ЧС4Т

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Иван писал(а): Ага, так вы тоже это заметили? :D Уж не знаю за ЧС, но по истории ДР1 Южной ж.д. этот "Ластовка южных широт" нес такой бред... Причем ему показывали документы (с моей подачи), нет бы признать ошибку - кричал, что у него тоже все "задокументировано", надо только время поискать. До сих пор ищет, клоун.
А Вы уважаемый кто такой, чтобы Вам верить? Кому-то, что-то, когда-то...с Вашей подачи... и т.д. не смешите.
Общие фразы какие-то и все. Вилами по воде... :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Ну да, ну да... "есть только моё мнение и неправильное" (с) :lol: !!!
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Вы знакомы с ним лично? Лично видели документы? Может быть общались с его знакомыми со Шкоды?! Или всё на уровне: "есть в Киеве один старый машинист который точно знает что ЧС8 должны были пойти на не электрифицированный БАМ", то бишь: "одна бабка сказала, а другая поверила" :wink: ?! В общем - понятно всё, вижу конструктивный диалог опять идёт в никуда...
Я охотно верю эксплуатанционщику, но ни как не писарчуку из Ростехнадзора, зная как все делается на РЖД с помощью денег. Писал уже об этом выше, повторятся не буду. А по поводу Юрия Соколова - зря Вы так. Не знаете толком ничего из истории локомотивов ЧС, а тут на форуме нарисовался Губин, этакий Бог :lol: , и авторитетно сказал: "Ребята ЧС-ы это гавно, а вот ЭП1М и ЭП20-это верх совершенства..., к которому мышли последние 20-ть лет". Как можно адекватно и конструктивно вести диалог с человеком, который слушает чушь от "работнеков" Ростехнадзора?
SMATRON писал(а):А по поводу ударно-прочностных характеристик ЭП1М: https://trainpix.org/photo/81112/ - смотрите, читайте и наслаждайтесь :wink: ...
Вы что вообще ополоумели :twisted: Если считаете что данная авария является "проведением теста на ударопрочностные характеристики", то не место Вам тут. Это как понимать? Запустили поезд с живыми людьми и посмотрели что с ними будет? :lol: Ловля на живца? :lol: А где документально это подтверждено, покажите мне документы от завода-изгтовителя, раз Вы тут так любите раскидываться картинками о настоящих авариях, которые якобы свидетельсвтуют о том, что ЭП1М и ЭП20 прошли данные испытания сбив фуру на перезде. Да Вы просто клоун, если предлагаете наслаждаться тем, что пострадали люди...Как не стыдно товарищ..

PS Представляю если бы автомобили таким образом проходили краш-тест, а потом на своих сайтах выкладывали видео с ютуба с регистраоторов очевидцев и камер видео наблюдения. Не слишком ли дорогая цена за такие испытания, не находите :wink:

SMATRON писал(а):Ваш хвалёный специалист Дима утверждает что при модернизации от ЧСов можно будет использовать только раму и в лучшем случае экипаж (то-бишь по сути строить локомотив заново):
:lol: :lol: :lol: Лол... Вы знаете что такое ремонт локомотива и постройка локомотива заново? Судя по всему нет. Тогда о чем с Вами можно дискутировать. :lol:
SMATRON писал(а):- а потом понеслось:
и бла, бла, бла... Естественно ничего так и не было предоставлено :wink: .
Зачем Вам сканы документов, если Вы никакого отношения не имеете к ремонту локомотивов? Вы в них будете смотреть как баран на все теже новые ворота, и без авторитетного товарища Губина Вам никак не обойтись.

PS А где документы о проведении испытаний на ударопрочностные характеристики ЭП1М и ЭП20? Что-то тут товарщи Губин и Вы сели в лужу. Самое интересное что эти электровозы во всю эксплуатируются. А ВЫ мне тут картинками швыряетесь, вон мол в фуру вьехал, живы остались, испытания прошел. Вот так на РЖД все и делается + все это подкрепляется взятками и откатами.

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Денег дали чтоб списать локомотивы с остаточным ресурсом и все тут.
Ага... а Вам, судя по всему обидно, что сей г-н из Ростехнадзора не поделился с Вами профитом :wink: ?! Ибо, никакого другого объяснения подобным заявлениям, кочующим из одной темы в другую, я найти не могу.
На эту чушь и пафос отвечу классикой:"Я мзды не беру, мне за державу обидно..".
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Ага... а Вам, судя по всему обидно, что сей г-н из Ростехнадзора не поделился с Вами профитом :wink: ?! Ибо, никакого другого объяснения подобным заявлениям, кочующим из одной темы в другую, я найти не могу.
На эту чушь и пафос отвечу классикой: "Я мзды не беру, мне за державу обидно".
Ну да... кто-бы ещё предложил :wink: ... Кстати, напомните мне - а какое отношение держава которая режет ЧС4Т имеет лично к Вам и к Вашим обидам?!
Вы что вообще ополоумели. Если считаете что данная авария является "проведением теста на ударопрочностные характеристики", то не место Вам тут.
Это уж я сам решу. Без сопливых склизко :wink: ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):- и бла, бла, бла... Естественно ничего так и не было предоставлено :wink: .
Зачем Вам сканы документов, если Вы никакого отношения не имеете к ремонту локомотивов? Вы в них будете смотреть как баран на все те-же новые ворота, и без авторитетного товарища Губина Вам никак не обойтись.
Затем, что в отличие от Вас уважаемый, я не верю людям на слово (особенно тем, с кем не знаком лично), в т.ч. и господину Губину. Вот только его слова в большинстве случаев подтверждаются реальными фактами, а слова специалиста из Харькова так и остались пустыми словами. К слову, несмотря на все вопли Димы Чеха о том что продукция НЭВЗа и ТМХ полное говно не заслуживающее никакого внимания, УЗ упорно закупает/собирает отвёртками продукцию этой конторы в виде 2ЭС4К, 2ЭС5К и 2ЭС10 (переименованные в расово верные и самостийные 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 и 2ЕС10). И втайне мечтает о двухсистемных 109Е и об СП со Шкодой у Запоріжжі... Ну да, дело-то в принципе за малым - осталось только бабки найти :lol: .
PS А где документы о проведении испытаний на ударопрочностные характеристики ЭП1М и ЭП20? Что-то тут товарищ Губин и Вы сели в лужу.
Ну так товарищ Губин тоже никому не обязан предоставлять документы или нет :wink: ?!
STATION писал(а):Да Вы просто клоун, если предлагаете наслаждаться тем, что пострадали люди... Как не стыдно товарищ...
Для начала советую в зеркало посмотреть, а уж потом говорить что-то обо мне :wink: ... Кстати, люди там если и пострадали то не в поезде. НЯП, машинист электровоза уже через 4 дня вышел на работу. А водятлов которые выезжают на переезды перед поездами мне нисколько не жалко. Туда им и дорога... в очередь на получение премии Дарвина.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Ага... а Вам, судя по всему обидно, что сей г-н из Ростехнадзора не поделился с Вами профитом :wink: ?! Ибо, никакого другого объяснения подобным заявлениям, кочующим из одной темы в другую, я найти не могу.
На эту чушь и пафос отвечу классикой: "Я мзды не беру, мне за державу обидно".
Ну да... кто-бы ещё предложил :wink: ... Кстати, напомните мне - а какое отношение держава которая режет ЧС4Т имеет лично к Вам и к Вашим обидам?!
Вы же написали очередную муйню по поводу моего якобы желания получить профит, которым товарищ Губин якобы не поделился со мной. Я Вам и ответил. :wink:

