям. Отсутствие подлокотников очень спорный минус. Они не нравятся очень многим, независимо от комплекции человека. В городских машинах пронумерованных для Бобруйска, ещё никто не подрался из-за нехватки места. Моё мнение, что если человек отрастил себе кое что на два места, то он должен за два и заплатить. Зато там, где сиденья расположены друг против друга, увеличено расстояние между ними, там, где они друг за другом, можно вообще развалиться. Там, где отсутствуют багажные полки имеются стеллажи для багажа. Два дополнительных не больших туалета. Розетки на каждый ряд сидений, правда не зная где, не найдёшь. По сравнению с первыми машинами, салон стал лучше. Да это далеко не тот бизнес класс, который все представляют, услышав это словосочетание. Но если оставить формулировку на совести того, кто её придумал для таких поездов. То пару часов, за которые ты проезжаешь пол страны, тем более за такие деньги, за которые в магазине не купишь хлеба с молоком для семьи, провести можно. Правда того, кто решил, что в поезде должен быть пандус для инвалидов колясочников такого типа, я бы всё таки заставил походить с ним вокруг поезда, хотя бы часик. Отдельное спасибо полякам за человеческую дверь в кабину.
Вложения
01.JPG
02.JPG
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vale »

Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?
Изображение
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Vale писал(а):Токоприемник центральном вагоне? Сколько их всего (токоприемников)? И в чем заключаются изменения двери в кабину?
Два, если на пальцах, то были на 2 и 3 вагоне. Сейчас между 3 и 4 добавили ещё вагон и, если условно, то теперь стоят на 2 и 3.
Вложения
Дверь.JPG
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Владимир [Брест] писал(а):Ещё вопрос по площадке для великов и колясок. В новом составе она по-прежнему будет только во 2-м вагоне, или ещё в добавленном вагоне тоже будет такая площадка?
Там нет даже той площадки, которая была. Вместо неё имеются свободные места перед некоторыми нормальными, а не откидными сиденьями. И страшная вешалка, с тремя откидными сиденьями внизу, к которым прикреплены какие-то скобы :wink:
Вложения
03.JPG
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение dmkov »

Ладно, пойдет в рейс, посмотрим на практике как будет...
Алексей, а что его обкатывают до Бреста, его что хотят вместо межрегиональника запускать Минск-Брест, или это просто так?
И вообще пока нет там в депо каких мыслей куда они будут ходить?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):По последнему фото салон выглядит хуже творений ТВЗ..
Хуже творения ТВЗ!? :) Миша, не работал ты с вагонами ТВЗ :D Задумка некоторых вещей и нововведений хорошая, но качество исполнения и надежность оставляет желать лучшего :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?! Я сейчас не о белорусских копиях ТВЗ, а о "родных" тверских сидячих вагонах НМР и ППФ?! Опять-же - о какой надёжности Штадлеров можно рассуждать если они совсем ещё новые (самому старому поезду всего 3 года)?! Вот когда они откатаются лет 10-15, тогда и можно будет о чём-то всерьёз говорить. А пока что, лично я полностью согласен с Мишей - компоновка салонов у тверских сидячек намного лучше чем у белорусских Штадлеров.
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Вот я именно сидячки то и имел ввиду :)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

А чего сразу тверские сидячки?
"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч. :D
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Ага, и половина пассажиров всю дорогу в стену смотрит?))
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):"Цегельский" вон тоже отличные делает. 54-72 места (у ТВЗ только 40-60 при существенно больших габаритах). И сразу на 200 км/ч. :D
http://fpspoznan.pl/ru/oferta/wagony/os ... 1-kl-158a/
Интересно узнать сколько сия игрушка будет стОить :wink: ?! Не думаю что они захотят поставлять вагонокомплекты как ТВЗ.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?!
Как не заходит!?) как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от ново введений работает), 23/24, 11/12 и т.д. :)
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Уже куда лучше привести в пример leo express :)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Не забывай про егоровские сидячки ;)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

А их больше не будет. "Вагонмаш" капут. Банкрот. Завода уже физически нет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Да, но вагоны-то остались.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

PAShA писал(а):
SMATRON писал(а):Интересно - как можно рассуждать о том что в Белоруссию практически не заходит :wink: ?!
Как не заходит!? как раз таки весьма активно заходят, с такими поездами как 7/8, 9/10 (причём в этом поезде прицепка до Бреста и уже мало что от нововведений работает), 23/24, 11/12 и т.д. :)
И вы постоянно сталкиваетесь с ними в обслуживании :wink: ?! Особенно с Брестскими прицепками?
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение micha1520 »

Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами..
SMATRONЭто не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен :) )
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):Да, Паша, к несчастью, имеет дело с пассажирскими вагонами... SMATRON это не Станция, Паша профессионал в своем вопросе (хотя в вопросе о Блаженном АвгустинеКГ1 я с ним и не согласен :) .
Да я-же не об этом :) . Насколько я понял, коллега PAShA вроде бы из Минска, а российские вагоны в основном до Бреста ходят (окромя ничем не примечательного ДОПа 11/12 в котором одно старьё катается). В том числе обсуждаемые нами сидячки ТВЗ НМР. Каким они попадают на обслуживание в Минск?! То бишь - в руки к Павлу :wink: .
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Да будет Вам известно, что ТО-1 пассажирских вагонов выполняется не только на ст. формирования и оборота, но и на промежуточных станциях :) Как автоматчик регулярно занимаюсь пробой тормозов, как боковой осмотром вагона. При пробе тормозов в этих вагонах нужно смотреть на индикаторы (т.к. тормоза дисковые и выход штока ТЦ я не увижу), которые загораются при торможении. Вещь прекрасная если весь состав с такими вагонами, повернул голову, увидел что загорелось и никуда ходить не надо :) вот только проблема, эти индикаторы в этих вагонах быстро " дохнут".
Ответить