Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Из заметки ничегошеньки непонятно, какие работы и где именно начаты.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Пассажиры поезда Вильнюс-Минск будут проходить таможенные процедуры на Вильнюсском вокзале
Пассажиры поезда, курсирующего между столицами Литвы и Беларуси, будут проходить погранично-таможенные процедуры не на пограничной литовской станции Кена, как сейчас, а на Вильнюсском железнодорожном вокзале. Об этом сегодня сообщил журналистам представитель предприятия "Железные дороги Литвы" Далиюс Жебраускас.

Благодаря нововведению время в пути сократится с трех до двух с половиной часов. Новый порядок должен начать действовать в мае текущего года. "Изменения продиктованы растущей популярностью маршрута, стремлением сделать поездку более комфортной, сэкономить время в пути", - заявил Далиюс Жебраускас.

В течение месяца поезда по маршруту Вильнюс - Минск перевозят более 22 тыс. человек. Сообщение еще более оживится в конце мая, когда вместо двух на маршруте начнут курсировать три поезда.

Для осуществления погранично-таможенных процедур в ведущем к путям просторном тоннеле Вильнюсского железнодорожного вокзала оборудуются рабочие места для пограничников и таможенников, система рентгеновского контроля багажа, камеры наблюдения за движением людей.

БЕЛТА
http://news.tut.by/society/339034_print.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Другая цена – другая ответственность.

Профсоюз готовит следующие шаги по совершенствованию системы страхования железнодорожников.

Несколько лет назад работники Латвийской железной дороги первыми на постсоветском пространстве получили доступ к страхованию гражданско-правовой ответственности, позволяющему защитить работников от рисков нанесения материального ущерба работодателю. 7 марта представители немецкой страховой компании DEVK и латвийских страховщиков ERGO обсудили в офисе LDzSA развитие своего сотрудничества в данной сфере.
- Корни этой идеи растут из аварии, случившейся в 2004 году на станции Рига-пассажирская, - напоминает председатель Профсоюза железнодорожников и отрасли сообщений Латвии (LDzSA) Савелий Семёнов. – Тогда виновный в крушении машинист был не только привлечён к уголовной ответственности, но и получил совершенно неподъёмный для рядового работника гражданский иск. Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, мы задумались над страхованием гражданско-правовой ответственности, однако наш давний партнёр в сфере страхования – компания ERGO – не смогла в одиночку вытянуть столь масштабный проект. Поэтому к сотрудничеству были приглашены страховщики из Германии – компания DEVK.
- Специфика нашей компании заключается именно в работе с железной дорогой, - подчёркивает менеджер DEVK Рейнхард Шмальштиг. – Основанная более 100 лет назад железнодорожниками, компания всегда предоставляла работникам этого вида транспорта специальные тарифы и услуги. Поэтому для нас было особенно важно сотрудничество с профсоюзом латвийских железнодорожников, а вопрос прибыли – вторичен. Тем не менее, финансовые результаты нашей совместной деятельности говорят об успехе начинания, и мы довольны этим дружеским тройственным союзом.
О том, что железнодорожники поверили в новое дело, свидетельствуют и цифры, приведённые на встрече. На сегодняшний день в программе страхования участвуют более 6500 человек, вносящих в виде страховой премии по 1 лату в месяц. Максимальная же страховая ответственность составляет 500 тыс. евро в год, и выплаты из этого фонда уже производились неоднократно. Потенциал для роста тоже немаленький – по мнению С. Семёнова, в подобной «страховке от ошибок» нуждаются практически все специалисты железнодорожного транспорта, работающие на LDz, а также в частном секторе, а значит, круг участников программы может увеличиться ещё как минимум на 4 тыс. человек.
Но не только в наращивании численности видит профсоюз перспективы сотрудничества. Практика показала, что программа охватывает далеко не все страховые случаи, и сама жизнь требует её развития. «Конечно, другая ответственность предполагает и другую цену продукта, - подчёркивают представители DEVK, - однако нынешний размер страховой премии – 1 лат – был установлен тогда, когда средняя зарплата по железной дороге была в два раза меньше, чем сегодня. Но в любом случае цель наших переговоров – найти алгоритм по приемлемой для работников LDz цене, выйдя при этом на новый уровень ответственности».
Потребность в увеличении страховой ответственности продиктована несколькими обстоятельствами. Во-первых, появлением серьёзных страховых случаев с большим материальным ущербом для железной дороги (пример тому – железнодорожная авария у станции Крауя в начале 2012 года). Во-вторых, пока зона действия страховки распространяется только на территорию Латвии, тогда как железнодорожникам по роду своей деятельности приходится порой выезжать и за пределы страны, где они тоже должны чувствовать себя защищёнными. Да и вообще люди становятся более мобильными, а так как полис распространяется не только на производственные, но и бытовые случаи, то и его территориальное расширение становится более актуальным.
Вопросы, рассмотренные на встрече 7 марта, превратились в «домашнее задание» для всех участников переговоров. Выполнить его предполагается к концу лета, поскольку в конце августа LDzSA планирует провести посвящённый этой теме семинар с участием профактива и работодателей железнодорожной отрасли, а 1 января 2014 года стартовать на рынке страхования с усовершенствованным продуктом. И, надо подчеркнуть, намеченный на эту дату переход Латвии на единую европейскую валюту никак не ухудшит условия договора с DEVK и ERGO, расчёты по которому и сейчас ведутся в евро.
- Запуская в своё время этот пилотный проект, мы понимали, что потребуется немало времени, чтобы изменить психологию людей, убедить их принять участие в программе на исключительно добровольной основе, - отмечает С. Семёнов. – Как бы ни была хороша идея, без поддержки железнодорожников она ничего не стоит. Но люди нам поверили, и сейчас, продолжая начатое дело, мы понимаем, что должны сформировать такой страховой продукт, которым будут довольны все участники процесса – и DEVK, и ERGO, и конечно же, члены нашего профсоюза.

Татьяна Трейкале.

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 10. (Железнодорожник Латвии № 10)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Владимир [Брест] писал(а):Хех, с Виктором на мартовской встрече как раз немного говорили на тему восстановления этой ветки. И тут на тебе, такие статейки. :)
"Хотят" это стадия очень многих проектов. Только что из этого будет?
Ну фотки по крайней мере мои с ФЛ
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Кондуктор поезда: мини-юбки, контроль и 1000 «paldies»

Как говорят в АО «Пасажиеру вилциенс», кондукторы-контролеры являются самой многочисленной группой сотрудников предприятия и его «лицом». В их обязанности входит не только проверка билетов, как думают многие, но и множество других дел. Кстати, для запоминания пассажиров у каждого контролера существуют свои хитрости. Кто-то отмечает их по схеме в блокноте, кто-то по рукам, протягивающим билеты, а некоторые, разумеется, мужчины, по мини-юбкам и прочим «женским прелестям»...

«Мы должны не только проверять билеты, но и, прежде всего, следить за порядком в вагоне или во всем составе. Если же ты в этом рейсе еще и помощник машиниста, то нужно на конечных станциях проверять тормоза. На так называемых «кривых» станциях (это когда железнодорожный путь изогнут и машинист не видит конец состава) мне нужно выйти на перрон, убедиться, что все пассажиры зашли и вышли, а затем дать сигнал машинисту», - рассказывает кондуктор-контролер с многолетним опытом Дайнис (имя изменено - прим. ред).

В пути кондуктор также должен еще и «прослушивать» состав, нет ли стуков, которые возникают со временем из-за стирания металла в результате трения колесной пары об рельсы при торможении.

Перед каждым рейсом бригада кондукторов собирается вместе и назначенный на сегодня ответственным распределяет работу других кондукторов.

«Ответственный в специальном бланке отмечает, кто в каких вагонах работает. Это делается для того, чтобы, если возникнут проблемы или претензии со стороны пассажиров, можно было легко выяснить, кто из кондукторов работал в определенном вагоне», - поясняет Дайнис.

Нам, пассажирам, трудно представить, как кондуктор может запомнить, у кого он проверил билеты, кому и где нужно выходить.

Как, смеясь, рассказывает Дайнис, здесь у каждого свой способ: «Кто-то отмечает в блокноте, кто-то каждое купе, рассчитанном на шестерых пассажиров, запоминает по определенным приметам.

Я, например, замечаю по женщинам. Например, одна более красивая, другая более «стремная», у третьей юбка короче, у четвертой длиннее, у пятой грудь больше. Это как бы «маяки» в купе. В зависимости от ситуации, я и смотрю, что и где происходит».

Многие контролеры запоминают пассажиров по рукам, когда берут у них билеты на проверку. «У кого-то на пальце интересное кольцо или перстень, у кого-то татуировка или шрам. Лица, честно говоря, я и не запоминаю - посмотрел на билет, сказал «paldies» и пошел по вагону дальше. Поэтому бывает, что я поднимаю глаза, вижу лицо и прошу показать билет еще раз, на что имею полное право. Ведь сидячих мест в одном вагоне кроме головного и хвостового 95-97. В час-пик в вагон может набиться 120-130 человек, поэтому иногда приходится проверять билеты повторно».

Кстати, вы никогда не замечали, что кондуктор, обслуживающий полтора вагона, если сидит в первой его части, в так называемые минуты отдыха, всегда смотрит в правое окно? Дело в том, что выход и посадка пассажиров чаще всего происходит с правой стороны по курсу движения электрички. Таким образом, контролер просто видит, есть на перроне пассажиры или нет.

Что же делать, если попался безбилетник? Нужно предложить ему купить билет или покинуть поезд (штраф имеют взыскивать только ревизоры). Если он отказывается, то кондуктор должен действовать по ситуации, как и в случаях нарушения общественного порядка. По инструкции, следует поискать в составе полицейского, а если его нет, то предупредить машиниста, который свяжется с полицией.

«Но бывает, едет какая-нибудь старушка с внуком, у нее в кошельке несколько сантимов и просит: сынок, разреши лишь пару остановок проехать... Ну что, я их выкину из вагона на мороз что ли?

Но в любом случае, если в вагон вошли ревизоры, я их должен сразу предупредить о ситуации в вагоне, что кто-то не хочет или не может платить. Дальше они сами должны разбираться».

Каждому кондуктору нужно быть психологом. Летом в сутки кондуктор обслуживает примерно 1000 человек за смену. И публика встречается разная.

«Вот передо мной, скажем, пьяный человек. Он хочет со мной подраться, мол, эй ты, иди сюда. А я не реагирую на это и просто начинаю его «подкалывать». Он сам начинает смеяться потом.

Или смотрю, пассажирка хмурая, а у меня в кармане конфеты. Вот предложу ей просто-напросто конфету - сразу сияет. А еще вот, к примеру, пассажирка начинает ругаться, я ей скажу всего лишь «знаете, Вы так прекрасны в гневе», - все, она улыбается!».

График работы у кондукторов плавающий. Рабочая смена начинается с первой электричкой, то есть, около пяти утра. «Если ты работаешь на последней электричке, то ночевать приходится на конечной станции. Сам я рижанин и, конечно, хорошо, когда последний рейс именно в Ригу. Но ведь ты можешь заночевать и в Айзкраукле, и в Елгаве, и в Саулкрасти, и в Тукумсе... Приезжаешь, скажем, на последней электричке в Лиелварде в 0:42, а выезжать в Ригу нужно уже в 6:12. Так что, бывает, что спать приходится всего четыре часа».

В среднем, рабочая смена длится часов 8-10 с перерывами. «Все зависит от направления и расписания. Иногда перерыв может быть и час, и полтора, а бывает, что у тебя всего полчаса и ты бежишь в магазин, чтобы успеть купить какие-нибудь продукты и поесть на какой-нибудь конечной станции. В вагоне при пассажирах есть же не будешь.

Женщин-кондукторов больше, чем мужчин. Это потому, рассуждает Дайнис, что инстинкт самосохранения у женщин более развит, и они не чураются любой работы. «Некоторые мужики, которые годами сидят без работы, говорят так: ооой, ну что я там пойду мотаться по вагонам, что ли? Признаюсь, я и сам, когда был безработным, рассуждал также... Сейчас мне моя работа нравится тем, что она воспитывает характер. Раньше, если мне кто-то хамил и «нарывался на грубость», я мог элементарно дать в морду и сломать нос. На моей же работе кондуктора я должен следить за тем, что говорю, и быть дисциплинированным. Теперь, когда я, скажем, просто еду как пассажир или иду по городу, то в отдельных ситуациях контролирую себя. Вижу, что человек «в неадеквате», ну и Бог с ним».

Зарплата кондуктора-контролера колеблется в пределах 300-350 латов «на руки» - все зависит от того, сколько часов отработано. «Текучка», как уверяет Дайнис, небольшая. «Я бы не сказал, что очень много людей уходят. С учетом нынешней ситуации в стране, у нас вполне конкурентоспособная зарплата. Не часто попадается работа, где вам нормально оплатят отпуск, все больничные, часть страховки, и честно выплачивают все налоги. За такую работу надо держаться – такие деньги на дороге не валяются.

Вы возьмите наши супермаркеты. Там люди работают «на износ» по 14-15 часов, а получают примерно 200 латов».

Как признался Дайнис, свою работу он, скорее, воспринимает, как большую «тусовку».
«Иногда поболтаешь с одним пассажиром «за жизнь», невинно пококетничаешь с симпатичной девушкой.
А сколько раз за смену мы произносим «Paldies» при проверке билетов!
Если так посчитать, то в летнее время на маршрутах Рига-Тукумс и Рига-Саулкрасты около 1000 раз наберется. Но при этом нужно всегда внимательно за всем следить и все держать под контролем, ведь наш «отдых» - это ожидание следующей станции».

Кондукторы – это 32% всего «Пасажиеру вилциенс»

Кондукторы-контролеры являются одной из наибольших групп АО «Пасажиеру Вилциенс» («ПВ») и составляют 32% общего числа работников объединения. Сейчас здесь работает 307 человек, из них 226 женщин (74%) и 81 мужчина (26%).

Как сообщила русскому TVNET специалист по общественным отношениям «ПВ» Яна Приедниеце, больше всего тех, кто проработал на этой должности от 5 до 10 лет.

«Кондукторы – это наше «лицо», ведь по их работе судят о работе всего предприятия. Разумеется, к ним особые требования: форма должна быть в порядке, обувь чистой, нельзя носить слишком яркие и вызывающие украшения, всегда должна быть хорошая прическа», - рассказывает о внешних стандартах Приедниеце.

Кроме того, что кондуктор-контролер должен иметь хотя бы среднее образование и знать госязык, он должен быть коммуникабельным, психологически устойчивым и сохранять спокойствие в любых ситуациях.

«Многим работникам постоянно приходится общаться с сотнями людей, а это очень нелегко. Сначала все претенденты проходят курсы, где их обучают стандартам обслуживания пассажиров, нормативным актам, связанным с перевозкой пассажиров, техническому устройству электричек и правилам безопасности».

Медосмотр – превыше всего

Большое внимание уделяется здоровью претендентов, поскольку кондуктор все время должен быть «на ногах».

«Это не очень-то и легко, - признает Приедниеце, - особенно в самом начале работы. После обучения снова происходит проверка, и лишь после ее успешного прохождения можно начинать работать на этой столь ответственной должности. Через три года полная проверка повторяется».

Как рассказала русскому TVNET Приедниеце, кондукторы работают по сменам или «в турах» и это стандартная работа пять дней в неделю с 9 до 17 часов: «С одной стороны, плюс в том, что график кондуктора известен заранее, но минус - им приходится работать и ранним утром, и поздним вечером, и в праздничные дни, и в выходные. Часто наши сотрудники вынуждены ночевать в служебных гостиницах вдали от дома».

На вопрос о зарплате пресс-секретарь «ПВ» сообщила следующее: «Почасовая ставка составляет 1, 87 лата. В оплату также входит и переменная часть зарплаты от 10% до 50%, которая зависит от объема работы, культуры поведения и дополнительных обязанностей, которые выполняет кондуктор».

«Именно благодаря кондукторам, число безбилетников в поездах значительно уменьшилось. Кроме того, их присутствие в поездах дает людям чувство уверенности и безопасности. Сколько раз они просто помогали пассажирам, оказывали первую помощь и даже спасали людей!», - рассказывает Приедниеце и добавляет еще раз, что кондукторы-контролеры - это гордость всего объединения.

