подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

Вот ГДЕ РЕАЛЬНОЕ и НЕДОРОГОЕ БУДУЩЕЕ БЧ!! http://rfe.railclub.ru/pix/kz/electric/KZ4A/kz4a-tb.jpg http://rfe.railclub.ru/pix/kz/electric/KZ4A/kz4a-tl.jpg и как удобно залазить машинисту, не нужн карабкаться как в ЧС http://rfe.railclub.ru/pix/kz/electric/KZ4A/kz4a-31.jpg смотрите и оценивайте!
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Если чё то мы давно заключили соглашение о поставке китайских электровозов на БЧ.Тока чё то нихера не слышно.
http://www.rw.by/index.php/.13.1036.1..0.0.0.html
25-28 января на Белорусскую железную дорогу прибыла делегация Чжучжоуского электровозостроительного завода (Китай) во главе с заместителем директора Сю Зонгиангом. Белорусскую железную дорогу представлял заместитель начальника дороги Владимир Балахонов.

Переговоры состоялись в Управлении Белорусской железной дороги в Минске. Их целю стало обсуждение вопросов двухстороннего сотрудничества в области ремонта тягового подвижного состава. 26 и 27 января китайская делегация посетит локомотивные депо в г. Барановичах и г.Бресте, а также музеи железнодорожной техники в этих городах.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

китайские электровозы

Сообщение STATION »

может китайцы сегодня предложат БЧ какие-то свои разработки электровозов, типа КЗ4 ,которые уже катаются в Казахстане? и дело не ограничется только обсуждениями ремонта ПС, хотя и это тоже нужно!!! Остается надеяться! может этот вариант с нашей финансовой ситуацией будет самым приемлемым!
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

КИТАЙСКИЕ КЗ 4

Сообщение STATION »

оказывается КЗ 4 взял все самое лучшее от "Сименс" http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2699 получается ДС3 только по китайски, и быстрее на 40км/ч :roll:
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

В списках подвижного состава на БЧ присутствуют 3 паровоза Л, П36, Эр. Неужели еще в приемлемом состоянии и на ходу? Может еще поезда водят? :)
Украинец

Re: китайские электровозы

Сообщение Украинец »

АЛЕКС(STATION) писал(а):а вот еще один китаец КЗ4А-003, трудится в Астане ,Казахстан http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 203&LNG=RU а в кабине просто красота!!!! еще лучше чем ДС3 смотрите сами http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=6206 вот такие машины хочется видеть на БЧ!! :) ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ С КИТАЕМ!!!
Народ, я не то что хочу облить грязью китайский локомотив и сказать ах какой наш ДС3 хороший, но Казахи чисто по русски матерились в его сторону. Периодически им приходится менять это чудо на обычный ТЭП-70. Погодные условия не всегда благоприятны для китайских локомотивов.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: китайские электровозы

Сообщение STATION »

Украинец писал(а): Народ, я не то что хочу облить грязью китайский локомотив и сказать ах какой наш ДС3 хороший, но Казахи чисто по русски матерились в его сторону. Периодически им приходится менять это чудо на обычный ТЭП-70. Погодные условия не всегда благоприятны для китайских локомотивов.
впринципе можно раскретиковать все и всех!!!!, тем не менее мы обсуждаем варианты будущих электровозов для Беларуси,может китайский вариант для нас будет нормальным,т.к. климат у нас не казахский ,да и по цене не кусается, и у нас катастрофически не хватает своих, да и обслуживания должного у нас нет. Мои знакомые машинисты говорят, что ЧС4т приписки депо Минск все, давно убитые машины, а вяземские машины еще ничего. Там база хорошая для ремонта и ТО а у нас? А по поводу вашего ДС3 тоже классная машина, насколько я понял вы сами с Украины , и я рад за вашу УЗ, что вы уверенными темпами движитесь вперед!!! Ваши столичные экспрессы,модернизация путей и электрификация - пока остается мечтой для пассажиров нашей БЧ! и это ФАКТ! будем надеятся что утверждения БЧ о пуске в августе этого года экспресса Минск-Москва станет реальностью! А от ВАС хотелось бы услышать первые оценки обкатки ДС3 ,какие есть с ним проблемы? и вообще отзывы о столичных экспрессах на УЗ. поделитесь.
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