PS Ну если Вы считаете, что резать еще вполне работоспособные ЧС4т - это нормально, в угоду ЭП1М и ЭП20, у которых нет заключения о прохождении ударопрочностных испытаний. О чем тут можно говорить. По сути сейчас на РЖД работают локомотивы, которые до конца не прошли всех сертификационных испытаний. А Вы тут пытаеетсь доказать что ЭП1М и ЭП20 это наше всё. Чушь собачья.
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Вы что вообще ополоумели. Если считаете что данная авария является "проведением теста на ударопрочностные характеристики", то не место Вам тут.
Это уж я сам решу. Без сопливых склизко :wink: ...
:lol: Ага, вот из-за таких "решателей", потом и гибнут локомотивные бригады. Вам даже сказать нечего толком-то.
О чем можно говорить с "компетентным в области..." человеком, который вместо документа о прохождении ударопрочностных испытаний электровозов ЭП1М и ЭП20 кидает мне картинку об аварии электровоза, что якобы доказывает чего-то там.... Абассать колени. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Штаны не забудьте просушить :lol: .
STATION писал(а):Ну если Вы считаете, что резать еще вполне работоспособные ЧС4т - это нормально, в угоду ЭП1М и ЭП20, у которых нет заключения о прохождении ударопрочностных испытаний. О чем тут можно говорить. По сути сейчас на РЖД работают локомотивы, которые до конца не прошли всех сертификационных испытаний.
А откуда Вы знаете что нет? Со слов специалиста-технаря Димы из Чехии?! Или есть другие - более надёжные источники (типа Вики или очередного сайта на китайском языке)?! То что Губин не предоставил никаких документов (так-же как и его вечный оппонент), и то что харьковский Дима их не видел - ещё не значит, что эти испытания не проводились вообще. К сожалению, у меня этих документов нет, у Вас я думаю тоже (как и у спеца из Чехии). А значит дальнейший диалог в этом ключе пока что не имеет смысла...

А по поводу списания вполне "работоспособных" сараев ЧС4Т с 30-летним стажем - да, я считаю это вполне нормальным. И меня нисколько не волнует дальнейшая судьба этих электровозов. В конце-концов, это всего лишь железо которое имеет свойство ржаветь и не более того.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 ноя 2013, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): Затем, что в отличие от Вас уважаемый, я не верю людям на слово (особенно тем, с кем не знаком лично), в т.ч. и господину Губину. Вот только его слова в большинстве случаев подтверждаются реальными фактами, а слова специалиста из Харькова так и остались пустыми словами.
Ну так а чего я должен верить Губину? Сам же написал бумажку о порезке локов, их порезали, и это вы называете фактами? :lol: А факты того, что зачастую эти бумажки делают такими, какими нужно тому, у кого есть интерес в $. Товарищ Губин лишь исполнитель липовых бумажек, которого заинтересовали по-мимо з/п и не более того. А на форумах и комментариях можно писать все что угодно. Сейчас век жесткого капитализма, и все делается за деньги, зачастую и не малые. Это Вам не СССР, где за такие вещи можно было надолго сесть.
SMATRON писал(а):К слову, несмотря на все вопли Димы Чеха о том что продукция НЭВЗа и ТМХ полное говно не заслуживающее никакого внимания, УЗ упорно закупает/собирает отвёртками продукцию этой конторы в виде 2ЭС4К, 2ЭС5К и 2ЭС10 (переименованные в расово верные и самостийные 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 и 2ЕС10). И втайне мечтает о двухсистемных 109Е и об СП со Шкодой у Запоріжжі... Ну да, дело-то в принципе за малым - осталось только бабки найти :lol: .
Демагогия:)))) Тут больше политики и расчета, нежели уважения к продукции ТМХ. А Шкода на Украине будет, уж поверьте. :wink:
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):PS А где документы о проведении испытаний на ударопрочностные характеристики ЭП1М и ЭП20? Что-то тут товарищ Губин и Вы сели в лужу.
Ну так товарищ Губин тоже никому не обязан предоставлять документы или нет :wink: ?!
Так он даже не обмолвился, что ЭП1М и ЭП20 проходили такие испытания, не говоря уже о том, чтобы предоставить какой-то документ. Как списать "неугодные" кому-то еще рабочие локомотивы тут Господин Губин - работает на ура, а как проконтролировать все ли документы есть у уже работающих ЭП1М и ЭП20 есть тут что-то как-то... совсем никак. Странно все это... :lol:
SMATRON писал(а):Кстати, люди там если и пострадали то не в поезде. НЯП, машинист электровоза уже через 4 дня вышел на работу. А водятлов которые выезжают на переезды перед поездами мне нисколько не жалко. Туда им и дорога... в очередь на получение премии Дарвина.
Речь шла о том, уважаемый, что в мире ни один нормальный производитель локомотивов - не может себе позволить продавать локомотив, не прошедший таких испытаний. А в России возможно все! Пофиг люди и их жизни. А водитель фуры не имеет никакого отношения к наличию у электровоза акта об испытаниях . То что он мудак - это и так понятно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):К слову, несмотря на все вопли Димы Чеха о том что продукция НЭВЗа и ТМХ полное говно не заслуживающее никакого внимания, УЗ упорно закупает/собирает отвёртками продукцию этой конторы в виде 2ЭС4К, 2ЭС5К и 2ЭС10 (переименованные в расово верные и самостийные 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 и 2ЕС10). И втайне мечтает о двухсистемных 109Е и об СП со Шкодой у Запоріжжі... Ну да, дело-то в принципе за малым - осталось только бабки найти :lol: .
Демагогия. Тут больше политики и расчета, нежели уважения к продукции ТМХ. А Шкода на Украине будет, уж поверьте :wink: .
Это Вам тоже Дима поведал?! "Свежо питание да серится с трудом`с" (с) :wink: . Вон, казахи и Синара тоже уверяли что начнут в этом году сами строить KZ8A и Ласточки, однако воз и ныне там. Как поставляли из-за рубежа готовые локи и эл-поезда, так и поставляют.
Ну так а чего я должен верить Губину? Сам же написал бумажку о порезке локов, их порезали, и это вы называете фактами?
Ну так я и не говорю что Вы должны верить Губину на слово. Но позвольте и мне в свою очередь, точно так-же не верить словам Вашего протеже :wink: . Будут документы - будет предметный разговор. А пока что, всё это не более чем переливание из пустого в порожнее.
STATION писал(а):Так он даже не обмолвился, что ЭП1М и ЭП20 проходили такие испытания, не говоря уже о том, чтобы предоставить какой-то документ. Как списать "неугодные" кому-то еще рабочие локомотивы тут Господин Губин - работает на ура, а как проконтролировать все ли документы есть у уже работающих ЭП1М и ЭП20 есть тут что-то как-то... совсем никак. Странно все это... :lol:
Странно, я не спорю... Но ещё более странным я считаю тот факт, что "специалист-эксплуатационщик" из Харькова так и не привёл никаких документов подтверждающих его версию. А когда в очередной дискуссии его напрямую попросили предоставить хоть что-то в подтверждение своих слов - ответ был таким (цитирую дословно): "может Вам ещё и ключи от квартиры где деньги лежат" - и благополучно слился.
Речь шла о том, уважаемый, что в мире ни один нормальный производитель локомотивов - не может себе позволить продавать локомотив, не прошедший таких испытаний. А в России возможно все! Пофиг люди и их жизни.
Однако, та-же УЗ вполне себе закупает "мутные" поделки от ТМХ и ТЭВЗ, БЧ точно так-же закупила партию китайских БКГ1 собранных кое как. Так что в этом случае, РЖД ничем не отличается от других... Специфика стран бывшего Совка.
А водитель фуры не имеет никакого отношения к наличию у электровоза акта об испытаниях. То что он мудак - это и так понятно.
Ну хоть здесь пришли к консенсусу :wink: .
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

Ну хватит уже, право.

Мы же мимо главного прошли. РЖД идет к совершенно новому принципу организации обслуживания. Что уже само по себе гораздо интереснее, чем выяснение, кем проплачен Губин.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):РЖД идет к совершенно новому принципу организации обслуживания.
Пусть сначала человеческую сертификацию локомотивов сделает(как впрочем и сами локомотивы), а потом к чему-то там идет, наверное как всегда к светлому будущему... :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Вот кстати ещё одна цитата Димы Чеха, на этот раз по поводу украинского КРП ЧС4:
Все помнят историю с покупкой по цене металлолома балашовских ЧС4 в 2008 году - киевляне даже ездили отбирали машины из партии Е5 (то есть самые последние машины и более-менее поновее), но в итоге известный финал - не сошлись в какой-то мелочи и россияне как обычно фыркнули носом и всё пропало...

Ее никто не помнит, наверное, кроме вас. А финал истории таков, что даже на свои собственные ЧС4 не хватило денег на КРП, вон больше десятка так и не доделали.

С 1999 года сделали более сотни машин прошедших полную замену кузова, замену рам тележек, модернизацию всех аппаратов и узлов - одним словом вы не владеете ситуацией.
Вот скажите мне - это ли не есть постройка электровозов заново?! И кстати, откуда они новые запчасти-то взяли? Из Чехии или таки сами клепали? Если из Чехии, то за какие-такие шиши или откаты?! И во сколько вылился сей КРП? Я почему-то думаю, что конечную стоимость подобной модернизации тоже никто не считал...

p.s. К слову, товарищ Губин кое в чём прав, у УЗ таки не хватило денег на КРП всем своим "четвёркам". Довольно много машин так и осталось стоять в разобранном, не доделанном или неисправном состоянии (в основном конечно самые ранние машины).


А вот ещё перл про несостоявшуюся закупку балашовских ЧС4 и ЧС4Т :) :
Да и про покупку ЧС4 в 2008 году можете спросить у тех кто работает в депо Киев-Пасс. давно или у тех кто работает в локомотивном главке УЗ почему всё-таки сделка не состоялась и зачем ездила делегация в Балашов отбирать машины ЧС4 из числа отставленных там, всего планировали забрать 15 машин.
Если вы ничего совершенно не знаете это не даёт вам права заявлять что этого не было, я сомневаюсь в вашей компетенции относительно этих вопросов. А ещё ведь были переговоры по ЧС4Т - в 2008, в 2009 годах... какой "информацией" поделиться готовы? И есть ли чем крыть?
- то есть надо пойти и у кого-то там в Киеве спросить :wink: ... И почему-же в России, никто не знает о поездках киевлян в Балашов - отбирать локомотивы? И о переговорах по ЧС4Т тоже? Судя по всему, это тоже останется тайной известной только машинистам депо Киев и лично Диме Чеху :wink: ... Хотя, лично мне кажется, что на УЗ как всегда не нашли, либо банально зажали бабла.
STATION писал(а):
Wowan писал(а):РЖД идет к совершенно новому принципу организации обслуживания.
Пусть сначала человеческую сертификацию локомотивов сделает (как впрочем и сами локомотивы), а потом к чему-то там идет, наверное как всегда к светлому будущему...
Ну так тоже самое можно сказать и про БКГ1, ТМЭ1, ДП-1 и прочие поделки Made in China & Belarus :wink: ... Которые собраны непонятно кем и не сертифицированы нигде окромя БЧ.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 ноя 2013, 16:21, всего редактировалось 4 раза.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: ЧС4Т

Сообщение mishafedortsov »

ЧС4т)))))
p.s. Незнал как подписаться)))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Сначала ухандокали технику, а потом подогнали задачку под ответ.


Золотые слова :D
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: ЧС4Т

Сообщение RATIBOR »

Последний раз редактировалось RATIBOR 24 ноя 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

SMATRON писал(а):Вот скажите мне - это ли не есть постройка электровозов заново?! И кстати, откуда они новые запчасти-то взяли? Из Чехии или таки сами клепали? Если из Чехии, то за какие-такие шиши или откаты?! И во сколько вылился сей КРП? Я почему-то думаю, что конечную стоимость подобной модернизации тоже никто не считал...
Запчасти при желании всегда можно заказать, были бы деньги. Вот, что я нагуглил.
Поначалу множество деталей были чешскими. Но по ходу пьесы ЗЭРЗ накупил оборудования и вышел на вполне приличные цифры: около $500.000 за один отремонтированный ЧС4, что в 7-8 раз меньше, чем это было на первых локомотивах программы модернизации и вдесятеро меньше, чем стоил бы новый электровоз такого класса (4 млн евро). В среднем по больнице вышло так, что один капитально отремонтированный лок обошелся в 1/3 нового.
Согласно ТУ 32.2.02.112-99, срок службы ЧС4 после КРП продлевается на 15 лет. Итого в сумме будет срок службы выйдет минимум 45 лет (ЧС4 пошли в 1967-м), но по реальному состоянию может быть как сокращен, так и продлен до 60 лет.
Рама, разумеется, остается старой, и от нее отплясывают основные расчеты прочности и долговечности, а обшивка кузова и кабина новые. На ЗЭРЗе, кроме того, делают новые тележки.
Кроме того, на закупленном оборудовании ЗЭРЗ может капиталить любые другие локи, т.е. прессы универсальные, и после сворачивания программы модернизации ЧС4 они без дела не останутся.
SMATRON писал(а):Ну так тоже самое можно сказать и про БКГ1, ТМЭ1, ДП-1 и прочие поделки Made in China & Belarus :wink: ... Которые собраны непонятно кем и не сертифицированы нигде окромя БЧ.
Ну, во-первых, у ТМЭ1 есть прямой аналог в виде ТЭМ-ТМХ. ДП спроектированы и выпущены вполне уважаемым заводом — в отличие от каких-нибудь ДТ1, которые зимой вообще не способны ездить самостоятельно. Или "Витязей", которые выпускаются уже семь лет, но даже паспортных характеристик не выдали! Так что я бы не разбрасывался словом "поделки". По сети РЖД "поделок" ездит в разы больше. :)
Во-вторых, у БКГ, по отзывам даже здесь на форуме, проблемы бывали, но не такие, как у ЭП20. Губинский Ростехнадзор, видать, очень расстроен состоянием российских ЧСов, но когда летом несчастный воронежский 45/46 и дня без поломок локомотива не ходил, Ростехнадзор это почему-то не волновало.
В-третьих, зачем сертифицировать за пределами РБ ПС, который за пределы РБ практически не поедет? Литовские ER20, насколько я понимаю, тоже не сертифицированы в РБ, но до Молодечно ездят. И польские EN57 не испытывали в Щербинке. Так что при желании и БКГ до Смоленска доедут. И уж тем более ничего не слыхать про сертификацию ЭП20 в РБ.
Так что не надо этих военных песен про сертификацию. В бывшем СССР сертификация — это фантики, которые при достижении консенсуса между заказчиком и исполнителем выдаются всем желающим. В конце концов, от массовых изломов рамы тележек на грузовых вагонах наличие сертификата никак не спасло.
Последний раз редактировалось Wowan 24 ноя 2013, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: ЧС4Т

Сообщение Иван »

