График 2013/2014

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: График 2013/2014

Сообщение NeJeST »

mmister писал(а):615 Гомель пассажирский - Минск пассажирский

- ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 18:10
- БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 18:46
- ЖЛОБИН 19:25
- БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 20:20
- ОСИПОВИЧИ 3 20:54
- ОСИПОВИЧИ 1 21:09
- ПУХОВИЧИ 21.43
- МИНСК-ЮЖНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА)
- МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 22.55

616 Минск пассажирский - Гомель пассажирский

-МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 07:35
-ПУХОВИЧИ 08:37
-ОСИПОВИЧИ 1 09:13
-БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 10:01
-КРАСНЫЙ БЕРЕГ 10:41
-ЖЛОБИН 11:03
-БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 11:42
-ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 12:33
Приличный поезд, надеюсь, что в него будет больше шансов вбится из Гомеля в приличный вагон, чем в Гродненский.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Я бы 616 из Минска сдвинул где-нибудь на 6.30-6.40...
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2013/2014

Сообщение depo_minsk »

Wowan писал(а):Нет, разделили-то правильно, нефиг ночной поезд с дневным объединять.
Так надо было и
623Б ВИТЕБСК ― ГРОДНО - ВИТЕБСК 624Б
658Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ВИТЕБСК - БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 657Б
разделить, а то ночные с дневными колесами разные.
Изображение
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2013/2014

Сообщение depo_minsk »

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ФЕОДОСИЯ ― ГРОДНО 486П
(ФЕОДОСИЯ ) 09:32 00 0 км
АЙВАЗОВСКИЙ 09:42 0011 09:53 00 3 км
ДЖАНКОЙ 12:33 0022 12:55 00 118 км
КАЛАНЧАК 14:47 0002 14:49 00 221 км
ХЕРСОН 16:10 0030 16:40 00 309 км
НИКОЛАЕВ (НИКОЛАЕВ ПАСС ) 17:44 0005 17:49 00 364 км
ДОЛИНСКАЯ 20:09 0020 20:29 00 512 км
КУЦОВКА 20:50 0002 20:52 00 535 км
ИМ. Т.ШЕВЧЕНКО 23:17 0020 23:37 00 675 км
ЧЕРКАССЫ 00:12 0005 00:17 01 705 км
ЗОЛОТОНОША 1 00:50 0002 00:52 01 734 км
ДРАБОВО-БАРЯТИНСКАЯ 01:23 0002 01:25 01 774 км
ГРЕБЕНКА 01:46 0020 02:06 01 797 км
ПРИЛУКИ 03:08 0007 03:15 01 855 км
НЕЖИН 04:21 0020 04:41 01 920 км
ЧЕРНИГОВ 05:41 0020 06:01 01 1003 км
ГОРНОСТАЕВКА 07:09 0030 07:39 01 1069 км
КРАВЦОВКА
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 1075 км
ТЕРЮХА 08:04 0037 08:41 01 1087 км
ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 09:16 0035 09:51 01 1114 км
ЖЛОБИН 11:00 0013 11:13 01 1200 км
КРАСНЫЙ БЕРЕГ 11:35 0002 11:37 01 1219 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 12:22 0005 12:27 01 1265 км
ОСИПОВИЧИ 1 13:09 0014 13:23 01 1307 км
ПУХОВИЧИ 14:08 0002 14:10 01 1351 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 15:27 0001 15:28 01 1414 км
СТОЛБЦЫ 17:25 0016 17:41 01 1490 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 18:30 0021 18:51 01 1555 км
СЛОНИМ 19:49 0015 20:04 01 1610 км
ЗЕЛЬВА 21:02 0004 21:06 01 1653 км
ВОЛКОВЫСК-ГОРОД 21:32 0004 21:36 01 1679 км
РОСЬ 22:00 0002 22:02 01 1700 км
МОСТЫ 22:23 0023 22:46 01 1717 км
СКИДЕЛЬ 23:10 0002 23:12 01 1745 км
ГРОДНО 23:40 01 1775 км
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Объясните как из Бобруйска в Гродно попадать.
А надо? А из Бобруйска в Витебск? А в Могилев? А в Полоцк? А в Вильню? А в Варшаву? В каком-то законе гарантирована прямая связь всех райцентров со всеми областными центрами или в чем дело? Бобруйск — сосредоточение Силы?
depo_minsk писал(а):Так надо было и
623Б ВИТЕБСК ― ГРОДНО - ВИТЕБСК 624Б
658Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ВИТЕБСК - БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 657Б
разделить, а то ночные с дневными колесами разные.
Можно и разделить. Тем более, в нынешнем виде 624 вообще непонятный поезд, расписание у него крайне дурацкое.
И дело тут не в разных колесах, а в разных типах необходимых вагонов. Ночному поезду нужны лежачие вагоны: СВ, купе, плацкарт. Дневному поезду с трехчасовым временем хода — один штабной купейник, а остальные сидячие. В крайнем случае, общие, хотя лично я вообще за то, чтобы ликвидировать общаки как класс.

