Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 15 дек 2017, 03:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Завершились испытания, ну а терь в серию. http://www.tmholding.ru/work/press/realises/6807


Последний раз редактировалось STATION 08 авг 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну нам от этого не горячо, не холодно :D :D :D ВОт ЭП1м-это совсем другое дело.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 17:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1977
Откуда: Орша
А нах он нам нада если он постоянник?Тем более урод уродом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1977
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А чем он так "рулит" кроме того, что он "утюг", а не "коптилка", коих ты не любишь?
Тот же коллекторный привод, по сути не так и далеко он от ЧС2 ушёл...

А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.

А насчёт серийного производства, в Росии кроме ЭП1 и "трамваев" что-нибудь в серию по-настоящему вообще запустили?
А как же ТЭП70БС? ЭП10, 2ЭС5к, РА1???
ТЭП70БС пока га**о.
ЭП10 нада несомненно.
2ЭС5К тоже не нада.Нам выльников хватит ещё лет на 20.
РА1 не нада.Дырок хватает.
А мот и на 40-к выльников хватит???:)
А ЭП10 БЧ явно не надо, т.к. базы ремонта нет, да и не к чему он нам. Достаточно будет и вяземских РЖД-шных, т.к. постоянка из наших соседей тока на Москву. Вот нам в будучем как раз будет нуна что-та типа KZ4 или ЭП1м, также 2ЭС5К.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Забудьте про ЭП10, их больше не будет (выпустили 12 штук - и всё). Нам они навиг не нужны из-за дороговизны и двухсистемности (нафига БЧ покупать лок, который буте работать за границей, когда на своей территории локов не хватает?)
Хотя что-нибудь чисто переменное и подешевле типа ЭП10 было бы неплохо.
А KZ4A - потенциально подзаборная машина.
РА1 уже не выпускают (хотя тоже в принципе, была серия).
ТЭП70БС? Это серия? Это пока установочная партия для изучения всех их глюков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
....
А KZ4A - потенциально подзаборная машина....
Почему подзаборная машина? Эта машина еще и даст прикурить тому же самому украинскому ДС3, как в скорости так и в себестоимости. Кстати на KZ4 тоже фсе запцацки стоят от SIEMENS. http://www.railfaneurope.net/pix_frameset.html
Ну это я говорю с учетм того если электрифицируют неэлектрифицированное, что наверное будет очень нескоро. А что касаемо БС-ок, то вот и ответ на вопрос электрификации в ближайшее время. Вот с газом не договорятся на 2007-й, там глядишь и на аренду вяземских "Чехов" не договорятся, и тогда дружненько пойдут БС-ки на вязьму за составами каптить КС. :roll: :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
А почитай сообщения Михаила Уткина на разных форумах, о том, как вместо этой китайской поделки выдавали ТЭП70 из-за того, что ни один не ездил!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1977
Откуда: Орша
Начнём-с.ВЛ80 на 40 лет не хватит,даже если сильно захотим.KZ4A хоть и асинхронник но-явно глюченная машина.Любит сильно ломаться.По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.ТАк что это машина нужная.По поводу вяземских чехов.Это кто не договориться?Договорятся сто пудова, а если нет то.....даже страшно подумать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Ну так ЭП10 же выпустили 12 машин и больше не собираются.
Ну не договорятся насчёт чехов - и что?
Будут ездить через Украину?
России не выгодно с нами "не договриться".
Их поезда станут, а на наши у нас локов хватит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:52
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
По поводу ЭП10.Не факт что это только 12 машин.Практически ВСЕ машины задействованы на белорусском ходу.НА остальные не хватает(ещё они должны ходить до Хельсинки,Казани,Нижнего Новгорода,Киева).Это надо ещё как минимум машин штук 30.
Увы, уже факт. Только 12 штук. Больше ЭП10 делать не будут.

Заместо этого ТМХ разрабатывает ЭП20, тоже двухсистемник. Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 173
Цитата:
Хотят увеличить количество отечественного электрооборудования, чтобы свести к минимуму закупки у швейцарцев и Сименса, тем самым снизив цену машины. Только вот у меня большие опасения, как бы с ценой не снизилось и качество :) Обещают первый лок уже в 2008 г.
Скорее всего цена, вместо того, что бы снизиться, наоборот вырастет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1667
Откуда: Полесский забулдон
Цена не возрастёт, а вот работать будет легче.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 17:10
Сообщения: 37
Откуда: Belarus Grodno
Цитата:
А пока информация, что он будет использоваться на участке Гродно-Брузги не подтвердилась :) :) :), нам с этого действительно не горячо и не холодно.
Женя, а откуда ты взял такую информацию насчёт ЭП1м в Гродно??? :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 20:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Никита, не грузись.
Это было написано про ЭП2К. Так как он постоянник, то использовать его можно лишь на участке Гродно-Брузги, а такой информации не было :-D:-D, о чём я и написал.
Правда, ещё нужно стрелки и пути 1520 мм дополнительно электрифицировать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ЭП2к разогнали до 177км/ч. Вроде не развалился :) Вообще-отзывы положительные. Жалко, что его в каком-то роде предок ЭП200 так и не довели до кондиций..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 23:35
Сообщения: 13
Откуда: г. Витебск
Жаль что не довели.... Хотелось бы оценить его работу... Но только проблема, в Беларуси ему бы работать все равно не было смысла. Нет у нас таких участков для таких скоростей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ЭП2К РУЛИТ!!!
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Видео из кабины ЭП2К-117 на ЭКСПО 2011 http://www.youtube.com/watch?v=lAXAuIve9vU


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Уже выпущена юбилейная 200-я машина и передана в депо Барабинск.
Изображение
http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=700
http://www.youtube.com/watch?v=Ab8mgvstaCE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1667
Откуда: Полесский забулдон
Я их в Екатеринбурге даже не снимал,живьем не впечатлил,однако жаль во всем этом что они вытесняют барабинские чс2,которых кстати на урале бегает еще достаточно много.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2843
Откуда: Химки - Москва - Петушки
И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1198
Цитата:
И они уже полностью вытеснили Свердловские машины. Депо Свердловск-Пассажирский закрыто - машины либо списаны, либо отданы докатывать пробеги в Барабинск. ЭП2К теперь даже на перевалы стали ходить (то-бишь - в сторону Перми), чего раньше вообще не было. К слову, машины начиная с номера 209 опять начали поступать в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский:
Изображение
https://trainpix.org/photo/83094/

Автор фото: Шаэнн [Россия]

На перевалы, до Балезино уже давно ездят.
Депо Свердловск-Пасс не закрыто, только не имеет приписной парк пассажирских электровозов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП2К
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2843
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А я где-то читал что только с этого года ЭП2К на Балезино поехали?!
Ну да, только пригородные там остались. А на территории бывшего локомотивного депо будет новый Екатеринбургский МЖТ. Но в любом случае ЧС2 там больше нет.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 26 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron