Украина

Форум для обсуждения планов и результатов поездок, путешествий, экспедиций и фотосессий

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Отчёт о поездке в Мариуполь
Текст написан с идиоматическими выражениями (переносный смыл и клички, в основном это относится к названиям локомотивов). Вот половина десятого вечера, поезд подали как только я подошёл к платформе, сел в свой вагончик. Вообщем как мы ехали по Беларуси, то и лучшего желать нельзя, под громилой ТЭП70 мы мчались под 120 стабильно, в поезде только 6 вагонов. В Жлобине была прицепка вагона Витебск – Мариуполь, Естественно ночью смотреть нечего, поэтому я заснул. В Гомеле наш тапочек поменяли на Гориллу, односекционный 2ТЭ116, помчали на границу, стояли не долго, Белорусы смотрели только паспорта, а вот Украинцы предлагали продекларировать фотокамеры и спиртное. В восемь утра я проснулся, ничего удивительного я не увидел, однопутка аж до Бахмача, а вот в Бахмаче узловая станция, пересекается тепловозная тяга с линией на переменном токе, идущей с Брянска. Мы сначала проезжали базу ПМСа, затем крутились по стрелкам и развилкам, и прибыли на ст. Бахмач стояли пару минут, а вот уже в Конотопе так под десяток, видел Конотопское депо, стоял там один отКРенный Украинский ЧС4з, пара Вяземских машин и Брянские ВЛ80т. Ехать было конечно же нудновато, более сорока мы не разгонялись. Зато я удивился когда заметил что на участке Конотоп-Ворожба ещё до сих пор лежат на главном ходу ручные стрелки, и это почти на каждом разъезде. В Ворожбе фантом поменяли на старенький ТЭП70, который нас и тянул аж до Харькова. В Сумах подцепили ещё два Украинских вагончика до Мариуполя, и там же я увидел новенькую аж «блискучую» мотрису 62ОМ. Что значит так и не понял. По станции Смородинно и перед ней стояли ещё прожекторные светофоры, но ручные стрелки уже закончились. Приближались к Харькову, появились двойные провода над головой, поезд стал прибавлять газу, да и добра пошпарил, мотало во все стороны, не в обиду Украинцам, но под ваш план да такие скорости, ну не мне судить. Вообщем радовало что ехали быстро. В Харькове мне понравилось, есть на что глянуть. Мы проезжали под двухъярусным мостом, точнее под пересечением двух мостов по диагонали, короче проезжали пересечение трёх направлений в одном месте. По Харькову стояли ВЛ82М, один их них и сменил нашего старичка-быстрячка ТЭП70. И поехали мы в «обратную» сторону. Красота не описанная. Пока выбрались из Харькова, прошла почти вечность, ехали и по диким кривым, и уже не под трехъярусным мостом, а по нему, «Выльник» добра набирал ход, и смотрелся из отрытого окошка непривычно, ну куда уж нам Белорусам привыкли из окна Чехи и Тапки лицезреть, а тут Украина. Но прикольно что половина пути до станции Купянск была на постоянном токе а вторая на переменном токе, поэтому и ехали по 82 ВЛом. Смеркалось. И уже когда совсем смеркнулось, прибыли на ст. Купянск – Узловой. Заменили Выло на Громило. Опять половинка 116 к нам привязалась. В Купянске складывалось впечатление что только мы одни в этом городе. Стояли аж 45 минут. Но они пролетели быстро. И вот опять мы еле еле тянемся по каким-то не известным, разъездам, часто и по чуть чуть стоим на станциях, подремав я проснулся в Дебальцево. Там и увидел что хотел, правда было это в час ночи. Забрался в кабину Чебурашки (ЧС2), там меня «обозвали» шпионом, я немного поговорил с машинистом и пошёл в вагон. Депо там содержит в себе ВЛ8, правда не знаю этой приписки, али нет, 2ТЭ116, в немереном количестве, ну и пожалуй всё. После Дебальцево заснул и проснулся почти под Мариуполем. Под пронизывающий дикий свист встречного ЕПЛ2Т, я чуть не свалился с койки. В Мариуполе были строго по графику