Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mishafedortsov »

oleg-BY писал(а):
mishafedortsov писал(а):Станция Лазурная - Станция Гомель Северный
Миша, спасибо видео. Теперь можно с точностью сказать что хана красивым местам. Будем ждать электровозы.
Пожалуйста, только мне чего-то наоборот ЖД без КС кажется какой-то неполноценной :)
П.С. Снимал практически весь путь, но подумал что выкладывать там, где ничего нет нет смысла.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Лет через десять начнешь думать обратное :)
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

С 11 ноября началось движение БКГ на участке Жлобин-Осиповичи. Сегодня утром даже БКГ1-0006 затребовал вспомогательный локомотив из-за остановки на перегоне Жлобин-Жлобин Западный по причине неисправности локомотива
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение BorisZ »

Вчера наблюдал в локомотивном депо Унеча в парке отстоя несколько ЧС-4т. Что бы это значило? Депо как известно тепловозное. Наверное ближе к вам подбираются.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

На запах слетаются :-)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

BorisZ писал(а):Вчера наблюдал в локомотивном депо Унеча в парке отстоя несколько ЧС-4т.
На БЗ приехали скорей всего. Унеча НЯЗ распилом не занимается.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

STATION писал(а):
micha1520 писал(а): Это называется "накинуть веревки для сушки белья" :):)
micha1520, в чем сама суть Вашего сообщения? :lol:

PS По-моему у ваз уже "навязчивые состояния" проявляются, если контактная сеть для Вас кажется "накинутыми веревками для белья".
Миша хотел сказать, что она неполноценная, т. к. её невозможно использовать в полной мере из-за вышеуказанных недостатков КС на станциях отправления/прибытия
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alex »

RATIBOR писал(а):
dmkov писал(а): Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...

Alex писал(а): Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу! :D


Ладно быстрей чем Минск - Орша и Минск - Барановичи
Но даже быстрей чем Барановичи - Брест (где скорости на много больше)
Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят
Довелось уже пару раз проехаться этим рейсом ЭПр-а по новому графику движения (кстати на самом деле ЭПг уже на постоянной основе стали подавать для маршрута Минск-Бобруйск, этакие "супергородские" линии :mrgreen: ). Как и ожидалось чудес в плане новых рекордов скоростных режимов на участке не установлено, видимо путевое хозяйство здесь пока не позволяет развивать даже 140 км в ч. Но в заявленное время пути штадлер практически вписывается (один раз было опоздание на 1 минуту, во второй на 3 минуты) - достичь сие удается за счет 100% эффективности использования скоростных характеристик ж.д. полотна имеющихся на данный момент, фактически на перегонах вне населенных пунктов почти всюду скорость держится на отметке 120 км в ч, замедления только на станциях до 100 чаще всего, но кое-где и до 50-60, если есть переход по стрелкам на другой путь. Как яркий пример эффективности штадлера стоит отметить скорость 120 км в ч на коротком однопутном перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3 - только они тут могут так пролететь. В пути следования всего одна 1-минутная остановка в Осиповичах и есть обгоны пары электричек ЭР9Т как правило и одного межрегионального поезда эконом класса. Вобщем все довольно просто, никакого обмана и пыли в глаза, зато теперь это настоящий бизнесс-класс и увеличенная относительно других поездов под ТЭП-ами стоимость билета вполне оправдана.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):В декабре исполнится 50 лет электрификации Белорусской железной дороги

14 ноября

7 декабря текущего года исполнится 50 лет с начала движения электропоездов на первом электрифицированном участке Белорусской железной дороги Минск—Олехновичи протяженностью 48 км. С тех пор было электрифицировано 900 км железнодорожных линий, или 16% от их общего объема, что позволило белорусской магистрали выйти на качественно новый уровень развития.

Учитывая, что перевод поездов на электротягу позволяет снизить себестоимость перевозок, повысить их скорость и экологичность, сегодня на БЧ электрификации придается особое значение. Впервые за последние 30 лет дорога реализует такой масштабный проект как электрификация в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи.

В сентябре текущего года был открыт электрифицированный участок Жлобин—Осиповичи.

В настоящее время ведутся строительные работы (установка опор контактной сети) по электрификации участка Гомель—Жлобин. Продолжаются проектные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.

В 2014 году Белорусская железная дорога планирует начать строительные работы по электрификации двух участков — Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011—2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.

Из истории:

После торжественного открытия 7 декабря 1963 года движения электропоездов на участке Минск—Олехновичи станция Олехновичи стала стыковой станцией двух родов тяги в пригородном движении. Пассажиры, следующие в Молодечно, пересаживались в Олехновичах в составы с паровозной тягой.

Уже в 1965 году начались работы, связанные с предстоящей электрификацией участка Олехновичи—Молодечно. 4 декабря 1966 года было открыто сквозное движение пригородных электропоездов на участке Минск—Молодечно.

Электрификация линий Минского железнодорожного узла продолжалась активными темпами. В январе 1971 года было открыто регулярное движение электропоездов на участке Минск—Пуховичи, а в ноябре 1972 года — на участке Минск—Осиповичи. В результате ощутимо возросла пропускная способность на данном направлении.

Завершающими этапами электрификации пригородного движения в Минском железнодорожном узле стал запуск в декабре 1974 года электропоездов на участке Борисов—Минск, а в декабре 1975 года — на участке Минск—Столбцы.

В дальнейшем были поэтапно электрифицированы участки Орша—Смоленск, Орша—Борисов, Столбцы—Барановичи.

В 1983 году за рекордно короткий срок — 9,5 месяцев вместо запланированных 2-х лет — был сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Барановичи—Брест протяженностью 200 км. 6 ноября 1983 года со станции Брест-Центральный в Барановичи отправился первый электропоезд.

22 декабря 1984 года в День энергетика с варшавской стороны Брестского вокзала отправился в Польшу на электротяге первый пассажирский поезд «Полонез».

В 1984 году была полностью закончена электрификация главного хода Москва—Брест с реконструкцией участков Белорусской железной дороги под грузовое движение.

Таким образом, в период с 1974 по 1984 год Белорусская железная дорога провела электрификацию всех железнодорожных линий в рамках II Общеевропейского транспортного коридора.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _50_let_e/
Изображение
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

сам давно вЖлобин не ездил,и здесь тишина о ходе"столбализации".Что там заглохло всё или наоборот уже Гомель столбят?)
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

В пятницу 15.11.13 установлено два первых стакана по станции Хальч. Работы ведут Могилевводоканал, они же устанавливали опоры по станции Савичи.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

перегон о.п. Ерёмино – о.п. Светоч на 90% опорах
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение

От путепровода до переезда (перед Светоч) выкопано множество ям, рядом лежат стаканы. Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

mmister писал(а):Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
Они не закрытые бетонными блоками, это специальные анкеры (грузы для оттяжки анкерных опор), они имеют похожую форму на стакан, только не имеют цилиндрического отверстия для установки в него опоры, а имеют металлический кронштейн для крепления тросов.
Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Изображение
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры :(. Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

М.Иванов писал(а):А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры :(. Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".
металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):
Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

GomelMashinist писал(а):металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
Так проект-то, как я понял, китайская сторона делала. А "металл" они и у себя, вроде, не используют.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

М.Иванов писал(а):
GomelMashinist писал(а):металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
Так проект-то, как я понял, китайская сторона делала. А "металл" они и у себя, вроде, не используют.
Как это не используют

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя и ЖБИ опоры тоже есть

Изображение
М.Иванов
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение М.Иванов »

Вообще-то я имел ввиду промежуточные металлические консольные опоры, по типу тех, что широко применяются в Европе, а сейчас и в России.
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

mmister писал(а):перегон о.п. Ерёмино – о.п. Светоч на 90% опорах
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение

От путепровода до переезда (перед Светоч) выкопано множество ям, рядом лежат стаканы. Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
только до о.п. Сож
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

GomelMashinist писал(а): ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.
GomelMashinist
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение GomelMashinist »

mmister писал(а):
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
только до о.п. Сож
Понятно,но всё же не о.п.,а станции Сож.) Сегодня 6689м туда еду,всё проверю!
Иваныч Клинцы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

STATION писал(а):
GomelMashinist писал(а): ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.
Скажу искренне, перспектива на Брянск радует весьма. А в реальности как будет, посмотрим
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

STATION писал(а):
andreiko писал(а):
Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)
Снег разве большая помеха? Разве что мерзлый грунт.
А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?
Ответить