Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 ноя 2018, 21:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1325 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5153
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Тут вот ещё какая штука - сейчас на РЖД ещё работает целая куча тех-же ЧС4Т (в основном в Кирове, Вязьме и Брянске), которые хотят вывести из эксплуатации в 2016-м году. А выпуск ЭП1М на НЭВЗ должен закончится в следующем году (там на 14-й год всего 5 электровозов заказано). И никакого нового пассажирского переменника пока что нет в природе. А значит лобби ТМХ/НЭВЗ не так уж и очевидно, тут хоть весь Ростехнадзор совместно с МинТрансом проспонсируй - предложить-то всё равно нечего. Даже заказанные 200 штук ЭП20 не смогут заменить все российские ЧС4Т.
Так если они выпилят все ЧС4Т, а ЭП20 не заделают, то на чём ездить будут? Арендовать наших 15 чехов? Значит, не всех вырежут, запас оставят. Или ЭП1М наклепают. У нас тоже много чего обещают сделать к такому-то году, потом всегда сроки отодвигаются.
Цитата:
Если верить словам г-на Губина и того-же Димы Чеха - никто их покупать не собирался и не собирается.
Тогда тем более можно резать, никто ж их всё равно не купит, в чём вопрос тогда?

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Друзья, уймитесь. Что вы так опасаетесь российского электровозостроения. Оно умерло, и ЭП1М с 2(3)ЭС5К - это его последние конвульсии. Далее идет сборка Альстома на НЭВЗ и Сименса на УЗЖМ. Уверяю, что тот же 2ЭС5 - это практически те же самые Prima II. И по качеству они, скорее всего, не будут отличаться от своих братьев БКГ1. Из ЭП20 тоже планируется выкинуть большинство российской комплектухи. И не всегда потому что она низкого качества. Унификация-с...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 02:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".
А что тут разбираться? :) Такое ощущение что Вам тут кто-то скажет, типа Губина: "Да, мне заплатили деньги, чтобы я быстрее отстранил от работы ЧС4Т и т.д...." Как брали взятки, берут и будут брать. Или быть может Вы хотите сказать, что все делается на благо Родины и от чистого сердца? :lol:
Цитата:
Мне непонятно вот что: если российские ЧСы настолько незаменимы и находятся в таком хорошем состоянии, то почему их решили списывать а не ремонтировать?!
Потому что в свое время проср..ли отношения со Шкодой и за 20 лет запчасти так и не научились делать. Вы тут все "самостийную" поливаете дерьмом. Однако в Великой России, почему-то ремонт делать не умеют лучше, или хотя бы также, как на ЗЭРЗе.
Почему спрашивается тогда нещасная и нищая Украина сохранила отношения с партнерами с Чехии и научилась делать запчасти на все серии ЧС? Там что, великие ученые сидят чтоль?
Цитата:
Если проведение КРП настолько выгодно, то почему от него всё-таки отказались (катали-бы себе "чехов" пока не развалятся)?!
Нужно кормить отечественное локомотивостроение... :)
Цитата:
Если остаточная стоимость локомотивов ЧС настолько велика - то почему-бы не продать их с аукциона и получить с этого хоть какой-то профит
Умом Россию не понять. Я Вам об этом еще в теме о Тимашевских ЧС8 говорил. :wink:
Цитата:
И наконец - почему вложение денег в ремонт старого иностранного лока, таки выгоднее покупки нового отечественного?!
Потому что у нас просто до сих пор просто нет отечественного во всех смыслах слова пассажирского электровоза, хотя бы прямого аналога ЧС4. Который был выпущен целых 50!!! лет назад. А наши только в конце 90-х на базе ВЛ65 родили чудо ЭП1, по технолоиям 20-ти летней давности, которое толком и ездить не умеет. Даже до сих пор в 2013-м у России нет своего ОТЕЧЕСТВЕННОГО локомотива. в начале 2000-х похерили отличный проект ЭП200, на базе которого можно было сделать постоянник или тот же 2-х системник. По-крайней мере на сегодня большее уважение вызывает Коломенский завод, потому что там еще есть какие-то инженерные идеи. А НЭВЗ с его флагманом ЭП20 - это жалкая копия Альстом, нашенской "ручной":)) сборки. Проще было на базе НЭВЗА организовать производство Альстомов или той же Шкоды, чем придумывать типа Российский локомотив. Уж очень ситуация напоминает историю с автомобилестроением в России. Если как говориться отстали навсегда, то зачем изобретать заново велосипед? Чехи локомотивы умели строить давно и умеют это делать сейчас на несколько порядков выше наших.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Тут вот ещё какая штука - сейчас на РЖД ещё работает целая куча тех-же ЧС4Т (в основном в Кирове, Вязьме и Брянске), которые хотят вывести из эксплуатации в 2016-м году. А выпуск ЭП1М на НЭВЗ должен закончится в следующем году (там на 14-й год всего 5 электровозов заказано). И никакого нового пассажирского переменника пока что нет в природе. А значит лобби ТМХ/НЭВЗ не так уж и очевидно, тут хоть весь Ростехнадзор совместно с МинТрансом проспонсируй - предложить-то всё равно нечего. Даже заказанные 200 штук ЭП20 не смогут заменить все российские ЧС4Т.
Ну так ЭП2 на базе ЭП20 сделают и все. Это же не есть проблема. :) Главное на сегоня то, что НЭВЗУ Альстом подарил экипажную часть и АТЭД, которые позволяют ездить быстро. За НЭВЗом уже качество всего остального, в частности и сборки, которая пока оставляет желать лучшего.
Цитата:
Если верить словам г-на Губина и того-же Димы Чеха - никто их покупать не собирался и не собирается.
Будет предложение, будет и покупатель. А пока что на "НЕТ" и суда нет... :) Как-то так.
Цитата:
А уж если-бы они были на УЗ - то жили-бы ещё дольше чем на БЧ :) .
Скорее всего, что они там и почселятся в будущем. Хочется в это верить. А мы скорее всего будем довольствоваться каким-нибудь пассажирским "БКП-1" :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Лично я, просто хочу разобраться кто-же всё таки прав. Без фанатских соплей на тему: "какие в РЖД мудаки что списывают такие хорошие и любимые народом локомотивы - надо их все сохранить", и без воплей о том что мол: "в России всё делается за откаты, шубохранилище Якунина рулит, а в Ростехнадзоре работают одни продажные проститутки".
А что тут разбираться? Такое ощущение что Вам тут кто-то скажет, типа Губина: "Да, мне заплатили деньги, чтобы я быстрее отстранил от работы ЧС4Т и т.д...." Как брали взятки, берут и будут брать. Или быть может Вы хотите сказать, что все делается на благо Родины и от чистого сердца? :lol:
Кстати, г-н Губин на МЖА тонко намекнул что Ростехнадзор списанием и сертификацией локомотивов не занимается :wink: .
Цитата:
На досуге поинтересуйтесь какие органы у нас осуществляют сертификацию подвижного состава и имеет ли Ростехнадзор к этому отношение, ибо аноним, который знает кому я оказываю интимные услуги должен знать зачем мне это нужно.
Цитата:
Даже до сих пор в 2013-м у России нет своего ОТЕЧЕСТВЕННОГО локомотива. в начале 2000-х похерили отличный проект ЭП200, на базе которого можно было сделать постоянник или тот же 2-х системник.
Я не думаю, что изначально мертворождённое дитя 90-х ЭП200 можно называть отличным проектом :( . Да и не нужен был в те времена скоростной переменник с такой мощностью. Не было для него ни полигонов, ни поездов. А проблему скоростных постоянников в те времена вполне себе решили отправив ЧС200 на КР на завод изготовитель.
Цитата:
Проще было на базе НЭВЗа организовать производство Альстомов или той же Шкоды, чем придумывать типа Российский локомотив. Уж очень ситуация напоминает историю с автомобилестроением в России. Если как говориться отстали навсегда, то зачем изобретать заново велосипед? Чехи локомотивы умели строить давно и умеют это делать сейчас на несколько порядков выше наших.
Вы знаете, лично я всё таки не восхвалял-бы так слепо Шкоду, которая, так-же как и НЭВЗ почти 20 лет просидела со своими разработками в жопе не выпуская вообще ничего (бо основной "клиент" благополучно пошёл ко дну), а потом таки родила мультисистемный 109Е (которых к слову, за 5 лет выпустили всего 34 штуки). И которые во первых - стОят столько-же сколько ЭП20, а во вторых - не сертифицированы нигде окромя Чехии и Словакии (в отличие от те-же Taurus или TRAXX которые ездят по всей Европе).

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 27 ноя 2013, 08:28, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
На базе эп20 они в краткие сроки могут начать производство чего угодно -- переменника, постоянника. Могли бы вообще взять кусочек от 2эс5 и сделать односекционный четырехосный лок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1688
Откуда: Полесский забулдон
И снова пустая полемика...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Процессы глобализации затронули даже электровозы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
На бз рославль стоят 14 чс4т

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На бз рославль стоят 14 чс4т
Ждут своего часа на списание как и тимашевские ЧС8... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Встали в запас на зиму.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Встали в запас на зиму.
Это еще большой вопрос...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5153
Откуда: Маладзечна
Цитата:
На бз рославль стоят 14 чс4т
Бля, у нас их всего 15, а эти 14 в запас поставили... Где справедливость? Почему мир так жесток... (это уже не только к чехам относится, а вообще по жизни...)

_________________
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Давайте я буду ныть, что я квартиру снимаю, а у хозяина их ТРИ. К чему это всё тут?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
На бз рославль стоят 14 чс4т
Бля, у нас их всего 15, а эти 14 в запас поставили... Где справедливость? Почему мир так жесток... (это уже не только к чехам относится, а вообще по жизни...)
Можно ответить фразой, уже ставшей классической: ".. не мы такие, жизнь такая..." :(

Эпоха жесткого капитализма. Мать её... Сейчас абсолютно все решают деньги, и никто и ни о ком и ни о чем не думает. Завтра очередная партия ЭП1М или уже ЭП2 выйдет из ворот НЭВЗа, кто-то получит очередной откат, а еще вполне работоспособные ЧС4т, ЧС8 с БЗ прямиком в утиль.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8340
Откуда: Минск
Да не при чём тут капитализм. Капитализм как-раз таки подразумевает наличие хозяина, который из имеющихся средств производства будет выдавливать прибыль до последней капли и выкинет это всё если только затраты на лучшее новое будут меньше перспективной прибыли. В РФ же этого и близко нет (В РБ в общем, тоже, причины только разные).
Предлагаю дальше обсуждать ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, а не политические, а то опять сейчас начнётся на 50 страниц дискуссия о "ржавом железе".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Завтра очередная партия ЭП1М или уже ЭП2 выйдет из ворот НЭВЗа, кто-то получит очередной откат, а еще вполне работоспособные ЧС4т, ЧС8 с БЗ прямиком в утиль.
Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля отправятся в утиль :? ?! Ну поставили на зиму электровозы на БЗ что-бы глаза не мозолили в депо - в чём проблема-то? Всё более чем логично - сезонное падение пасс-потока. Каждый год так делают и ничего страшного не происходит. ЭП1М кстати тоже на зиму убирают на БЗ.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля
Придет приказ, спишут и все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2902
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Я что-то пропустил или где-то было сказано (или написано) что ЧС4Т из Рославля
Придет приказ, спишут и все.
Насколько я понял, приказа такового пока не-было, а значит и говорить не о чем :wink: . До осени 2014 года можно спать спокойно.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 00:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Очередной фотофакт ближайшего начала массового списания ЧС4т
было 2009 http://trainpix.org/photo/00/27/69/27694.jpg
стало 2013 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

хоть и пишут что списали из-за сильной вибрации при движении из-за дефекта...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 81
Откуда: Minsk
Насколько мне известно, после 2 мировой войны чехи закупили для "Шкоды" лицензию на производство четырехосных универсальных электровозов у швейцарской фирмы "Винтертур", в дальнейшем модернизировали их для МПС СССР (ЧС1, ЧС2, ЧС3, ...). Примерно по такой же схеме создан ЭП20, только с более совершенным Альстомом. Я не вижу смысла использовать технологии 40-50 годов на БЧ (выносим за скобки E109), если есть более современные. Тем более, завод в Винтертуре сейчас входит в Stadler Rail AG, а в Фаниполе строят завод по производству электропоездов Штадлер. Так что белорусские поезда гораздо более современные (скоро будут). Про качество сборки можно спорить, но, по крайней мере, 90% коллег покупают российскую бытовую технику и электронику, и также как и остальные 10%, которые привезли из Литвы или Польши (тех же марок), проблем с техникой практически не имеют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 371
Откуда: Гомель
Цитата:
Тем более, завод в Винтертуре сейчас входит в Stadler Rail AG, а в Фаниполе строят завод по производству электропоездов Штадлер.
Но обладает ли он наработками современных пассажирских локомотивов? Ведь полдностью перейти на моторвагонный подвижной состав невозможно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Про качество сборки можно спорить, но, по крайней мере, 90% коллег покупают российскую бытовую технику и электронику, и также как и остальные 10%, которые привезли из Литвы или Польши (тех же марок), проблем с техникой практически не имеют.
По моему сравнивать качество сборки локомотивов с качеством сборки кофеварок, мультиварок, стиральных машин и т.д. не совсем уместно.. :wink: В любом случае чешские локомотивы были гораздо надежнее и качественнее нынешних Российско-совместных:))))
Достаточно сравнить ЭП10, ДС-3, из которых уже некоторые машины не работают, даже есть те с момента выпуска которых и 8 лет не прошло, а уже под забором ТЧ-1 Киев. И Современные технологии Сименс тут не помогают почему-то. А ЧС8-001 до сих пор в строю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 81
Откуда: Minsk
Чехи шишки набивали в 40-50 г.г., а массовые поставки в СССР пошли в 60-е, когда основные проблемы, связанные с широкой колеей, электропитанием и климатом были решены. Другое дело, что и украинцы (ДС3), и россияне (ЭП10) локомотивы не дорабатывали. Россия не стала лечить болячки ЭП10, а просто взяла и пустила в серию модель с другой силовой установкой (деньги были). Украина тоже планировала совместное производство другого локомотива (E109) наладить на другом заводе, но что-то в последние полгода ничего об этом не слышно (денег нет).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЧС4Т
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1281
А из каких источников Вы так познали предысторию создания пассажирских электровозов на Шкоде?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 608 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1325 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: