Cтанции и линии на ЛДЗ

Обсуждается работа станций, узлов, остановочных пунктов, перегонов и отдельных участков

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений Громов »

Хрень какая. Очень удобно простоять на соседней платформе даже не подозревая, что твой поезд через пять минут уходит с соседней.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Ну так все поезда на каждое направление постоянно уходят с одних и тех же путей, да и на маршрутных указателях всё написано и на перронах, и в тоннелях и в залах, причём на трёх языках, латышский, английский и русский.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Wowan »

Все равно как-то нелогично. Зачем мне знать, что поезд X уходит через пять минут с платформы Y, если я и так на ней стою? Такая информация нужна только, если я в другом месте — в здании вокзала, в переходном тоннеле, вообще на другой платформе... Налицо полное непопадание в целевую аудиторию объявлений.
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Muller »

Согласен. Любую полезную вещь можно довести до абсурда - вот нам пример
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Так ведь в здании вокзала и в тоннеле всё объявляется.
И опять таки, зачем мне стоя в ожидании юрмальской электрички знать, что на 10 путь прибывает поезд из Сигулды. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
tallart
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Откуда: Tallinn-Maardu

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение tallart »

Евгений, спроси у Эдгара, как нас допрашивал совершенно ошалевший пассажир, ничего не понимающий в этой новой "системе". Стёб был ещё и в том, что на одном табло его поезд показывался, а на другом были ВСЕ поезда (и до и после) кроме конкретно его поезда (на Тукумс). Эдгар отговорился блестяще, сказав: "Ты туда не смотри, там экспериментальное, ты сюда смотри" :)
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

В воскресенье, когда я ехал на работу, система тоже глюк поймала и объявляла все поезда на час раньше. Тоже был удивлён, когда пошли объявления, что на 1 пути начинается посадка на поезд Рига - Москва, хотя до него был ещё час с лишним и на пути стоял дизель на Сигулду. :mrgreen:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Новая Робо-баба на вокзале молчит вторые сутки, видать что-то не пошло, опять диктор объявляет о движении поездов.
Визуальная информация на табло отображается точно.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

После ввода новой информационной системы на Риге-пасс, ввели и новое светодиодное освещение перронов. Теперь в тёмное время отправляться от перрона, закрывать двери в составе просто шикарно! Светло :!: :D
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Shoorick »

Может, кто не видел:
Путевая карта Риго-Туккумской железной дороги, 1879
http://academia.lndb.lv/xmlui/handle/1/114 или
http://igrek.amzp.pl/1759195

***
Обзорные схемы железных дорог Латвии 1920-30-х годов:
http://igrek.amzp.pl/maplist.php?cat=BALTGENERAL
(искать по словам "Latvijas dzelzcelu")
Последний раз редактировалось Shoorick 13 мар 2013, 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Ого, спасибо! Интересно! :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

На Центральном вокзале новая система оповещения пассажиров

Латвийская железная дорога установила на Рижском Центральном вокзале новую современную систему оповещения, которая позволяет значительно быстрее информировать пассажиров об изменениях в движении поездов.

Прежняя, так называемая блинкерная, система оповещения действовала на Центральном вокзале несколько десятилетий. Затраты на ее содержание постоянно росли из-за участившихся ремонтов. Для внесения необходимых изменений в расписание движения поездов старая система также требовала много времени, что затрудняло ее применение в случаях непредвиденных задержек поездов или изменения пути прибытия и отправления.

Новая микропроцессорная система немецкой фирмы Funkwerk выводит информацию на работающие по технологии LED дисплеи в оранжево-янтарной гамме, которая при различном освещении лучше всего различима даже для людей с нарушениями зрения. Похожее оборудование установлено также на железнодорожных станциях Швейцарии, Австрии, Германии, Финляндии и России.

«Хотя крупнейший объем работы Латвийской железной дороги составляют грузовые перевозки, мы постоянно ищем способы улучшения инфраструктуры пассажирских перевозок, делая ее более удобной для наших клиентов, — отмечает президент LDz Угис Магонис. — Мы приобрели и установили такую систему, с расширением которой можно установить аналогичное оборудование и на других станциях».

Пока система работает в тестовом режиме, т.е. продолжается установка и наладка отдельных ее частей и узлов.

