Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Новые эли, что-то кажется, пойдут в качестве экспрессов либо на Брест/Барановичи, либо на Смоленск (сейчас всего одна такая катается).
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

На ДМЗ никаких заказов от БЧ не поступало.Может хохляцкие закажут?Если и так то скорее всего к летнему графику придут.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Не хочу ни скем спорить, но по-моему рижские придут.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

А вообще от куда прокатила информация про новые трамваи для БЧ. У меня однокурсник в ТЧ-9 работает помогой, и конкретно отрицает этот факт, вообще говорит что электропоездов у нас в избытке.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Это официальная информация НОД-1. В газетах неоднократно тиражировалось под разным соусом.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Alex-SPU писал(а):Это официальная информация НОД-1. В газетах неоднократно тиражировалось под разным соусом.
Если тока за счёт РЖД как и с ЭП10 выедут :oops:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

http://news.tut.by/society/82359.html
Под Могилевом произошло столкновение тепловоза и маршрутки9 февраля 2007

Пассажирский микроавтобус "Газель", курсировавший по маршруту N 9 Могилев — Буйничи, теперь напоминает консервную банку, по которой проехал асфальтоукладочный каток. Вблизи железнодорожной станции Буйничи маршрутка выскочила на рельсы прямо перед движущимся тепловозом. После экстренного торможения тот тащил микроавтобус еще метров 200.

Примерно на час движение пассажирских и товарных поездов на этом участке железной дороги было приостановлено — столько времени понадобилось сотрудникам ГАИ и МЧС, чтобы убрать с рельсов то, что осталось от маршрутки, и перегнать на запасной путь тепловоз. "По предварительным данным, водитель микроавтобуса подъезжал к конечной остановке. Вблизи железнодорожного переезда, заметив предупреждающий сигнал светофора и приближающийся тепловоз, слегка притормозил, а потом вдруг рванул через пути. Видимо, решил, что проскочит, — рассказал мне старший госавтоинспектор ГАИ УВД Могилевского облисполкома Сергей Буграцевич. — Не остановило его даже то, что машинист тепловоза, увидев его, заранее стал подавать сигналы".

Итог печальный: водителя микроавтобуса с серьезными травмами "скорая" увезла в больницу. Больше, к счастью, пострадавших нет — всех пассажиров он к этому времени высадил, а взять новых торопился, да не успел…

Ольга КИСЛЯК
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Торжественный митинг по случаю отправке в первый рейс дизель – поезда ДР1Б-505 Белорусской железной дороги с надписью «Елена Чухнюк» пройдет 7 февраля текущего года в 10-00 часов в локомотивном депо Гомель

Имя этой героической женщины знают не только в Белоруссии, но и далеко за ее пределами, включая Россию, где в настоящее время проживает Елена Мироновна.

Свой трудовой путь на железнодорожном транспорте она начала помощником машиниста паровоза локомотивного депо Гомель, вскоре стала машинистом и водила тяжеловесные поезда на Оршу, Могилев, Чернигов. Активно участвовала в стахановско-кривоносском движении по вождению тяжеловесных поездов, увеличению суточного пробега, межремонтных пробегов паровозов. Уже в 1941 году труд Елены Чухнюк был оценен по достоинству: ей было присвоено звание «Почетный железнодорожник». За всю историю существования депо она так и осталась единственной женщиной - машинистом паровоза. Во время войны Елена Чухнюк работала в спецформировании НКПС (паровозной колоне №4 Особого резерва) машинистом паровоза на прифронтовых участках железных дорог СССР. Под бомбежками вражеской авиации и под артиллерийскими обстрелами водила военные эшелоны с оружием и боеприпасами к линии фронта, спасала составы от ударов вражеской авиации под Ельцом, Сталинградом, Курском. За особые заслуги перед Родиной Елене Мироновне было присвоено высокое звание Героя Социалистического труда. После окончания войны Елена Мироновна окончила Московский институт железнодорожного транспорта, работала в Главном управлении локомотивного хозяйства МПС (Министерства путей сообщения) России.

