micha1520 писал(а):Я бы такой "авторитетный" источник как Трэйнпих в жопу бы засунул. Это как чтение советских газет по утрам.
Грубо, но, как говорится, +1.
Я не специалист и не разбираюсь в видах "ПОДРОСТКОВОГО МАКСИМАЛИЗМА" (с), но если на заглавной странице "Латвийских железных дорог" (
http://trainpix.org./railway/37/) я сходу обнаруживаю 14 (!) фактологических ошибок, то тут впору про детсад говорить.
Кстати, часть информации по латвийскому ПС (в части приписки ЛДЗ-шных М62, 2М62 до 1991 года, и наверняка, еще чего-то, лень выискивать) взята у меня через третьих лиц. Ну взяли и взяли - я, в общем-то, не против (
в известность, меня можно было бы поставить... Но наверное, времени не хватило - ведь так много Важной Информации надо успеть внести в БД). Но даже и тут без ошибок не смогли "скопипейстить"
.
Ну да шут с ними. По существу. Да, один из вагонов засулаукского ДР1-50 действительно на Бел.ж.д. А еще один вагон от того же 50 вообще на Юго-Западной ж.д. работает. Там интересная история была.
Состав ДР1-50 был разбит в крушении 1971 года по ст.Вангажи. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
В свою очередь, состав ДР1-51 был разбит в крушении 1975 года по ст.Алоя. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
Из оставшихся целыми вагонов 50 и 51 был собран сборный состав ДР1-50/50 (50-1,50-2,50-4,51-6,51-8,51-3), который в таком неизменном виде проработал вплоть до списания в середине 90-х.
А оставшиеся вагоны частично восстановили и позже раскидали по Бел.ж.д. и БЗ.ж.д., а частично порезали на РВЗ и в депо Засулаукс...
стальные нити, связывающие человеков...