victogan писал(а):В списках подвижного состава на БЧ присутствуют 3 паровоза Л, П36, Эр. Неужели еще в приемлемом состоянии и на ходу? Может еще поезда водят? :)
Паровозы эти, как я писал уже, действительно есть. Но поезда водят только П36 - точнее один поезд - с ветеранами на 9-е мая. А Л и Эр - на консервации.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

victogan писал(а):В списках подвижного состава на БЧ присутствуют 3 паровоза Л, П36, Эр. Неужели еще в приемлемом состоянии и на ходу? Может еще поезда водят? :)
Эту информацию прислал Юрий Панин. Судя по снимкам, вполне рабочие.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: китайские электровозы

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а):А по поводу вашего ДС3 тоже классная машина, насколько я понял вы сами с Украины , и я рад за вашу УЗ, что вы уверенными темпами движитесь вперед!!! Ваши столичные экспрессы,модернизация путей и электрификация - пока остается мечтой для пассажиров нашей БЧ! и это ФАКТ!
Вот Вам ФАКТ! Кто тут наезжал на 108, что он чуть ли с рельсов не сходит? Вот Ваши хвалёные экспрессы и уровень безопасности. В Беларуси такое было?
В Полтавской области сошел с рельс вагон поезда
Харьков-Киев
В Полтавской области было прекращено железнодорожное сообщение из-за того, что сошел с рельс последний вагон скоростного поезда 163 Харьков-Киев.

Об этом сообщили в Главном управлении Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины в Полтавской области.

По их данным, вчера вечером (31 января) в 18.20 из-за того, что сошел с рельс последний вагон поезда N 163 вблизи железнодорожной станции Божково было прекращено железнодорожное сообщение по железнодорожным станциям Полтава-Киевская и Полтава-Южная. Пассажиры не пострадали, передает УНИАН.

В результате аварии было задержано движение пассажирских поездов: N 813 Харьков-Полтава (на 2 час. 30 мин.); N 613 Харьков-Умань (на 37 мин.) и дизель-поездов: N 845 Харьков - Полтава - Сумы (на 1 час); N 6507 Водяная-Полтава (на 3 часа); N 6295 Харьков-Полтава (на 3 часа); N 6297 Харьков-Полтава (на 3 часа). Железнодорожное сообщение возобновлено в 20 час. 54 мин. 31 января.

ForUm
Так что сообщения, расхваливающие "экспрессы" и лажающие БЧ на том основании, что у нас ни фига не безопасно будут удаляться.
P.S. Украинцы были, узбеки были. Кто следующий кандидат в герои?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Вот Вам ФАКТ! Кто тут наезжал на 108, что он чуть ли с рельсов не сходит? Вот Ваши хвалёные экспрессы и уровень безопасности. В Беларуси такое было?
Так что сообщения, расхваливающие "экспрессы" и лажающие БЧ на том основании, что у нас ни фига не безопасно будут удаляться.
P.S. Украинцы были, узбеки были. Кто следующий кандидат в герои?