STATION писал(а):
Иван писал(а): Ага, так вы тоже это заметили? :D Уж не знаю за ЧС, но по истории ДР1 Южной ж.д. этот "Ластовка южных широт" нес такой бред... Причем ему показывали документы (с моей подачи), нет бы признать ошибку - кричал, что у него тоже все "задокументировано", надо только время поискать. До сих пор ищет, клоун.
А Вы уважаемый кто такой, чтобы Вам верить? Кому-то, что-то, когда-то...с Вашей подачи... и т.д. не смешите.
Печально и симптоматично, что вас эта ситуация смешит.
Верить мне не обязательно, достаточно верить тем документам, которые черному по белому доказывали ложь в словах Димы Чеха. Признать эту ложь у него не хватило духа или ума. Вместо этого начал кричать, что поищет свои документы и после этого в итоге удалил свой профиль и ушел из сайта. А единожды соврав в теме по ДР1, кто ему поверит по тем же ЧС-ам?
стальные нити, связывающие человеков...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Иван писал(а): Печально и симптоматично, что вас эта ситуация смешит.
Верить мне не обязательно, достаточно верить тем документам, которые черному по белому доказывали ложь в словах Димы Чеха. Признать эту ложь у него не хватило духа или ума. Вместо этого начал кричать, что поищет свои документы и после этого в итоге удалил свой профиль и ушел из сайта. А единожды соврав в теме по ДР1, кто ему поверит по тем же ЧС-ам?
Ну если Вы такой герой, так где Ваши документы? :wink: Выкладывайте, не стесняйтесь. Это очередная утка, а-ля "Александр Губин".
Если не секрет можно поинтересоваться на счет чего он соврал?

PS Сейчас все документы можно сделать такими, что они будут противоречить друг другу. Но я охотно верю эксплуатационщикам, чем ревизорам и различным технадзором, чья работа собственно заключается в бумагоподписывании в большей степени.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):
SMATRON писал(а):Ну так тоже самое можно сказать и про БКГ1, ТМЭ1, ДП-1 и прочие поделки Made in China & Belarus :wink: ... Которые собраны непонятно кем и не сертифицированы нигде окромя БЧ.
Ну, во-первых, у ТМЭ1 есть прямой аналог в виде ТЭМ-ТМХ. ДП спроектированы и выпущены вполне уважаемым заводом — в отличие от каких-нибудь ДТ1, которые зимой вообще не способны ездить самостоятельно. Или "Витязей", которые выпускаются уже семь лет, но даже паспортных характеристик не выдали! Так что я бы не разбрасывался словом "поделки". По сети РЖД "поделок" ездит в разы больше.
Я не понял - это Белкомунмаш уважаемый завод что-ли? Или может быть Минский ВРЗ? А позвольте поинтересоваться - с каких пор?! Напомню Вам, что по факту дизель-поезд ДП-1 производит не Песа (таблички-то прикручивает именно Белкомунмаш), так-же как и лидский ТМЭ имеет к российскому ТМХ самое посредственное отношение. Так что я вполне согласен с Вами - давайте не будем тут за сертификаты. Да, вот ещё что... разве у ДП-1 совсем-совсем не было и нет отказов? А как-же незабвенная летняя эпопея с двухвагонным ДРБ1 на одном из маршрутов белорусской Песы?

А по поводу ДТ1 - детские болячки таки вылечили и теперь их даже начальство закупает в виде служебных ДТ1С, а так-же - Свердловская ППК для своих нужд заказала 2 штуки в пригородной компоновке (012 и 013). Кстати, тоже самое можно сказать и про ЭП20 - мол спроектированы они более чем уважаемой компанией, и комплектующие поставлены ими-же. А то что НЭВЗ их "собрал отвёртками" и прикрутил свой шильдик, так это ничего страшного - проект-то всё-равно Альстомовский. А тот-же ЭП1М вообще можно пропустить по документам как модернизированный ВЛ65 (и мне кажется, что господа из РЖД именно так и сделали). И хрен тут к чему докопаешься, имхо.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Wowan »

ДП фактически производит PESA. Кто прикручивает табличку, уже не так важно. Насчет ТЭМ — вы и сами прекрасно знаете, что проект чешский, тут опять-таки не столь важно, где выполнена модернизация, в Лиде, в Риге или в Брянске. ЭП20 — далеко не импортный проект в чистом виде, как KZ8A, ДП или ТМЭ, это все-таки совместный продукт со значительной долей российских комплектующих.
Ну и сравнивать ДП, у которых был десяток отказов, с ДТ1, которые несколько зим ездили с ТЭП70, — это совсем уж смешно.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Wowan писал(а):Ну и сравнивать ДП, у которых был десяток отказов, с ДТ1, которые несколько зим ездили с ТЭП70, — это совсем уж смешно.
Ничего смешного не вижу - достаточно посчитать сколько зим проездили ДТ1 и сколько ДП-1 :wink: .
Wowan писал(а):ЭП20 — далеко не импортный проект в чистом виде, как KZ8A, ДП или ТМЭ, это все-таки совместный продукт со значительной долей российских комплектующих.
Ну так во первых - импортные KZ8A таки сертифицируют в Щербинке (видимо планируются их заходы на РЖД), а во вторых - их тоже вскоре начнут "собирать отвёртками" в Казахстане а значит, они ничем не будут отличаться от своих российских собратьев.
Последний раз редактировалось SMATRON 24 ноя 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение Евгений Громов »

SMATRON писал(а): Ничего смешного не вижу - достаточно посчитать сколько зим проездили ДТ1 и сколько ДП-1 :wink: .
Железобетонный аругумент. Тогда любой паровоз серии Э запросто заткнёт за пояс ваш ЭП20.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а):Ничего смешного не вижу - достаточно посчитать сколько зим проездили ДТ1 и сколько ДП-1 :wink: .
Железобетонный аргумент. Тогда любой паровоз серии Э запросто заткнёт за пояс ваш ЭП20.
Ну а почему бы не посчитать отказы за каждую зиму и не разделить на годы эксплуатации? Тем более что самое большое число отказов ДТ1 пришлось на первую зиму эксплуатации (2009/2010), в дальнейшем с этой проблемой смогли справиться. В свою очередь ДП-1 только начали эксплуатировать так что всё ещё впереди.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: ЧС4Т

Сообщение STATION »

Читаю форум МЖА, так там товарисч Губин такие перлы выдает
Губин писал(а):У всех локомотивов ЧС2к, ЧС4т, ЧС7, ЧС8 с сентября 2014 года планируется ввод ограничения скорости в 120 км/ч, ибо разваливаются они на ходу.
Такой бред только в России могут придумать... :lol: Цирк просто. Но ему достойно отвечает наш Wowan, за что ему спасибо!

http://mza.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... start=1470
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: ЧС4Т

Сообщение SMATRON »

Ну а что Губин опять сказал не так? Хотите сказать, что российские локомотивы не разваливаются на ходу? Может быть и так, но я почему-то не уверен в этом... К слову, если опустить рассуждения об откатах, шубохранилищах Якунина и т.п. то коллега Вован всего-лишь констатировал и так всем известный факт отсутствия надлежащего ухода и ремонта (в принципе, его никто и не будет делать локам которые предполагается списать в утиль через 2-3 года), а так-же - факт нежелания со стороны РЖД модернизировать эти электровозы. В остальном-же всё сходится. Ну не нужны больше РЖД чехословацкие локомотивы - и это уже принятое решение. И я не понимаю смысла этих фанатских стенаний и переливаний из пустого в порожнее... Всё равно ничего не изменится.

Кстати, по поводу российских ЭР2 Вован таки загнул - чистых ЭР2 на РЖД уже не осталось, в основном катаются различные варианты ЭР2К откапиталенные ещё во времена действия программы КВР/КРП (т.е. те у которых на 15 лет продлён срок службы). Все остальные ЭР2-образные списываются без всяких там КРП и в довольно больших количествах (в т.ч. многие ЭР2Р и ЭР2Т выпуска 80-х годов). То-же самое можно сказать и про различные ЭР9 (ЭР9М/ЭР9Е).

p.s. Вам уважаемый STATION надо-бы ещё фоток свердловских и барабинских "чебурашек" ЧС2 сюда натаскать :wink: . А то их списывают целыми колоннами, а Вы как-то обошли сие прискорбное событие своим вниманием.
С уважением, Евгений.
Ответить