Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Serg76 »

Vavan писал(а):Сегодня в Минске был ДР1А-234. Вроде один, второго дизеля не видел.
Да, до 15-17 мая будут ходить ДР1А, потом до нового графика 3+3.
Денис М.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:12

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Денис М. »

Serg76 писал(а):На 234 даже тумблера холостого хода сняли в Лиде.
Ну а на кой они нужны, если их не используют. Экономия топлива, видимо, вышла из моды...
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

ShS писал(а):Внимательно посмотрел фотки. На одной видны №№ ТЭПа и первого прицепного вагона ДРа.
Ещё на торце вагона что-то красненькое чернеется :) . Возможно это хвостовой сигнал который забыли снять в Мостах :?: :?:
Вложение IMG_7159.jpg больше недоступно
Не похоже на хвостовой сигнал. Я видел только такой:
ДР1Б-О-515 (2).jpg
Это ДР1Б-"О"-515
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение maus »

А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Serg76 писал(а):
Vavan писал(а):Сегодня в Минске был ДР1А-234. Вроде один, второго дизеля не видел.
Да, до 15-17 мая будут ходить ДР1А, потом до нового графика 3+3.
А сегодня был ДР1А-124. На вагонах наклеены номера с 1-го по 6-ой. Ещё написаны восьмизначники на прицепных вагонах, но на 1244 не написан, а на 1248, видимо, номер от 1244 - 17209384. Для сравнения 1242 - 17209370, 1246 - 17209396. Думаю, у 1248 должен быть 17209404.
maus писал(а):А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Не знаю, не видел. С чего бы это в Барановичском дизеле? Может, его куда-то думают пустить? Или это сделали на случай, если ДР1Б-500 и 501 сломаются, и в Вильнюс нечего отправить будет? Из Барановичей ближе подогнать, чем из Гомеля.
Вложения
P5130073.JPG
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а):
maus писал(а):А как давно в ДР1А-268 вагоны и места в них пронумерованы?
Не знаю, не видел. С чего бы это в Барановичском дизеле? Может, его куда-то думают пустить? .
Тута ответа viewtopic.php?p=42461#p42461
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

Точно, а я как-то и забыл про него. Наверное, из-за того, что он через Молодечно не едет :)
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Vavan »

PESA к рейсам не готова, и на 38/13/14/37 пустили 3-хвагонный ДР1Ам-280. Составность 2801-2808-2806 (моноголова). Завтра тоже должен он быть, если верить http://www.poezd.rw.by
Так что литовские ДР1А хоть ненадолго, но вернулись к нам. Сфоткан поезд №38.
Наш ДР1Б здесь viewtopic.php?p=44139#p44139
Вложения
P5260079.JPG
P5260081.JPG
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Ребят, нужна помощь по литовским ДР1А и ДР1АМ:

http://trainpix.org/photo/62365/

(см. комментарии)
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение G.Z. »

Пробовал как-то собирать инфо по интернету. Кое-что наскреблось, но естествено, что информация не совсем достоверная и надо проверять.

с 1988 года по 1991 год Литовские жд (тогда еще как подразделение ПБЛТ жд) получили 8 6-тивагонных составов ДР1А. Это - 275, 276, 280, 283, 284, 289, 298, 300 и еще два соства купили в 1993 и 1995 годах, это 318 и 328.
В 1994/95 годах составы начали укорачивать и располовинивать.
Располовинены были - 280, 283, 289, 298, 318 и 328. Из 4 и 6 вагонов были оборудованы безмоторные головные вагоны. Только у 298-ого вместо 4-ого оборудован был 8-ой.
Для лишних прицепных вагонов были в 1995 году куплены две моторные головы - 450 и 451.
Итого, из 10 стало 17 составов.

Затем проводилась модернизация, в 1999 году были модернизированы 4 состава, а в 2004 еще 8 составов.
Немодернизировались 4 укороченных и один из располовиненых.

Но по состоянию на 2003 год числилось 14 составов. Не хватает 3-ех. Один из них, это 300-ый, который был тогда не рабочим, а в 2007 году было решено его восстановить, капитально отремонтировав.
Итого на 2008 год нехватка 2 составов.
Из всего что мне удалось поскрести по интернету, мне ни разу не попадались головы 1 из 3 298-ого состава.

На этом основании полагаю, что этих двух составов (с двумя моноголовами от других составов) не хватает и видимо довольно давно, возможно еще до 1999 года.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Так я как раз слышал что обе головы 1 и 3 298-го состава сгорели, именно для их замены и были заказаны 450 и 451-й отдельные моторные вагоны.

