Может кто подскажет даты поступления Stadler'ов в ТЧ-9? Интересуют следующие машины:
ЭПг-002 - ??.02.2011
ЭПг-005 - ??.05.2012
ЭПр-002 - ??.12.2011
6 машин купили, 4 должны прийти в этом году
Я слышал, что Флирт делают около 3-4 месяцев, учитывая что до конца года осталось относительно немного, а завод на стадии размазывания бульдозерами грязи, то очень сомневаюсь, + оборудование, станки, специалисты и т.д. и т.п. Делаю ставку на март-апрель 2014. И спешную обкатку до ЧМ.
Андрей писал(а):Я слышал, что Флирт делают около 3-4 месяцев, учитывая что до конца года осталось относительно немного, а завод на стадии размазывания бульдозерами грязи, то очень сомневаюсь, + оборудование, станки, специалисты и т.д. и т.п. Делаю ставку на март-апрель 2014. И спешную обкатку до ЧМ.
А почему Вы решили, что они будут собираться у нас?
Вообщем завод Stadler забит заказами под завязку. + ещё должны финам оставшиеся Флирты сделать. Ну и планировали, что новые Штадлеры должны делать у нас и для России Stadler KISS Аэроэкспресс.
Или есть достоверная информация, что заказ будет выполнятся не у нас? Если так, то не скорою, буду рад.
Люди, может кто знает какую нибудь информацию по ремонту тележек штадлера ??? Есть ли стенд какой в минске ?Поделитесь пожалуйста, для диплома очень нужно... Заранее спасибо !
Скажите,а откуда у вас эта схема? Она ж не соответствует действительности
Схема с сайта НОД-1, когда это ещё отдельный сайт был. Такая же схема в Минске на вокзале висела.
Вроде всё соответствует. Я ездил всего один раз (тогда же состоялось краткое знакомство с Алексеем ), и сидел на 29-м месте 1-го вагона как на схеме.
Может, проблема в этом:
Некоторые не могут поделить места – не все знают, что места с нечетными номерами находятся у окна, а с четными – у прохода: «Иногда из-за этого чуть до драки не доходило», – рассказала Таня.
С одной стороны возле окна нечётное место, с другой чётное. Схема верна. У проводников есть такая же. Поэтому надо не драться за место, а спрашивать у них, всё покажут
Вопрос к знающим людям, все поезда имеют заводской номер (L-422801, на примере Эстонских) где его можно найти такие же на наших. Указывается ли он в бумагах, или есть табличка на которой есть эта информация?
Андрей писал(а):Вопрос к знающим людям, все поезда имеют заводской номер (L-422801, на примере Эстонских) где его можно найти такие же на наших. Указывается ли он в бумагах, или есть табличка на которой есть эта информация?
Расположен в торце вагона, у каждого вагона, дополнительно к номеру, своя буква. A, B – хвостовой вагон; C, D – промежуточный.
Андрей писал(а):Вопрос к знающим людям, все поезда имеют заводской номер (L-422801, на примере Эстонских) где его можно найти такие же на наших. Указывается ли он в бумагах, или есть табличка на которой есть эта информация?
Расположен в торце вагона, у каждого вагона, дополнительно к номеру, своя буква. A, B – хвостовой вагон; C, D – промежуточный.
Алексей, я не в тему, извините! Но интересно - ЭПг/р хорошо времени уже прошло; новые закупки и завод ожидаются. Можете ли Вы, как эксплуатационщик, подытожить этот первый период Flirt-ов у нас - буквально на 3 строчки, без секретиков и ужасающих подробностей. Спасибо.