НОД-2

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

НОД-2

Сообщение suntechnic »

Скупая информация официальная. Сайта нет, ничего нет.

http://www.rw.by/index.php/.55....0.0.0.html

Есть работа "Барановичское отделение Белорусской железной дороги. История и современность."

Там со слов НОД-2 И.Ф. Колоденко мы читаем (2004 год):

Перспективы развития Барановичского отделения
Белорусской железной дороги

С его слов мы узнали, что перспективами на бли-жайшее время являются:
  • Введение на станциях Барановичского отделения Белорусской железной дороги центров фирменного транспортного обслуживания, который на данный момент имеется только на станции Барановичи-Центральные.
    Усиление верхнего строения пути с целью увеличения скорости поездов со 120 км\ч до 160 км\ч, а впоследствии и до 200 км\ч.
    Введение телефонных станций по узлам, с целью улучшения качества связи
    Централизация управления стрелками и сигналами, что приведёт к пря-мому управлению из Центра в г.Барановичи. Планируется введение в экс-плуатацию к 2010 году
    Строительство модульных котельных (модернизация систем тепло- и во-доснабжения), которые приведут к снижению цен за электроэнергию и воду в 2-2,5 раза и экономии людского фактора
    Построение грязелечебницы на базе профилактория “Магистральный” к 2005 году
    Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в рай-оне II-х Третьяков
    Строительство жилого дома на 104 квартиры к 2006 году
    Повышение средней заработной платы
    Повышение конкурентоспособности отделения
Вложенные в данную отрасль средства позволят с 2010 года получать до-ход, обеспечивающий покрытие расходов дороги, сохранить установленный уровень рентабельности её работы, постоянно удовлетворять потребности насе-ления и народного хозяйства в перевозках, увеличить налоговые отчисления в бюджет, гарантировать социальную защиту железнодорожников.


Короче много громких слов, ну кроме дома на 104 квартиры, которые лишние не будут никому. На усиление верхнего строения до 160, надо полагать, указания никогда не поступит. А 200 км/ч из области околонаучной фантастики.

А еще эти 2 трагедии ушедшего года по раздолбайству...

Грустно....
Strannik
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07

Сообщение Strannik »

Alex, ну ты так зря уже наезжаешь на НОД-2. Во-первых, согласно публикациям «Железнодорожника» по результатам года Барановичское отделение далеко не последнее. В предыдущие несколько лет, если не ошибаюсь, занимало 2, 3, 4 места. Никак не ниже.
Да и депо на отделении посмотри какие-сказка. Территория на 100% огорожена жб забором, поверх которого мотки колючей проволоки (Барановичи, Лида, Волковыск). Да и за последние 8-10 лет смотри какие цеха по ремонту и обслуживанию ВЛ80 и ЭР9 отгрохали. Были в сентябре в Минске в районе депо, так там, если не ошибаюсь, вообще проходной двор. По выполнению директивы №1 так точно преуспели.
Скупая информация официальная. Сайта нет, ничего нет.
По поводу сайта. Настоящий сайт имеет только минское отделение, брестское – фуфел, гомельское – только сайт жд вокзала Гомель-Пасс, но вокзал – это не отделение. А про Могилевское и Витебское я что-то вообще ничего не слышал.
Усиление верхнего строения пути с целью увеличения скорости поездов со 120 км\ч до 160 км\ч, а впоследствии и до 200 км\ч.
Что по поводу ремонта пути и укладки новых переводов. Согласись, в первую очередь это необходимо было проводить на участке Минск-Негорелое в силу особенностей профиля трассы. И не факт, что при этом были задействованы барановичские железнодорожники. А если на барановичском так хреново, то гомельское и могилевское вообще жгут по полной, когда поезда идут от Минска до Гомеля около 5ч. со средней скоростью 60км/ч.
Введение телефонных станций по узлам, с целью улучшения качества связи
По поводу связи знаю точно, что недавно проложена линия оптоволоконной связи Минск-Барановичи, в настоящее время строится на Брест.
Строительство модульных котельных (модернизация систем тепло- и во-доснабжения), которые приведут к снижению цен за электроэнергию и воду в 2-2,5 раза и экономии людского фактора
Котельные также довольно активно внедряются, в районке об этом пишут.
Построение грязелечебницы на базе профилактория “Магистральный” к 2005 году
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса (ФОК) в рай-оне II-х Третьяков
Строительство жилого дома на 104 квартиры к 2006 году
Все названное уже выполнено.
А еще эти 2 трагедии ушедшего года по раздолбайству...
Ну так это результат типичного пьянства.

Так что я думаю не стоит считать, что все так сумрачно. Понимаешь, у тех же отделений слабая автономия. Мой крестный работает в цеху ремонта электропоездов и иногда рассказывает интересные истории. К примеру, как на отделение колхозов навешали или сверху пришло требование выделить сколько-то на проведение Республиканских дожинок в Слуцке. Такая вот реальность. И еще говорил, что эти вещи привели к некоторому сокращению заработных плат.
Для интересующихся добавлю, что крестный говорил о трудностях в организации поставок комплектующих к электропоездам ЭР9Т.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ну хорошо, что утешили, что не последнее...
Да Баранки должны рвать! Я уж не знаю, применима ли здесь аналогия с колхозами, но общеизвестно, сколько молотят в Западной Беларуси, и сколько в Восточной. Считается, что население западных частей еще сохранило остатки трудолюбия, поскольку жило при Польше. Даже подсобных хозяйств на западе гораздо больше. Кроме колхоза еще и свои хозяйства держат. Так вот, хотелось бы видеть родное НОД-2 в лидерах, а не на 4 ... местах.
По поводу сайта. Настоящий сайт имеет только минское отделение, брестское – фуфел, гомельское – только сайт жд вокзала Гомель-Пасс, но вокзал – это не отделение. А про Могилевское и Витебское я что-то вообще ничего не слышал.
Так даже e-mail НОД-2 на сайте БЧ не указан... Я конечно не сомневаюсь что он есть, но это единственное отделение дороги так подало о себе информацию.
А если на барановичском так хреново, то гомельское и могилевское вообще жгут по полной, когда поезда идут от Минска до Гомеля около 5ч. со средней скоростью 60км/ч.
На Барановичском отделении есть несколько приоритетных направлений, где ситуация выделяется в лучшую сторону - Лесная-Колосово, Гродно-Лида, Барановичи-Лунинец. За последние годы там подправили ситуацию, но все же от Мостов до Лиды можно было б и 100 дать. Ну еще кусками делают такие участки на других линиях.
Имхо, пожалуй единственная забитая и забытая линия - на Слуцк.
По большому счету, чтобы внести свой вклад в развитие международной трассы Москва-Брест-Берлин, НОД-2 нужно только довести трассу от Колосово до Лесной до 140 км/ч а на отдельных участках, где возможно - 160. В принципе 140 уже много где. Объективно есть еще затыки, как например у Городеи, но и там при наличии достаточного финансирования, в принципе можно сделать.

А по поводу строительства ВОЛС, котельных, лечебниц, жилья - спасибо за информацию, занесем в актив. Это не так заметно снаружи, но ценно изнутри для нормального функционирования отделения.
Ответить