Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а):В Жлобине ТО не сделают или эти два часа критичны и грозят просрочкой?
В Жлобине ТО-2 нет ничему, кроме как своим ЧМЭ и М62. Да его там и не надо.
TRAINer :) какие ТЭ116 до Жлобина, ну что за фантазии :)
Я понимаю, что они туда не поедут, я просто гипотетически рассуждаю. Тем не менее, до Полоцка российские 3М62У вполне катались.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а): Тем не менее, до Полоцка российские 3М62У вполне катались.

Где то в 2005, я в то время машинист гр. движения на брянском 2ТЭ10М заезжал в Калинковичи и Могилёв. А в Могилёве этого дракона ещё кольцом на Оршу сдал. Рост грузооборота был, на брянских стали ездить, из Гомеля в основном по обороту Жлобин, Калинковичи крутили, но проскакивали иной раз до Могилёва и Осипович.
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Или мне показалось, или же 67й сегодня прибыл на Минск пассажирский, ведомый ЧС4.
Rabbit1975
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Rabbit1975 »

mmister писал(а):Или мне показалось, или же 67й сегодня прибыл на Минск пассажирский, ведомый ЧС4.
Тут ещё сообщение на Эсмасофте по этому поводу.Или оно Ваше?

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... start=1100

И ведь правильный поезд для обкатки выбрали. Пока ЧМЭ3 отцепил в Жлобине вагоны Саратов-Могилёв/Витебск, быстренько цепляем "чеха" на голову и за три с небольшим мизером часа вперёд на Минск, экономя топливо.
Последний раз редактировалось Rabbit1975 24 сен 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Aleksio »

Евгений М писал(а):Ну так конечно можно всё, но к каким последствиям это может привести. 12 минут. Отцепиться, отъехать, другому подъехать, продуться, сцепиться, зарядить тормоза, опробовать, вагоннику бегом мимо 20 вагонов на локомотив со справкой о тормозах. Естественно всё сводится к фикции и подводу часов.
Одно дело, когда это делается втихаря и нагоняя график, и совсем другое, когда такое внесено в расписание (да к тому же "брендового" поезда). К тому же надо вспомнить, что в советское время в Даугавпилсе для некоторых питерских поездов за 20 минут успевали отцепится, обогнаться, прицепиться, поехать. А тут за 23 предлагается только отцеп-прицеп.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений М »

Ну так таких примеров множество можно найти. И у нас на Риге-пасс закладывалось на смену бригады на 10-ти вагонном электропоезде 3 минуты. Кроме никчемной спешки это ничего не давало. Вскочил в кабину, нарисовал пробу и погнал.
Не думаю, что даже брендовому поезду, находящемуся в пути несколько суток, так принципиально закладывать 12 минут, а не допустим 15.
Ну а 23 минуты это уже вполне приемлимо, опять таки на той же Риге "Чайка" Таллин - Минск меняла локомотивы за 20 минут. Изначально то мы речь завели о 12 минутах, и вот это по моему мнению уже чрезмерно жёстко. :)
По Даугавпилсу 20 минут было со сменой локомотива, так что сам локомотив не обгонялся, прибывший отцеплялся от головы и уходил в депо, вышедший из депо вставал в хвост, делал пробу и отправлялся.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

mmister писал(а):Или мне показалось, или же 67й сегодня прибыл на Минск пассажирский, ведомый ЧС4.
:D Вот это уже ПОМЕШАТЕЛЬСТВО, так помешательство :D

Поезд 67 из Гомеля в Минск вёз ТЭП70БС-172
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=330621#330621
А это тогда что?
Из Гомеля, может, и ТЭП70БС-172, а в Жлобине поменяли.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Господа, кто поедет на Дожинковское открытие электрификации, заливайте фотографии сюда https://railwayz.info/gallery/album/57 (используя учётную запись Фотолиний).
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