Статистика

Кондукторы-контролеры

Женщины 74%, мужчины 26%

Трудовой стаж:

до 1 года – 24%, от 1-5 лет – 27%, от 5-10 лет – 28%, более 10 лет – 21%.

Возраст:

до 25 лет– 21%, от 25-34 лет-17%, от 45-54 лет– 21%, свыше 55 лет– 23%.

Образование:

Среднее – 42%, среднее профессиональное – 34%, ремесленное – 15%, высшее – 9%.

TVNET
http://novonews.tvnet.lv/novosti/obschj ... 00_paldies
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Общие проблемы – единые решения.

Актуальные вопросы эксплуатации вагонов в межгосударственном сообщении обсудили на совещании в Полоцке.

Встречи специалистов вагонного хозяйства Северо-западного региона проводятся два раза в год уже на протяжении нескольких лет. 28-29 марта подобная встреча состоялась на белорусской земле. Помимо хозяев мероприятия, на него были приглашены представители Московской, Октябрьской, Калининградской, Латвийской, Литовской и Эстонской железных дорог, а также Управления вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры – филиала ОАО РЖД. О ходе и итогах совещания рассказывает глава латвийской делегации, руководитель отдела подвижного состава технической дирекции LDz Владимир ДОБРОВОЛЬСКИЙ.

Узловых вопросов – три.

Как всегда, повестка дня встречи представителей сопредельных железных дорог была связана с вопросами технической передачи вагонов и их технического состояния при передаче по межгосударственным передаточным станциям. В основном, выступления участников совещания группировались вокруг трёх тем – это дефекты круга катания колёсных пар (в первую очередь, выщербины и ползуны), неисправные тормоза вагонов, а также хищения колёсных пар и литых деталей тележек. Все представители железных дорог рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются при передаче вагонов с дефектами, угрожающими безопасности движения поездов.

Выщербины обнаружит автоматика.

Большинство претензий было высказано в адрес Российских железных дорог, которые не уделяют должного внимания техническому состоянию вагонов, передаваемых другими железнодорожными администрациями. С нашей стороны аналогичные претензии по поводу дефектов колёсных пар прозвучали и к Белорусской железной дороге, особенно это касается инвентарного парка БЧ. Представители последней сообщили, что предприятие уже закупило три комплекта аппаратуры для контроля круга катания колёсных пар, которые будут установлены на станциях Витебск, Орша и Молодечно, и планирует такие закупки продолжать. Надо отметить, что на LDz такие приборы уже установлены практически перед всеми передаточными станциями; подобная система действует и на Литовской железной дороге.
У литовских коллег самая острая дискуссия разгорелась с калининградцами и белорусами. Суть конфликта заключается в том, что через Белоруссию на Калининград поступают вагоны, в основном российские, техническое состояние которых оставляет желать лучшего. Калининградская железная дорога, ссылаясь на нехватку мощностей текущего ремонта и запасных частей, такие вагоны просто не принимает, из-за чего на литовской территории образовалось большое скопление вагонов по неприёму. Отметим, что хотя напрямую эта проблема Латвии не касается, косвенно мы также заинтересованы в её решении, ибо железные дороги стран Балтии стараются работать по единым правилам и стандартам.
Нехватка же запасных частей, в первую очередь таких дорогостоящих, как колёсные пары, являются общей проблемой железных дорог – участниц совещания. Дополнительную сложность в этом процессе создаёт требование замены колёсных пар на равноценные, т.е. с разницей по толщине обода не более 10 мм. Участившиеся случаи выявления дефектов колёсных пар – одна только LDz за 2 месяца 2013 года возвратила по этой причине Белорусской железной дороге 247 вагонов против 409 вагонов за весь прошлый год – вынудили участников совещания принять решение о повторном обращении во ВНИИЖТ с просьбой проанализировать ситуацию, выявить причины многочисленных образований выщербин и дать свои рекомендации по данному вопросу.

Головная боль для LDz – тормоза.

