mishafedortsov писал(а):Станция Лазурная - Станция Гомель Северный
Миша, спасибо видео. Теперь можно с точностью сказать что хана красивым местам. Будем ждать электровозы.
Пожалуйста, только мне чего-то наоборот ЖД без КС кажется какой-то неполноценной
П.С. Снимал практически весь путь, но подумал что выкладывать там, где ничего нет нет смысла.
С 11 ноября началось движение БКГ на участке Жлобин-Осиповичи. Сегодня утром даже БКГ1-0006 затребовал вспомогательный локомотив из-за остановки на перегоне Жлобин-Жлобин Западный по причине неисправности локомотива
Вчера наблюдал в локомотивном депо Унеча в парке отстоя несколько ЧС-4т. Что бы это значило? Депо как известно тепловозное. Наверное ближе к вам подбираются.
micha1520 писал(а):
Это называется "накинуть веревки для сушки белья" :)
micha1520, в чем сама суть Вашего сообщения?
PS По-моему у ваз уже "навязчивые состояния" проявляются, если контактная сеть для Вас кажется "накинутыми веревками для белья".
Миша хотел сказать, что она неполноценная, т. к. её невозможно использовать в полной мере из-за вышеуказанных недостатков КС на станциях отправления/прибытия
dmkov писал(а): Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...
Alex писал(а): Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу!
Ладно быстрей чем Минск - Орша и Минск - Барановичи
Но даже быстрей чем Барановичи - Брест (где скорости на много больше)
Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят
Довелось уже пару раз проехаться этим рейсом ЭПр-а по новому графику движения (кстати на самом деле ЭПг уже на постоянной основе стали подавать для маршрута Минск-Бобруйск, этакие "супергородские" линии ). Как и ожидалось чудес в плане новых рекордов скоростных режимов на участке не установлено, видимо путевое хозяйство здесь пока не позволяет развивать даже 140 км в ч. Но в заявленное время пути штадлер практически вписывается (один раз было опоздание на 1 минуту, во второй на 3 минуты) - достичь сие удается за счет 100% эффективности использования скоростных характеристик ж.д. полотна имеющихся на данный момент, фактически на перегонах вне населенных пунктов почти всюду скорость держится на отметке 120 км в ч, замедления только на станциях до 100 чаще всего, но кое-где и до 50-60, если есть переход по стрелкам на другой путь. Как яркий пример эффективности штадлера стоит отметить скорость 120 км в ч на коротком однопутном перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3 - только они тут могут так пролететь. В пути следования всего одна 1-минутная остановка в Осиповичах и есть обгоны пары электричек ЭР9Т как правило и одного межрегионального поезда эконом класса. Вобщем все довольно просто, никакого обмана и пыли в глаза, зато теперь это настоящий бизнесс-класс и увеличенная относительно других поездов под ТЭП-ами стоимость билета вполне оправдана.
rw.by писал(а):В декабре исполнится 50 лет электрификации Белорусской железной дороги
14 ноября
7 декабря текущего года исполнится 50 лет с начала движения электропоездов на первом электрифицированном участке Белорусской железной дороги Минск—Олехновичи протяженностью 48 км. С тех пор было электрифицировано 900 км железнодорожных линий, или 16% от их общего объема, что позволило белорусской магистрали выйти на качественно новый уровень развития.
Учитывая, что перевод поездов на электротягу позволяет снизить себестоимость перевозок, повысить их скорость и экологичность, сегодня на БЧ электрификации придается особое значение. Впервые за последние 30 лет дорога реализует такой масштабный проект как электрификация в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи.
В сентябре текущего года был открыт электрифицированный участок Жлобин—Осиповичи.
В настоящее время ведутся строительные работы (установка опор контактной сети) по электрификации участка Гомель—Жлобин. Продолжаются проектные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.
В 2014 году Белорусская железная дорога планирует начать строительные работы по электрификации двух участков — Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011—2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.
Из истории:
После торжественного открытия 7 декабря 1963 года движения электропоездов на участке Минск—Олехновичи станция Олехновичи стала стыковой станцией двух родов тяги в пригородном движении. Пассажиры, следующие в Молодечно, пересаживались в Олехновичах в составы с паровозной тягой.
Уже в 1965 году начались работы, связанные с предстоящей электрификацией участка Олехновичи—Молодечно. 4 декабря 1966 года было открыто сквозное движение пригородных электропоездов на участке Минск—Молодечно.
Электрификация линий Минского железнодорожного узла продолжалась активными темпами. В январе 1971 года было открыто регулярное движение электропоездов на участке Минск—Пуховичи, а в ноябре 1972 года — на участке Минск—Осиповичи. В результате ощутимо возросла пропускная способность на данном направлении.
Завершающими этапами электрификации пригородного движения в Минском железнодорожном узле стал запуск в декабре 1974 года электропоездов на участке Борисов—Минск, а в декабре 1975 года — на участке Минск—Столбцы.
В дальнейшем были поэтапно электрифицированы участки Орша—Смоленск, Орша—Борисов, Столбцы—Барановичи.
В 1983 году за рекордно короткий срок — 9,5 месяцев вместо запланированных 2-х лет — был сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Барановичи—Брест протяженностью 200 км. 6 ноября 1983 года со станции Брест-Центральный в Барановичи отправился первый электропоезд.
22 декабря 1984 года в День энергетика с варшавской стороны Брестского вокзала отправился в Польшу на электротяге первый пассажирский поезд «Полонез».
В 1984 году была полностью закончена электрификация главного хода Москва—Брест с реконструкцией участков Белорусской железной дороги под грузовое движение.
Таким образом, в период с 1974 по 1984 год Белорусская железная дорога провела электрификацию всех железнодорожных линий в рамках II Общеевропейского транспортного коридора.
mmister писал(а):Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
Они не закрытые бетонными блоками, это специальные анкеры (грузы для оттяжки анкерных опор), они имеют похожую форму на стакан, только не имеют цилиндрического отверстия для установки в него опоры, а имеют металлический кронштейн для крепления тросов.
Спасибо за фоторепортаж! Прогресс значительный
А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры . Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".
М.Иванов писал(а):А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры . Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".
металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
GomelMashinist писал(а):
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.
GomelMashinist писал(а):
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.
Скажу искренне, перспектива на Брянск радует весьма. А в реальности как будет, посмотрим