Решил открыть тему, поскольку начал замечать, что на РЖД уже активно начали применять на вновь укладываемых участках пути и при замене рельсошпальной решетки принципиально продвинутый тип рельсовых скреплений Пандрол-350,
который уже давно используетя в той же Франции на высокоскоростных линиях, где ходят знаменитые TGV.
http://www.youtube.com/watch?v=ql7VEJhzQ-E
У нас же зачастую при укладке новой рельсошпально решетки применяют промежуточные пружинные скрепления типа КПП-5
Не знаю почему именно их, а не Пандрол-350. Хотя что говорить, большая часть пути вообще находитсся на скреплениях типа КБ,
которое уже давно морально устарело, и требует постоянного поджимания гаек.
состояние пути на главном ходу Орёл-Брянск на рельсовом скреплении типа КБ.
http://www.youtube.com/watch?v=lwGlpAJ3NVY
Что уже говорить про подкладочно-костыльное скрепление, на котором находится большая часть стрелочных переводов.
http://www.youtube.com/watch?v=QLQzwnztUjw
Рельсовые скрепления
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Рельсовые скрепления
На LDz повсеместно после проведения КР используется SKL 14
Re: Рельсовые скрепления
Евгений М, скрепление KLM-14 очень похоже на серпление типа АРС
Re: Рельсовые скрепления
Возможно, тем не менее у нас применяется SKL 14 и по стрелочным переводам SKL 12
Re: Рельсовые скрепления
А чем собственно пандрол лучше тех, что у нас используют? В пользу последних -- "малочисленность и простота компонентов, уменьшающие затраты на укладку рельсо-шпальной решетки приблизительно на 45% по сравнению с клемно-болтовым скреплением типа КБ".
До скоростей выше 200 нам как до луны раком.
До скоростей выше 200 нам как до луны раком.