STATION писал(а):Послушайте, Вы такой знаток всего, что сами свой нос сунете во все форумы, начитавшись мнений авторитетов из Ростехнадзора, и начинаете их тут навязывать.
Всё, сдулись?! Я смотрю больше сказать нечего... Судя по всему, после того как с Трэйнпикса слился Ваш протеже
Дима Чех стало неоткуда черпать вЯликие мысли?!
Если вопрос поставлен "какое мне дело", то и я могу спросить какое собственно Вам дело до Белорусской ЖД и Укрзализницы? Варитесь на своем любимом МЖА на пару с Губиным и будет Вам шасце.
И почему-же, я у Вас забыл спросить что мне делать, уважаемый
?! Вот, всю жизнь мечтал, что-бы мне раздавал советы какой-то мутный чувак с интеллектом школоты и повадками тролля. А по поводу УкрЗализницы Вы правы - мне до этой помойки нет никакого дела
. Кстати, господа Губин и Полковник (то-бишь инженер из Ростехнадзора и технарь-эксплутационщик из ТЧ6 Москва-Сортировочная) всё ещё ждут вменяемых ответов от вашего очередного протеже
Wowana.
STATION писал(а):Ни на одной железной дороге, ни в одной цивилизованной стране мира не раскидываются так работоспособными локомотивами. Ну у России и РЖД же куры денег не клюют. Тут локомотивы просто так под раздачу попадают, а у железнодорожников зарплата копеечная...
В данном случае это происходит не потому что локомотив устарел, а потому что на него забили болт. А за 20 лет с момента развала СССР можно было организовать производство запчастей уже давно. А тут начинают изобретать свой велосипед, и жаловаться на отсутствие запчастей.
Во первых - я не думаю что хоть одна железная дорога мира закупала иностранные локомотивы в таких огромных кол-вах (одних ЧС2/ЧС2Т более 1000 штук). А во вторых - зачем это делать и кому это надо?!
В заводских инструкциях (если правильнее говорить, в паспорте локомотива) срок службы никогда не указывался и не указывается. Он устанавливается(-лся) при сертификации продукции на территории РФ (СССР) и находится в приложении к сертификату. Ни один электровоз, выпущенный во времена СССР не имеет срока службы более 30 лет, тепловозы - 20 лет. То, что сейчас ездит более этого срока - это КРП, докатка пробега или усиленный КР-2.
В странах СНГ в основном от безысходности и то этим страдает в основном Незалежная, получая продукт со сроком службы 15 лет и куда более низкими техническими характеристиками. В мире в основном капиталят локомотивы собственного производства, в РФ в том числе. ВЛ80, ВЛ60, ВЛ10 у нас вполне себе успешно ездят более 40 и даже некоторые экземпляры 50 лет.
Но суть вот в чем: во времена СССР ремонтом чешских электровозов занимался ЗЭРЗ, в 1994 году он стал требовать весьма крутую цену за ремонт, причем в валюте. Поэтому пришлось переносить ремонты на отечественные заводы, специализирующиеся на сериях ВЛ, которые чехами никогда не занимались. "Шкода" в 90-е тоже требовала весьма некислые бабки за запчасти. Поэтому было принято решение разбирать часть электровозов ЧС на запчасти до истечения срока эксплуатации для ремонта остальных локомотивов. Поскольку в 90-е - начале 2000-х был разработан дешевый электровоз ЭП1, то чехов послали куда подальше. Для сравнения стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн., стоимость КРП электровоза ЧС4т сейчас составляла бы 64 млн. и срок службы всего 15 лет. За ЧС200 заплатили в 1998 - 99 за модернизацию в современных деньгах 117 млн. руб. за штуку, как за 1,5 новых ЭП2к.
STATION писал(а):SMATRON писал(а):По моему г-н Губин довольно внятно сказал что срок работы большинства чехословацких локомотивов (не прошедших КРП) подходит к планке в 25-30 лет. Отсюда скорей всего и плясали. Ну а более "молодые" локи судя по всему просто попали под раздачу:
Ага, попали вполне рабочие локомотивы под раздачу, с остаточной стоимостью 2 млн Евро?
Которые просто выкинут на помойку?
Вот и мне показалось, что где-то у Ракова была цифра 30 для электровозов. 25 — это несерьезно. А если брать в расчет минимальные 30 лет, то последние ЧС7 1992 года должны быть списаны в 2022 году. А оставшаяся партия челябинских семерок 1998 года — в 2028-м.
И сколько их там? 40 - 50 локомотивов от силы, как раз доездят рельсосмазывателями, как в Барабинске некоторые ЧС2.
И только в России КРП равен новому локу, а ЧС8, имеющий износ 90-120% и общее состояние "ведро", стоит по балансу аж 2,38 млн евро. С моими измерениями точно все в порядке. А вот в вашей консерватории, где ведро стоит 100 миллионов, точно пора что-то подправить.
Так это составляет всего 37% его первоначальной стоимости. У него и норма амортизации почти 20 млн./год, так что, всего через 4 года его стоимость будет равна нулю. Вдобавок у них перепробег был перед КР-1.
STATION писал(а):А вообще, по-моему никто еще не запрещал чего-то обсуждать. Или тот бардак, который происходит с РЖД низзя уже обсуждать?
Ну тогда позвольте уж и мне высказывать своё мнение и делиться мнением людей причастных
.
С уважением, Евгений.