в 6:25 поезд остановился, но чего-то мне не очень понравился вокзал. Здание квадратное, платформ 3, пассажирских путей тожа тры, один сквозной, для грузовых и дохрена путей отстоя. И тут мне на ум пришла фраза, как там у группы Кукрыниксы поётся: «Столько неба не видел я сразу, и кажется мне его не объять», тоже я могу сказать только заменит небо на ВЛ8, хоть не в рифму, но в тему, это единственный электровоз обитающий там как на пассажирском движении так и в грузовом, но правда пару раз на день забежит в гости Чебурашка. Забрался я в кабинку того самого Батона, и вам скажу я, признаться здоровая она однако, но вот контроллер КМЭ-8 меня убил, стоя в полный рост он был мне почти по грудь. А сидя на месте машиниста приходилось сильно задирать руки чтобы достать до него. Громила ещё та, пол кабины занимает, но места в кабине больше чем в родных 80-ках. Да и в машинном можно стать в полный рост, расправить плечи и лёгкой походкой пройти по проходу, чего не сделаешь у нас. Задрал меня его компрессор, он срабатывал с периодичность в каждые 3-4 минуты, дилинькая, дребезжа и сильно «колбася» электровоз. Пришиб меня его гудок, ещё ночью в Дебальцево, я услышал этот чудо-звук, очумел думал паровозы ещё кое где живы, но тут откуда ни возьмись вместо паровоза опять сигналя свистком появился ВЛ8 с грузовиком. Ну очень сигналы ВЛ8 напоминают паровозные гудки, а вот тифон например как у ТЭП60, типа корабельного, как бухнул мне под ухом, я чуть рассудок не потерял… Когда я вылез из электровоза, какой-то непонятный чел открыл шёпотом мне тайну, «ух аж жуть пробрала и мурашки по коже пробежали»: «А вы молодой человек знайте на будущее, на железной дороге снимать нельзя, поэтому будьте крайне осторожны». До того времени я как будто не знал об этом? Ну да ладно. Я ему ответил что сам давно прекрасно об этом знаю, и не надо пугать, ноги длинные унесут. Поснимал Вылы, как в этом тексте я их только и не называл, и пошёл на море, водичка была прохладной, но ножки помочит можно было. А после моря насморк…. Чебурашка подхватил состав, ту-ту, прощай, и до скорого славный город Мариуполь. Восьмёрки встречались по несколько раз на каждом перегоне. Так и мчал нас ЧС2, добренько ехал, только нечто скрипело внизу. Во трутся колеса о головки рельс, или рельсы под их натугой скрипят. Смена локомотивов была в такой же, только в «обратной» очерёдности, в Дебальцево попрощались с постоянным током, ночь и смотреть опять не на что. В Донецке чудеса творятся, подпольный музей там есть, значит ТЭ3, 116-й, и некий ЧМЭ-5. Трёх стойловое здание и надпись «Паровозное депо Юзово 1924 год». Но главным чудом стало некое бухое тело, которое всех уважало, и прозвали его «Земеля». Ходил по вагону со всеми знакомился и со многими выпивал, поэтому от Харькова до Минска так и не протрезвел. Ну далее граница, Родина, и вот конец путешествиям, но этот конец продолжался не долго, почти у дома встретил друзей, и вот путешествие в страну веселья и воспоминаний школьных лет продолжилось, но это история другого характера, да и тема эта не в тему. Ну короче грузил вас я. Кому чего не понять спрашивайте у меня, отвечу.
Автор: Я и только я.
Прошарок кровосiciв
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Такс-с-сс.... Сильно сомневаюсь, что найдутся мне попутчики, но все же как бы я был чуть что рад! Поездка такая: старт 22.01 на Лунинец, далее так: Ровно-Львов-Стрый-Мукачево-Ужгород-Виноградов-Рахов-Делятин-Коломыя-Черновцы-Малин-Каменец-Подольский-Киев-Калинковичи-по домам. К 30,01 закончится, думаю. Точный план в стадии разработки. Был бы рад попутчикам, да как то сомнительно вродеее. А жаль, места красивые.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