TRAINer писал(а):Господа, кто поедет на Дожинковское открытие электрификации, заливайте фотографии сюда https://railwayz.info/gallery/album/57 (используя учётную запись Фотолиний).
Я бы рад бы, но учитывая что приедет сам... То на вокзал будет проблематично попасть не испугав снайперов :mrgreen:
Хотя может и нет. :)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

По недодтверждённой информации, мероприятия будут в субботу в 12 часов. Меня скорее всего не будет.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Мишаня Костунофф там должен быть.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а):http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?p=330621#330621
А это тогда что?
Из Гомеля, может, и ТЭП70БС-172, а в Жлобине поменяли.

Мама Родная, доктора в студию!

До Жлобина поезд вёл брянский 2ТЭ10М (как брянцы на нём до Жлобина ехали? их вокруг Гомеля когда мост с Новобелицы закроют сопровождать надо), после Жлобина ЧС4Т.
Студенту str там надо было написать что поезд до Жлобина от Брянска вёз газотурбовоз ГТ-1 бригада тч Барнаул, а поесле Жлобина электровоз 109Е http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 109E_1.jpg
И Ваван это бы воспринял. Сенсация! Было бы что сообщить в теме :)
А машинист Демьяненко, который тогда провёл это поезд 67 на ТЭП70БС-172 от Гомеля до Минска в другом измерении, то не ж.д. то матрица :D Дима до сих пор не знает, что не он это был :D

PS Знает :D я ему уже позвонил, в урну маршрут, в утиль кассету, не ты это был :D

Этож что на уши повесить можно :?: :oops:
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

RATIBOR, Вы здесь производите впечатление человека, который знает абсолютно всё.
Скажите, когда и во сколько будет официальное открытие электрифицированного участка Бобруйск - Жлобин? Какие официальные лица будут присутствовать? Только начальство БЧ или кто повыше (в смысле, Президент)?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а):RATIBOR, Вы здесь производите впечатление человека, который знает абсолютно всё.
Скажите, когда и во сколько будет официальное открытие электрифицированного участка Бобруйск - Жлобин? Какие официальные лица будут присутствовать? Только начальство БЧ или кто повыше (в смысле, Президент)?

Торжественное открытие электрифицировнного участка Бобруйск - Жлобин планируют на 28 сентября.
И вестись на этот бред, да ещё доказывать его это суперглупость.
Я понимаю если бы это делал абсолютно далёкий от ж.д. человек, насмотревшийся сериала "Путейцы" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F2%E5%E9%F6%FB
Но Вы же не такой? :)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Vavan писал(а): Вы здесь производите впечатление человека, который знает абсолютно всё.

Конечно же нет :!: Всё никто не знает :)
Рассказываю то что знаю. Потому что.
Мне конечно же приятно , что то с чем я связал свою жизнь, кому-то интересно
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Что ж, спасибо и на этом :)
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение vl80 »

RATIBOR, спасибо за инфу.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Есть инфа, что завтра в Жлобине репетиция открытия. В субботу скорее всего никому снимать не дадут, можно губу не раскатывать.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Сегодня из Жлобина отправился первый грузовой под электровозом. Тип и номера не знаю. Инфа из ДС.
ЗЫ Там узнавал и на счет 67го под электровозом, ничего такого не было. Так что кому-то действительно спросонья показалось. :)
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

RW.BY писал(а):ПРЕСС-РЕЛИЗ Открытие электрифицированного участка Жлобин—Осиповичи и движения электропоездов региональных линий по маршруту Минск—Жлобин

27 сентября

Белорусская железная дорога завершила работы по электрификации участка Жлобин—Осиповичи. 29 сентября будет открыто регулярное движение электропоездов региональных линий по маршруту Минск—Жлобин.

