Статьи и новости

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

В Ригу по приглашению министра ЛР Рониса прибывает министр транспорта РФ

Сегодня по приглашению министра сообщения Айвиса Рониса в Ригу прибывает с рабочим визитом министр транспорта РФ Максим Соколов, сообщил агентству LЕТА руководитель бюро Рониса Айвис Фрейденфелдс.

В понедельник министры проведут двустороннюю встречу на тему сотрудничества в сфере автоперевозок, железной дороги и авиации.

В качестве сопредседателя латвийско-российской межправительственной комиссии Соколов встретится с министром иностранных дел Эдгаром Ринкевичем.

Соколов встретится с президентом ГАО Latvijas dzelzceļš Угисом Магонисом, мэром Риги Нилом Ушаковым, осмотрит Вецригу и Рижский свободный порт, а также тренировочный центр авиакомпании airBaltic.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Магонис: убегая от Востока, Латвия готова сегодня полностью отдаться Западу

Латвия в своем стремлении не потерять независимость готова полностью отдаться Западу. Такое мнение в интервью на радио Baltkom высказал председатель правления Latvijas dzelzceļš Угис Магонис. По его словам, нам нужно выбирать то, что выгодно и интересно нашей стране.

"У нас то ли слепая вера в Запад, то ли нежелание Востока из-за отрицательного опыта. Мы пытаемся удрать от Востока на Запад. Правда, здесь можно от волка бежать и на медведя попасться. Латвия должна дружить со всеми соседями, какими бы они ни были. Нам не нужно постоянно смотреть, что европейцы делают и все время их копировать. Мы боимся потерять свою независимость, говорим "не надо строить дороги на Восток", с другой стороны – мы готовы полностью отдаться Западу. Нам нужно трезво смотреть на вещи и выбирать то, что интересно и нужно именно Латвии", - считает Магонис.

По словам главы Латвийской железной дороги, несмотря на некоторое охлаждение латвийско-российских отношений на политическом уровне, в экономической сфере преобладает прагматический подход. "По моим ощущениям в Прибалтике именно Латвия является лидером в экономическо-транзитных отношениях с Россией. Это видно и по объему грузов, и по ситуации в Эстонии и Литве", - добавил глава компании.

Самые актуальные вопросы между Россией и Латвией - это вопросы транспорта. Таким образом он прокомментировал визит в Латвию министра транспорта России Максима Соколова.

LDz готово инвестировать в инфраструктуру, чтобы улучшить пропускную способность. "Будем думать, где искать деньги", - добавил он.

Рассказывая об электрофикации ж/д линий, глава LDz отметил, что это может обойтись примерно в 600 миллионов евро, еще примерно столько же денег понадобится на покупку электролокомотивов. Таким образом улучшится экология, и мы будем меньше зависеть от цен на топливо, пояснил Магонис.

"Если мы получим софинансирование ЕС, мы бы могли не поднимать плату за инфраструктуру", - добавил он.

mixnews.lv
Видео-интервью с Угисом Магонисом на русском языке.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Статьи и новости

Сообщение NeJeST »

Может не совсем новость, но зато чётко сформулированные планы БЧ http://www.rw.by/corporate/about_the_be ... e_proekty/
1. Приобретение тягового и моторвагонного подвижного состава:
грузовых электровозов для тягового обслуживания грузовых поездов на полигоне Белорусской железной дороги;
пассажирских электровозов для тягового обслуживания пассажирских поездов международного сообщения на направлениях Орша—Брест, Молодечно—Гомель, Жлобин—Калинковичи (с учетом запланированной электрификации участков Осиповичи—Гомель, Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай);
пассажирских тепловозов для тягового обслуживания пассажирских поездов международного сообщения на направлениях Брест—Гомель и Калинковичи—Витебск;
маневровых тепловозов для выполнения маневровых передвижений на сортировочных станциях повышенной сортировочной мощности и замены выработавших технический ресурс маневровых локомотивов, не подлежащих модернизации;
дизель-поездов для выполнения пригородных перевозок пассажиров на более высоком качественном уровне на неэлектрифицированных линиях и для замены выработавших технический ресурс дизель-поездов;
электропоездов для выполнения перевозок пассажиров в пригородном сообщении на вновь электрифицируемых линиях Осиповичи—Жлобин—Гомель, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай, а также для выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в г. Минске.