ЩАс я туда не собираюсь.Но вот летом туда поеду.Собираюсь за лето объездить всю Украину кроме Крыма.ТАк что тоже ищутся попутчики.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Да уж Гена, вот если бы в твоих путешествиях была бы ссылочка и на Крым, и плюс Днепропетровск с Запорожьем, то нашёлся бы тебе попутчик. Я например поеду к подружке, к солнышку, украинской Катюше в следующем году в Запорожье, только гады отпуск в Октябре поставили, ну просто ох....ь можно, во первых я в октябре в дор.тех.школу уеду, временно буду учиться на помощника, и скажите какой тут отпуск :evil:
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

Места-то красивые и очень хочется на львовскую дорогу. Но в неделю свободно только 2 дня. Так что либо маршрут менять, либо в другой раз.
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

vashkov писал(а):Точный план в стадии разработки. Был бы рад попутчикам, да как то сомнительно вродеее. А жаль, места красивые.
Мне бы точный план, я бы тогда, возможно, поучаствовал. (Не впервые на сессии кататься :-)
Поперёк горла стоит экзамен 25.01. Скорее всего будет автомат, но пока ещё не знаю :(
А ночёвки? Палатка?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

План примерно такой: стартую я из Житкович. Когда: если не отменили дизель на 11.57 то на нем и до Лунинца, а затем на Удрицком , и потом волной: Сарны - Ровно - Здолбунов - Львов (ночнвя электричка). Вариант 2, более дорогой- из Житкович на 14.37 дизель до того же Лунинца и потом ждать до (ну почему ждать, не просто ждать:)) 20.20 Минск-Львов. На нем до Львова, билет стоит 21000. (Женя, если поедешь то этот вариант именно тот, ну или ты на Житковичи едешь не на дизеле, а на Москва-Брест, тогда вариант 1).

Далее планы такие: утро во Львове. (23.01) Там поход по маршруту Львов Пасс. - Пидзамче и затем по городу: Замковая гора и центр+ посещение магазина с картами:) Ближе к вечеру выезд на Стрый, там на Лавочное и там персадка (жалко, ночью) на электричку до Мукачево.(24.01) Осмотр Мукачево и выезд на Ужгород. Осмотр различных достопримечательностей Ужгорода. Там планируется и ночевка если на следующий день поеду на Виноградов(25.01) и его узкоколейку, а потом далее на Солотвино и Рахов. Оттуда ночным переездом на Ивано-Франковск(26.01), оттуда на Коломыю (депо Д1) и далее на Черновцы. Вот тут и будет самая неприятная ночевка. Есть еще вариант, сразу из Ужгорода на поезде Ужгород - Черновцы до Коломыи, тогда тут буду в 25.01. Тем не менее, скорее всего 27.01 утром я выеду на Малин и потом достигну Каменца-Подольского с его классным замком. Вечером выезд на Киев. Утро 28.01 Киев. Прогулка по городу и покупка фотоаппарата. Ночевка в Буче у Ореха. 29.01-выезд на Киев-Брест на Житковичи. Так что Женя решай проблему с автоматом и вперед!:) А может еще кто решится?
Да, ночевка будет как вы поняли где придется, в Ужгороде например слышал о дешевой гостинице, часто ночь будет проходить в дороге (очень жалко, что горы будут как раз почти всегда ночью, но так уж день короток, увы...). На крайний случай на вокзалах я тоже ночевал:) Люди тем более на Западной не злоблиные. Для ночевки лучше выбирать конечно маленькие станции, типа Ворохты. Самая проблема пока - это черновцы, но все решится, я уверен:) Главное - это поехать.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

В общем, мне 27.01 нужно попасть в Витебск. (Это если решу вопрос об автомате).
А так интересно. Только ночевать холодновато, чувствую, будет.
Выезд 22-го.
Гм, я тогда 21 в 21.36 из Чернигова, а 22 уже в 5 утра дальше. Да уж.
Пока не знаю.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я тут почитал расписаньица по твоему маршруту, и подумал, что мне нужно будет от тебя отваливаться 25-го в Ужгороде на Киев на 82-м.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):Я тут почитал расписаньица по твоему маршруту, и подумал, что мне нужно будет от тебя отваливаться 25-го в Ужгороде на Киев на 82-м.
Ну я так и хотел предложить. А погоду я смотрел - даже ночью в той местности ниже -6 не обещают. Днем в плюсе (+1-+8). Да ночи то только две - одна в поезде на Львов, другая из Львова на Ужгород, тоже в поездах.
opex
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:18
Откуда: Киев ЮЗЖД

Сообщение opex »

Только не Малин, а Хотин. Малин - это в Житомирской области, между Киевом и Коростенем.
Очень часто на небольших станциях (ну не совсем крохотных), например, в Коломые (или там Фастове, Лозовой, им. Шевченко) есть комнаты отдыха, по цене 10-40 гривен. Может, попробовать туда.
Львов-Поздамче - можно пройтись, там живописная кривая, от Поздамчего на гору просто залезть.
Я тебе уже писал - озаботься билетом на 624 Каменец-Киев как можно раньше - во Львове. Направление популярно.
Еще если свяжешься с товарищем с поездов.нет, которого я тебе советовал - может, поможет с ночевкой в Каменце, тогда попробуй достигнуть Каменцка сразу после Черновцов, а утром метнись в Хотин - там всего километров 25, но замок далеко от автодороги и автостанции.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

поездка проходит успешно, по плану (почти) был на узкокалейке на Виноградове, сейчас на Черновцах, тут кроме 2М62 нет ничего:) ну, в отчете подробнее...
Аватара пользователя
Воднев
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 28 дек 2005, 14:05
Откуда: Полесский забулдон
Контактная информация:

Сообщение Воднев »

А кроме 2М62 больше ничего и ненадо :D
Приглашаю всех посетить Галерею 2М62.СОМ. Машки здесь.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Ну это кому как...
ЗЫ. Всем привет из Витебска.
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Отличная удалась поездка! Весь свой план я выполнил (только вот в Ужгороде не выпало побываать, но на то были причины), в том числе и покупка нового фотоаппарата тоже удалась. Никон Д50 в Киеве дешев, 519 у.е., против 680 в Минске! Отчет писать буду, он возможно будет интерестным! Фотки на 95 % "зенитовские", только в Коростене я на Никон снимал. Так что с пленками еще предстоит повозиться. Их 6,5 штук.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Ну, вот и отлично. А то без Вашкова совсем уже скучно стало. :D
Аватара пользователя
Деркач В.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 10:41
Откуда: Минск - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Деркач В. »

А мы тоже около 3500 км по Украине сделали за 10 дней - Брест-Ковель-Луцк-Львов-Ужгород-Рахов-Ворохта-Черновцы-Каменец-Под.-Хмельницкий-Одесса-Киев-Минск. Ждем отчет от Павла Головко aka Strannik, плюс мои фотографии.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Деркач В. писал(а):А мы тоже около 3500 км по Украине сделали за 10 дней - Брест-Ковель-Луцк-Львов-Ужгород-Рахов-Ворохта-Черновцы-Каменец-Под.-Хмельницкий-Одесса-Киев-Минск. Ждем отчет от Павла Головко aka Strannik, плюс мои фотографии.
С нетерпением!!! :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Я завтра стартую на ДР1Б-501 в 4.20 на Калинковичи, оттуда на 62-м до Винницы, там пару дней, а дальше - Днепропетровск.

Вот только меня ******** (вырезано цензурой) одногруппник лишил штатива. Так что придётся без него :(
dmitro
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Откуда: Барановичи/Минск

Сообщение dmitro »

Я 15-го стартую тоже в Украину. Еду из Борисова поездом Витебск--Барановичи (по студенческому--льготный). Потом 395-ый Москва--Брест. Оттуда до Ковеля на дизелях. Из Ковеля до Львова на 367-ом Брест--Черновцы. Со Львова до Лавочне на поезде Львов--Мукачево. В Лавочне хочу станцию пофоткать, природу, товарняки под толкачами. Затем элями до Ужгорода. Из Ужгорода до Львова либо на Солотвино--Львов , либо на Ужгород--Харьков.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня была отфоткана кабина ЕПЛ2Т!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня встречался с Vert'ом.
Покатались на ЭР2-425, чуток пофоткали. Попался юбилейный ВЛ8-1000.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Сегодня встречался с Vert'ом.
Покатались на ЭР2-425, чуток пофоткали. Попался юбилейный ВЛ8-1000.
с нетерпением ожидаем фото!!! :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Сегодня встречался с Vert'ом.
Покатались на ЭР2-425, чуток пофоткали. Попался юбилейный ВЛ8-1000.
с нетерпением ожидаем фото!!! :wink:
Да там в принципе, только одни..., нет, не одни, много ВЛ8.
Снимал 3 дня на пл. 184 км, там подъём, так поезда идут с толкачами в одну сторону, затем токачи резаком спускаются вниз. А т.к. там трёхпутный перегон, то только успевай крутить камерой (тут и гонки бывают и т.д.). Главное, стоять на безопасном расстоянии, такие скорости, что всё решают секунды, это длится минуты и так часами! :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):Сегодня встречался с Vert'ом.
Покатались на ЭР2-425, чуток пофоткали. Попался юбилейный ВЛ8-1000.
с нетерпением ожидаем фото!!! :wink:
Да там в принципе, только одни..., нет, не одни, много ВЛ8.
Снимал 3 дня на пл. 184 км, там подъём, так поезда идут с толкачами в одну сторону, затем токачи резаком спускаются вниз. А т.к. там трёхпутный перегон, то только успевай крутить камерой (тут и гонки бывают и т.д.). Главное, стоять на безопасном расстоянии, такие скорости, что всё решают секунды, это длится минуты и так часами! :)
Кайф получаекшь наверное!!! Кстати а твой путь домой случайно не через Харьков??? Ведь там есть такие виды, особенно развязка перед подьездом к самому вокзалу, 3-х уровневый мост. :roll: :roll: :roll:
Ответить