Более того: в перспективе БЧ уже заявила желание перевести дневные внутренние поезда на МВПС. В таком случае, готовить график и подвязки вагонов можно уже сейчас, отделяя оборот дневных поездов от ночных. Все равно ведь придется это делать через год-другой, так почему не сейчас?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: График 2013/2014

Сообщение STATION »

depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ФЕОДОСИЯ ― ГРОДНО 486П
(ФЕОДОСИЯ )
Я уже сегодня разочаровался. Надень начала продажи билетов поменяли маршрут следования после Гребенки. Так что прямого до Полтавы с Минска в этом году точно ничего не будет. Повезло тем, кому в Херсон и Николаев нужно ехать.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2013/2014

Сообщение micha1520 »

depo_minsk писал(а):ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ФЕОДОСИЯ ― ГРОДНО 486П

МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 15:27 0001 15:28 01 1414 км
Это шутка такая? 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Объясните как из Бобруйска в Гродно попадать.
А надо? А из Бобруйска в Витебск? А в Могилев? А в Полоцк? А в Вильню? А в Варшаву? В каком-то законе гарантирована прямая связь всех райцентров со всеми областными центрами или в чем дело? Бобруйск — сосредоточение Силы?
Бобруйск как минимум самый здоровый город после всех областных центров в РБ. С другой стороны, прекращение сообщения всегда хуже его добавления (или я что-то в этом мире не понимаю?). К тому же существует категория людей, которым пересадка смерти подобна. Ехал однажды на 67-м Волгоград - Брест. Меня удивила 100% заполняемость и несмотря на глубокую ночь посадка по всем станциям на любое освободившееся место сразу: Бобруйск в 2 ночи, Осиповичи в 3 ночи. А ведь всё потому что в сторону Бреста у этого поезда альтернатив нет. С теъ же Осипович элементарно пересядь в Минске, но нет: у кого-то багаж, у кого-то дети...
Wowan писал(а):
depo_minsk писал(а):Так надо было и
623Б ВИТЕБСК ― ГРОДНО - ВИТЕБСК 624Б
658Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― ВИТЕБСК - БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 657Б
разделить, а то ночные с дневными колесами разные.
Можно и разделить. Тем более, в нынешнем виде 624 вообще непонятный поезд, расписание у него крайне дурацкое.
И дело тут не в разных колесах, а в разных типах необходимых вагонов. Ночному поезду нужны лежачие вагоны: СВ, купе, плацкарт. Дневному поезду с трехчасовым временем хода — один штабной купейник, а остальные сидячие. В крайнем случае, общие, хотя лично я вообще за то, чтобы ликвидировать общаки как класс.
Я очень рад, что БЧ вас не слушает вообще (оно, правда, вообще никого не слушает). Лично я никогда не поеду в сидячке днём, если есть плацкарт. Мне тупо неудобно в этом подобии автобуса ехать. Мало личного пространства, тот же велик не провезёшь, не поспишь если захочется. Даже в купе при всех усилиях получится максимум один велик везти.
Дневному поезду с трехчасовым временем хода — один штабной купейник, а остальные сидячие.
Имеено по этой причине я никогда не езжу специальными "дневными" поездами 643/644 (экс. 95/96) в Гомель и в Гродно.
В крайнем случае, общие, хотя лично я вообще за то, чтобы ликвидировать общаки как класс.
Ну да, я бы на месте дороги с удовольствием вам впаривал постель в стоимость билета в поездах Брест - Тересполь, Барановичи-Житомир... Молчу о том, что о Гомеля до Чернигова и Щорса она везде впаривается...

Более того: в перспективе БЧ уже заявила желание перевести дневные внутренние поезда на МВПС. В таком случае, готовить график и подвязки вагонов можно уже сейчас, отделяя оборот дневных поездов от ночных. Все равно ведь придется это делать через год-другой, так почему не сейчас?
Средняя з.п. в РБ должна быть $1000 к 2015 году. Предлагаю поднять ценники раз в 10 уже сейчас. Зачем потом?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):С другой стороны, прекращение сообщения всегда хуже его добавления (или я что-то в этом мире не понимаю?).
По-хорошему, Бобруйск в полутора часах езды "Штадлером" до Минска. Надеюсь, через несколько месяцев, когда линию доведут до ума, регионалки в Бобруйск будут ускорены.

Что касается 67-го, то ради окучивания каких-то колхозов посреди ночи у него прибытие в Минск черт знает когда и маршрут зигзагами. Если бы я ехал на нем откуда-то из Волгограда, полагаю, что вся эта возня с посадкой-высадкой посреди ночи каждые 15 минут сильно бы раздражала.
В принципе, на форуме давно уже озвучивалась здравая мысль: сделать поезд Гомель — Гродно/Брест через Осиповичи и Слуцк. Можно даже объединить его с 609/610 и разделять группы вагонов по Барановичам.
TRAINer писал(а):Лично я никогда не поеду в сидячке днём, если есть плацкарт. Мне тупо неудобно в этом подобии автобуса ехать. Мало личного пространства, тот же велик не провезёшь, не поспишь если захочется. Даже в купе при всех усилиях получится максимум один велик везти.
На самом деле, это не более чем вопрос правильной сидячки, коих на БЧ особо нет. Старые вагоны под определение правильной сидячки категорически не попадают, конечно. Но что ж поделать, если БЧ плодит дневные поезда, забыв о пассажирах.
Провоз великов должен решаться выделением для них отдельного места в сидячем вагоне, а не запихиванием ХЗ куда на головы пассажиров спального вагона.
Поспать днем в плацкарте — дело полезное, но если маршрут всего три часа? На постели такой пассажир наверняка будет экономить и просто, стянув ботинки, уляжется на полку носками светить.
Навязывание постели опять-таки не имеет отношения к типу вагона, это всего лишь навязывание услуги. На Брест — Тересполь, понятно, сидячка не нужна, там типично пригородный маршрут. Соответственно, вагон нужен не сидячий 2+2, а пригородный 3+3 (или 3+2). Причем тут постель?
Средняя з.п. в РБ должна быть $1000 к 2015 году. Предлагаю поднять ценники раз в 10 уже сейчас. Зачем потом?
В 10 не в 10, но поднять не мешало бы. А то накроется медным тазом все очень скоро, как на Украине. Я понимаю, что все хотят ездить дешево, но мы не в XIX веке, и возить свиней в четвертом классе не принято. Следующий шаг — не спать в обуви поперек лавок в электричках и ликвидировать общаки.
Теоретически я с Якуниным согласен: плацкарты тоже в перспективе 20-30-40 лет должны быть ликвидированы. Не повсеместно и не сразу, но тенденция к росту комфорта задана самой жизнью. ...Отказаться от печного отопления вагонов, отказаться от деревянных лавок, отказаться от общаков, отказаться от плацкартов. Современный мир предполагает какой-то определенный уровень комфорта, характерный именно для современности, и глупо делать вид, что с 50-х годов ничего не поменялось.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Да чо уж там, отказаться от поездов. У нормальных пацанов на тачки хватит, чо с остальными связываться-то.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2013/2014

Сообщение depo_minsk »

Ну хоть одно нормальное расписание в направлении Гродно без остановок в агрогородках около 5 часов ходу.

629Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 16:17 00 0 км
МОЛОДЕЧНО 17:28 0004 17:32 00 77 км
ЛИДА 19:31 0005 19:36 00 205 км
МОСТЫ 20:26 0002 20:28 00 279 км
СКИДЕЛЬ 20:49 0002 20:51 00 307 км
ГРОДНО 21:20 00 337 км

630Б ГРОДНО ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ГРОДНО 06:16 00 0 км
СКИДЕЛЬ 06:44 0002 06:46 00 30 км
МОСТЫ 07:09 0005 07:14 00 58 км
ЛИДА 08:06 0003 08:09 00 132 км
МОЛОДЕЧНО 10:11 0004 10:15 00 260 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 11:24 00 337 км
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Да чо уж там, отказаться от поездов. У нормальных пацанов на тачки хватит, чо с остальными связываться-то.
Я такого не говорил. По-моему, как раз за то, чтобы поезда давали возможность "нормальным пацанам" отказаться от тачек. А в твоем мире все наоборот: нормальные пацаны отдельно на тачках, а общаки для народа. Но в том-то и фокус, что есть генерирующий платежеспособный спрос сегмент населения, который не готов отказаться от тачек в пользу общаков. В пользу удобных сидячек (хоть бы и региональными "Штадлерами" до самого Бреста или Гомеля) — о'кей, но общаки вместе с вонючими носками, свисающими с полки дневного плацкарта, идут в баню.
Просто потому что западло, выросли уже из советских штанишек, хотят другого отношения к самим себе и вовсе не склонны называть себя "нормальными пацанами". :wink:
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: График 2013/2014

Сообщение micha1520 »

Вот не могу в данном случае не согласиться. Знаю далеко не одного любителя пофоткать ПС вдали от дома, которые едут на машине туда зачастую именно по этой причине. Раз уж переименовывались во всякие там линии, так пусть содержание с оберткой в согласие приводят.
PS Я в поездки на Москву зачастую выбираю сидячку именно из-за пресловутых носков и прочая.

И ближе к теме. Что у нас там наклевывается с бывшим 392-м унечским? в Экспрессе его вроде нет.. Совсем издохет? Или таки применят обрезание? 8)
mmister
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: График 2013/2014

Сообщение mmister »

647 / 648 Гомель пассажирский - Минск Пассажирский

- ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 05:06
- БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 05:42
- ЖЛОБИН 06:20
- КРАСНЫЙ БЕРЕГ 06:47
- БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 07:27
- ОСИПОВИЧИ 1 08:05
- МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 09:56

- МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 15:00
- ПУХОВИЧИ 16:06
- ОСИПОВИЧИ 1 16:41
- БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 17:16
- ЖЛОБИН 18:13
- ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 19:30
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

Были слухи о том, что обрежут по какой-то белорусской станции. А судя по тому, что все "международные линии" уже заведены, то вполне уже можно сделать вывод, что за границу маршрут не распространяется. Либо 624 становится ежедневным?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):
TRAINer писал(а):Да чо уж там, отказаться от поездов. У нормальных пацанов на тачки хватит, чо с остальными связываться-то.
Я такого не говорил. По-моему, как раз за то, чтобы поезда давали возможность "нормальным пацанам" отказаться от тачек. А в твоем мире все наоборот: нормальные пацаны отдельно на тачках, а общаки для народа. Но в том-то и фокус, что есть генерирующий платежеспособный спрос сегмент населения, который не готов отказаться от тачек в пользу общаков. В пользу удобных сидячек (хоть бы и региональными "Штадлерами" до самого Бреста или Гомеля) — о'кей, но общаки вместе с вонючими носками, свисающими с полки дневного плацкарта, идут в баню.
Просто потому что западло, выросли уже из советских штанишек, хотят другого отношения к самим себе и вовсе не склонны называть себя "нормальными пацанами". :wink:
Только вот сам тебя самого что-то не прельщают новенькие вагоны фирменного поезда, и ты выбираешь в Киев машину. Это из-за того, что там сидячек нет, да?
Общаком никто не заставляет пользоваться вообще. Не хочешь - не едь. Нет ни одного маршрута, где кроме общака ничего нет.
А на тех, кто прирос к машине разумные аргументы не действуют уже никогда. Люблю тех, кто стебуться с моего выезда в центр на метро, а сами едут на машине, полчаса выискивая место для парковки в километре от места назначения. И ведь не останавливает же их это.
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: График 2013/2014

