Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
Арендуют, это когда из Минска поедут в Москву и заключат договор на аренду чего то, это что то из России пригонят в Беларусь и будут там эксплуатировать в течении какого то срока.
Да ладно, диссертацию можно прям защищать по определеиню слова Аренда :lol:

PS Самое интересное то, что Вы сами себе противоречите :wink: :D
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Алексей »

С 11.00 12.09.2013 вводятся в эксплуатацию нейтральные вставки на 358 км 6 пк перегона Мирадино – Татарка и на 378 км 5 пк перегона Татарка – Осиповичи 3.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Вот именно. За всё надо платить. Кстати, что-то я давно не видел БЧшных ВЛ80С в Вязьме... судя по всему РЖД потихоньку отказывается от услуг БЧ на уч-ке Смоленск - Вязьма, так-же как отказалось от украинских локов на уч-ке Сухиничи - Брянск - Конотоп. Кстати, за пассажирские поезда БЧ идущие по территории России, тоже не хилые бабки берутся - просто, за то, что они едут по "российским рельсам" и за то, что их тащат РЖДшными локами.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Самое свежее фото со Жлобинских краев...

https://railwayz.info/photolines/photo/45897
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

xpress.by писал(а):На электротяге – до Жлобина
Две недели осталось до того знакового момента, когда от Бобруйска до Жлобина пассажиров повезет электропоезд. Основные работы 2го пускового комплекса 1й очереди завершены: электрифицировано 107 км двухпутного участка пути, введена в действие тяговая подстанция Бобруйск на станции Мирадино.


У начальника службы электроснабжения Виталия кононцова эти дни особенно напряженные – идут последние приготовления к торжественному моменту. И хотя для разговора Виталий Викторович нашел всего четверть часа, уже по его взгляду – уставшему, но заинтересованному, понятно – финиш большого дела будет достойным.

– Виталий Викторович, что сделано, какие были трудности в выполнении работ на этом участке?

– На данный момент все основные работы завершены, сейчас идут последние испытания. Уже обкатали контактную сеть – вагонлаборатория с поднятым токоприемником проехал от Бобруйска до Жлобина, устраняем мелкие недостатки, потом – небольшой комплекс дополнительных испытаний и, если все будет нормально, дадим в сеть постоянное напряжение. Благоустройство на этом участке тоже выполнено, так что остается только дождаться времени «ч». Трудности… Конечно, были. Особенно если учесть масштаб проделанной работы. Заказывали «окна», привлекали эксплуатационников. Бывало, на закрытый перегон выезжало до десяти автомотрис одновременно. А сколько труда вложено в запуск тяговой подстанции! Ведь на магистрали это первая подстанция, введенная в действие за последние тридцать лет. Кроме того, мы включались в общую энергосистему Беларуси (это 110 кВ!), поэтому порядок согласований и допусков был очень сложный, и фазировка тоже.

– Сколько времени понадобилось на подготовку проекта и его реализацию?

– На первичную подготовку проекта ушло не менее года. Объем работы, без преувеличения, был проделан большой: подготовлено и утверждено технико­экономическое обоснование, осуществлен сбор и анализ всех исходных данных, проведены необходимые согласования с органами власти и государственного управления, изучена возможность подключения новых участков к электросетям Могилевэнерго и Гомельэнерго. Ну и воплощение проекта в жизнь заняло почти два года.

– Какие новшества внедрены?

– Реализуя проекты по электрификации, мы применили самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Аналогов его на Белорусской магистрали нет. Внедрили новейшие системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования, что в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Еще одно новшество – использование современной контактной подвески. Это важное условие увеличения скорости движения поездов.

– Понятно, что воплотив в жизнь этот проект, мы предоставим пассажирам возможность более комфортно и быстро путешествовать.
А кроме того?

– Электротяга позволит снизить себестоимость железнодорожных перевозок примерно на 20% и повысить скорость движения до 160 км/ч, решить экологические проблемы. Кроме того, это важный инвестиционный проект не только для дороги, но и для Беларуси – один из крупнейших в сфере транспорта и логистики.

– Что дальше, каковы планы на ближайшую перспективу?

– Дальше – 3й пусковой комплекс. Это в основном завершение строительства бытовых и подсобных помещений. Потом приступим к электрификации участков Жлобин – Гомель, это 86 км, и Жлобин – Калинковичи – Барбаров, еще 135 км. Особенно непростой, думаю, будет работа на станции Гомель. Это большой транспортный железнодорожный узел. И надо будет увязывать строительство с повседневной работой станции. Тем не менее эти минусы – ничто по сравнению с тем большим плюсом, который получит дорога от электрификации. К 2015 году к уже имеющимся в настоящее время 870 км действующей контактной сети прибавится еще примерно 400 км. Это позволит создать единую электрифицированную транспортную сеть для эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении, снизить себестоимость перевозок.

Татьяна СЕРЕГИНА
Изображение
http://xpress.by/2013/09/14/na-elektrot ... -zhlobina/
Последний раз редактировалось andreiko 17 сен 2013, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

andreiko писал(а):
xpress.by писал(а):Жлобин – Калинковичи – Барбаров
Барбаров? Это что-то новенькое. Даёшь электрификацию в Мозырь :D
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

Какой нафиг Барбаров?Даёшь электрофикацию на Лепель!
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

Нет, Гена. Только после Гродзянки!
Vityas
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vityas »

Vavan писал(а):
andreiko писал(а):
xpress.by писал(а):Жлобин – Калинковичи – Барбаров
Барбаров? Это что-то новенькое. Даёшь электрификацию в Мозырь :D
Там же НПЗ, туда ж вродь поток идет нефти по жд?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
RATIBOR писал(а):
micha1520 писал(а):Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.
Это кто сказал и где написано?


Где написано?
А вам какое дело где написано, вы что то соображаете в том где это пишут?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль? :lol:


Для тех кто в танке.



14.09.13 13:13
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.
Вот именно. За всё надо платить. Кстати, что-то я давно не видел БЧшных ВЛ80С в Вязьме... судя по всему РЖД потихоньку отказывается от услуг БЧ на уч-ке Смоленск - Вязьма, так-же как отказалось от украинских локов на уч-ке Сухиничи - Брянск - Конотоп. Кстати, за пассажирские поезда БЧ идущие по территории России, тоже не хилые бабки берутся - просто, за то, что они едут по "российским рельсам" и за то, что их тащат РЖДшными локами.


Большой специалист :( в системе взаиморасчётов между дорогами.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

RATIBOR писал(а):
STATION писал(а):
РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль? :lol:


Для тех кто в танке.

14.09.13 13:13
Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.
А это что по-Вашему, не аренда что ли? :lol:
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Сегодня по участку Минск - Бобруйск прошел первый грузовой состав с электровозом БКГ. Это был пробный состав для тестирования новой тяговой подстанции Бобруйск (Мирадино) на предмет движения по участку грузовых составов. ТП "Бобруйск" уже находится в работе с четверга прошлой недели. На этой неделе планируем подать напряжение до Жлобина.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

Alexcan писал(а):Сегодня по участку Минск - Бобруйск прошел первый грузовой состав с электровозом БКГ. Это был пробный состав для тестирования новой тяговой подстанции Бобруйск (Мирадино) на предмет движения по участку грузовых составов. ТП "Бобруйск" уже находится в работе с четверга прошлой недели. На этой неделе планируем подать напряжение до Жлобина.
И как прошли испытания? Кстати и когда планируется пустить тестовый ЭПС до Жлобина?
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

Сегодня, примерно в 15.00 было подано напряжение в контактную сеть участка Бобруйск-Жлобин от тяговой подстанции Мирадино. Завтра планируется пробная обкатка электровозом ЧС4т...
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

RIGOR писал(а):Сегодня, примерно в 15.00 было подано напряжение в контактную сеть участка Бобруйск-Жлобин .
Немножко раньше..... :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Подскажите, во сколько электровоз пойдёт.
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

....................
12.30 - Телуша
13.01 - Жлобин
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Точно не скажу, но планируется что до вокзала. Подъезжайте, ждем..... :D
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Давайте все разборки через личку.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Спасибо! Думаю завтра подъехать поснимать. В Жлобине аж до вокзала пойдёт?
Может даже и видео снимешь! Будет 100% full exclusive!
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Судя по объявлению в ЖБ, будет дежурный пункт контактной сети и в Буда-Кошелево.
Уже набирают специалистов.
ЖБ №70 18.09.2013г писал(а):В связи с электрификацией участков Белорусской железной дороги Гомельской дистанции электроснабжения требуются специалисты для работы в г. Жлобине и г. Буда-Кошелево:
машинист автомотрисы (возможно переобучение машиниста локомотива, помощника машиниста мотовоза, дрезины, локомотива);
помощник машиниста автомотрисы;
электромонтер контактной сети 3 – 6 разрядов – только для работы в г. Буда-Кошелево.
Иногородним предоставляется жилье.
Обращаться по телефонам: 8(0232) 95-22-14, 8(0232) 54-96-06.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Вот и первый электровоз в Жлобине. Будет дополнено.
Ответить