sciff писал(а):Сергей, а на обычных ДР1Б вы ездите?
Я езжу на всех ДР1Б, какие есть в депо
sciff писал(а):Ответьте, пожалуйста, на ещё несколько вопросов.
1. Зачем переключение между 50 и 110 В на пульте?
50В напряжение в цепи питания ЭРЧВ
110В питание цепей управления
переключатель стоит возле вольтметра, на нём можно проверить
sciff писал(а):2. Отопление в кабине имеется как электрокалориферное, так и водяное?
нет, работает только калорифер кабины (кабина моторного вагона), остальные тумблеры не используются
sciff писал(а):3. На задней панели, тумблер "приборы" что именно отключает? Не сами же приборы (тахометры, амперметры/вольтметры, манометры, и т.п.)
Тахометр показывает постоянно, отключаются показания температуры и давления
sciff писал(а):4. Если тумблер вентилятора холодильника в выключенном положении, то вентилятор не будет крутиться ни при каких обстоятельствах?
Будет, включается если охлаждения не достаточно, или вышел из строя датчик
sciff писал(а):5. Как расшифровывается надпись "СНТ" на одной из сигнальных ламп, красной, расположенной над манометрами?
Сигнализатон неотпуска тормозов
sciff писал(а):6. Ещё, у меня две фотки задней панели ДР1Б-512 и ДР1Б-510. На первой один из тумблеров подписан как "обдув лобовых окон" и над ним имется выбор холодного и тёплого режима ("Т" и "Х"), на второй же просто "впомогательная вентиляция кабины". В чём разница?
"Вспомогательная вентиляция кабине" не подключен, начиная с 511 произвели небольшую модернизацию. Добавили обдув в том числе. Но это барановичская машина, к нам не заходит.
sciff писал(а):Кроме того, на первой фотке справа ещё один тумблер , но он не подписан, при этом на второй фотке это "электрообогрев кабины". И прямо над ним расположен тумблер "калорифер кабины". Я вот хоть убейте, не пойму, в чём разница. Калорифер это же и есть электробогрев. Или имеется в виду чисто электрическая печь, а под калорифером подразумевается водяное отопление? И для чего на первой фотке не подписанный тумблер. Типа запасной что ли?
в моторной кабине электрообогрева нет, тумблер не подключен. В кабине ВКУ на задней стенке внизу встроены тены с обдувом
sciff писал(а):P.S. что такое "ПА"??
Из книги Михайленко "аварийный переключатель гидроаппаратов
АП"
был ещё вопрос про тумблер дверей у помощника - у него 2 положения.
позже скину фотки, только сегодня сделал.
скинь в лс адрес, кину на него.