micha1520 писал(а):Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.
Вряд ли. ЭП20 сейчас наклепают, чтобы срочно закрыть олимпийские нужды южного направления, а потом НЭВЗ вновь возьмется за грузовые локи.
К тому же за три года может что угодно произойти — или ишак сдохнет, или падишах умрет. Помнится, "Штадлеры" буквально за год получили.
caver писал(а):Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству?
Я не предлагал изобретать велосипед. И так понятно, что покупать придется. Это вы уже от себя додумали. )
Последний ЭП20 первой партии сейчас достраивается и заказ на них на этот год будет выполнен. Сочинское направление никто полностью ЭП20 закрывать не собирается.
А на белорусском направлении первым под ЭП20 вроде как пражский должен пойти.
micha1520 писал(а):
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.
На счёт Вязьмы и Ильича, это всё пока вилами по воде писано.
К счастью это у них не приоритетное направление.
Хотя РЖД взяло курс на скорейшее уничтожение электровозов фирмы Шкода
micha1520 писал(а):
Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай,
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай,
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе
Так Вы говорите, что пока должно хватить? Хорошо, если так!
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.
alexej1749343 писал(а):Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.
Про Рабкор наши чиновники заикались ранее, что в перспективе эту ветку будут обслуживать ДП-1 сообщением Бобруйск-Рабкор. Отчетливо помню, что читал это где-то в газетах год назад. Кстати в прошлый понедельник ехал на электричке с ОП Асеевка до станции Бобруйск. Пока стоял в ожидании ЭР9 через ОП пронесся ДР1 под М62 в сторону Минска, совершенно пустой, на табличках отчетливо рассмотрел Осиповичи-Жлобин (дизель гомельского депо судя по надписям на бортах)... Интересно, куда это они его тянули?
Ну теперь я скажу свое слово:
1. Про электровозы думаю, что да - первое время явно чехи. Увидит ли Гомель вяземских, может и нет.
Могут главный ход полностью перевести на Вяземских, а Гомельский - нашими. Так мне видится логичнее (например Минск-Витебск просится под Вяземский чех например ).
2. Дизеля там под проводами будут еще очень долго бегать. Дай бог избавится (не знаю как сейчас) от Бобруск-Жлобин для начала.
3. Никто а-ля ЭР9 закупать уже не будет. Будут Штадлеры. И я уже писал, вполне часть рейсов ЭР9 на главном ходу можно уже заменять Штадлерами (ускоренные например, вопрос в "вагонности" конечно есть...)
4. Сдача Гомеля раньше 2015 года к сожалению пока не видится. с тяговыми еще пока глухо, а это солидная работа.
Обычно это только на зиму делается, т.к. в несезон составность большинства поездов идущих по воронежскому ходу более чем скромная. И мощности ЧС8 там явно будут избыточны.
А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...
Vavan писал(а):А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией.
Vavan писал(а):
Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...
Да и Вяземских скоро не будет... Будет ЭП20 и ЭП1М сосбственности РЖД. И возможно наши ЧС4т, которые при успешных переговорах с ЗЭРЗом может пройдут там модернизацию. Плюс еще 24 машины, которые собирается купить БЧ.
Ну чисто теоретически, конечно, на тот век, который остался ЧС8, нам длинных поездов хватит: именно внутренние ПДСы сейчас все длинные, что в Брест, что в Гомель. Да и на Москву есть приличной длины поезда. Плюс через Гомель идут летние потоки, тоже не коротышки.
Другое дело, что заказывать новые локи сопоставимой с ЧС8 мощности, конечно, смысла нет. Но как способ закрыть потребности на 10 лет — сгодятся и ЧС8. Только кто ж их продаст. )
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
кока писал(а):В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
STATION писал(а): Какие составы взять? У нас что мало составов для вождения которых нужны электровозы?
Ну я конечно имел ввиду длинномеры, ну раз можно отключать одну секцию, то нормально. ладно это теория, нам их не видать, вот если бы кто подарил бы
Ладно года полтора у БЧ есть, чтобы "понять" чем тягать поезда на Гомельском ходу.
С пригородными имхо сечас попроще будет, будут потиху Штадлеры внедрять.
Еще вот вопрос, после 2015 года будут ДР1б кому передавать из Гомеля, или старичков просто поспишут?..
STATION писал(а):Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко спраляется тот же ЧС4т.
SMATRON писал(а):А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.
А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав?
По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.