В рамках проекта LDz проводит также замену канализации силовых и слаботочных кабелей под перронами, что позволит улучшать предназначенную для пассажиров железнодорожную инфраструктуру в будущем: на перронах можно будет установить, например, билетные автоматы, валидаторы или другое цифровое электрооборудование.

ldz.lv
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Небольшое видео из кабины о ходе работ по реконструкции станции Айзкраукле в ходе строительства второго пути на участке Скривери - Крустпилс.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Буквально пару часов назад переписывался с одним из организаторов туристической поездки по Литве, с заездом в Динабург, PTG Tours: https://www.facebook.com/groups/3159603 ... 349330078/

Ссылка на расписание:
http://www.ptg.co.uk/wp-content/uploads ... imings.pdf
(отсюда http://www.ptg.co.uk/news-2 )

Из Вильнюса в Двинск поезд (под тягой М62К) прибывает в понедельник 20-го в 13:45, отправляется в Радвилишкис 21-го утром в 8:25. Организаторы разочарованы тем фактом, что не удалось договориться с ЛДз по поводу запуска поезда (как туда, так и обратно), по обводной ветке через Свентский мост и Любасте (дачный посёлок, Ļūbaste), т.к. они уже не первый год пытаются это устроить, но всё напрасно.

По наблюдениям моих друзей, щебёнка на этой обводной ветке свежая, уложены железобетонные шпалы (кроме моста и стрелок) и в югозападном направлении от моста, согласно наблюдениям моего друга в июне 2011-го, ж/б чередуется с «деревяшкой».

Мне задали вопрос, в чём кроется причина отказа? Официальное объяснение — линия не используется, что и ежу понятно, т.к. рельсы не раскатаны, но ведь она вроде бы всё это время была в процессе ремонта, разве он уже не окончен?

Проскочила информация, что на ст. Даугавпилс-Сортировочный к 2015-му году планируется сделать новый парк приёма грузовых составов из Риги, Вентспилса, Лиепаи и Радвилишкиса. Якобы собственно по этой причине и проводится капитальный ремонт до сих пор незадействованных обводных веток Даугавпилса. Насколько достоверна эта иформация? Будет ли восстановлен ныне несуществующий «поворот» с рижского направления на обводную? Сейчас там частично сохранившаяся заросшая травой и деревьями насыпь, раз сто видел, проезжая мимо на поезде.
Вложения
DSCF1933.JPG
DSCF1936.JPG
DSCF8132.JPG
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

А в прошлом году тур поезд прошёл по тому участку, с Даугавпилс-пасс, через пост 383 км - пост 8 км - Любисте - пост 1 км - пост 191 кми на Радвилишкис.
А участок обводной ветки от поста 8 км через Гиянтари на пост 524 км закрыт за ненадобностью после ликвидации станции Гиянтари, хотя путь там действительно откапитален. По посту 8 км (2 фото на Ваших снимках) стрелка установлена в направлении поста 383 км и зашита.
По поводу парка приёма на Даугавпилс-сорт. разговоры ходят, но пока это только разговоры и ничего больше.
А "поворот с рижского направления на обводную", с бывшего поста 381 км на пост 8 км точно восстановлен не будет, его ещё при союзе ликвидировали, он и тогда не использовался. Тогда через него хоть что то можно было загнать с рижского хода на Гиянтари, теперь же попросту нечего и некуда.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Евгений М писал(а):А в прошлом году тур поезд прошёл по тому участку, с Даугавпилс-пасс, через пост 383 км - пост 8 км - Любисте - пост 1 км - пост 191 кми на Радвилишкис.
Вы ошибаетесь, мне человек сказал что в прошлом году были две попытки договориться и пустить поезд через Любасте, обе неудачные.
We should have done Ļūbeste twice last year but 2 failures
За остальную информацию категорически благодарю.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

