Китайские электровозы для БЧ

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Vavan »

Сегодня в 10.00 между Вязынкой и Радошковичами видел, как в сторону Молодечно 2ТЭ10М тянул БКГ1 с грузовым поездом. Может, кто-нибудь знает, что произошло?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Wowan »

Нельзя не отметить, что окраска китайских локов с "темным верхом" удачнее нашей.
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение М.Иванов »

Vavan писал(а):Спросил и об этом. Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет.
Вообще эта "фича" есть у многих асинхронников. Только обычно она активируется специальной кнопкой или от путевых датчиков. Тяговые двигатели переходят в генераторный режим, тормозят состав, но дают энергию для питания вспоммашин.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
Вроде ка за основу БКГ2 будет взят шестиосный электровоз HXD2C мощностью 7.2МВт

Изображение
Изображение


Лучше такой
http://www.youtube.com/watch?v=kLz2iadsXg0
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а): Лучше такой
http://www.youtube.com/watch?v=kLz2iadsXg0
micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Сомневаюсь, что будет такой, потому что БКГ2 будет унифицирован максимально с БКГ1. А в БКГ1 дисковыми тормозами на колесах даже и не пахнет. Может кабину модернизируют немного в плане улучшения обзора.
Последний раз редактировалось STATION 18 ноя 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение micha1520 »

Перископ поставят? Или бригаде обзорность прокачивать придется опять??
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Перископ поставят? Или бригаде обзорность прокачивать придется опять??
Думаю что "подводные технологии" нашим не помогут:)
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):
NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))
Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
Изображение
Аватара пользователя
Jan
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Откуда: Менск

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Jan »

NeJeST писал(а):Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
А чё только некоторых?
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Varjat »

micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
По словам машинистов с вытсавки на Ждановичах - да, в ТЗ на БКГ2 это прописано.
Про ЭПТ и ЭО я тоже спрашивал, сказали что БКГ2 не будут иметь эти фичи.
PS: мне экскурсию по БКГ1 делал кто-то, кто был непосредственно в Датуне во время сборки и приёмки, а вот кто - не помню :-(
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
А что тут может смущать? У нас под 140 только 2-й коридор и несколько пассажирских поездов допущенных к обращению с такой скоростью. Все остальные поезда потех ссостоянию вагонов больше не пойдут (нет смысла готовить вагон на 140 если он с такой скоростью не обращается. К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

micha1520 писал(а):Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Миша а ты пробовал смотреть в эти "боковые косоглазые ущербные окошки"?)) они рассчитаны на то что бы через них видеть зеркало заднего вида и через него наблюдать за составом. Не знаю кому как (может у кого из лок. бригад "бзик" на том что окошко должно быть большое, а не маленькое) но по мне (и я пробовал лично посидеть и посмотреть) нет ничего проще и нет никаких недостатков в том, что сидя в кресле для того что бы посмотреть в сторону хвоста поезда повернуть голову на 90 градусов и увидеть что там творится)) А при необходимости высунуть голову наружу в любом случаи возникнет необходимость поднять свою 5-ю точку с места (на любом локомотиве) и здесь есть хорошая форточка в двери.
Последний раз редактировалось PAShA 21 ноя 2013, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

Jan писал(а):
NeJeST писал(а):Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
А чё только некоторых?
Я помню, новость(правда не смог найти), где говорилось именно про несколько.
Изображение
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение NeJeST »

PAShA писал(а):
NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.
Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?
Изображение
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

NeJeST писал(а):
PAShA писал(а):
NeJeST писал(а):Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.
Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?
Да даже на 2-м коридоре где есть места с разрешённой 140, все поезда не будут эксплуатироваться с такой скоростью из-за состояния (подготовки) вагонов. на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10. все остальные поезда не превышают (им попросту запрещено ехать больше) скорости 120. А электровоз думаю вытянет 120, это не НЕВЗавский хлам ЭП1М который с поездом свои 140 ехать не может.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Может-может :wink: . Пускай не 140 - но таки кое что может... Россошанские ЭП1М вполне себе нагоняют опоздания с "бешеными" поездами южного направления.
С уважением, Евгений.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение PAShA »

SMATRON писал(а):Может-может :wink: . Пускай не 140 - но таки кое что может... Россошанские ЭП1М вполне себе нагоняют опоздания с "бешеными" поездами южного направления.
Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом :D График то они может и нагоняют, а вот вопрос при каких скоростях?)) или по Вашему требования к тем же вагонам и скоростям только у нас?)) Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10.
9/10 из этих в первую очередь, самый главный. Много лет.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение RATIBOR »

PAShA писал(а):Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))

Если график на 100, то нагнать его с макс. кое где 120, особо не нагонишь
PAShA писал(а): Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом

105 нормально, когда 13/14, вёз и этот, графиком, но не нормально :)
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение Евгений М »

Народ, нужна помощь :!:
Друг-коллега пишет дипломку в РТУ. В расчётной части надо привести данные по потреблению ресурсов для тепловозов в литрах и латах и для электровозов в киловаттах и латах. Если с тепловозами и литрами всё в порядке, друг работает в грузовом движении и все нормативы известны, то вот электровозы у нас пока не ходят и он даже не имеет представления, с чего начинать расчёты.
Отсюда просьба! Может кто из форумчан владеет информацией по нормативам на потребление электроэнергии по участкам как для гружёного, так и для порожнего грузового поезда, можно и для локомотива резервом. Интересует прежде всего БКГ, но и ВЛ80 так же сгодится.
Заранее спасибо! :)
Если кто располагает информацией по расходу у электровозов РЖД, УЗ, так же буду благодарен. :)
Только просьба точные, конкретные цифры, а не рассуждения. :roll:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение SMATRON »

Электровоз O`ZEL-0204 с грузовым поездом на перегоне Ташкент - Салар, город Ташкент, Узбекистан (04.12.2013):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=446324

Автор фото: Кирилл aka Hotaru
С уважением, Евгений.
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Китайские электровозы для БЧ

Сообщение М.Иванов »

Евгений М писал(а):Народ, нужна помощь :!:
Чем богаты.
Участок Бабаево - Череповец, 175 км, электровозы ВЛ80С, ВЛ80Т, профиль ровный, вполне похож на Латвийский.
За 2012 год средний удельный расход в грузовом направлении - 88,9 кВт*ч/10^4ткм брутто, в обратном направлении - 105,4 кВт*ч/10^4ткм брутто.
...то вот электровозы у нас пока не ходят и он даже не имеет представления, с чего начинать расчёты.
Как обычно, все здесь начинается с тяговых расчетов. На выходе получается расход энергии в четном и нечетном направлении...
Последний раз редактировалось М.Иванов 07 дек 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Ответить