Какие 4 состава были модернизированы в 1999-м, где, и в чём заключалась модернизация? Я видел в интернете фотку ДР1А-318 2005 года со стороны моновагона, в сине-серо-жёлтой окраске, так вот на морде моновагона было написано "DR1A-318-6M", при этом окна салонов старые, заводские. Т.е. я полагаю, что те 4 состава были чисто ремоторизованы без изменения пассажирских салонов?
ДР1А-318-6М (19.07.2005, Каунас) crop.jpg
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение G.Z. »

sciff писал(а):
Какие 4 состава были модернизированы в 1999-м, где, и в чём заключалась модернизация?
В статье от 2005 года было написано только что:
в 1999 году были модернизированы 4 состава, а в 2004 еще 8 составов.
sciff писал(а):Так я как раз слышал что обе головы 1 и 3 298-го состава сгорели, именно для их замены и были заказаны 450 и 451-й отдельные моторные вагоны.
Пишут, что в 1994 году сгорели головы 275-ого. И этот поезд ждал или списания, или воостановления. Решено было восстанавливать и осенью 1996 года был восстановлен.

А это наверно единственое фото 298-ого в полном составе. Лето 1996.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение SMATRON »

Дальняя голова явно не родная (окрашена в "серо-голубой" в отличие от всего состава).
С уважением, Евгений.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение G.Z. »

G.Z. писал(а): мне ни разу не попадались головы 1 из 3 298-ого состава.
Все же на паровозе нашел головы этого поезда.
298-1 1.VIII.2007 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
298-3 17.VII.2006 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Есть еще две фотографии на которых подписано, что 298 голова, но на одной из них, 2008 года, хоть и трудно различимо, но скорее всего 289 - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture и 2010 года, но на самом вагоне не написано - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Varjat »

Здравствуйте.
Просветите пожалуйста по ДР1Х 667/668 поезда Минск-Гродно/Волковыск. В Экспрессе места в головных вагонах заведены как сидячие, во всех прицепных - как общие. Цена и класс (3) одинаковы. В чём отличие (точнее в какой лучше брать билет)? В 1, 3 и 6 вагонов первые пять мест не в продаже, это резерв НЛП?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

G.Z., вопрос по поводу 275-го. Здесь сказано, что состав списан в 2011 году, но что если списаны только восстановленные моторные головы, а прицепные вагоны остались в эксплуатации?
Последний раз редактировалось sciff 30 май 2013, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение G.Z. »

Списан состав 275-ого. И все вагоны (кроме одной головы) стоят до сих пор на запасных путях Вильнюсского вокзала. Какие там номера сказать трудно, близко подойти нельзя, они стоят за огражденным пятым перроном. Часть вагонов ездят не с родными составами.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Не могли бы Вы выяснить, какие вагоны остались в эксплуатации?
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение G.Z. »

Я с железными дорогами не связан.
Если только удастся, когда поезд довольно близко проезжать будет, сфотографировать, но нужно чтоб поезд на 9-ый путь прибывал.
Может и можно будет разглядеть номер. Но гарантировать не могу.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

Если брать целый состав ДР1А-275, то все по-порядку: вагоны 2751; 2758; 2753 стоят в депо Вильнюс-дизельное в ожидании непонятно чего, но пока не списаны, вагон 2752 ходит постоянно в составе ДР1А-4501, а вагон 2756 в составе ДР1А-4511, а вот вагон 2754 к сожалению списан, его хорошо подбили при маневрах в депо.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Эдгар, а проводилась ли ремоторизация литовских ДР1А без обновления пассажирских салонов и окон? Выше я приводил фотографию моновагона с надписью DR1A-318-6М, окраска сине-серо-жёлтая, при этом окна старые. Фотография 2005 года.

С 450-й отдельно выпущенной головой выходит странная ситуация. Этот вагон ведь моденизирован (силовая, салон), в отличие от «младшего брата», следовательно ходящий с ним в сцепе моновагон тоже должен быть модернизирован. Выходит у прицепа 2752 новый салон? А он, кстати, переделан в головной, или состав 450-го трёхвагонный?
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

ДР1А-2894 и 2896 из приц. ваг. в приц. вагоны с кабиной управления переделали в 1996 году на РВЗ, специально для 4501 и 4511, вагоны 2752 и 2756 вцепили, чтобы получить два трехвагонных состава, тогда эти два состава ходили с дизелем М756Б1, далее в 2000 году эти оба состава модернизировали на заводе RRA где поставили дизель MTU, салон затронули незначительно поставили сидения как на наших MTU-ушных дизелях в Риге по типу 2+2.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение sciff »

Благодарю Вас за информацию!

Выходит что у 450-го окна всё же заменили: http://s017.radikal.ru/i432/1305/dc/f9a0ae66b769.jpg (обратите внимание, две форточки откинуты; у прицепного вагона они тоже откинуты; фотка 27 мая 2013 года)
А 451-й ездит со старыми: http://www.miestai.net/forumas/showthre ... post455003 (только составность, видимо, другая)
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

Это местная модернизация на VLRD, я в курсе, такие окна ставили и на Д1 тоже на VLRD, а с RRA 4501 и 4511 уходила со старыми окнами, это я точно помню.
Маш. ДР1А Эдгар
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:40
Откуда: Латвия, Рига

Re: Дизель-поезда ДР1 (П,А). Кроме ДР1Б

Сообщение Маш. ДР1А Эдгар »

На второй ссылке где ДР1А-4511, моновагон там 2896, а не 2984, во-первых потому-что 2984 это просто прицепной вагон, не модернизированный.
Ответить