Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Иваныч Клинцы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Иваныч Клинцы писал(а):А примерная дата открытия электрификации по станции Гомель есть?
15-й год. А может и раньше с такими темпами сделают:))))
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Я думаю, что раньше.
К 15-му надо ещё и Калинковичи с Гудогаем электрифицировать. Если так работы разбросать сразу одновременно на 3 участка - никакой продуктивности не будет.
Иваныч Клинцы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Иваныч Клинцы писал(а):А тяговую подстанцию в Гомеле начали строить?
Еще толком не известно, где точно она будет располагаться, официальные лица и открытые источники молчат пока :roll:
Изображение
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана? Раз Жлобин-Гомель так собрались делать.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

dmkov писал(а):Так а тяговая по Жлобину все таки по системе 2х25 сделана?
обычная 25 кВ, она будет питать примерно 20-30 километров в сторону Гомеля, а дальше уже примет эстафету Гомельская ТП :)
Изображение
кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

кока писал(а):В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
даже так :shock: Инфа 100% ?
Изображение
кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

99,9% :wink:
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Две подстанции в Жлобине?
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Про ТП в Костюковке кстати правда, она будет в ней. А в Гомеле будет пункт дистанции контактной сети, ну как в Бобруйске. Инфа 100% т.к. сегодня разговаривал с начальником ЭЧ-4 в Гомеле.
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение BorisZ »

Интересно, а где в Гомеле будет располагаться ЭЧЦ. Сам просто работаю у себя эл. механиком ТУ-ТС ЭЧЦ
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Можете сориентировать по примерному расположению ТП в Костюковке?
Изображение
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Иваныч Клинцы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Явно продвижение идет, это заслуживает внимания. Скажите, а по направлению Гомель-Калинковичи-Брест движение слабое? Хотя между двумя в будущем электрифицированными станциями участок без провода...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Вчера ездил в Жлобин, по Салтановке работал КЖ кран и буровая (авто и жд), поставили 10-15 опор.
alexej1749343 писал(а):Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
С понедельника опять отменяется 6455 на 9 утра из Гомеля
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Прекрасно, что электрификация продвигается. Видимо, подсчитали, что кредиты надо возвращать, и при таком раскладе нужно скорее доделывать плечо Минск — Гомель, чтобы экономия на тяге стала реальной.
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alex »

На днях через Осиповичи проезжал на ЭР9 сообщением Молодечно-Бобруйск. Наконец-то возобновились работы по электрификации станции Осиповичи-1 (дополнительные пути и тупики для маневров грузовых составов), практически везде уже навешен верхний трос, кое-где и контактный успели прикрепить. Все чаще на станции вижу грузовые электровозы, в прошлый раз на сцепке стояли два БКГ и один ВЛ. Вобщем активнее начинают использовать участок. В Бобруйске на станции Березина исчезла техника электрификаторщиков - видимо в сторону Гомеля передислоцировали наконец, остался всего один подъемник пока, исчезли и лишние поперечины, лежавшие на земле, дополнительно вроде никакие пути не электрифицировали, видимо решили что имеющихся 7-и здесь вполне достаточно.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

caver писал(а):
dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.
Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

Wowan писал(а):
caver писал(а):
dmkov писал(а):Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
Купить. ЭП20, например.
Упаси господь. На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству? Разработки собственные? Все равно надо где-то их покупать, хоть в Росии, хоть во Франции, хот в Китае.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Wowan писал(а):На первых порах хватит арендованных ЧС4т. Я так понимаю, что в Вязьме нет в них недостатка.
Задача БЧ — брать не готовые решения проблем РЖД, а думать своей головой.
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.

Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..
alexej1749343
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Ответить