2. Приобретение вагонов:
пассажирских — для фирменных поездов, обеспечения новыми вагонами поездов, следующих в прямом и местном сообщениях в ночное время;
грузовых — для замены выработавших технический ресурс вагонов, в том числе с тележками нового типа.

3. Электрификация железнодорожных линий:
модернизация контактной сети для пропуска грузовых и пассажирских поездов на направлении Молодечно—Минск—Осиповичи, 16 тяговых подстанций, а также электрификация участков Осиповичи—Жлобин, Жлобин—Гомель, Молодечно—Гудогай—Государственная граница Республики Беларусь, Жлобин—Калинковичи, Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи.

4. Развитие Минского железнодорожного узла:
организация внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров в г. Минске по маршруту Минск-Пассажирский—Ждановичи.
Вводится новый вид транспортной деятельности на железнодорожном транспорте — перевозки пассажиров в городском сообщении железнодорожным транспортом. Реализация проекта позволит расширить транспортную доступность и увеличить вариантность совершения поездок для жителей и гостей г. Минска, что обеспечит увеличение деловой активности и сокращение нагрузки на дорожную сеть города и коммунальный транспорт;
строительство пассажирской технической станции в Минском железнодорожном узле.
Реализация проекта обеспечит повышение качества обслуживания пассажиров, привлекательность железнодорожного транспорта, увеличение объема перевозок пассажиров в прямом сообщении;
строительство дополнительных главных путей на подходах к станции Минск-Пассажирский.
Планируется строительство третьих главных путей на перегонах Минск-Пассажирский— Минск-Сортировочный—Помыслище, Минск-Пассажирский—Смолевичи, Минск-Пассажирский—Руденск;
строительство дополнительных главных путей на обходах г. Минска.
Предусматривается укладка второго главного пути на железнодорожном обходе Колодищи—Колядичи—Помыслище, третьего главного пути на обходе Помыслище—Дегтяревка;
строительство и реконструкция путепроводов в Минском железнодорожном узле.
Планируется строительство железнодорожного путепровода на разных уровнях на станции Помыслище и реконструкция путепроводов на станции Минск-Пассажирский над ул. Московской и ул. Свердлова.

5. Развитие скоростного межрегионального пассажирского сообщения:

Введение в обращение ускоренных дневных пассажирских поездов, сформированных из комфортабельного моторвагонного подвижного состава. Реализация проекта обеспечит сокращение продолжительности нахождения пассажира в пути между областным центром и г. Минском. Проект предусматривает на межобластных направлениях усиление устройств пути, модернизацию систем сигнализации, связи, электроснабжения, а также приобретение подвижного состава нового поколения
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

По-моему это всё текст из программы развития ж.д. транспорта в РБ на 2011-2015 годы.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Ретро-путешествие к первой белорусской железнодорожной станции Поречье (Гродненский район) состоится 27 декабря, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Белоруской железной дороги.
БЧ организует в этот день экскурсионно-культурную туристическую программу по маршруту Гродно – Поречье, посвященную 150-летию стальной магистрали. Ее участники отправятся по первому построенному в Беларуси участку железной дороги – от станции Гродно до станции Поречье. По ходу движения пассажирам расскажут об истории Белорусской железной дороги, можно будет пообщаться с сотрудниками железной дороги и ветеранами.
На станции Поречье состоится театрализованное представление "Прибытие первого поезда из Санкт-Петербурга". Гости увидят поезд в стиле ХIХ века, для чего были специально восстановлены 2 паровоза и пошиты исторические костюмы. Во время мероприятия будет торжественно открыт памятный знак в честь 150-летия БЧ. На станции организована историческая экспозиция, а также выставка польских художников.
Ожидается, что в мероприятии примут участие заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, председатель Гродненского облисполкома Семен Шапиро, зарубежные партнеры БЧ (из Польши и Литвы).
Участок Гродно – Поречье стал первым железнодорожным маршрутом, проложенным на белорусских землях в рамках строительства Санкт-Петербургско-Варшавской магистрали. Движение поездов здесь было открыто 27 декабря 1862 года, когда паровозный гудок потревожил морозную тишину заштатного местечка Поречье. Сегодня станция Поречье – современный железнодорожный объект. К 150-летию была отремонтирована территория станции и отреставрировано здание вокзала, воссоздан его первоначальный архитектурный облик.
http://news.tut.by/kaleidoscope/327830.html
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Wowan »

КТЖ, Alstom и Трансмашхолдинг открыли новый электровозостроительный завод в Казахстане

04.12.2012


Казахстанские железные дороги (КТЖ), Alstom и Трансмашхолдинг торжественно открыли новый электровозостроительный завод в столице Казахстана – городе Астане.
Церемония прошла в присутствии Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, президента КТЖ Аскара Мамина, президента ТМХ Андрея Бокарева, президента компании Alstom Патрика Крона (Patrick Kron) и Президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа (Henri Poupart-Lafarge).


Общий объем инвестиций в создание завода составил 50 миллионов евро. Управление осуществляется через компанию «ЭКЗ», в котором КТЖ, Трансмашхолдинг и Alstom владеют 50%, 25% и 25% акций соответственно.

О своем решении инвестировать средства в производственные мощности для модернизации железнодорожного подвижного состава Казахстана партнеры объявили в 2010 году.

На первом этапе завод будет исполнять заказ Казахстанских железных дорог на 200 грузовых электровозов KZ8A и 95 пассажирских электровозов KZ4AT общей стоимостью 1,3 миллиарда евро. Конечной целью партнеров является расширение географии присутствия и выход на рынки локомотивов соседних стран.
Общая площадь производственных помещений нового предприятия составляет 27 000 кв. м; проектная мощность до 100 локомотивных секций в год. Завод отвечает самым высоким стандартам отрасли. По мере роста выпуска продукции, будет расти и штат предприятия: с 50 сотрудников сегодня до 650 к концу 2016 г. Согласно плану, производство начнется в январе 2013 г.

10 предсерийных электровозов будут произведены на площадке Alstom в Бельфоре. В рамках программы по передаче компетенций сотрудники «ЭКЗ» пройдут курс обучения в Бельфоре и на входящем в состав Трансмашхолдинга Новочеркасском электровозостроительном заводе.

«Мы давно и с большим интересом следим за промышленной политикой, которая реализуется в Казахстане», - заявил президент Трансмашхолдинга А. Бокарев. – «Считаем, что курс президента Назарбаева на создание национальной промышленной базы является стратегически верным. Для Трансмашхолдинга большая честь, что руководство республики именно нас выбрало в качестве технологического партнера. Хочу заверить руководство и народ Казахстана, что наши специалисты сделают все возможное, чтобы у республики появилось собственное полноценное производство железнодорожной техники».

«С пуском завода, который является реальным результатом партнерства с КТЖ, компания Alstom смогла занять прочное положение в Казахстане", - сказал П. Крон. "Это наш первый совместный зарубежный проект с ТМХ, и я уверен, что он является вехой на пути к будущему плодотворному сотрудничеству и новым проектам на перспективном и динамично развивающемся рынке».

Для проведения церемонии в Астану был доставлен первый грузовой электровоз KZ8A, изготовленный на заводе Alstom Transport в Бельфоре (Франция). Этот локомотив является одним из самых мощных грузовых электровозов в мире, он способен водить поезда массой до 9000 тонн и разгоняться до скорости 120 км/ч. Локомотив рассчитан на работу в экстремальных погодных условиях при температурах от -50°C до +50°C. В электровозе созданы комфортные условия для локомотивной бригады, необходимые в дальних поездках. Просторная кабина оборудуется микроволновой печью, холодильником, подогреваемым полом, удобными подогреваемыми креслами и подставками для ног. Сейчас электровоз KZ8A проходит российскую сертификацию, его динамические испытания начнутся в Казахстане в январе 2013 г.
В обоих электровозах KZ8A и KZ4A применяются технологии компании Alstom, такие как система тяги, а также множество других компонентов, которые производятся Alstom и Трансмашхолдингом в России.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Женщина бросилась под поезд Минск-Москва на вокзале белорусской столицы
28 Декабрь 2012 09:53 | Общество

Женщина бросилась под поезд Минск-Москва на вокзале белорусской столицы
28 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Женщина бросилась под поезд Минск-Москва на станции "Минск-Пассажирский", сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь УВД на транспорте МВД Александр Марченко.

