странно.TRAINer писал(а):С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
ибо поезд Окница-Черновцы в новом графике присутствует.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
странно.TRAINer писал(а):С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
Сам в Экспрессе не смотрел, но вчера видел объявление об этом на станции Бэлць-Слобозия.dmol писал(а):странно.TRAINer писал(а):С нового графика отменяется поезд Черновцы - Окница.
ибо поезд Окница-Черновцы в новом графике присутствует.
Дела обстоят еще хуже. В новом графике запланирован и продается только один вагон Витебск - Друя и то общий. Так что на участке Воропаево - Друя будет ходить машка и один вагон.Владимир [Брест] писал(а):Тут машка с 4-мя вагонами на Друю (2 витебских + 2 минских) смотрится как-то жудко. А если теперь она вместо 4-х будет водить только 2 витебских - это будет вообще капец...
Я видел, что вроде 2 вагона общих будет в новом графике. И таких же 2 вагона общих будут ходить на Лынтупы.Игорь писал(а):Дела обстоят еще хуже. В новом графике запланирован и продается только один вагон Витебск - Друя и то общий. Так что на участке Воропаево - Друя будет ходить машка и один вагон.
http://www.vabank.by/index.php?&admin=0 ... 8dad47fab7Зачем возить воздух в новой швейцарской электричке? Таким вопросом задалась Ксения, которой перед Радуницей надо было съездить в Бобруйск. «Я решила воспользоваться недавно пущенной в ту сторону скоростной электричкой, - рассказывает читательница. - И очень была удивлена, узнав, что она отправляется из Минска в 3.42. Много ли желающих ехать ночью? Для интереса сравнила расписание таких же электричек по другим маршрутам - везде приемлемое, удобное время…»
http://westki.info/artykuly/14729/skara ... insk-druyaСяргей Лядэнка, начальнік пасажырскай службы Віцебскага аддзялення Беларускай чыгункі, распавёў, што пастаянна будуць курсіраваць агульныя вагоны, а плацкартныя будуць дадавацца ў цягнік “перыядычна, па меры магчымасці, па меры запатрабаванасці”. Па яго словах, плацкартам можна будзе ездзіць у пятніцу, суботу, нядзелю, панядзелак.
Час пакажа, ці праўду сказаў Сяргей Лядэнка. Бо ў сістэму продажу квіткоў poezd.rw.by плацкартныя вагоны пакуль што не ўнесеныя. На маршруце Віцебск – Лынтупы 31 мая, 1 і 2 чэрвеня 2013 года (пятніца, субота і нядзеля!) прапануюць квіткі ў два агульныя вагоны (138 месцаў), Віцебск – Друя – адзін агульны вагон (69 месцаў).
Сяргей Лядэнка распавёў, што прычына скарачэнняў – недахоп пасажырскіх вагонаў. Плацкартныя вагоны будуць найперш уключацца ў цягнікі на Маскву, Сімферопаль, Гародню, і ў апошнюю чаргу – на Друю і Лынтупы. “Пацярпіце, міленькія, мы адна вобласць”, - кажа спадар Лядэнка.
http://www.nashkraj.by/index.php/2009-1 ... 24-32.htmlНапрямую в Мариуполь, Кишинэу, Феодосию…
17 мая
С 26 мая Белорусская железная дорога переходит на летнее расписание в пассажирских перевозках. В этом году горожане и жители района получат возможность путешествовать без пересадок не только в Москву и Санкт-Петербург, а и в Киев и даже в столицу Молдовы – Кишинэу. Впрочем, подробно об изменениях в летнем расписании рассказал журналисту «Нашего края» начальник пассажирского участка отделения железной дороги Василий Коненко.
– Василий Васильевич, судя по статистике, количество пассажиров на поездах растет…
– За небольшим исключением поездов дальнего сообщения, растет, и растет крепко. Предстоящий летний сезон обещает быть ещё более жарким, поскольку из Минска нам передано много вагонов, благодаря чему мы открываем абсолютно новые маршруты. Для их обслуживания набрали еще 110 проводников.
– Расскажите, пожалуйста, о новых маршрутах.
– Начну с поезда Барановичи–Мариуполь. Он отправится в свой маршрут с 27 мая, со второго дня действия летнего расписания. И будет курсировать круглый год по нечетным числам через Минск, Гомель, Бахмач, Харьков. Краматорск. Донецк. В пути почти 30 часов.
Уже с 26 мая барановичские пассажиры смогут круглый год напрямую попасть и в столицу Молдовы – город Кишинэу. Без десяти минут 33 часа – и вы в солнечном южном крае. Состав курсирует через Оршу, где купейный и плацкартный вагоны поезда Барановичи-Житомир подцепят к поезду Санкт-Петербург–Кишинэу.
Ещё один новый маршрут Барановичи–Симферополь. Он вводится с 17 июня только на летний сезон. Будет ходить так же, как и мариупольский, через Минск и далее, плюс через Запорожье.
Думаю, мы снимем в предстоящем сезоне определенное напряжение в южном направлении, во всяком случае, добраться до Симферополя проблем не будет. В том направлении можно уехать ещё и на поездах летнего графика Гродно–Симферополь и Гродно–Феодосия. Оба заходят в Барановичи, а дальше курсируют разными путями. Симферопольский идет через полесский край: Лунинец, Калинковичи, затем в Киев, Полтаву – побратим Барановичей, Запорожье, Мелитополь. А феодосийский будет двигаться по другой ветке: на Минск, Гомель, Николаев. Мы планируем максимально вывезти жителей Беларуси на летний отдых в Украину.
– Но последние маршруты – это транзитные через Барановичи. Смогут ли все желающие приобрести билеты до того же Симферополя?
– Думаю, проблем не будет. Но напомню, что билеты начинают продаваться через общую систему за 45 суток. Хотите уехать – позаботьтесь об этом заблаговременно.
– Есть ли другие изменения и дополнения на летний период?
– Меняет расписание поезд маршрута Барановичи–Калинковичи, который курсирует через Минск, Жлобин. Раньше он ходил только в первые три дня недели. Сейчас будет назначен через день. Это касается летнего сезона. Уже с 21 сентября, на осенне-зимний период, его заменит состав Барановичи–Киев.
Чаще – через день – станет ходить и круглогодичный поезд Барановичи–Житомир.
А вот маршруты двух наших привычных поездов сокращены: Гродно–Гомель – теперь только до Минска, Барановичи–Витебск–Полоцк – только до Витебска. Последний состав, кстати, кардинально меняет расписание с ночного на дневное, в Витебск прибывает в 22.41 и спустя два часа возвращается в Барановичи.
– Эти новости, считаю, не совсем приятные для наших горожан. Ладно, в Гомель можно попасть напрямую на поезде Гродно–Феодосия или Барановичи–Мариуполь. А в Полоцк надо добираться с пересадкой.
– Руководство пассажирской службы Управления дороги выдвинуло жесткое требование, чтобы ни один вагон не простаивал. Приведу еще пример. Поезд межрегиональных линий эконом-класса Гродно–Минск через Барановичи-Полесские курсировал только по пятницам, с 26 мая он станет ежедневным. В направлении Минска будет делать остановки только в Столбцах и Койданово, в обратном – в Слониме, Озернице, Зельве, Волковыске, Роси, Мостах, Скиделе.
– И последний вопрос, Василий Васильевич. Как продвигаются дела с ремонтом вокзала Барановичи-Полесские?
– Комиссией Управления дороги принято решение завершить его ремонт и благоустройство территории в 2014 году. А вот реконструкция береговой платформы и благоустройство привокзальной площади, которая примыкает к уже сделанной правой части вокзала, будет вестись в этом году.
Ещё одна хорошая новость: Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов после объезда подразделений принял решение уже сейчас начать капитальный ремонт вокзала Барановичи-Центральные и до конца 2013 года его завершить. Специалисты начали делать проект.
Светлана Гиль
facepalm. Как это?Уже с 26 мая барановичские пассажиры смогут круглый год напрямую попасть и в столицу Молдовы – город Кишинэу. Без десяти минут 33 часа – и вы в солнечном южном крае. Состав курсирует через Оршу, где купейный и плацкартный вагоны поезда Барановичи-Житомир подцепят к поезду Санкт-Петербург–Кишинэу
Жаль ночной Барановичи-Полоцк! Добираться в ночь на понедельник в Витебск было самое то!STATION писал(а):Напрямую в Мариуполь, Кишинэу, Феодосию…
А вот маршруты двух наших привычных поездов сокращены: Гродно–Гомель – теперь только до Минска, Барановичи–Витебск–Полоцк – только до Витебска. Последний состав, кстати, кардинально меняет расписание с ночного на дневное, в Витебск прибывает в 22.41 и спустя два часа возвращается в Барановичи.