Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пришёл свежий номер Railvolution.
Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.
Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.
Про БЧ написано, что 6 декабря 2012 заказано 6 пятивагонных межрегиональных ЭПр, будет 307 сидячих мест и всего 672 места (вряд ли так продавать будут).
Скорость 160 км/ч, мощность 2000 кВт, ускорение менее динамичное: 1,1 м/с2 вместо 1,2. Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм, речь идёт о возможной закупке 80 поездов.
Завод в Фаниполе будет называться Stadler Minsk.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Возможно речь идёт про Stadler KISS...Ширина будет всё та же 3200 мм, но последующие поезда будут уже шириной 3500 мм.
Flirt Estonia
Flirt Latvia
Flirt Latvia
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Судя по всему так и есть, сейчас стоит на территории ТЧ-9.Андрей писал(а):Похоже что в ЭПр-003 треснуло лобовое стекло. Вроде кабина А.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
И что, вместо него всё это время ЭПг'шки катаются?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да давно уже на тройке стекло побито, и не только на ней. Правда, тут самая большая трещина, но она не сквозная. Стекло трёхслойное, и треснут только первый слой. Менять пока нет возможности. Процесс замены по технологии занимает много времени, да и стёкол вроде пока нет. Все 4 региональные машины сейчас в работе. Стоят ночью, две в Минске и по одной в Барановичах и Бресте, а та, которая приходит утром из Бобруйска, стоит день в депо, а вечером, на 18.06, идёт на Брест.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
dmkov писал(а):2. Это вообще из 1 пункта будут все равно ведь Флирты, только как писали с расстановкой кресел спиной...?
ЖБ №28-13.04.2013 писал(а):Заключен новый контракт еще на 6 пятивагонных региональных поездов. По техническим характеристикам они аналогичны тем, что уже работают, а вот интерьер несколько другой: вагоны большей вместимости, расположение сидений по самолетному типу. Первый из них планируем презентовать пассажирам в Жлобине к республиканскому фестивалю-ярмарке «Дажынкі». А в начале 2014 года, по мере поступления и прохождения испытаний, введем в эксплуатацию и остальные. В проекте также межрегиональные поезда, которые соединят Минск с областными центрами – семивагонные, с повышенным уровнем комфорта, способные развивать скорость до 200 км/ч. Надеемся, что они будут выпускаться уже на территории Беларуси – на новом белорусско-швейцарском предприятии «Электрический транспорт».
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну что это мусолить эти "200 км/ч"? Понятное дело что даже в 2025-м году не будет этого. Это так с заделом на будущее и для "красного словца" говорится.Wowan писал(а):Насчет скорости в 200 км/ч — по-моему, это новое! О таких скоростях пропаганда еще не заикалась. И когда запуск на орбиту?
Последний раз редактировалось STATION 17 апр 2013, 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну как и все ЧС4т и ТЭП70БС собстнаАлексей писал(а):Там же написано, что он сможет развивать такую скорость, это не значит, что с ней он будет ехать
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Так и я о том же, что это первая инфа про конструкционную 200.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?STATION писал(а):Там не "кондишн", а климатическая установка. И она должна работать всегда. Это условие конструкции электропоезда.tututu писал(а):Интересно,а ведь форточек-то нет!Долго ли кондишены продержатся?
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
имхо закупили бы шести-вагонные штадлеры для RLb, тогда, варьируя поездами, включая их по СМЕ можно было бы иметь составы в 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 вагонов.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.
Хотя у нас и не додумаются использовать по СМЕ.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Да ладно Вам, даже в России додумались "Ласточки" по СМЕ сцеплять, и ничего - вполне нормально работает. Не думаю что на БЧ будет иначе...
С уважением, Евгений.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Лишний повод содержать установку в должном состоянии На ЧС4т тоже когда-то кондиционеры были и работали, но там и форточки открывались. При проломке кондиционера сработала русская логика - зачем его чинить , ведь форточки есть - перебьются. Главное - токоприемник исправен и т.д.SMATRON писал(а): А если климатика не работает, что тогда? Под забор "до лучших времён"? Или, вперёд, на линию - душить народ? Интересно, там есть (предусмотрена), хоть какая-нибудь вентиляция?
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Stadler чехам недавно поставил отличные экспресс составы, мне кажется что такая компоновка(планировка салона и расположение дверей), с более простой отделкой, подойдет лучше для региональных поездов, или хотя бы заказали составы с меньшим количеством дверей.
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FREx0711d.pdf
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да, с таким то салоном для МРЛ - это то что нужно.
Даже места для VIP есть я так понял...
PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html
Даже места для VIP есть я так понял...
PS тут небольшая статейка есть о "Лео Экспресс" http://wetravel.livejournal.com/1520.html
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Ну да, очень даже неплохо. Премиум класс кресла с электроприводом.Wowan писал(а):В первом классе оттоманки зачетно смотрятся. И отделка темная под дерево шикарная. Вот бы нам такое на межрегионалки.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
Пронумеровали ещё до открытия Бобруйска, уже даже пользовались этой подменой.krapachino писал(а):Сегодня обратил внимание, что на ЭПг-005 и 006 наклеили на дверях цифры - номера вагонов, а над сиденьями пронумеровали места. Причём, там где тройные сиденья, пронумерованы только по 2 из них. Можно сделать вывод, что эти поезда будут использоваться в качестве подмены на региональных линиях.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
как-то проморгал))Алексей писал(а):6 машин купили, 4 должны прийти в этом году.kliaksa писал(а):я так понимаю с введением нового направления для ЭПр минск-бобруйск-минск, резерв эрок в 25% будет исчерпан. или купят еще??
Вверху же всё написано и ссылка есть.