Инцидент произошел 27 декабря примерно в 18.26, когда поезд отправлялся в Москву. Состав ехал по пути №6. Возраст и личность погибшей устанавливаются. Милиция полагает, что ей было 55-60 лет. По этому факту проводится проверка.
http://www.belta.by/ru/all_news/society ... 19778.html
Праздник оказался испорченным.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений Громов »

Праздник оказался испорченным ещё и потому что ст. Скидель вчера заминировали. Подозрительный предмет нашли в горловине. Хорошо хоть я успел проехать. А движение стояло.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Статьи и новости

Сообщение STATION »

С помощью банки сгущенки, моторчиков от фена, детского конструктора и капроновых женских чулок талантливый нижегородец построил у себя на участке железную дорогу для дочери. «Сапсаны» и старинные паровозы бегают по алюминиевым рельсам, а в метель их чистит маленькая копия снегоуборщика.

http://www.ntv.ru/novosti/406598/

Респект и уважуха за такое творение. Все-таки есть в России умельцы которые из ничего могут построить замечательную функциоирующую модель ЖД.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

В Яунмилгрависе увеличится перевалка белорусской древесины

Стивидор Рижского порта «Яунмилгравья остас компания» заключил с Белорусской универсальной торговой биржей договор о сотрудничестве по перевалке древесины, сообщает «Бизнес&Балтия».

Сейчас компания переваливает ежемесячно 7-8 тыс. кубометров древесины из Белоруссии, а новый договор позволит увеличить перевалку до 3 тыс. кубометров в сутки, сообщает газета со ссылкой на слова руководителя «Яунмилгравья остас компания» Юриса Янсонса.

Договор предусматривает, что покупатели из Швеции, Финляндии и других стран будут покупать товар на бирже, а затем древесина из Белоруссии по железной дороге будет доставляться в Рижский порт.

В прошлом году Белорусская универсальная торговая биржа уже заключила соглашения о сотрудничестве с двумя стивидорными компаниями Рижского порта - «Ригас универсалайс терминалс» и «Яунзелтини», пишет газета.

В 2011 году оборот «Яунмилгравья остас компания» составил 1,43 млн. латов, прибыль - 167 тыс. латов.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Шведская уборщица угнала поезд и врезалась в дом
В Швеции неподалеку от Стокгольма уборщица среди ночи угнала из депо пригородный поезд. В результате состав из четырех вагонов врезался в трехэтажный жилой дом. Угонщицу немедленно арестовала полиция.

Инцидент произошел в местечке Сальтшебаден около трех ночи по местному времени.

Женщину с серьезными травмами доставили на вертолете в Каролинскую университетскую больницу.

В момент катастрофы в доме находились три семьи, по счастливой случайности никто из жильцов не пострадал.

Сообщается, что полностью разрушена кухня одной из квартир.

Шведская пресса сообщает, что уборщице, работавшей в транспортной компании Arriva, которая обслуживает линию, еще нет тридцати лет.

Представитель Arriva заявил, что угонщицу характеризуют только с положительной стороны.

Женщина успела проехать на угнанном поезде две станции - примерно полтора километра пути.

Газета Aftonbladet приводит на своих страницах рассказ одного из жильцов пострадавшего дома, 71-летнего Бертиля Грандинсона, которому в момент катастрофы "почудилось, что на здание рухнул самолет".

Немедленно после того, как поезд врезался в здание, жильцы были эвакуированы спасателями.

Каким образом уборщице удалось заполучить ключи от локомотива и угнать поезд, до сих пор остается неизвестным.

И полиция, и Arriva проводят по этому поводу расследование.

Русская служба Би-би-си
http://news.tut.by/accidents/330484.html
Просто не знаю, что сказать. Ладно, угнала. Как она в дом врезалась? :D Короче, давно я так не ржал :lol:
PS Оказывается, уже тут написано https://railwayz.info/news/2455
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Статьи и новости

Сообщение G.Z. »

Vavan писал(а):Ладно, угнала. Как она в дом врезалась? :D
Тупик проскочила.

Изображение
http://online.wsj.com/article/SB1000142 ... ml#slide/2
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Белорусско-российский проект
Время движения поезда Москва - Минск - Брест сократится до 18 часов.

В 2013 году Белорусская и Российские железные дороги продолжат совместную работу по организации скоростного движения Москва - Минск - Берлин. В нём планируется задействовать подвижной состав испанской компании Тальго.
Реализация проекта предусматривает строительство переводного устройства системы Тальго для автоматического изменения ширины колеи на станции Брест-Центральный. Предполагается, что запуск поездов с возможностью автоматического изменения ширины колёсных пар с российской на европейскую позволит сократить время в пути на участке между столицами России и Германии с 27 до 18 часов. Ранее со специалистами компании Тальго был организован пробный рейс поезда-лаборатории этой компании на участке Москва - Брест, который показал возможность реализации скорости до 200 км/ч на отдельных перегонах.
В пресс-службе Белорусской железной дороги подчёркивают, что компания Российские железные дороги является стратегическим партнёром БЧ в вопросах международных перевозок, пассажиров и грузов, а также производственного и научно-технического взаимодействия. По официальной информации, за 11 месяцев 2012 года в сообщении с Россией перевезено 56,3 млн.т. грузов, что на 1,9% выше, чем за аналогичный период 2011 года. Перевозки пассажиров с Россией за этот период составили 3,86 млн.человек, что на 5,2% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Подготовил отдел внешних связей
Latvijas Dzelzceļņieks Nr.1. (Железнодорожник Латвии № 1)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Infinity против тепловоза. Что заставляет водителей рисковать на переездах?
Самонадеянность, спешка и пренебрежение ПДД: вот три основные причины трагедий, случающихся при столкновениях автомобильного транспорта с железнодорожным. ДТП на переездах, к сожалению, происходят не так уж и редко и, ввиду огромной разницы в "весовых категориях" участников, как правило, заканчиваются для водителей и пассажиров автомобилей весьма плачевно.

Профилактике подобных происшествий был посвящен рейд, который сегодня, 24 января, совместно провели Минский отдел внутренних дел на транспорте и ГАИ УВД Миноблисполкома. Целью его было не столько выявить и наказать нарушителей правил проезда железнодорожных переездов, сколько объяснить водителям возможные последствия такой беспечности. Впрочем, нарушителей только на одном проинспектированном объекте попалось целых пять, однако обо всем по порядку.

Еще несколько десятков лет назад железнодорожный переезд рядом со станцией Помыслище Брестского направления можно было охарактеризовать лишь словосочетанием "богом забытый": хорошо, если здесь проезжали 2-3 машины в час. Однако времена изменились, под Минском началось активное коттеджное строительство, и трафик автотранспорта здесь многократно увеличился. Теперь, в случае прохождения железнодорожного состава по путям, разделяющим населенные пункты Щемыслица и Прилукская Слобода, у переезда с обеих сторон собираются целые очереди машин. Это как грузовики, перевозящие песок и другие стройматериалы на стройки в коттеджных поселках, так и легковые автомобили их жителей.

Если с водителями-профессионалами проблем обычно не возникает, то владельцы легковых авто частенько очень спешат. Как рассказали корреспонденту TUT.BY местные рабочие Белорусской железной дороги, буквально сегодня утром во время очистки переезда от снега их едва не сбили - и это при том, что на светофоре в это время мигал запрещающий сигнал, а по путям вот-вот должен был пройти поезд!

Немного сдерживало несознательных водителей, по признанию железнодорожников, внедрение на данном переезде современной системы видеонаблюдения. Увы, лишь первое время - потом к ней привыкли и стали нарушать, уже не обращая внимания на камеры. Отчасти этому способствует и то, что, в отличие от милицейской фотофиксации, железнодорожная система сугубо ведомственная, и видеозаписи с нее снимаются лишь в случае каких-либо происшествий. Если же водителю повезло, и проезд на запрещающий сигнал не закончился столкновением с железнодорожным составом, то на нет, как говорится, и суда нет...

Разумеется, при виде сотрудников милиции никто из водителей нарушать правила не рисковал. Пришлось применить "военную хитрость": часть участников рейда замаскировалась с обеих сторон переезда, а уже дальше, на дороге, потенциальных "клиентов" поджидали сотрудники ГАИ в служебных автомобилях. Благодаря радиосвязи выявить и остановить нарушителей не составляло никакой проблемы.

Удивительно, но первой нарушительницей оказалась представительница прекрасного пола. Красивая девушка на коричневой Infinity так спешила домой, в близлежащий коттеджный поселок, что напрочь проигнорировала мигающий запрещающий сигнал, предупреждавший водителей о приближении поезда. А ведь кроме неторопливых товарняков через станцию Помыслище часто пролетают и скорые - брестское направление железной дороги является весьма загруженным!

Infinity, безусловно, машина хорошая и мощная, вот только при столкновении с многотонным тепловозом у нее нет практически никаких шансов. Правда, на этот раз девушке-водителю повезло: трагедии не случилось. Зато пришлось уплатить штраф и выслушать наставления инспектора. Объяснила свои действия она стандартно: "Очень торопилась по личным делам".

Практически такие же, лишь с небольшими вариациями, объяснения были и у остальных нарушителей, задержанных сотрудниками милиции во время сегодняшнего рейда. К сожалению, никто из них упорно не хотел понимать, что, сэкономив минуту или две, можно, в лучшем случае, получить тяжелые травмы, а в худшем - лишиться жизни. Всего на переезде, где проводилось мероприятие, удалось задержать пятерых.

Удивительно, но это число совпало с количеством ДТП на железнодорожных переездах Минской области, зарегистрированных в истекшем 2012 году. Как рассказала корреспонденту TUT.BY инспектор отделения охраны правопорядка и профилактики Минского отдела внутренних дел на транспорте Юлия Ковалевская, лишь по счастливой случайности при этом обошлось без погибших. Однако в одном из происшествий серьезно пострадали люди - как водитель, так и его пассажиры, в числе которых оказался ребенок.

Как сообщила также Юлия Павловна, мероприятия по контролю соблюдения ПДД на железнодорожных переездах проводятся в рамках Декады безопасности, которая продлится до 28 января. Сотрудники Минского ОВДТ совместно с коллегами из ГАИ УВД Миноблисполкома уделят особое внимание, прежде всего, проблемным местам - там, где водители чаще всего пренебрегают правилами. Помимо административного наказания, эти правила им постараются максимально доходчиво разъяснить.

Пользуясь случаем, остается лишь напомнить, что нарушение водителями правил проезда железнодорожных переездов влечет административную ответственность в виде штрафа до 4 базовых величин. Если же любитель пересекать железнодорожные пути перед движущимся поездом под звуки предупреждающего сигнала и мигание красного светофора совершит данное нарушение повторно в течение года, то раскошелится придется уже на 20 базовых. Но самым страшным наказанием за пренебрежение правилами, конечно же, может стать то, что переезд окажется последней точкой на жизненном пути лихача - увы, подобных случаев известно более чем достаточно.

Владимир Чуденцов / (фото и видео автора), TUT.BY
http://auto.tut.by/news/road/331878.html
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Латвия и Белоруссия укрепляют контакты

Традиционная встреча руководителей железнодорожных администраций прошла 6-7 февраля в Риге.
За столом переговоров делегации, возглавляемые президентом LDz Угисом Магонисом и начальником БЧ Владимиром Морозовым, обсудили итоги совместной работы в 2012 году и проблемы, устранение которых будет способствовать её дальнейшему развитию. А технический визит на терминал наливных грузов Naftimpex Рижского свободного порта дал гостям возможность познакомиться с оборотом грузового транзита на конкретном примере.
Результаты железнодорожного сообщения между Латвией и Белоруссией внушают оптимизм как по грузовым, так и по пассажирским перевозкам. Так, за прошлый год объём перевозки грузов между нашими странами достиг 31,7 млн.т, что составляет 100,9% к уровню 2011 года. Этот прирост достигнут, прежде всего, за счёт экспорта грузов из Белоруссии в порты Латвии, который за год увеличился на 8,9%. В рамках проекта контейнерного поезда Зубр перевозки увеличились более чем в 4 раза.
Важным фактором, определяющим перспективы грузооборота, является тарифная политика на 2013 год, о которой проинформировала своих коллег белорусская сторона. Для повышения конкурентоспособности белорусско-латвийского направления планируется установить ряд специальных тарифных ставок и понижающих коэффициентов на транзитные перевозки грузов. Стороны оговорили варианты привлечения дополнительных объёмов контейнерных перевозок, а также рассмотрели меры по ускорению оборота вагонов, в частности цистерн для перевозки нефтепродуктов.
2012 год ещё раз подтвердил правильность принятого ранее решения о восстановлении пассажирского сообщения по маршруту Рига – Минск – Рига. В прошлом году по этому направлению было перевезено 30,8 тыс. пассажиров. Рост в 43% к 2011 году произошёл за счёт увеличения периодичности курсирования поезда в зимний период и повышения пассажиропотока на 6% в летний период. Дополнительные возможности привлечения клиентов стороны видят в увеличении маршрутной скорости и сокращении стоянок на пограничных станциях, развитии сервисных услуг, в том числе в реализации продажи проездных документов с электронной регистрацией пассажиров.
Повестка дня предполагала обсуждение и более отдалённых планов сотрудничества наших предприятий, связанных с развитием инфраструктуры сопредельных железнодорожных участков. Большая роль в них отводится электрификации. Участники встречи договорились изучить перспективы электрификации участков Даугавпилс – Бигосово и Смоленск – Витебск – Полоцк – Бигосово в свете повышения эффективности перевозок между нашими странами, а также транзитных перевозок из России и Казахстана.

Татьяна Трейкале.

Latvijas Dzelzceļņieks Nr. 6. (Железнодорожник Латвии № 6)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Статьи и новости

Сообщение Vavan »

Управление внутренних дел на транспорте упразднят

Александр Лукашенко подписал указ № 90 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Республики Беларусь".

Как сообщила пресс-служба главы государства, документ подписан 25 февраля. Указ упраздняет управление внутренних дел на транспорте МВД, его функции и численность передаются главному управлению внутренних дел Мингорисполкома и управлениям внутренних дел облисполкомов.

Указ вступает в силу 1 апреля 2013 года, за исключением некоторых пунктов.
http://news.tut.by/society/336469_print.html
Не понял. Теперь и ОВДТ не будет, все функции к РОВД отойдут?
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Мы уже прошли через это, транспортная полиция ликвидирована, все железнодорожные дела и проблемы переданы государственной полиции, дорога от этого новшества только пострадала. На первом этапе новшества, стараясь показать свои полномочия и не зная при этом системы работы дороги, повсеместно к машинистам пытались предъявлять требования как к автоводителям. Были попытки отнять права за превышение скорости в населённом пункте (ехал по городу 120 вместо 50), при столкновении с машинами на переезде требовали от машинистов техпаспорт и страховку на локомотив, да и наезд на человека начал расцениваться и расследоваться как убийство, в результате чего поезд стоял на перегоне часами в ожидании приезда криминалистов, следователей и прочих. Теперь это уже всё утряслось и былое воспоминается как хохмы. Так что остаётся посочувствовать белорусским железнодорожникам, по крайней мере на первых порах.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
egatsak
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Откуда: Минск

Re: Статьи и новости

Сообщение egatsak »

Евгений М писал(а): На первом этапе новшества, стараясь показать свои полномочия и не зная при этом системы работы дороги, повсеместно к машинистам пытались предъявлять требования как к автоводителям. Были попытки отнять права за превышение скорости в населённом пункте (ехал по городу 120 вместо 50), при столкновении с машинами на переезде требовали от машинистов техпаспорт и страховку на локомотив, да и наезд на человека начал расцениваться и расследоваться как убийство, в результате чего поезд стоял на перегоне часами в ожидании приезда криминалистов, следователей и прочих.
Неужели это реально? В ПДД ведь нет никаких пунктов относительно железнодорожных транспортных средств. Ну кроме переездов и т.д.
И что, ГАИшники за поездом на скорости 120 км/ч погоню устраивали?
kexit vtymit lf kexit
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Статьи и новости

Сообщение Евгений М »

Нет, погонь не было конечно же. Был случай столкновения с автомобилем на переезде по о.п. Иманта и полиция поинтересовалась у машиниста, с какой скоростью он ехал, машинист сказал что ехал 100, вот они и пытались отнять у машиниста права за превышение и были озадачены, узнав что максимальная скорость по перегону вообще 120, а потом начали выяснения на счёт техпаспорта и страховок у электропоезда. Приехало наше руководства и разрулило ситуацию. И по отзывам коллег, это не было единичным случаем на первых порах.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Статьи и новости

Сообщение vl80 »

Евгений М писал(а): Были попытки отнять права за превышение скорости в населённом пункте (ехал по городу 120 вместо 50), при столкновении с машинами на переезде требовали от машинистов техпаспорт и страховку на локомотив, да и наезд на человека начал расцениваться и расследоваться как убийство, в результате чего поезд стоял на перегоне часами в ожидании приезда криминалистов, следователей и прочих.
Звучит как развод на 1 апреля :)
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

Подошла пора бывшему гродненскому ЖД-мосту стать автомобильным. http://s13.ru/archives/55022
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Статьи и новости

Сообщение Terrich »

go_dzu_on писал(а):Подошла пора бывшему гродненскому ЖД-мосту стать автомобильным. http://s13.ru/archives/55022
Хорошо, что успел побывать.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Статьи и новости

Сообщение go_dzu_on »

В Литве хотят восстановить железнодорожный путь в Друскининкай.

— Мы сегодня рассматриваем проекты, судьбоносные как для Гродно, так и для Литвы. Литовская сторона начала работы по восстановлению участка пути от Поречья до Друскининкая, — рассказал в интервью “Вечёрке” Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Литве и Финляндии Владимир Дражин.
По его словам, литовская сторона рассчитывает восстановить железную дорогу Гродно — Поречье — Варена. Правда, о конкретных сроках пока не сообщается.
Раньше из Гродно напрямую железнодорожным транспортом можно было доехать и до Друскининкая, и до Вильнюса с нынешним Санкт-Петербургом. А сейчас нет. По первой в истории Беларуси железной дороге, соединявшей Санкт-Петербург и Варшаву, сегодня можно доехать лишь до Поречья (сегодня там расположен самый старый вокзал в стране) да на дачные участки под границей с Литвой.
Друскининкай в свое время был курортом всесоюзного значения. В 1934 г. была открыта ветка от ст. Поречье до ст. Друскининкай и на курорт из Гродно стали ходить три поезда. В советское время даже существовал пассажирский поезд Ленинград-Друскининкай. Но с развалом СССР развалилось и всякое железнодорожное сообщение между Беларусью и Литвой.
С литовской стороны железнодорожную ветку разобрали. С белорусской же она осталась и используется сейчас только летом для подвоза дачников из Гродно на их участки.
Остановочный пункт Узбережь – это своеобразная окраина нашей железной дороги. В XIX веке этот участок был частью железной дороги из Санкт-Петербурга в Варшаву. Сквозной проезд по ней существовал до 2001 года, тогда из-за отсутствия каких либо-перевозок движение между Литвой и Беларусью было прекращено, ветка был перерезана по границе, а с литовской стороны пути и вовсе разобрали.
http://s13.ru/archives/55372
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Статьи и новости

Сообщение Владимир [Брест] »

Хех, с Виктором на мартовской встрече как раз немного говорили на тему восстановления этой ветки. И тут на тебе, такие статейки. :)
"Хотят" это стадия очень многих проектов. Только что из этого будет?
Ответить