Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):Вы не «всего лишь» высказали своё мнение, а взялись поучать. Цитирую:
Не можешь делать нормально, не шаришь в материале - не делай вовсе.
Надо либо соответствовать, либо - спокойно умыть руки и не путать народ.
И это тоже всего-лишь моё мнение, так-же, как и по поводу Фотолиний. И если моё мнение совпало с чьим-то ещё - могу только порадоваться этому :) .
Меня возмущает ваша категоричность и хуление всего и вся. И рьяная тяга поучать других людей, тогда как сами, увидев несоответствие, не можете даже отправить свои данные редактору ("изменить информацию о подвижном составе"). Легче критиковать, чем внести какой-то вклад в дело!
И это мне говорит человек, который категорически не желал слушать чьё-либо мнение по вопросу новой окраски ДР1Б, при этом, в самом прямом смысле навязывал своё мнение другим :?: ?! Хотя именно в этом случае я был полностью солидарен с Вами (традиционный голубой окрас - лучше, имхо). И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :? . И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Viktor писал(а):В понедельник, 17 июня, под поезд Вильнюс - Минск планируется 630М-004
ХЗ, что было утром, но вечером 14/37 был ДР1Ам. Составность 2834-2898-2893.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):И это мне говорит человек, который категорически не желал слушать чьё-либо мнение по вопросу новой окраски ДР1Б
Совершенно верно, я категорически не желаю слушать мнение, не основанное ни на чём кроме собственных вкусов и криво проведённого опроса. Сам же я попытался доказать, что старый окрас если не идеален (а я так и не считаю), то по крайней мере лучше нового. Никаких хитростей в проведённых мною опросах я не использовал, оба окраса были преподнесены совершенно одинаково без искажающих результаты эпитетов типа «новый» и «международный», причём я сознательно менял их местами от опроса к опросу, и тем не менее в подавляющем большинстве опросов выиграл серо-сине-голубой окрас.
Против аргумента о соблюдении гласных или негласных правил сочетаемости цветов никто не возразил, он был полностью проигнорирован. О каком признании мнения оппонента можно в таком случае говорить? Если он всё тобою сказанное, независимо от содержания, считает чушью собачей?
Последний раз редактировалось sciff 18 июн 2013, 01:07, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :?
Вот ТЕПЕРЬ ваша позиция ясна. Всё настолько плохо, что менять ничего нет смысла, необходимо «сносить» и создавать с нуля. Мдам.
SMATRON писал(а):И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.
Нет, не знаю. Источники информации не отслеживал и статистические подсчёты не проводил, чтобы выносить подобные смелые оценки.
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

micha1520 писал(а):Я бы такой "авторитетный" источник как Трэйнпих в жопу бы засунул. Это как чтение советских газет по утрам.
Грубо, но, как говорится, +1.

Я не специалист и не разбираюсь в видах "ПОДРОСТКОВОГО МАКСИМАЛИЗМА" (с), но если на заглавной странице "Латвийских железных дорог" (http://trainpix.org./railway/37/) я сходу обнаруживаю 14 (!) фактологических ошибок, то тут впору про детсад говорить.
Кстати, часть информации по латвийскому ПС (в части приписки ЛДЗ-шных М62, 2М62 до 1991 года, и наверняка, еще чего-то, лень выискивать) взята у меня через третьих лиц. Ну взяли и взяли - я, в общем-то, не против (в известность, меня можно было бы поставить... Но наверное, времени не хватило - ведь так много Важной Информации надо успеть внести в БД). Но даже и тут без ошибок не смогли "скопипейстить" :oops: .

Ну да шут с ними. По существу. Да, один из вагонов засулаукского ДР1-50 действительно на Бел.ж.д. А еще один вагон от того же 50 вообще на Юго-Западной ж.д. работает. Там интересная история была.
Состав ДР1-50 был разбит в крушении 1971 года по ст.Вангажи. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
В свою очередь, состав ДР1-51 был разбит в крушении 1975 года по ст.Алоя. Три вагона пострадало и были отправлены на восстановление на РВЗ.
Из оставшихся целыми вагонов 50 и 51 был собран сборный состав ДР1-50/50 (50-1,50-2,50-4,51-6,51-8,51-3), который в таком неизменном виде проработал вплоть до списания в середине 90-х.
А оставшиеся вагоны частично восстановили и позже раскидали по Бел.ж.д. и БЗ.ж.д., а частично порезали на РВЗ и в депо Засулаукс...
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Вот как интересно! Спасибо!
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

sciff писал(а):
SMATRON писал(а):И вы, как постоянный пользователь данного ресурса знаете это не хуже меня.
Нет, не знаю. Источники информации не отслеживал и статистические подсчёты не проводил, чтобы выносить подобные смелые оценки.
Значит очень плохо смотрели.
sciff писал(а):
SMATRON писал(а):И наконец, я не вижу никакого смысла вносить изменения в БД, которая более чем наполовину состоит из копипасты с других ресурсов и пополняется за их счёт :? !!!
Вот ТЕПЕРЬ ваша позиция ясна. Всё настолько плохо, что менять ничего нет смысла, необходимо «сносить» и создавать с нуля. Мдам.
Вот только передёргивать не надо. И тем более не надо выдавать свои мысли за чужие. А позиция моя проста как три копейки - когда к составлению подобных БД причастна масса "любителей" далёких от ж.д. ничего путного из этого не получится. Именно поэтому я и сравнил БД с Вики.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Евгений Громов »

Ну, всё, я добрался до инета, сейчас начну жесточайше изничтожать тут написанное.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

SMATRON писал(а):Значит очень плохо смотрели.
Нет, в отличие от Вас, я, увидев неточность, жал на "Изменить информацию о подвижном составе" и через появившуюся форму отправлял информацию редактору. Спустя какое-то время обновленная информация появлялась в базе :wink:
Иван писал(а):в известность, меня можно было бы поставить...
Зачем? Нарушены Ваши авторские права? Или задето Ваше ЧСВ? :mrgreen:
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение ER2-130709(01) »

Так скажите где ошибки.Я исправлю.
Изображение
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

sciff писал(а):
Иван писал(а):в известность, меня можно было бы поставить...
Зачем? Нарушены Ваши авторские права? Или задето Ваше ЧСВ? :mrgreen:
Элементарное чувство порядочности и вежливости. Как к собеседнику, так и к его работе. Слышали про такое?
стальные нити, связывающие человеков...
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Иван »

ER2-130709(01) писал(а):Так скажите где ошибки.Я исправлю.
Пока не понимаю, как я могу помочь. Времени вычитывать с сайта все записи и сравнивать их со своими данными нет совершенно. Может, как-нибудь потом.
стальные нити, связывающие человеков...
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а): Может, когда-то был ДР1А-268. Сегодня видел в Минске ДР1А-294 (вагоны тоже пронумерованы). А раньше на фото на Паровозе видел ДР1А-313. Не знаю, может, такими темпами во всех Барановичских дизелях номера напишут.
Ехал в 268, видел пронумерованные места. Ещё вагоны пронумерованы в ДР1А-326.
А сегодня видел ДР1П-099, в головных вагонах окна с форточками.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Vavan писал(а):Сегодня увидел ДР1П-112, в котором вместо вагона 1128 бегает 2944. Так вот у него восьмизначник 17220195 заменили на подходящий по смыслу (точнее, к основному составу ДР1А-294) 17208828. Но в составе 294 вместо этого вагона с этим восьмизначником бегает вагон 1696. Вот не видел, какой теперь на нём восьмизначник написан. Может, решили поменять номера? Так для полноты картины надо восстановить состав 294, а в 112 вцепить вагон 1696.
Видел номер на 1696, тоже 17208828...
Vavan писал(а):
Vavan писал(а): Может, когда-то был ДР1А-268. Сегодня видел в Минске ДР1А-294 (вагоны тоже пронумерованы). А раньше на фото на Паровозе видел ДР1А-313. Не знаю, может, такими темпами во всех Барановичских дизелях номера напишут.
Ехал в 268, видел пронумерованные места. Ещё вагоны пронумерованы в ДР1А-326.
Сегодня ехал в ДР1А-193, тоже пронумерованы вагоны и места. Итак, на данный момент мне известны пронумерованные ДР1А: 193, 268, 294, 326.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение oleg-BY »

В составе дизель-поезда ДР1А-145 работает вагон от ДР1П-0424
Вложения
DSC05503-1.jpg
DSC05502-1.jpg
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

go_dzu_on писал(а):
На железнодорожном вокзале в Гродно горел поезд. Это произошло около 18 часов [26 июня].

Изображение

В то время, как сотни свидетелей проишествия ждали МЧС, диктор железнодорожного вокзала приглашала занять места в пылающем дизель-поезде “Гродно — Узбережь”. По словам очевидцев, в поезде полностью выгорела кабина и моторный отсек.
http://s13.ru/archives/61391
А что за дизель? По-моему, ДР1П, а вот номера не видно. И что с ним будет теперь?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение go_dzu_on »

Владимир [Брест] писал(а):Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... _m22=16529
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Доброго времени суток. Посмотрел служебку по Гомельскому узлу за 2010-2011. Удивили следующие моменты. Перегон "Радуга-Дикаловка" 2,8 км за 3 мин (в обратную сторону 4 мин). Примем примерно 3,5. Перегон "Оголичи-Бобрич" (участок Калинковичи-Житковичи) 5,2 км за 4 мин. Последний в особенности, т. к. в такое время сложно уложиться на шестивагонном ДР1А даже теоретически. Что реально происходит на этих перегонах? Плановая раскрутка оборотов до максимальных, с целью устранения нагара со стенок цилиндров или подобное в этом роде? Или может там завышенный километраж?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Владимир [Брест], go_dzu_on, спасибо.
Viktor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Откуда: Вильнюс Литва

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Viktor »

Денис М. писал(а):Доброго времени суток. Посмотрел служебку по Гомельскому узлу за 2010-2011. Удивили следующие моменты. Перегон "Радуга-Дикаловка" 2,8 км за 3 мин (в обратную сторону 4 мин). Примем примерно 3,5. Перегон "Оголичи-Бобрич" (участок Калинковичи-Житковичи) 5,2 км за 4 мин. Последний в особенности, т. к. в такое время сложно уложиться на шестивагонном ДР1А даже теоретически. Что реально происходит на этих перегонах? Плановая раскрутка оборотов до максимальных, с целью устранения нагара со стенок цилиндров или подобное в этом роде? Или может там завышенный километраж?
Масло оседает в выхлопном тракте. Под нагрузкой воспламенится компенсатор (возле СТГ). В кабине возгарание могло произойти из-за плохо (не до конца) включеного рубильника АБ (отгорели губки при запуске двигателя).
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Viktor писал(а):Масло оседает в выхлопном тракте. Под нагрузкой воспламенится компенсатор (возле СТГ).
Весьма интересно. А что, в пути следования дизель-поезд так долго работает на холостом ходу, что масло успевает скапливаться? Наблюдения показывают, что на ДР1 напротив, холостого хода стараются избежать, точнее свести к минимуму всеми правдами и неправдами. Другое дело, что при тянутом графике это требует езды с приличной (более 50%) недогрузкой дизеля. Но и этого, по идее должно хватать, чтобы продувался выхлопной тракт. По возможности, расскажите поподробнее. Буду очень признателен.
Viktor
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:03
Откуда: Вильнюс Литва

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Viktor »

Это относится когда двигатель долго работал без нагрузки (ремонт, прогрев при длительном простое в зимний периуд или по другим причинам). А уже в пути следования нагревается выхлопной тракт и происходит возгорание собравшегося масла.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение go_dzu_on »

Vavan писал(а):
go_dzu_on писал(а):
На железнодорожном вокзале в Гродно горел поезд. Это произошло около 18 часов [26 июня].
http://s13.ru/archives/61391
А что за дизель? По-моему, ДР1П, а вот номера не видно. И что с ним будет теперь?
Владимир [Брест] писал(а):Vavan, там в комментах кто-то написал, что ДР1П-114.
По неофициальной информации обгорели в основном пластиковые детали, ничего серъезного не повреждено.
Vale
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vale »

Vavan, не знаю как сейчас, но в ДР1А 314 тоже были вагоны пронумерованы.
Изображение
Ответить