sciff писал(а):
Евгений М писал(а):А в прошлом году тур поезд прошёл по тому участку, с Даугавпилс-пасс, через пост 383 км - пост 8 км - Любисте - пост 1 км - пост 191 кми на Радвилишкис.
Вы ошибаетесь, мне человек сказал что в прошлом году были две попытки договориться и пустить поезд через Любасте, обе неудачные.
Не ошибаюсь, это была перевозка английский любителей ж.д. по всей LDz, на руках у меня были телеграммы по этим поездам и их расписание я публиковал в соседней теме.
viewtopic.php?f=8&t=129&start=50#p34952
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Итак, открываю официальный сайт туристической компании, и читаю под заголовком "Rail Wonders of Lithuania", ключевое выделено:
...There is even an excursion into neighbouring Latvia to try and visit the private works at Daugavpils and (hopefully) polish off the freight lines not done in last years Latvia tour.
"Планируется даже экскурсия в соседнюю Латвию, чтобы попасть в частные заводы Даугавпилса (речь конкретно о ДЛРЗ и о цехах депо Даугавпилс, почему они обобщённо названы частными, я не знаю — прим. sciff) и (надеемся) «отполировать» грузовые линии, которые не удалось объехать в прошлом латвийском туре. "

Потом читаю под 20-м мая (именно в этот день поезд должен прибыть в Двинск):
Monday 20 May
...continue the journey north, crossing into Latvia at Turmantas and passing through Grīva to tackle the curves and track not done last year on the Latvia tour. We join the freight only ring, passing over the Daugava river and through the closed station of Ļubeste before curving south onto the Krustpils line to enter Daugavpils from the north.
"...продолжаем путь на север, пересекая границу с Латвией в Турмантасе и проезжая Гриву, чтобы преодолеть кривые и пути, не вошедшие в прошлогодний латвийский тур. Мы попадаем в чисто грузовое «кольцо», пересекая Даугаву и закрытую станцию Любесте перед поворотом на юг с выходом на Крустпилсскую линию, чтобы въехать в Даугавпилс с севера."

Также Филип Вормальд подтвердил, что это был их поезд, но по какой-то причине в последний момент маршрут поезда был изменён.

"It was our train, but despite papers saying we should go that way we didn't. Even our train master didn't know of our last minute change"

"Это был наш поезд, но несмотря на информацию в бумагах о том, что мы должны ехать тем путём, мы им не поехали. Даже наш начальник поезда не был в курсе изменений в последние минуты."

Возникает закономерный вопрос. Почему же обещали, но не пустили. Сейчас хоть заранее, не так как тогда. :?
Но описание на сайте они ещё не успели переписать, видимо надеются что ситуация изменится.

P.S. Всё-таки перевёл сам, зная, как плохо справляется с задачей Гугл.
Последний раз редактировалось sciff 10 май 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Даугавпилс и узел был 11 мая, странно что они говорят о 20-м. Теперь уже жалею, что после этих поездок выкинул телеграммы и удалил их из компа, иначе показал бы Вам. Помимо этого там также в прошлую весну каталась и мотриса с объездом.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Евгений, да Вы прям Фома неверующий !

Тогда визит был 11-го, на этот раз будет 20-го и 21-го, чего странного-то?

Если вам официального сайта, а также слов непосредственного организатора этих туров недостаточно, то мне больше нечего добавить.

P.S. ДР-мотриса с её осевой нагрузкой это ведь не то же самое что и грузовой тепловоз, тем более с челюстными тележками и опорно-осевым подвешиванием двигателей. Там же мост. Кто знает в каком он состоянии?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Так вы сплели и прошлый год и предстоящую поездку воедино, сразу и не разобрался. После выходных посмотрю телеграмму с расписанием на эту поездку, что там будет.
На счёт Фомы, я предпочитаю верить официальным документам из диспетчерского центра, а не сайтам организаторов туров.
По поводу состояния моста и пути ничего не могу сказать, но попробую выяснить. Хотя выше вы же говорили, что путь откапитален. :wink:
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Дело в том, что причин почему железная дорога решила в последний момент в чём-то туристической фирме отказать, можно найти сколько угодно, начиная с чисто технической, например сочли, что пускать поезд по старому мосту небезопасно. Тогда как причин чтобы человеку-представителю фирмы в личной переписке нагло лгать на словах и на официальном сайте, много не придумаешь, мне на ум ни одна не приходит, только самые идиотские.