Сообщение maus »

Не говорю за всех, но я, не смотря на то, что к машине прирос крепко, всеже считаю экономику поездки. В экономику эту входят деньги и время. И поэтому из Молодечно/Вилейки в Брест на машине я не езжу никогда. А на счет метро - минчане в основной массе просто вчерашние деревенские ребята, которым, при наличии авто, западло ехать "с народом". В Московском метро, в отличие от Минска можно встретить достаточно состоятельных людей. Там это нормально. Там люди в большей степени ценят своё время, свои деньги и свои нервы.
Последний раз редактировалось maus 03 май 2013, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):Только вот сам тебя самого что-то не прельщают новенькие вагоны фирменного поезда, а ты выбираешь в Киев машину.
...А на тех, кто прирос к машине, разумные аргументы не действуют уже никогда. Люблю тех, кто стебуться с моего выезда в центр на метро, а сами едут на машине, полчаса выискивая место для парковки в километре от места назначения.
Ну вот я как раз из тех, кто в булочную на машине с детства ездил. И что? В Киеве постоянно на общественном, в Минске это тоже бывало регулярно, если нужно было в центр. Окружающие уже тогда удивлялись, почему на метро с народом, если машина есть, и довольно тяжело было убедить их, что на метро мне получалось быстрее, а на той же Карла-Марла уже 10 лет назад было проблематично запарковаться, хотя денег еще не брали.

На самом деле, разумные аргументы именно на водителей и действуют. А еще более разумные — на авиапассажиров. Послушайте часто летающих людей: у них аргументы железобетонные, все упирается в цену времени (мое, увы, не слишком дорого стоит) и обоснованность его растрат на транспортировку себя. В Киев я выбираю машину исключительно по разумному аргументу: поезд идет 12 часов (и граница посреди ночи явно не способствует хорошему сну) и стоит 100 баксов туда-обратно. Я на машине еду 7-8 часов, выезжая в любое удобное мне время и трачу 100 баксов туда-обратно. Знакомые, у которых машины поэкономичнее, тратят 50-70 и про поезд даже слышать не хотят: зачем вообще эта ЖД, если в пересчете на пассажира возить туловище личным автомобилем получается дешевле? К тому же машину на белорусских номерах нужно каждые 2 месяца из Украины вывозить, а это тоже не в пользу поезда.
Куда уж логичнее аргументы? :wink: Чистая экономика, никакой субъективности.

Всем мне нравится 85/86 Минск — Киев. И график ночной удобный, не слишком позднее отправление, не слишком раннее прибытие. Но вопрос цены рубит тему на корню. Стоило бы нефирменное купе до 400 тысяч — можно было бы думать (фирменное сейчас стоит что-то около 540), но поезд дороже автомобиля — нонсенс. Это ж не "Сапсан" и даже не "Гранд Экспресс" с блекджеком, вайфаем и шлюхами, а стандартное купе.

Когда часто ездил до Москвы и обратно, поезд был лично для меня предпочтительнее: расстояние уже слишком большое (плюс пробки вблизи Москвы) и тогда еще цены на билеты были ниже. Сейчас, опять-таки, есть знакомые "московские минчане", которые поезд все равно не рассматривают по причине неоправданной дороговизны, на машине им дешевле и при удачном выборе беспробочного времени получается быстрее. Я когда предлагал дневной экспресс Москва — Минск, именно на такой контингент потенциальных пассажиров и рассчитывал. А есть еще целая толпа людей, которые в Москву и обратно исключительно самолетом летают: выходит ненамного дороже, чем в купе фирмача, но можно туда-обратно за день обернуться.