Прошло всего полгода с того момента, как в апреле было организовано регулярное движение электропоездов на участке Минск-Бобруйск. Продление этого маршрута до Жлобина — событие особой значимости. Железнодорожники завершили 1-ый этап реализации важнейшего инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи», предусматривающего поэтапную электрификацию до 2015 года трех участков: Жлобин-Осиповичи (длина 107,2 км), Гомель—Жлобин (86 км) и Жлобин—Калинковичи (101 км).

Сделан очередной шаг в развитии нового формата пассажирских перевозок. Впервые жителям Жлобина — крупного промышленного центра и третьего по численности населения города в Гомельской области — предоставлена возможность ежедневного беспересадочного проезда в столицу и обратно на электропоездах региональных линий бизнес- и эконом-класса.

Реализация данного проекта будет способствовать укреплению транспортных связей и активизации развития трех регионов — Минского, Могилевского и Гомельского. Символично, что это событие проходит в год 50-летия электрификации белорусской магистрали и 140-летия станции Жлобин.


Удобнее и быстрее

До сих пор из Минска в Жлобин без пересадки можно было доехать только на поездах международных или межрегиональных линий.

С 29 сентября по маршруту Минск-Жлобин-Минск будет ежедневно курсировать 1 пара поездов региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Из Жлобина электропоезд №815 будет отправляться в 06.08 и прибывать в столицу в 08.47. Время отправления поезда №816 из Минска — 17.30, прибытия в Жлобин — 20.10. В пути следования они будут делать всего три остановки — в Осиповичах, Бобруйске и Красном Береге. Расстояние от Минска до Жлобина современные поезда региональных линий бизнес-класса будут преодолевать в среднем за 2 часа 40 минут. Для сравнения, время нахождения в пути по данному маршруту поезда межрегиональных линий №644 Минск-Гомель составляет в среднем 3 часа 03 мин.

Кроме того, по маршруту Минск-Жлобин будут ежедневно курсировать 2 пары электропоездов региональных линий эконом-класса. Время их нахождения в пути со всеми остановками будет составлять в среднем 4 часа.

Необходимо отметить, что расписание движения электропоездов по маршруту Минск-Жлобин составлено с учетом проведения в настоящее время работ по реконструкции участка Минск-Руденск. После их завершения график движения электропоездов региональных линий будет скорректирован.


Повышая конкурентоспособность

Поскольку Беларусь — транзитная страна, электрификация железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора имеет особую значимость для развития грузовых перевозок. Если сегодня по электрифицированным участкам белорусской магистрали перевозится около 40% всех грузов, то к 2015 году после завершения электрификации участков Гомель-Жлобин и Молодечно-Гудогай-Госграница планируется увеличить эту долю до 60%. Учитывая те преимущества, которые дает электрификация, это будет способствовать повышению конкурентоспособности белорусской магистрали как на внутреннем, так и на международном рынке транспортных услуг.

Основными преимуществами электрификации являются:
сокращение эксплуатационных расходов дороги, прежде всего, затрат на оплату энергоресурсов для тяги поездов;
увеличение технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышение весовых норм грузовых поездов;
экологичность, уменьшение отрицательного воздействия на окружающую среду;
повышение мобильности, качества жизни населения и уровня деловой активности.

Согласно расчетам, в результате электрификации участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин-Калинковичи потребление топливно-энергетических ресурсов будет сокращено на 22%. Кроме того, на 20,4% повысится весовая норма грузовых поездов, на 19-25% увеличится техническая и маршрутная скорость движения грузовых и пассажирских поездов.


Дальнейшие планы по электрификации

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи.

Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011–2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.

Электрификация позволит организовать по Белорусской железной дороги сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Каунас—Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда.

В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель—Жлобин, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.

В апреле текущего года Белорусская железная дорога начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети. Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.

В текущем году Белорусская железная дорога начнет работы по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница. Данный проект реализуется совместно с Литовскими железными дорогами.

Белорусская железная дорога прорабатывает вопросы электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора по направлению Жлобин—Могилев—Орша—Витебск. В числе первоочередных задач — решение совместно с российскими и латвийскими коллегами вопросов электрификации направления Заольша—Витебск—Полоцк—Бигосово, что позволит организовать движение поездов на электротяге от Смоленска через Витебск и Полоцк до Даугавпилса.

С железнодорожниками Украины рассматривается перспектива сотрудничества в области электрификации приграничных участков от Гомеля до Чернигова и от Калинковичей до Коростеня.


Комплексный подход

Реализация проекта осуществлялась при четком взаимодействии различных служб Белорусской железной дороги — службы электроснабжения, пути, сигнализации и связи, перевозок, безопасности движения поездов и др.

Открытию движения поездов на электротяге по маршруту Жлобин—Осиповичи предшествовал большой объем строительно-монтажных работ, а также комплекс мероприятий по ремонту пути, модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи. Важно, что все работы были выполнены при обеспечении бесперебойных перевозок пассажиров и грузов.

Общестроительные работы на участке Жлобин—Осиповичи выполняли более 15 строительных организаций Беларуси. Были построены две тяговые подстанции «Жлобин-тяговая» и «Бобруйск-тяговая» и сети внешнего электроснабжения данных подстанций. При проектировании и строительстве тяговых подстанций на участке Жлобин—Осиповичи современное силовое оборудование и компоновочные решения, обеспечивающие высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Использованы современные системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния тяговых подстанций для перехода в дальнейшем на их работу без участия обслуживающего персонала.

На участке Жлобин—Осиповичи также было установлено более 4 тыс. опор и более 4 тыс. фундаментов, свыше 400 ригелей жестких поперечин контактной сети. Все устройства контактной сети выполнены с учетом основных технических требований для скоростей движения поездов до 160 км/ч. При электрификации применена современная контактная подвеска, обеспечивающая надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками для обеспечения скоростного движения. Это позволит значительно увеличить жизненный цикл контактной сети, сократить эксплуатационные расходы.

В реализации проекта принял участие ряд отечественных предприятий-производителей. В том числе Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций обеспечил поставку всего объема железобетонных опор, фундаментов и анкеров контактной сети. На Жлобинском ремонтно-механическом заводе и Осиповичском заводе железобетонных изделий и конструкций было освоено производство ригелей жестких поперечин. Речицкий метизный завод выполнил антикоррозийную защиту ригелей методом горячего оцинкования.



Справочно: Первый участок Белорусской железной дороги был электрифицирован в 1963 году. Это был участок Минск—Олехновичи.

На сегодняшний день в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест—Минск—Орша—Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно—Минск—Осиповичи—Бобруйск).

В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них 0,9 тыс. км электрифицированы, что составляет — 16%. На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.

Проект по электрификации участка Гомель-Жлобин-Осиповичи магистраль реализует совместно с китайскими партнерами. Между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (компания CUEC) подписан контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи». Сумма контракта — 75,3 млн. долларов. В декабре 2012 года с Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая также был подписан договор строительного подряда по электрификации участка Жлобин—Гомель. Сумма контракта составляет 94,9 млн. долларов. Источниками финансирования данных проектов являются кредитные ресурсы и собственные средства Белорусской железной дороги.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _elektrif/
Изображение
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

А утренний дизель Осиповичи-Жлобин все-таки остается и один дизель Бобруйск-Жлобин тоже остается. Зачем? Неужели нельзя заменить их электричками?
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Vavan писал(а): Скажите, когда и во сколько будет официальное открытие электрифицированного участка Бобруйск - Жлобин? Какие официальные лица будут присутствовать? Только начальство БЧ или кто повыше (в смысле, Президент)?
Завтра с участием Президента, руководства БелЖД и других высокопоставленных лиц. Со ст. Жлобин будет организован телемост с энергодиспетчерской ЦУП.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Спасибо! Про Президента мне уже сказали :wink:
Ответить