Гомельское отделение Белорусской железной дороги по инициативе коллектива и Совета ветеранов локомотивного депо Гомель, вышло к руководству дороги с предложением увековечить память прославленной железнодорожницы.

Совместным Постановлением Белорусской железной дороги и Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей от 08.01.2007г.№1/18 за проявленное мужество и героизм в годы войны, а также большой вклад в развитие локомотивного хозяйства в послевоенный период дизель – поезду ДР1Б-505 приписки локомотивного депо Гомель присвоено имя «Елена Чухнюк».

12 марта Елене Мироновне исполняется 90 лет. Это станет также прекрасным подарком к ее Дню рождения.

Дизель-поезд №851 будет курсировать по маршруту Гомель - Могилев Белорусской железной дороги.

В торжественным митинге примут участие руководители Гомельского отделения Белоруской железной дороги, администраций районов города Гомеля, ветераны и молодежь.

Традиция присваивать имена железнодорожным локомотивам в Беларуси существует с начала 70-ых годов 20 века. По территории Белорусской железной дороге курсируют электровозы, грузовые и маневровые тепловозы, электропоезда, которые носят имена героев - белорусов. До недавнего времени их было двадцать один. С 7 февраля 2007 года дизель – поезд имя «Елена Чухнюк» станет двадцать вторым.

Во все времена в нашей стране ценились мужество и героизм. И подобные акции железнодорожников направлены, прежде всего, на патриотическое воспитание нашей молодежи и любви к своей Родине.

Информация подготовлена отделом идеологии и социально-культурной работы БЧ
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Кароче, газелька банку из под катка вовсе не напоминает. Протащило её метров 120 всего. Водила выжил. Тепловоз 2ТЭ10У-0169 будет в ремонте традиционно с месяц.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Ну, вот и добрались до 28-го...

Сообщение micha1520 »

Пассажирский поезд №28 "Минск-Москва" будет переведен в категорию "фирменный"

Белорусская железная дорога в нынешнем году переведет пассажирский поезд № 28 "Минск-Москва" в категорию "фирменный". Об этом БЕЛТА сообщил начальник отдела организации пассажирских перевозок Белорусской железной дороги Юрий Редько.

По его словам, этот поезд является одним из наиболее популярных среди пассажиров. Для его перевооружения были закуплены новые вагоны, а также необходимое оборудование и инвентарь. В ближайшее время персонал поезда пройдет специальную подготовку. Соответственно, уровень обслуживание пассажиров поезда значительно повысится.

Юрий Редько также сообщил, что в 2006 году Белорусская железная дорога осуществила перевозку 99,4 млн. пассажиров, что составило 95% к уровню 2005 года.По данным специалиста, в 2006 году в пригородных направлениях перевезено около 83,2 млн. человек (93,4% к уровню 2005 года), в местных - 7,3 млн. человек (105,1%). В направлении дальних сообщений доставлено 8,9 млн. пассажиров (106,4%). В течение суток поезда Белорусской железной дороги перевозят в среднем 270 тыс. пассажиров.

Редько добавил, что за последнее время количество пассажиров, обслуживаемых Белорусской железной дорогой, остается примерно на одном уровне. По его мнению, причиной этого стало увеличение числа личного автотранспорта по республике, а также использование для поездок маршрутных такси.

В летний период, отметил специалист, пассажиров обслуживают около 110 поездов. Около 70 поездов перевозят пассажиров зимой. Во время рождественских праздников большим спросом пользуются поезда в направлении Москвы. Для того чтобы "разрядить" пассажиропоток, в праздничные дни нынешнего года в указанном направлении были введены 30 дополнительных поездов.

В настоящее время в Беларуси железная дорога занимает ведущее положение в перевозках грузов и пассажиров. На ее долю приходится около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На Белорусской железной дороге работают более 112 тыс. человек.


http://news.tut.by/society/82505.html


И с каких это пор 28-й стал Минск-Москва? :lol: Во журналисты дают...
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

И ценник в 1,5 раза... :( Теперь особо популярным станет 132/131. + падение пассажиропотока.
Vadim Parshkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 21:41
Откуда: Aachen/Minsk
Контактная информация:

Сообщение Vadim Parshkov »

Был популярным, потому что дешевый! А теперь залезайте в бумажник глубже! "Фирменых" и так достаточно было, денежные пассажиры выбирали 1/2 или 3/4. А теперь не фирменых поездов из Минска до Москвы вообще не осталось, только проходящие. Меня эта новость совсем не радует :(
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Это скорее всего слабозавуалированное повышение цен с целью добиться окупаемости международных пасс. перевозок.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Нет-нет! Это попытка получить хоть что-то с того, что приносит прибыль.
Международные перевозки, если не возят воздух, являются прибыльными. Так что вопрос в воздухе.
Я считаю, что по любому должен быть 1 поезд из Бреста фирменным (и быть реально таковым а не на словах). 1-2 поезда из Минска фирменными.
На Питер могу сказать следующее. Есть один фирменный из Минска и заполняется он весьма слабо, возит воздух по-простому, кроме пикового времени. Все дело в том, что состоит он из 2 СВ, 8 купейных с услугами, 1 плацкарта с услугами, 1 плацкарта нефирменного. Само собой, заполняется всегда только нефирменный плацкарт. Ценник на него приближен к обычным. А все остальное стоит в 2 раза дороже аналогичного.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

http://www.railwayminsk.by/ann.php?id=668

7 февраля вводится в эксплуатацию остановочный пункт Каменкана участке Гудогай-Молодечно


В связи с принятием в эксплуатацию нового остановочный пункт Каменкана участке Гудогай-Молодечно устанавливается одноминутная стоянка дизель поездам:

* Гудогай-Молодечно отпр.5-29 приб.о.п.Каменка 5-33 отпр.о.п.Каменка 5-34
* Гудогай-Молодечно отпр.10-43 приб.о.п.Каменка 10-47 отпр.о.п.Каменка 10-48
* Гудогай-Молодечно (по выходным) отпр.15-18 приб.о.п.Каменка 15-22 отпр.о.п.Каменка 15-23
* Гудогай-Молодечно отпр.17-56 приб.о.п.Каменка 18-00 отпр.о.п.Каменка 18-01
* Гудогай-Молодечно отпр.20-08 приб.о.п.Каменка 20-12 отпр.о.п.Каменка 20-13
* Молодечно-Гудогай отпр.8-37 приб.о.п.Каменка 10-18 отпр.о.п.Каменка 10-19
* Молодечно-Гудогай отпр.13-13 (по выходным) приб.о.п.Каменка 14-53 отпр.о.п.Каменка 14-54
* Молодечно-Гудогай отпр.15-53 приб.о.п.Каменка 17-36 отпр.о.п.Каменка 17-37
* Молодечно-Гудогай отпр.18-03 приб.о.п.Каменка 19-45 отпр.о.п.Каменка 19-46
* Молодечно-Гудогай отпр.20-43 приб.о.п.Каменка 22-26 отпр.о.п.Каменка 22-27
sander
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 май 2006, 07:46
Откуда: Гомель

Сообщение sander »

Alex-SPU писал:
Нет-нет! Это попытка получить хоть что-то с того, что приносит прибыль.
Международные перевозки, если не возят воздух, являются прибыльными. Так что вопрос в воздухе.
Я считаю, что по любому должен быть 1 поезд из Бреста фирменным (и быть реально таковым а не на словах). 1-2 поезда из Минска фирменными.
На Питер могу сказать следующее. Есть один фирменный из Минска и заполняется он весьма слабо, возит воздух по-простому, кроме пикового времени. Все дело в том, что состоит он из 2 СВ, 8 купейных с услугами, 1 плацкарта с услугами, 1 плацкарта нефирменного. Само собой, заполняется всегда только нефирменный плацкарт. Ценник на него приближен к обычным. А все остальное стоит в 2 раза дороже аналогичного.
Во многом согласен, особенно касаемо Минск-Питер "Звязда".
Х....н с 2- мя СВ (но по существу нужен 1), но всего 2 плацкарта (фирменный №1 и нефирменный № 12) - это уж крайности :evil:.
Сравним с аналогичными по статусу и значению поездами:
к примеру
№7/8 Москва-Минск "Славянский Экспресс" - 2 СВ :arrow: но 4 плацкарта,
№ 53/54 С. Петербург - Киев - 1СВ, 3-4 плацкарта (а в "Ладоге" иногда может даже 5 или 6).
Так что ИМХО, надо отцепить от Звязды 1 СВ, и прицепить пару новеньких плацкартов (фирменный - так пусть оправдывает цену новыми вагонами), при этом нефирменный плацкарт пожалуй можно оставить.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А по сути дела на Москву уже с каждого областного центра есть фирменник. Брест-Москва - пока нет, будем считать международные поезда как предвестник такого поезда, в общем скоро будет 27/28.
Гродно-Москва - фирменный Неман
Гомель-Могилев-Москва фирменный Сож
Полоцк-Витебск-Москва фирменный двина
ну и с Минска минимум 2. Так что Брест завершил так сказать общую канву событий.

На Питер - Гродно-Питер - поезда как не было, так и нету. 2 вшивых нефирменных вагона.
Брест - Питер- не фирменный, имхо, лучший поезд.
Гомель-Могилев-Витебск-Питер - не фирменный, прямой конкурент Брестскому.
Минск-Питер - фирменный, самый нелогичный поезд. Составность, по моему мнению должна быть такой:
2 СВ, 5 КУПЕ с услугами, 4 плацкарта фирменных, 1 нефирменный, плюс в пиковые времена вцеплять еще 2-3-4 нефирменных плацкарта, кстати последнее этим летом практиковалось уже. Когда народ разбирал даже 200 тысячные купейники, и СВ, и вцепляли массовый плацкарт.

Так что все идет своим чередом, В принципе 1 фирменный поезд в Питер нормально, в Москву есть масса альтернативы - прицепные вагоны в международные, 131/132, 396, куча дополнительных на праздники назначается. В Питер такие поезда есть, но они не белорусские, а значит туда вписаться уже на порядок сложнее.

Как я уже предлагал, с нового графика продлить бы 7/8 до Бреста, с увеличением составности небольшой, получился бы отличный фирменный поезд до Бреста "Славянский экспресс" вместо офирменизации 27/28, а также утренний экспресс до Бреста. Да и от Бреста ходу 11 часов в самый раз хорошо поспать и поесть ))
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

http://www.rw.by/index.php/.13.1838.1..0.0.0.html

Фирменный поезд межгосударственного сообщения «Славянский экспресс» курсирует по маршруту Москва – Минск и пользуется у пассажиров устойчивым спросом: за шесть месяцев в его вагонах перевезено 44 159 пассажиров.

У «Славянского экспресса» много достоинств, но, пожалуй, самое весомое для тех, кому важен комфорт в сочетании с быстротой передвижения, – это сокращение времени в пути на два с половиной часа. Теперь благодаря удобному расписанию пассажиры отправляются в дорогу по нечетным дням в 23 часа 35 минут и прибывают в Минск в 6 часов 04 минуты утра. Это позволяет гостям двух столиц провести в Москве или Минске полный рабочий день. Время отправления из Минска также стало более удобным – в 21 ч 46 мин. вместо 19 ч 30 мин.

Как и все фирменные поезда, «Славянский экспресс» отличает высокий уровень комфорта. Все вагоны этого состава 2005 – 2006 годов постройки, с биотуалетами и современной системой кондиционирования воздуха. Для нового фирменного железнодорожники выбрали мягкую бирюзовую цветовую гамму, которая использована как для оформления кузовов вагонов, так и для внутреннего убранства. Весь «мягкий инвентарь» – шторы, салфетки, постельное белье и ковровые дорожки изготовлены по индивидуальному проекту.

Новый состав понравился пассажирам. В среднем за месяц в «Славянском экспрессе» путешествуют более 6 тысяч человек. Конечно, самым «пиковым» по-прежнему остается август, поскольку это самое горячее время летней пассажирской кампании (за этот месяц в экспрессе было перевезено более 10 тысяч пассажиров). Однако и в другие месяцы, особенно перед Новым годом, билеты на «Славянский экспресс» быстро раскупались, а с 23 декабря 2006 года их уже не было в продаже. Как правило, самые востребованные дни для путешествий – четверг и пятница.

Наполняемость поезда «Славянский экспресс», в зависимости от классности вагонов, колеблется от 35 до 85% в вагонах СВ и до 97% в купейных вагонах, а в плацкартных вагонах она почти всегда находится на отметке 100%.

Новый проект порадовал и железнодорожников: рентабельность за первые полгода эксплуатации составила 112%.

Интересно, они там об ЭП10 слышали? :roll:
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Alex-SPU писал(а):http://www.railwayminsk.by/ann.php?id=668

7 февраля вводится в эксплуатацию остановочный пункт Каменка на участке Гудогай-Молодечно
странно...в Молодечно на вокзале никакой записки на эту тему нету...

а вообще для этого есть отдельная тема viewtopic.php?t=102
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Что-то давно Саныч не писал, чаво он по пути видит...
Успокоил.
А темку потом Женя по возвращении разделит.
Тогда встречный момент - чем отличается "Статьи и Новости" от "Новости БЧ", принципиально источником?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

micha1520 писал(а): Новый проект порадовал и железнодорожников: рентабельность за первые полгода эксплуатации составила 112%.
ЭП10, не ЭП10 вообще никого не волнует. А вот такая дикая рентабельность 112% :shock: взаправду штоли?
То то и оно 28-й хочут фирмовым сделать...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

В Европе давно поняли, что скоростные поезда - источник прибыли.
Если человеку проще будет доехать на экспрессе, он не будет душиться в автобусе или ехать в аэропорт. Пусть это будет и дороже.

Так что 112 % вполне могет быть реальностью. Только фирменность и скорость у нас весьма часто не связанные вещи.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Охрана и защита железнодорожных объектов – дело стратегической важности.

http://www.rw.by/index.php/.13.1842.1..0.0.0.html

Я плакаль...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

3 января 2006 года в 15-30 в Витебский ОВДТ обратился Мороз С.Н. мастер Витебской дистанции пути и заявил, что в период времени с 30 декабря 2005 года по 3 января 2006 года на 524 км. участка Витебск-Лучеса неизвестным лицом похищено 10 рельс Р-65 общей длиною 120 метров годных к повторной кладке. Стоимость похищенного составила более шести миллионов рублей.

9 января 2006 года в 11-00 в Витебский ОВДТ поступило сообщение, что в период времени с 6 по 9 января совершена кража складированных на перегоне Витьба-Журжевого шести рельс марки Р-65 (б/у), годных к повторной укладке, общей длиной 150 м и общей стоимостью более трех с половиной миллионов рублей.

По указанным фактам Витебским ОВДТ возбуждено уголовное дело по ст.205 ч.1 УК РБ. Сотрудниками Витебского ОВДТ и членами добровольной дружины Витебской дистанции пути при проведении совместного рейда установлено, что преступление совершил Брылев А.Д.,1978г.р., житель города Витебска. Похищенное изъято.

На новый год надо было выпить. Пошел уволок 6 рельсин. Мастер пути тоже наверное пил, но уже на собственные заработанные деньги. Пока проспались - рельсин нетуть.. :lol:
Потом на рождественские праздники тоже захотелось выпить. И то же утащил 6 рельсин. Правда на этот раз уже б/у. Но итог все равно такой же - рельсин нетути. :D
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Сообщение Саныч »

Alex-SPU писал(а):Что-то давно Саныч не писал, чаво он по пути видит...
хочешь увидеть,чаво я вижу в пути?нажми на стрелочку в подписи к моим сообщениям.

хотя это далеко не всё,например в Бресте я бываю еженедельно,но ниодной фоты оттуда не публиковалось
Ответить