Да чего там самолеты.
"Маршрутки! В Гродно шесть часов пилить поездом? Нунах, маршрутка рулит."
"В Могилев за четыре часа? Долго! Поеду маршруткой, билет бронируется просто по телефону, заберут в любом удобном месте, на вокзал ехать не надо и довезут за два часа."
Это я не придумываю, это мои знакомые "новые минчане" говорили, когда я из чисто энтузиастских побуждений агитировал за поезд.

Но бывало и наоборот, когда еще жива была "Гомельавиа": "В Гомель на Ан-24 за 45 тыр? Это ж братья Райт закончили свою этажерку тестировать — и сразу Ан-24 выпускать начали. Не-не, я жить хочу. Поезд рулит".
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а): "Маршрутки! В Гродно шесть часов пилить поездом? Нунах, маршрутка рулит."
"В Могилев за четыре часа? Долго! Поеду маршруткой, билет бронируется просто по телефону, заберут в любом удобном месте, на вокзал ехать не надо и довезут за два часа."
Это я не придумываю, это мои знакомые "новые минчане" говорили, когда я из чисто энтузиастских побуждений агитировал за поезд.

Но бывало и наоборот, когда еще жива была "Гомельавиа": "В Гомель на Ан-24 за 45 тыр? Это ж братья Райт закончили свою этажерку тестировать — и сразу Ан-24 выпускать начали. Не-не, я жить хочу. Поезд рулит".
Полностью согласен. У меня знакомая на маршрутке едет просто потому что далеко от вокзала живёт.
И вы думаете убийством общаков этих людей на ж.д. перетянуть? Логики вообще не вижу.

А ж.д. маньяки ездят на съёмки на машине по причине того, что всё доступное поездом как правило забаянено, а там где хочется поснимать 1-2 пасс. поезда в сутки ходит в неудобное время в принципе.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: График 2013/2014

Сообщение Евгений М »

С нового графика ликвидируется прицепка Рига - Могилёв, прицепка Рига - Витебск назначается по особому распоряжению, прицепка Рига - Гомель назначается с 9 июня по 17 октября 2013 года 9, 13, 17, 21, 25, 29 числа
каждого месяца и 3 июля, 2 августа, 2 сентября и 3 октября 2013 года.
Разговоры о прицепных вагонах Рига - Симферополь, Рига - Одесса, Рига - Адлер не подтвердились.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: График 2013/2014

Сообщение Vavan »

depo_minsk писал(а):Ну хоть одно нормальное расписание в направлении Гродно без остановок в агрогородках около 5 часов ходу.

629Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ГРОДНО

630Б ГРОДНО ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
Ускорили неплохо в обе стороны, теперь более раннее прибытие. И недолго он пробыл 656/655.
Wowan писал(а): "Маршрутки! В Гродно шесть часов пилить поездом? Нунах, маршрутка рулит."
Если в Гродно надо быть до 10 утра, маршрутка не поможет. А классный ночник 615 грохнули. Теперь либо в 6 утра новым 627, либо Нёманом, который в третьем часу ночи из Минска отправляется. Такое чувство, что новое расписание дебилы составляли.
А насчёт общаков... По-моему, это гениальное изобретение - пускать плацкартные вагоны в качестве общих. И даже купейные и СВ. СВ я обкатал в январе в составе 201 (писал как-то), а купе вот недавно, 30.04, в составе 655 (оба раза от Минска до Молодечно). Намного приятнее сидячки. А если надо далеко ехать, то в плацкартнике можно и на верхнюю полку залезть и ехать лёжа (главное первому занять её).
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: График 2013/2014

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):
Wowan писал(а):
А кто в курсе, что теперь с бывшим 107/108?


