Автомотрисы и дизель-поезда PESA
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Со слов машиниста из Калинковичей (который был в ДП1-005 на выставке), ДП1-006 в Могилёв отдадут.
Рассказали, что ДП1 собирают у нас. Польским его назвать сложно, потому что только кузов ихний, а так двигатель MANовский (или не двигатель, забыл уже), и т.д. Но и белорусского там не ахти, конечно. Присылают детали, а собирают тут. А вот для Могилёва, они слышали, заказали трёхвагонник, так вот его готовый из Польши привезут, а не у нас собирать будут.
Ещё машинист сказал, что ДП1 намного лучше ДР1 В кабине тихо, кондиционер, холодильник, микроволновка, бойлер. Только, говорит, не продумали поляки, воздухозаборники низко, зимой, бывает, промерзает.
Рассказали, что ДП1 собирают у нас. Польским его назвать сложно, потому что только кузов ихний, а так двигатель MANовский (или не двигатель, забыл уже), и т.д. Но и белорусского там не ахти, конечно. Присылают детали, а собирают тут. А вот для Могилёва, они слышали, заказали трёхвагонник, так вот его готовый из Польши привезут, а не у нас собирать будут.
Ещё машинист сказал, что ДП1 намного лучше ДР1 В кабине тихо, кондиционер, холодильник, микроволновка, бойлер. Только, говорит, не продумали поляки, воздухозаборники низко, зимой, бывает, промерзает.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Там кроме таблички ничего белорусского нет.. Да и та из импортного метаllа..
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
http://www.rw.by/corporate/press_center ... vagonnogo/rw.by писал(а):Поставка первого трехвагонного дизель-поезда на Белорусскую железную дорогу ожидается до конца 2013 года
4 ноября
Планируется, что до конца текущего года на Белорусскую железную дорогу будет поставлен первый трехвагонный дизель-поезд ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA», предназначенный для перевозок пассажиров в межрегиональном сообщении. В настоящее время в Польше завершается сборка данного поезда, после чего будут проведены пусконаладочные работы.
В Беларуси первому трехвагонному дизель-поезду ДП3 предстоит пройти обкатку и сертификационные испытания, затем он будет введен в эксплуатацию на Белорусской железной дороге.
Всего, согласно договору, подписанному в 2013 году Могилевским отделением Белорусской железной дороги с компанией «PESA Bydgoszcz SA», в 2013—2014 годах на БЧ будет поставлено 3 трехвагонных дизель-поезда. Из них два — в 2014 году.
В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 м, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Машинисты, которым предстоит работать на ДП3, пройдут обучение и подготовку у специалистов компании «PESA Bydgoszcz SA».
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
А ведь несколько лет назад я не любил ДР1Б... А тут это газелеподобное чудо...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В межрегиональном исполнении? Трехвагонный? Это как, для маршрута Витебск — Могилев, что ли?
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Похоже да. Так как там два маршрута видится (да они и действующие) Гомель-Могилев (его сейчас обслуживает Гомель) и Могилев-Витебск. Оба сейчас считаются региональниками эконом класса, хотят бизнес видимо сделать...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Боюсь, трёхвагонного дизель-поезда на маршрут Гомель - Могилёв не хватит. Там шестивагонный ДР1Б в самый раз.dmkov писал(а):Так как там два маршрута видится (да они и действующие) Гомель-Могилев (его сейчас обслуживает Гомель) и Могилев-Витебск. Оба сейчас считаются региональниками эконом класса, хотят бизнес видимо сделать...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Несерьёзно на эти маршруты трёхвагонки кидать. Хотя, может, что в последнее время поменялось, надеюсь, Serg76 напишет.
Это логичнее бы на маршрут типа Брест - Белоозёрск...
Это логичнее бы на маршрут типа Брест - Белоозёрск...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Белоозерск еще региональные линии. А тут о межрегиональных речь. И если из Минска трехвагонку не запустишь, то маршруты выходят типа Гродно — Барановичи, Гомель — Могилев, Барановичи — Бобруйск.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Гомель - Могилёв уже был бизнес классом, в ветке про ДР1Б я точно писал, у него был номер 8хх. Тогда по будням он ходил 3-х вагонный, по выходным 6 вагонов.dmkov писал(а):Похоже да. Так как там два маршрута видится (да они и действующие) Гомель-Могилев (его сейчас обслуживает Гомель) и Могилев-Витебск. Оба сейчас считаются региональниками эконом класса, хотят бизнес видимо сделать...
Сейчас по выходным 6 вагонов из Могилёва уходят битком, уже по Могилёву II народ бегает от тамбура к тамбуру.
Если он станет бизнес опять, то из расписания сразу можно вырезать Старосельский, Чернозёмовку, да и Хальч под вопросом
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
- Откуда: Минск
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Окей, Белоозёрск-Столбцы.Wowan писал(а):В Белоозерск еще региональные линии. А тут о межрегиональных речь.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В Вильнюс прибыла третья машина 630М-006.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Орша-Центральная? Так что действительно на Кричев СМЕ, или так что?Сашок писал(а):http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Вот и фото "шестерки".
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Да! По выходным они ходят в сцепе. Причем в прошлые выходные (07.12.13) вечером пассажиров садили только в 003 машину. Мол в этом вагоне (006) не работает отопление и санузел. Места хватило всем.
Вперед, по лестнице ведущей вверх!
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Крайне интересно было прочесть эту ветку. Жаль раньше ее не обнаружил,так бы мог своевременно делиться актуальной информацией. От себя же могу к прочитанному добавить лишь несколько замечаний. 1. Непосредствено сборщики ни в какую Польшу не ездили.(есть немного видео с поездки БКМ на завод PESA) 2. Обучались на месте у поляков которые сменяя одна группа другую чуть ли не пол года пробыли тут. 3. Непосредственно сборку практически на 100% производили работники ОАО "МВРЗ" и да не только табличку прикручивали ( там реально вагонокомплект приходил - комплектующие + "голая" коробка кузова).
P.S. ориентировочно в этом году планируется собрать 2 трехсекционных состава (уже напрямую,без участия БКМ)
P.S. ориентировочно в этом году планируется собрать 2 трехсекционных состава (уже напрямую,без участия БКМ)
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Tutaj coś piszą koledzy o Waszym szynobusie , podobno ktoś już go widział http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=511
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
В пятницу вечером наблюдал сцеп в Калинковичах, выехал из тупика на Словечно. Второй в сцепе была 002
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Про поставки трехвагонников что-то слышно?
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
На днях первый трехвагонник отбыл в Беларусь. Кто нибудь его уже встречал?passvag писал(а):Про поставки трехвагонников что-то слышно?
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
27/28 числа отправлен из Польши. Наконец-то доделали косяки.
Согласно планам, первый дизель войти в эксплуатацию после всех испытаний должен 20.04.2014 (с учетом прибытия в декабре 2013-го), второй 30.04.2014, третий 30.07.2014.
Согласно планам, первый дизель войти в эксплуатацию после всех испытаний должен 20.04.2014 (с учетом прибытия в декабре 2013-го), второй 30.04.2014, третий 30.07.2014.
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
Трындец.Дизайнеру бы оторвать что нибудь.Да и цвет конечно.....Мордой Д1м молдавский напоминает.Лучше бы морда была как у 610М
Re: Рельсовый автобус 620М (Pesa)
хм.. многим вроде понравилось)