7.21 Вагоны поездов межрегиональных линий бизнес-класса дополнительно к оснащению, предусмотренному 7.17, должны быть оборудованы:
- системой видеоинформирования пассажиров;
- системой беспроводной интернет-связи;
- индивидуальными мягкими креслами с возможностью регулировки их положения;
- столиками для пассажиров;
- электрическими розетками.
Внеплановый инструктаж на предприятии.
Если салон электропоезда или дизель-поезда в работе на линии пришёл в антисанитарное состояние (залит, загажен, заблёван и прочие варианты), пассажиры переводятся в соседние вагоны, все двери данного вагона перекрываются, чтобы предотвратить доступ пассажиров в этот вагон, по прибытии на Ригу-пасс состав снимается с линии для уборки в депо.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Однозначного ответа пока нет. Подошёл срок подъёмки. Формально состав ЭР2М-605 заложен в графике на октябрь, реально же он бегает с головными вагонами 134103 и 134105. ЭР2М-605 сейчас собрана по схеме 134103-99102-96403-96404-60506-134105. Дальше всё упирается в принятие решений по закупке нового подвижного состава и выделения средств на ремонты для нынче работающих поездов.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
А вот и нет. Такой машины как ЭР2-991 не существует. Состав расформирован, головные вагоны 01 и 09 списаны в июне 2009 года, все остальные вагоны прошли модернизацию и работают в разных составах.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Пришёл вчера на явку и на предрейсовом инструктаже полистал папку с жалобами пассажиров, которые регулярно приходят в адрес PV. Как всегда, есть чему удивиться и улыбнуться. Жалоба от женщины: постоянно пользуясь электропоездами Огре - Рига - Огре, обратила внимание, что свет в салонах выключают или слишком рано, или слишком поздно. Озадачило однако. Как бы теперь найти золотую середину и угодить каждому пассажиру?
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
martvigs писал(а):Будет ли когда то ехать ЭР2Т-711701?
У нас всё упирается в вопрос приобретения нового подвижного состава, поэтому точного ответа пока никто не даст. Если будет принято решение о приобретении, то в ремонт уже ничего не пойдёт. Сейчас принято решение не проводить больше электропоездам КР, при этом ТР-3 будет выполняться в расширенном объёме, с элементами КР.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
martvigs писал(а):Будет ли когда то ехать ЭР2Т-711701?
У нас всё упирается в вопрос приобретения нового подвижного состава, поэтому точного ответа пока никто не даст. Если будет принято решение о приобретении, то в ремонт уже ничего не пойдёт. Сейчас принято решение не проводить больше электропоездам КР, при этом ТР-3 будет выполняться в расширенном объёме, с элементами КР.
Место нахождение в google maps - 56.857654, 24.327108
О, это интересно! Спасибо, Мартиньш.
Сараи-вагоны из ЭР2 в Риге я, наверное, все перефотографировал и опознал. А вот Саласпилс - это что-то новенькое. Евгений М., какие предположения насчет номера?
Это с ним случилось ещё в марте. Слегка побили при манёврах в районе тамбура, помяли карман автодвери, выгнули автодверь. До июня вагон стоял в ЦТРе, а потом его перегнали в парк Яняварти, где он стоит и сейчас.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Евгений М писал(а):Это с ним случилось ещё в марте. Слегка побили при манёврах в районе тамбура, помяли карман автодвери, выгнули автодверь. До июня вагон стоял в ЦТРе, а потом его перегнали в парк Яняварти, где он стоит и сейчас.
Не, ну такого не было.
Сейчас вновь объявлен конкурс на приобретение в аренду новых электропоездов, который должен завершиться 27 января. На сколько известно, имеется 5 претендентов, которые просят ещё больше продлить срок конкурса.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.