В настоящий момент отдыхаю в Феодосии. Ехал на Симферополь из Полтавы на 285-м Киев - Симферополь. Должен сказать, что участок Полтава - Лозовая модернизировали на ура . Полностью бесстыковой путь. Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали. Ехать было просто непривычно, но довольно комфортно и практически без тряски,даже на боковушке в плацкарте. Так же на основной линии на Крым очень много участков с полностью бесстыковыми "бархатными" путями. НЯЗ у нас только на небольшом участке от Колядичей до Руденска БЧ может похвастаться полностью бесстыковыми бархатными путями.Wowan писал(а): Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была,
Модернизация пути на Бел.Жд.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?STATION писал(а):Wowan писал(а):...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Wowan писал(а):купейные "гомельские крюковцы"
Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Гр. - Гомель - Минск, Гомель - Брест, Красное - Брест, Словечно - Кал-чи - Орша, почти вся дорога за исключ. малодеятельных участков в плетях. Есть плети в перегон Бабичи - Василевичи, Нахов - Голевицы (Гом. - Кал-чи) Если где стыковой стучит, это после ремонта инвентарные рельсы лежат, предупреждение ограничения скорости
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того. Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Вот сам себе задавал этот вопрос:)))Владимир [Брест] писал(а):А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?STATION писал(а):Wowan писал(а):...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
А чем климат на участке Вязьма-Москва лучше? Там тожебесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Бесстыковой и полностью бесстыковой - это совсем разные понятия. Бесстыковой путь как правило имеет место быть на блок-участках, которые разделены температурными и изостыками.andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Это почему? Тележки вроде совершенно обычные, какие уже полвека клепают. Хотя, для разнообразия можно будет как-нибудь проверить минский "егоровец", они штабными бегают.RATIBOR писал(а):Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы? По личным наблюдения и ощущениям - ни хрена подобного там нет. Имхо, у нас даже на скоростном ГХ ОКТ таких путей очень немного. А по поводу климата - давайте вспомним аварию поезда Новосибирск - Адлер в июле этого года. Как думаете, из-за чего там поезд с рельсов сошёл?STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
С уважением, Евгений.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Сам лично ездил на поезде в Москву.SMATRON писал(а):Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы?STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Я об этом и говорю. На БЧ я уже привел пример такого участка выше.Евгений М писал(а): После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ну вот в пример привожу модернизированную линию Полтава Южная - Лозовая.TRAINer писал(а):Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Не бывает. У нас на ГХ ОКТ и на Горьковке "Бакланы" будь здоров по изостыкам и стрелкам громыхают. И я в жизни не поверю что на Украине смогли придумать что-то лучшее. Да там в общем-то и незачем было что-то изобретать. Там даже 140 мало кто ездит, я уж не говорю про что-то большее...TRAINer писал(а):Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.STATION писал(а):Сам лично ездил на поезде в Москву.
С уважением, Евгений.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Откуда вам известно, как у нас?
Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 авг 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров
Ага. Значит когда поезд от Жлобина до Гомеля за 1:20 доехал он повашему 60 км/ч ехал. И от Жлобина до Гомеля могут за 40 минут доехать, да не хотят проклятые.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нетSMATRON писал(а):Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.STATION писал(а):Сам лично ездил на поезде в Москву.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Из службы пути. Но раз Вы утверждаете что есть длиннее плети, то постараюсь разузнать, самому интересно как такое может быть.RATIBOR писал(а):Откуда вам известно, как у нас?
А есть какая-то официальная бумага, приказ и т.п. или это из серии "один чувак сказал..."?
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Ну у нас, допустим, большинство стрелочных переводов по главным путям и практически все по Риге-пасс и прочим крупным станциям бесстыковые, нет стыков как в стрелочном переводе, так и до (после) него, при этом изолирующие стыки обязательно присутствуют, но они на столько плотные, как единое целое, что проход колпары по ним абсолютно не ощущается, как сидя в вагоне, так и из кабины, даже с открытыми форточками.STATION писал(а): Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Позволю себе процитировать коллегу Фреда Спаркса с форума МЖА, который буквально на этой неделе прокатился от Москвы до Минска (и обратно) в новом РИЦе от ТВЗ:STATION писал(а):Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нетSMATRON писал(а):Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... ad#p196240В сторону Минска вагон был в хвосте, громыхал безбожно и этот грохот мешал спать. Из Минска в голове - реально ощущалось, как будто летишь, вагон громыхал немного и только на больших скоростях. Сам вагон идет очень плавно.
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
Пообщался с сослуживцем, который ныне работает проводником. Очень нелестно отозвался о сорокаместных крюковских вагонах: шум, скрежет, сильно качает и "корявый белый пластик".
Я, если, честно, ездил только один раз в таком, у меня претензий не было.
Я, если, честно, ездил только один раз в таком, у меня претензий не было.
Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси
RATIBOR писал(а):Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ ужеandreiko писал(а):или это из серии "один чувак сказал..."?
Такое у нас наблюдается в том числе и между Осиповичами и МинскомЕвгений М писал(а):стыков нет даже по проходным светофорам.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться