SMATRON писал(а): Ну и кто из нас в танке ? Я хотя-бы способен прислушиваться к мнению других,
Уважаемый, прислушиваться к мнению о комфорте? У каждого здравомыслящего человнка оно будет своим и никак иначе. Это получается так по Вашему, даже если мне не будет удобно, а авторитетному большинству будет удобно, и я прислушаюсь к их мнению и мнению и тогда мне тоже будет удобно? Вам нужно в цирке работать. Мнение о комфорте у каждого будет сугубо своим. А те люди котоорые комфорт для себя определяют путем прислушивания к другим мнениям, уж простите, это какой-то садо-мазо.
Давайте не будем тут определять кто на что способен. Вы сначала на себя посмотрите, а потом про других говорите.SMATRON писал(а):а вот Вы судя по всему на это не способны.
Может Вам Вам пару формул написать? , так Выж все равно нихрена не поймете. Поскольку Вы обычный ламер, имеющий "свое" мнения на основании мнений болшинства.SMATRON писал(а):При этом постоянно подсовываете мне какие-то мутные статейки и отчёты, так и не предоставив доказательств Вашей компетентности в том или ином вопросе
Кто кого поливает? и где? Просто глупо слушать "мнение" человека, который говорит, что платформа советских поездов прошлого века ничуть не хуже Швейцарских Штадлеров начала 21 века? Это полный бред.SMATRON писал(а):Ну и о чём можно дискутировать с человеком который слышит только себя, и при этом, поливает дерьмом всех кто кто имеет хоть сколько нибудь иное мнение?..
Какой Вы бред несете. Сапсан и Ласточка имеют высокий пол по причине уже сложившейся инфраструктуры высоких платформ на ОЖД. Или пришлось бы платформы высокие по Вашему ломать?SMATRON писал(а):Ну и где-же Ваше личное мнение - господин теоретик? Как всегда киваете на Европу - как там скажут, так и будет ? К вашему сведению, высокие платформы строят не только в Москве и Питере и это далеко не пережиток прошлого (как-бы Вам того не хотелось), иначе Сапсаны и Ласточки имели-бы выходы на низкие или полувысокие платформы.
Как раз таки это пережиток советского прошлого, по причине того что в середине прошлого века не было технологий по производству низкопольного ПС. Поэтому заказ высокопольных составов - это лишь подстройка к инфраструктуре СССР.SMATRON писал(а):Если не ошибаюсь, высокие пригородные платформы в той-же Москве - это дань огромным Подмосковным потокам и высокой парности движения пригородных поездов в часы пик.
SMATRON писал(а):К слову, "аэроэкспресс" тоже заказал именно высокопольный вариант вашего любимого Штадлера. Или скажете что на РЖД одни идиоты - купили "неправильный и устаревший" вариант скоростного поезда ? Ведь в Европах так не делают (хотя для тех-же ICE или С-банна там всё-таки строят высокие платформы). Даже на ЧПК, в преддверии Олимпиады-2014 и запуска Ласточек, решили поднять платформы до нормальной высоты (хотя высоких платформ там отродясь не было).
Потому что Павелецкий вокзал имеет высокие платформы, и весь московский узел. Покупали для того чтобы ПС был универсальным под движение на Московском узле, вот и все. В европе платформы полувысокого типа. Что значит поднять платформу до "нормальной" высоты? И в каких пределах существуюет "нормальная" высота.
Согласен с Вами на все 100!SMATRON писал(а):Впрочем, для крупных узлов и участков с преимущественно низкими платформами, низкопольный ПС подошёл-бы лучше чем отечественные электропоезда (с этим к сожалению - не поспоришь). И опять мы приходим к тому что всё должно быть на своём месте. Что прекрасно походит для БЧ, то не очень подойдёт для других дорог .
Она выше но не везде канечно же. Ваши вопросы показывают Вашу некомпетентность в вопросе, отвечать на которые не вижу смысла.SMATRON писал(а): Ну да, ЭПр она конечно-же особенная, её никакие ограничения не касаются ... Вот смотрю сейчас служебку БЧ и ничего подобного в ней не вижу, хоть убейте. Где доказательства? И почему-же тогда ЭПр в Бобруйск будет плестись дольше ПДСа под тепловозом? Только не надо мне рассказывать про новую КС которую "надо сначала обкатать, а потом уже и скорости поднимем".
Просто Вы сами противоречите своим же словам. В предыдущем посте вы писали, что готовы его поменять, если большинство авторитетов для Вас будут думать по-другому. Тут Вы уже пишете о том что это не так. Вы уже определитесь как-то. А то создается впечатление того что Вы сами себя обманули...SMATRON писал(а):Это далеко не так. Просто я умею слышать и уважать мнение других людей.
Это признано в мировом масштабе? Или сертификат имеется?SMATRON писал(а):Господин Кошман давно доказал свою высокую компетентность в пассажирском вагоностроении, и к его мнению мне прислушаться не западло.
SMATRON писал(а):А вот к Вашему мнению я прислушиваться вовсе не обязан. Т.к. оно пока что, не подтверждается никем и ничем окромя Ваших собственных "фантазий на тему" и громких заявлений типа "я в курсе, а вы все ничего не понимаете" (...один я д'Артаньян и т.д. ). Повторю, никаких реальных доказательств Вашей компетентности я пока-что не видел.
Поверьте я тут никому не буду ничего доказывать. Смысл спорить с человеком, который советские технологии середины прошлого века считает ничуть не хуже, а то и лучше Европейских начала 21 века. это в корни прогтиворечит моему видению вопроса.
Вижу Вы патриот отечественного вагоностроения.SMATRON писал(а):Не всякий "мерин" проедет там, где пролезут убогие "жигули" или ещё более убогий "УАЗик" ! Впрочем, в этом вопросе - я ни на чём не настаиваю, Вам виднее .