Латвийская делегация также выразила озабоченность увеличением количества вагонов с неисправностью автотормозного оборудования. Так, в прошлом году в текущий отцепочный ремонт по указанной причине на LDz было отцеплено 4748 вагонов против 4527 в 2011 году. Особенно остро проявляется эта проблема при работе с Октябрьской железной дорогой: бывали случаи, когда через передаточные пункты Пыталово и Себеж в Латвию без ограничения скорости заходили поезда с выключенными тормозами по 7-8 вагонов на состав, что явно угрожало безопасности движения.

Качество технической документации.

Мы также обратились к другим железнодорожным администрациям за поддержкой в вопросе качества подготовки нормативно-технической документации в рамках Совета по железнодорожному транспорту. К сожалению, документация, которая поступает к нам от разработчиков и разработку которой железные дороги совместно финансируют, очень некачественная, встречаются просто непонятные места, не говоря уже о грамматических ошибках. Зачастую её просто невозможно сразу принять к исполнению и правильно применять. Думается, что общими усилиями железных дорог можно добиться, чтобы эта техническая документация уже по поступлении была пригодна к использованию в процессе обслуживания поездов и ремонта вагонов.

Когда запчасти не по карману.

Третья проблема, обсуждавшаяся на совещании – это хищения колёсных пар и литых деталей тележек вагонов, столь частые в эксплуатации на сети 1520 мм. Доходит до того, что на заменённых колёсных парах устанавливают даже старые бирки (с прежней колёсной пары), поэтому выявить подмену очень тяжело, пока вагоны не поступают в плановые виды ремонта. Берут новое – взамен подкатывают старое, изношенное, не годное к эксплуатации.
Несмотря на повсеместное распространение этой «болезни», лекарства от неё ещё не придумали. Дирекция Совета по железнодорожному транспорту пока предлагает единственный способ борьбы – обращение в правоохранительные органы, однако реализовать его чрезвычайно сложно. Даже если снятые с латвийского вагона детали внезапно обнаруживаются в перечне комплектации, скажем, российского вагона, из этого ещё не следует, что воровство произошло именно на территории РФ. Ведь вагон может проходить путь от Казахстана или Узбекистана до Латвии, и где именно произошла подмена, попробуй установи!

Хотя дискуссии на совещании велись ожесточённые, и не по всем вопросам были найдены подходящие решения, уверен, что подобные встречи приносят свою пользу. Общение с коллегами напрямую, а не посредством телеграмм и телефонных звонков показывает, что между нами есть взаимопонимание и готовность совершенствовать сотрудничество в улучшении технического состояния вагонов. А от него зависит и бесперебойное выполнение нашей основной задачи – обеспечения грузовых перевозок.

Татьяна Трейкале.

Latvijas Dzelzceļņieks Nr. 15. (Железнодорожник Латвии № 15)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

В планах министерств транспорта и коммуникаций Беларуси и Литвы — организация скоростных пассажирских перевозок между Минском и Вильнюсом. По информации министра транспорта и коммуникаций РБ Анатолия Сивака, белорусская сторона готова инвестировать в электрификацию 77 км железнодорожных линий более 350 млн долларов.
— Минтранс Беларуси поддерживает инициативу Литвы по развитию скоростного железнодорожного сообщения между Минском и Вильнюсом, — заверил он.
Если в 2012 году из одной столицы в другую можно было попасть за 3 часа, в нынешнем году время в пути сократилось до 2,5, то с 2015 года дорога будет занимать менее 2 часов, — сообщил министр транспорта Беларуси.
Обе стороны предлагают восстановить и приграничное железнодорожное сообщение, пишет “Вечерний Гродно“ Реанимировать направления Лида – Вильнюс, Гродно – Лида – Вильнюс, а в перспективе и пригородное сообщение: Гродно – Поречье – Марцинконис – Вильнюс.
http://s13.ru/archives/57687
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Статьи и новости

Сообщение STATION »

белорусская сторона готова инвестировать в электрификацию 77 км железнодорожных линий более 350 млн долларов.
Что-то как-то дороговато за 77 км... Это что до Гомеля больше милларда $ :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

А себя зачем же обижать? Не каждому начальнику такая стройка века подворачивается.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Статьи и новости

Сообщение sciff »

go_dzu_on писал(а): Обе стороны предлагают восстановить и приграничное железнодорожное сообщение, пишет “Вечерний Гродно“ Реанимировать направления Лида – Вильнюс, Гродно – Лида – Вильнюс, а в перспективе и пригородное сообщение: Гродно – Поречье – Марцинконис – Вильнюс.
Если это произойдёт, то будет, по сути, восстановлена целостность третьей старейшей железнодорожной линии на постсоветском пространстве, Петербугско-Варшавской.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Статьи и новости

Сообщение micha1520 »

Женщина с ребенком погибла под поездом в Борисове.
Как уточнили в милиции, инцидент произошел в светлое время суток. Погибла находившаяся в отпуске по уходу за ребенком жительница деревни Лошница 1984 года рождения и ее дочь 2005 года рождения. Другие подробности пока не сообщаются.

http://news.mail.ru/inworld/belorussia/ ... frommail=1
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Девушки-проводники: Бывает, утром надо вскипятить воду, а нечем – и ты идешь, собираешь веточки
http://lady.tut.by/print/work/347413.html
pedagog
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:16
Откуда: НП

Re: Статьи и новости

Сообщение pedagog »

Из-за того, что в кассе сломался принтер, десятки человек не смогли сесть на поезд Минск — Полоцк
http://dengi.onliner.by/2013/05/08/trans-5
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Статьи и новости

Сообщение sciff »

Vavan писал(а):Девушки-проводники: Бывает, утром надо вскипятить воду, а нечем – и ты идешь, собираешь веточки
http://lady.tut.by/print/work/347413.html
Д.: У меня в рейсе был вагон, где туалет с двумя педалями: одна для того, чтобы смывать в унитазе, другая – включать воду из крана. Так вот, ко мне три рейса подряд человек по тридцать на каждом подходили с претензией о том, что нет воды. И это несмотря на то, что есть поясняющие наклейки...
Интересно, а что случилось в последующих рейсах?

Как бы выразиться помягче. Для таких слепошарых надо специально вешать большой плакат на двери в туалет, при входе, со словами типа "подача воды из крана включается второй педалью унитаза".
Д.: Как правило, говорят: "О, вы кушаете! А принесите и нам чай!"
На такие дерзости надо учиться отвечать. Можно вежливо, типа "минутку, сначала поем, тогда принесу", а можно и погрубее, всё зависит от ситуации.
Создаётся впечатление, что проводник — работа не для женщин. Уж точно не для молоденьких девушек, которые видят мир в розовых тонах и неспособны адекватно ответить на грубость, невежество, наглость и дерзость пассажира, относясь к этому легко и не воспринимая всё близко к сердцу.

– А пристают?

Д.: Ко мне постоянно. Я стараюсь общаться только по работе. Пьяные начинают руки целовать. Это очень надоедает!

В.: Я обычно говорю: "Извините, мне нужно идти мыть туалеты". Это очень хорошо помогает. Правда, некоторых даже это не останавливает. К сожалению, существует стереотип, что проводницы – это девушки легкого поведения.
Если все проводницы будут одеваться и краситься так же как Даша, то стереотип этот никуда не денется. Многие мужики, особенно выпившие, судят по внешности. Людей не переделаешь, за то можно одеваться поскромнее, чтобы не выглядеть как кукла Барби.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Сроки сдачи железнодорожного вокзала в Гродно в ходе затянувшейся реконструкции (с сентября 2011 года) неоднократно переносились. Последняя дата, которую озвучивали общественности – второй квартал 2013 года, хотя все сделать планировали в августе, а потом в декабре 2012. Но из-за недостаточного финансирования окончание реконструкции все время переносилось.
После реконструкции на железнодорожном вокзале должны появиться лифт и гостиничные номера для инвалидов, два фонтана, кафе и парикмахерская. На первом этаже будут организованы два блока касс: сразу у входа справа — для пригородных маршрутов, а для дальних рейсов — на противоположной стороне.
Старую лестницу, ведущую на второй этаж к платным местам ожидания, демонтируют и соорудят новую. Все старые стеклянные и алюминиевые ограждения и колонны заменят на новые.
больше фото на http://s13.ru/archives/58450
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Счастливцы. В Барановичах скоро уже 10-й год реконструкции пойдёт...
Grodnoman
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Статьи и новости

Сообщение Grodnoman »

vl80 писал(а):Счастливцы. В Барановичах скоро уже 10-й год реконструкции пойдёт...
Не какие мы не счастливцы. Реконструкция в Гродно началось с ремонта перронов где-то в середине 2000-ных, в здании вокзала успели поменять подвесные потолки, отремонтировать цокольный этаж. Сейчас по второму разу переделывают.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Вильнюсский вокзал рискует собрать толпы белорусов: погранконтроль - за два часа до отправления поезда на Минск

Время в пути поездов из Минска в Вильнюс и обратно сократят за счет того, что с 26 мая на литовском участке пограничный и таможенный контроль будет производиться на вокзале в Вильнюсе. Теперь, чтобы успеть пройти контроль, на вокзал нужно будет прибыть за два часа до отправления. Об этом TUT.BY сообщил начальник отдела пассажирской службы Белорусской железной дороги Андрей Кашко.
С 26 мая в связи с новым порядком прохождения литовской границы пассажирам поездов "Минск - Вильнюс" по прибытии на вильнюсский вокзал нужно будет проходить контроль в переходе.
"При отправлении обратно в Минск пассажирам необходимо явиться на посадку за два часа до отправления поезда. Посадка будет завершаться за 10 минут до отправления", - сообщил Андрей Кашко.
Отметим, такая же система пограничного и таможенного контроля организована на вокзалах в Бресте и Гродно.
Они там совсем сдурели? Даже на самолет рекомендуется за полтора часа приезжать, а с электронной регистрацией теперь можно хоть за полчаса до взлета, лишь бы хватило времени пройти рамки.
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Статьи и новости

Сообщение Пабраде-2010 »

Просто люди не будут этими поездами ездить, пересядут на другие.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

Это на какие же?
Скорее, на автомобили пересядут. Там, конечно, тоже на границе гемор, но — лотерейный. Может, постоишь. А может, и пронесет.
А в случае с поездом гемор — гарантированный.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Статьи и новости

Сообщение sgr »

Не понятно, что мешало организовать погранконтроль в пути следования? Или, если так мало времени, чтобы всех проверить до Кяны, то лучше уже тогда сохранили бы остановку и проводили бы погранконтроль там.
Смысл тогда сокращать время в пути?
Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Статьи и новости

Сообщение Шурик »

sgr писал(а):Не понятно, что мешало организовать погранконтроль в пути следования? Или, если так мало времени, чтобы всех проверить до Кяны, то лучше уже тогда сохранили бы остановку и проводили бы погранконтроль там.
Смысл тогда сокращать время в пути?
Смысл громче пернуть, ведь мы сократили время хода! И сократим до 2х часов в скорем времени. Вот на днях поеду, столкнусь с этим геморроем.
Все зависит от таможни, сколько человек будет работать, если как на наших границах, два упыря раненых в жопу ходит, то дело будет долгим.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Пабраде-2010
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:40

Re: Статьи и новости

Сообщение Пабраде-2010 »

Сегодня белорусский дизель притянул тепловоз, говорят не может выдержать график.
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Статьи и новости

Сообщение sciff »

Ну конечно, с этой жуткой силовой. Вот литовский модернизированный (MTU) трёхвагонник ДР1АМ с графиком, судя по всему, справился. Я сам ездил на тех и на других, ДР1АМ разгоняется лучше.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

Шурик писал(а):
sgr писал(а):Не понятно, что мешало организовать погранконтроль в пути следования? Или, если так мало времени, чтобы всех проверить до Кяны, то лучше уже тогда сохранили бы остановку и проводили бы погранконтроль там.
Смысл тогда сокращать время в пути?
Смысл громче пернуть, ведь мы сократили время хода! И сократим до 2х часов в скорем времени. Вот на днях поеду, столкнусь с этим геморроем.
Все зависит от таможни, сколько человек будет работать, если как на наших границах, два упыря раненых в жопу ходит, то дело будет долгим.
Проблема видимо только с четырьмя рейсами - субботу, воскресенье утром из Минска, вечером обратно. В остальное время скорее всехо хватило бы и одного вагона. От силы двух.
Ответить