647
Гомель отпр ~5:06
Минск приб ~9:56

648
Минск отпр ~17:30
Гомель приб ~22:00
mmister писал(а):647 / 648 Гомель пассажирский - Минск Пассажирский

- ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 05:06
- БУДА-КОШЕЛЕВСКАЯ 05:42
- ЖЛОБИН 06:20
- КРАСНЫЙ БЕРЕГ 06:47
- БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 07:27
- ОСИПОВИЧИ 1 08:05
- МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 09:56

- МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 15:00
- ПУХОВИЧИ 16:06
- ОСИПОВИЧИ 1 16:41
- БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 17:16
- ЖЛОБИН 18:13
- ГОМЕЛЬ-ПАССАЖИРСКИЙ 19:30


Обратно ошибся, поменяли местами с 644
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: График 2013/2014

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):
И вы думаете убийством общаков этих людей на ж.д. перетянуть?
.


Перетянуть не перетянуть, а зачем перетягивать? Пускай ездит как ей нравится.
Но по мне тоже, общаки пора ликвидировать :)
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2013/2014

Сообщение depo_minsk »

А вот это и еще один поезд на Вильнюс
201Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ВИЛЬНЮС сб. вс.
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:45 00 0 км
МОЛОДЕЧНО 09:50 0002 09:52 00 77 км
СМОРГОНЬ 10:17 0002 10:19 00 114 км
ОШМЯНЫ 10:35 0002 10:37 00 134 км
ГУДОГАЙ 10:51 0019 11:10 00 148 км
КЕНА(ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 157 км
КЯНА 11:28 0035 12:03 00 164 км
ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 12:33 00 193 км

202Р ВИЛЬНЮС ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ пн. вс.
ВИЛЬНЮС ЦЕНТР (ВИЛЬНЮС ) 20:54 00 0 км
КЯНА 21:25 0035 22:00 00 29 км
КЕНА(ГР)
(ТАРИФНАЯ ГРАНИЦА) 36 км
ГУДОГАЙ 22:20 0019 22:39 00 45 км
ОШМЯНЫ 22:52 0002 22:54 00 59 км
СМОРГОНЬ 23:09 0002 23:11 00 79 км
МОЛОДЕЧНО 23:38 0002 23:40 00 116 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 00:45 01 193 км
Изображение
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: График 2013/2014

Сообщение depo_minsk »

801Б ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 10:10 00 0 км
ТОЛОЧИН 10:38 0001 10:39 00 44 км
КРУПКИ 11:07 0001 11:08 00 93 км
БОРИСОВ 11:30 0001 11:31 00 132 км
ЖОДИНО 11:43 0001 11:44 00 151 км
СМОЛЕВИЧИ 11:58 0001 11:59 00 173 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 12:28 00 212 км

802Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 07:40 00 0 км
СМОЛЕВИЧИ 08:06 0001 08:07 00 39 км
ЖОДИНО 08:23 0001 08:24 00 61 км
БОРИСОВ 08:37 0001 08:38 00 80 км
КРУПКИ 08:59 0001 09:00 00 119 км
ТОЛОЧИН 09:27 0001 09:28 00 168 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 09:56 00 212 км

803Б ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 18:46 00 0 км
ТОЛОЧИН 19:14 0001 19:15 00 44 км
КРУПКИ 19:43 0001 19:44 00 93 км
БОРИСОВ 20:06 0001 20:07 00 132 км
ЖОДИНО 20:19 0001 20:20 00 151 км
СМОЛЕВИЧИ 20:34 0001 20:35 00 173 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:05 00 212 км

804Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 15:21 00 0 км
СМОЛЕВИЧИ 15:48 0001 15:49 00 39 км
ЖОДИНО 16:09 0001 16:10 00 61 км
БОРИСОВ 16:24 0001 16:25 00 80 км
КРУПКИ 16:46 0001 16:47 00 119 км
ТОЛОЧИН 17:14 0001 17:15 00 168 км
ОРША-ЦЕНТРАЛЬНАЯ 17:42 00 212 км

811Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 06:30 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 07:04 0006 07:10 00 42 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:47 00 149 км

812Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БОБРУЙСК
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 03:50 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 05:19 0004 05:23 00 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 05:57 00 149 км

813Б БОБРУЙСК ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 20:04 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 20:38 0002 20:40 00 42 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 22:15 00 149 км

814Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БОБРУЙСК
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 17:30 00 0 км
ОСИПОВИЧИ 1 18:56 0005 19:01 00 107 км
БОБРУЙСК ГОРОД (БОБРУЙСК ) 19:35 00 149 км

819Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ

МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:25 00 0 км
КОЙДАНОВО 08:56 0001 08:57 00 38 км
СТОЛБЦЫ 09:19 0001 09:20 00 76 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 09:56 00 141 км

820Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 06:35 00 0 км
СТОЛБЦЫ 07:16 0001 07:17 00 65 км
КОЙДАНОВО 07:40 0001 07:41 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 08:12 00 141 км

821Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 12:59 00 0 км
КОЙДАНОВО 13:30 0001 13:31 00 38 км
СТОЛБЦЫ 13:53 0001 13:54 00 76 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 14:35 00 141 км

822Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 10:23 00 0 км
СТОЛБЦЫ 11:02 0001 11:03 00 65 км
КОЙДАНОВО 11:26 0001 11:27 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 11:58 00 141 км

823Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 18:06 00 0 км
КОЙДАНОВО 18:37 0001 18:38 00 38 км
СТОЛБЦЫ 19:00 0001 19:01 00 76 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 19:41 00 141 км

824Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 16:00 00 0 км
СТОЛБЦЫ 16:39 0001 16:40 00 65 км
КОЙДАНОВО 17:03 0001 17:04 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 17:37 00 141 км

825Б МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 22:05 00 0 км
КОЙДАНОВО 22:42 0001 22:43 00 38 км
СТОЛБЦЫ 23:07 0001 23:08 00 76 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 23:48 00 141 км

826Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 20:09 00 0 км
СТОЛБЦЫ 20:48 0001 20:49 00 65 км
КОЙДАНОВО 21:12 0001 21:13 00 103 км
МИНСК (МИНСК-ПАССАЖИРСКИЙ ) 21:45 00 141 км

831Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 10:17 00 0 км
ИВАЦЕВИЧИ 11:07 0001 11:08 00 69 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 11:26 0001 11:27 00 100 км
ЖАБИНКА 12:04 0001 12:05 00 180 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 12:24 00 206 км

832Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 08:03 00 0 км
ЖАБИНКА 08:22 0001 08:23 00 26 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 09:00 0001 09:01 00 106 км
ИВАЦЕВИЧИ 09:18 0001 09:19 00 137 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 10:04 00 206 км

833Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 15:04 00 0 км
ИВАЦЕВИЧИ 15:54 0001 15:55 00 69 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 16:13 0001 16:14 00 100 км
ЖАБИНКА 16:51 0001 16:52 00 180 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 17:11 00 206 км

834Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 13:30 00 0 км
ЖАБИНКА 13:49 0001 13:50 00 26 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 14:29 0001 14:30 00 106 км
ИВАЦЕВИЧИ 14:51 0001 14:52 00 137 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 15:37 00 206 км

835Б БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ― БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 19:56 00 0 км
ИВАЦЕВИЧИ 20:48 0001 20:49 00 69 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 21:07 0001 21:08 00 100 км
ЖАБИНКА 21:45 0001 21:46 00 180 км
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 22:08 00 206 км

836Б БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ― БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ
БРЕСТ (БРЕСТ-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ) 17:32 00 0 км
ЖАБИНКА 17:51 0001 17:52 00 26 км
БЕРЕЗА (БЕРЕЗА ГОРОД ) 18:29 0001 18:30 00 106 км
ИВАЦЕВИЧИ 18:47 0001 18:48 00 137 км
БАРАНОВИЧИ (БАРАНОВИЧИ-ПОЛЕССКИЕ ) 19:33 00 206 км
Изображение
Ответить