Ну и что, вы еще причин не знаете, а уже начинаете критиковать!!! вначале нужно разобраться а потом уже что-либо говорить. Если бы было тут написано, что вагон сошел с рельс по причине недоработок в скоростном движении, тогда я согласен!!! А вы знаете с какой скоростью вел состав машинист на данном участке и с какой там разрешается ехать а ??? а еще много обстоятельств, которые могли повлиять на это происшествие. НЕ ЗНАЯ обстоятельств, нечего осуждать ВСЕ СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ!!! Это примерно тоже самое если бы к вам сегодня пришли из МВД и обвинили ВАС в убийстве и ничего не расследуя посадили вас лет на ...надцать ,без всяких разборов полетов! Или летя на самолете Боинге 747 у вас на посадке не выпускается ШАССИ, вы будете критиковать фирму Боинг? и никто не будет летать Боингами?? Любая техника имеет право ломаться и ничто ненадежно на 100%!!! Даже если так подходить к вопросу как ВЫ, то зачем вообще обсуждать БЧ! Будем до 2030 года ездить на ДР1Б и говорить какое это достижение!!! Вы просто не хотите признать ,как обстоят дела на БЧ! А что факты с белорусскими ЧС4т вы не знаете??? В каком состоянии они находятся а?? Вам любой машинист скажет что это уже "ЛОМ", давайте хлопать в ладоши или как??? или вы хотите говорить как на БТ: у нас все хорошо, и мы медленно но верно движемся в сторону коммунизма???
Посетите ТЧ1 и своими глазами воочую убедитесь как обстоят дела с ТО и РЕМОНТОМ минских ЧС4т!
Гость

Сообщение Гость »

Вы просто не хотите признать ,как обстоят дела на БЧ!


БЧ не может позволить себе шиковать, на БЧ нет "прорывов" вперед, но средний уровень, по крайней мере что касается пассажирского движения, ИМХО здесь самый высокий в странах СНГ. Например, таких чистых 600-х ПДС нигде не видел. Постоянно расширяется сеть маршрутов ПДС. Например, из Питера в Сибирь дальше Омска прямым ПДС доехать нельзя, а из Бреста и Гродно можно до Иркутска. При этом новые ПДС не фирменные, как на РЖД, а доступные для менее обеспеченных людей. То, что у нас 35-летние ТЭП60 способны бегать со скорыми поездами и парк электропоездов давно держится без обновления при неизменном объеме движения тоже говорит о высокой культуре обслуживания подвижного состава.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

АЛЕКС(STATION) писал(а): Ну и что, вы еще причин не знаете, а уже начинаете критиковать!!!
А это ФАКТ, как Вы любите говорить. А кто тут начинал критиковать БЧ за то, что они якобы ТЭП60 и ТЭП70 на Украине скупают, что у нас ездить со скоростями 108-го небезопасно? Я что ли? И где здесь ФАКТ?
Если посмотреть с точки зрения пассажира (как Вы любите писать), то глубоко пофиг, какая там у них причина, главное - факт.
И электрички у нас на морозе в поле не замерзают как на ЮЖД.
Тогда могу написать так: зачем критиковать ДР1Б, ссылаясь на недостатки одного поезда? А?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

БУДУТ у нас ходить скорее всего тэп 150 и никакой электрификации нефиг ждать http://www.pro-rzd.com/content/ru/stroi ... 5dcdc1fc4e а говорят электрификация :lol:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

либо "вода", либо это как то связано с рижанами. Да сдался нам ТЭП150
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):либо "вода", либо это как то связано с рижанами. Да сдался нам ТЭП150
А чем вам они не нравятся?
ИзображениеИзображение
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... tep150.htm
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/ ... /del02.htm
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Всё это пизд**ь и провокация.У нас ТЭП70 хватит до конца жизни+ещё придут 5 ТЭП70К.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А чем вам они не нравятся?
Да дизайн-то нормальный, и дизель вроде неплохой, просто под ТЭП70 и база есть, и эксплуатируются у нас с начала их выпуска.
А с этими еще разбираться надо + непонятно дешевле ли они откапиталенного ТЭП70 и где они нам нужны?
имхо, их мощности в КВт (даже больше чем у ТЭП70) вообще нам не нужны.

А насчет дизель-поезда, ну не знаю, думаю имеет смысл обращать внимание только при серьезных проблемах с новыми ДР1Б. И если закупать, то в основном составностью в 6 вагонов. (а не 2 дизель-поезда по 3)
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а): А насчет дизель-поезда, ну не знаю, думаю имеет смысл обращать внимание только при серьезных проблемах с новыми ДР1Б.
Проблемы те же что и с ДР1. Там же конструкция вся та же осталась.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

ИМХО, сырой лок, что ДС3, что ТЭП150.

Слишком дорогое удовольствие из нашей БЧ для них испытательное кольцо делать.

А по характеристикам, действительно, неплохо.
А ДЭЛ-2 с их составностью разве что в Лиду, на смену МДП.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

а какие проблемы характерны для ДР1?
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Alex-SPU писал(а):а какие проблемы характерны для ДР1?
Двигатель и гидропередача
Denik

Сообщение Denik »

Про проишествие с СЭ читайте здесь:
http://www.zdsim.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1708

"31.01.06 17.54 ст. Божков, п. 163 Харків - Київ ТЭП70 №89 ТЧМ-4 Пушкарьов зупинився на станції з причини руйнування якорного підшипника тягового двигуна локомотива. ДНЦ Шемчук"
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):ИМХО, сырой лок, что ДС3, что ТЭП150.Слишком дорогое удовольствие из нашей БЧ
Больше всего меня поражает то,что какой локомотив для БЧ не предлагай, у ВАС все равно он будет сырым, плохим, и дорогим для БЧ! нафига тогда вообще вести какие-то разговоры и дебаты по поводу электрификации и закупке нового ПС? Если денег все равно нет, пусть БЧ ПРИЗНАЕТ СЕБЯ БАНКРОТОМ и ВСЕ , а все хозяйство продать с молотка толковому хозяину, я уже не раз писал на эту тему, но почему-то никто ничего не отвечает! Если ТЭП60 или 70 -предел мечтаний для БЧ, зачем тогда какие - либо споры вообще??? Попорошу ответить на этот вопрос TRAINEra!!! Вы думаете, что деньги на разработку,проектирование,выпуск, как на Украине в ДС3, так и в Росии в ТЭП150, ЭП10,ЭП2К, просто так спонсор какой-то дает или их девать некуда??? С такими выводами к этому времени на постсоветском пространстве ни один бы локомотивный завод уже не существовал, себе в убыток работать??? только идиот будет... да и то не будет :lol: ПОВТОРЯЮ НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!! ЛЮБАЯ НОВАЯ ТЕХНИКА СЫРАЯ!!! будь то авто,ж.д. самолет,пароход,космический корабль!!! ИЗ ИСТОРИИ примеров предостаточно!!! Другое дело если бы это был лок., который выпустили на бывшем майонезном заводе, который только что сменил свой профиль деятельности с майонеза на локомотивы :lol: ... , тогда я бы с вами согласился!!! но ведь лок . технику выпускают специализированные заводы!!!, А НЕ ПРОСТО КАКОЙ-ТО ТАМ ДЯДЯ ВАСЯ :lol: и там работают специалисты!!! у которых уже достаточный опыт в локомотивостроении!!!! Вы думаете что авто мерседес идеально??? далеко нет, в рейтинге надежности авто они уже лет 10 не в первом десятке, а в первом десятке как раз-таки корейские и японские авто!!! давайте десят лет подождем пока обкатают ДС3,ТЭП150,КЗ4 и т.д. а потом подумаем об их приобретении :? к тому времени их уже снимут с производства!!! а БЧ будет до сих пор ездить на ТЭП60,70,ЧС4т и говорить,нет денег и так сойдет, мы же все время будем поддерживать средний уровень, так ,что бы не развалилось и все!! скорее это лозунги полного писсимиста и будущего БАНКРОТА!!! и ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Больше всего меня поражает то,что какой локомотив для БЧ не предлагай, у ВАС все равно он будет сырым, плохим, и дорогим для БЧ!
А меня больше всего поражает, что Вы носитесь за каждой новинкой как ребёнок за новой игрушкой.
Почему не предлагаете ТЭП70БС или ТЭП70У. Тот же ТЭП150, только в отличие от него, под ТЭП70 есть ремонтная база и они реально закупаются.
нафига тогда вообще вести какие-то разговоры и дебаты по поводу электрификации и закупке нового ПС?
А кто больше всех по этому поводу ноет? Или тему эту я создавал?
Если ТЭП60 или 70 -предел мечтаний для БЧ, зачем тогда какие - либо споры вообще??? Попорошу ответить на этот вопрос TRAINEra!!!
Вы думаете, что деньги на разработку,проектирование,выпуск, как на Украине в ДС3, так и в Росии в ТЭП150, ЭП10,ЭП2К, просто так спонсор какой-то дает или их девать некуда???
Они загружают свои проектные и промышленные мощности этими заказами, а заодно и кое-как обновляют парк.
С такими выводами к этому времени на постсоветском пространстве ни один бы локомотивный завод уже не существовал, себе в убыток работать??? только идиот будет... да и то не будет Laughing
Но есть страна, отрицающая эти аксиомы.
ПОВТОРЯЮ НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ!!! ЛЮБАЯ НОВАЯ ТЕХНИКА СЫРАЯ!!! будь то авто,ж.д. самолет,пароход,космический корабль!!! ИЗ ИСТОРИИ примеров предостаточно!!!
Вместо того, чтобы флудить по форумам, оторвали бы... руки от клавиатуры и сходили бы в библиотеку и взяли бы почитать того же Ракова, если лень идти в библиотеку, полно мест, где можно скачать эти книги. Так вот, почитайте, сколько доводятся локомотивы до рабочего состояния.
Почитайте, сколько прошло времени от выпуска первых ТЭП70 до запуска в серию и сколько изменений они претерпели. Кстати, первые ТЭП70 испытывались именно на участке Гомель - Орша, а сейчас там ТЭП70 из той первой партии не осталось ни одного. На основе изучения недостатков были выпущены новые модификации, которые в настоящее время работают на этом участке. Но тогда был СССР.
Так вы предлагаете, чтобы БЧ покупала новые сырые локи, создавала под них ремонтную и научно-техническую базу, передавала информацию на завод (который не в Беларуси), а завод, получив халявные данные исследований, загонял бы другим странам вполне рабочие и доведённые локи? Так нет же у нас не ВНИИЖТа, не ВНИИТИ, ни ВЭЛНИИ, не Щербинки для таких дорогих экспериментов.
Локомотив - это не автомобиль, покупаемый для понтов на 1 год. Локомотив должен работать 40 лет. И бросаться на каждую новинку здесь неуместно.
Другое дело если бы это был лок., который выпустили на бывшем майонезном заводе, который только что сменил свой профиль деятельности с майонеза на локомотивы Laughing ... , тогда я бы с вами согласился!!! но ведь лок . технику выпускают специализированные заводы!!!, А НЕ ПРОСТО КАКОЙ-ТО ТАМ ДЯДЯ ВАСЯ Laughing и там работают специалисты!!! у которых уже достаточный опыт в локомотивостроении!!!!
ТЭП150 - пассажирский тепловоз. Выпущен на ЛТЗ, который раньше делал лишь грузовые тепловозы. Это их первый пассажирский.

ДЭ1, ДС3 - детища ДЭВЗ, который раньше никогда не делал магистральные локомотивы, а лишь промышленные электровозы и электровозы для шахт.

ЭП2К сделан на Коломеском заводе, который никогда не выпускал электровозы, а занимался лишь паровозами и тепловозами.

Вы ещё предложите "Сокол" в России выкупить, который авиаторы делали.
давайте десят лет подождем пока обкатают ДС3,ТЭП150,КЗ4 и т.д. а потом подумаем об их приобретении Confused к тому времени их уже снимут с производства!!!
Если их через 10 лет снимут с производства, значит такое г. нам не надо. ВЛ80 выпускали 30 лет. ТЭП60 столько же. Хорошая техника выпускается долго. Везде.

Интересно, Вы ещё не дошли до той стадии, когда предложите выпускать в Беларуси свой ПС?
Ответить