Никаких документальных свидетельств того, что в прошлом году поезд отправился в Литву через обводной путь, я не видел. А под ними я рассматриваю лишь фото и видео. Всё остальное фантики, ничего не доказывающие. На бумаге одно, а на деле другое.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

А почему вы решили, что мост старый и небезопасный? У вас есть техническое заключение о его пригодности? Хотя зачем оно вам, это же фантики.
Нет фото, значит не было и поезда, железная логика. Что ж вы не расставили фотографов на каждом пикете? Следуя вашей логике, у нас и на Ропажи электропоезда никогда не ходили, ведь фото то нет.
Ну а если и официальный приказ по дороге с расписанием и маршрутом поезда, за подписью технического директора для вас фантик, то мне как то больше не о чем с вами говорить, да и желание пропало, уж извините.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
sciff
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Откуда: Дублин, Латвия

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение sciff »

Евгений М писал(а):После выходных посмотрю телеграмму с расписанием на эту поездку, что там будет.
А какой смысл смотреть телеграмму на ЭТУ поездку, если уже точно известно что поездки через Любесте не будет? Вы PDF-ку читали? Хотите сказать что на LDz могут ещё изменить своё решение?? К тому же там сейчас красная табличка стоит.
20/5, LDZ/LG have only just informed us that the long freight route via Lubeste on our arrival
in Daugavpils is not available as the line is now out of use, this is a huge disappointment to
everyone involved in this trip.
21/5, now leaving Daugavpils via direct route, same as the reason on 20/5
ОТКАЗАЛИ. Вы бы прошлогоднюю телеграмму где-то достали, вот это можно было бы обсудить. "Как это было", так сказать.
Евгений М писал(а):А почему вы решили, что мост старый и небезопасный?
Я почему Вы решили, что я решил? :lol: Вообще-то я ПРЕДПОЛОЖИЛ. То был пример вероятной причины отказа, меня всегда можно исправить, не обижусь :wink:
Евгений М писал(а):Нет фото, значит не было и поезда, железная логика. Что ж вы не расставили фотографов на каждом пикете? Следуя вашей логике, у нас и на Ропажи электропоезда никогда не ходили, ведь фото то нет.
Если нет твёрдых доказательств, но у меня при этом имеется опровержение от турфирмы и её представителя, то я волен НЕ ВЕРИТЬ на слово Вам и тому, что написано на бумажках. Мне же человек лично сказал что НЕ БЫЛО той поездки, сказал, что туристы были очень разочарованы изменением маршрута, зачем ему выдумывать, ВРАТЬ? Вы хотя бы одну вероятную причину такого глупого никчёмного вранья назвали бы, а то мож я такой дурак, не понимаю и не вижу чего-то. Хотя бывает, не без греха.
Евгений М писал(а):то мне как то больше не о чем с вами говорить, да и желание пропало, уж извините.
Каждый волен поступать так, как пожелает. Читатель форума пусть сам рассудит, кто прав, а кто сильно ошибается или лукавит.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Cтанции и линии на ЛДЗ

Сообщение Евгений М »

Кое что выяснил с утра пораньше.
Участок пост 383 км - пост 8 км - пост 1 км - пост 191 км был закрыт для движения с июня 2012 в связи с постоянными хищениями меди (дроссельных трансформаторов) по переездам и светофорам. С состоянием моста и пути это никак не связано. В телеграмму по пропуска этого поезда в последний момент были внесены изменения.
С мая этого года участок вновь открыт. Графиком движения на участок Даугавпилс - Радвилишкис заложено 6 пар поездов. Реально их там проходит меньше. Пропускаются обычно из Даугавпилса через пост 3 км на Илуксте, обратно из Илуксте через пост 8 км на Даугавпилс, но в целом это зависит от усмотрения диспетчера.
Мост в надлежащем состоянии, ограничений по скорости, весу поезда или серии локомотива по этому мосту нет.
Судя по указаниям к ПТЭ (с учётом местных инструкций и нюансов), которые нам выдают на работе, мост внесён в 3 список инженерно-технических сооружений LDz, куда включены все мосты среднего размера длиной более 50 метров.
Из приказа по скоростям следует, что максимально установленные скорости по участкаv пост 191 км - пост 1 км - пост 8 км пасс/груз - 40 км/ч; скорости по стрелкам на посту 191, 1 и 8 км - 40 км/ч. По участку пост 8 км - пост 393 км (ответвление № 6) скорость пасс/груз - 60 км/ч.
Если всё это для вас конечно же не фантики. И оставьте свои домыслы по поводу ветхого моста и путей. :)

З.Ы. Кстати в вашей ПДФке не оговорено, через какие посты будет пропускаться этот поезд по Даугавпилсскому узлу.
Вложения
Схема Даугавпилсского узла
Схема Даугавпилсского узла
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить