Ужасы железной дороги

Обсуждение различных околожелезнодорожных тем, явно не попадающих ни в одну категорию

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Братану(учится на ТЧМП) рассказали в Гомеле.
Участок Минск-Орша.Мост возле ст.Новосады(автомобильный).Едёт скорый поезд километров около 60.С моста падает чувак и прямо под поезд.Бригада в экстренное.Остановились и идут чувака убирать с рельс.Короче приходят они а там чувак живой сидит тока пару царапин на нём.Брига говорит чувак ты шо а*уел под поезд падать.А он говорит что чуваки не поверите.Меня тока что от*издили и скинули с моста что бы убить.Позже оказалось что это был борисовский придприниматель и у него вымогали деньги.


Номер 2.
Участок тот же но уже возле Борисова.Едет скорый на Минск.Километров 50 в час(возле станции).На рельсах сидит тёлка.Бригада в сифон а ей пофиг.Экстренное.Успевают затормозить.Выходят и говрят что за фигня.Она типа меня бросил парень я никому не нужна хочу вот умереть.Короче за руки за ноги взяли скинули с рельс.Поехали дальше.Вроде всё как нормально.Бригада неделю отдыхала.В итоге ночью перед Борисовом они сбивают насмерть эту же тёлку!
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Ужос какой :shock:
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

А проще всего - создать отдельную тему "Ужасы железной дороги", и туда все самое ужасное слить. Нет, чтобы кто анекдот рассказал ))
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Эх, мало вы господа знаете, вот например к нам в депо почти каждый месяц приходят телеграммы о летальных исходах, ведь тоже ужас, вот например месяц назад на перегоне Помыслище - Дегтярёвка грузовым поездом был совершён наезд на путейца, а пару месяцев назад на этом же напралении ещё два случая со смертельным исходом, один в Радошковичах, человека краном зарезало, и где-то на перегоне. И таких случаев дохрена, просто за пределы БЧ их не выносят и СМИ об этом не сном не духом, даже Железнодорожник Белоруссии не публикует так часто такие факты, а гибнет на самом деле очень много людеё, увы ТБ страдает :cry:
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Vladlen писал(а):И таких случаев дохрена, просто за пределы БЧ их не выносят и СМИ об этом не сном не духом, даже Железнодорожник Белоруссии не публикует так часто такие факты, а гибнет на самом деле очень много людеё, увы ТБ страдает :cry:
Это да... На практике всучили папку с телеграммами на ДВА ДНЯ изучения с такими вот случаями. Через 20 старниц уже стало страшно дальше заглядывать... Там про все случаи начиная с Крыжовки, про Подсосенку ещё МПСные.
До работников БЧ это всё доводится в обязательном порядке.
А ещё на сайте ИВЦ в RailNet'е есть страничка про статьи в СМИ о БЧ.
Так вот, этим летом, когда ВПРка столкнулась с ВЛ80, много газет об этом написали. Держа в руках телеграмму, легко было оценить степень достоверности информации.
Вы удивитесь: точнее всего информация была в Советской Белорусии(!), а больше облажалась "Комсомолка": типа "лёгкй локомотив столкнулся с электричкой Орша-Минск. Пассажиры не пострадали"...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
мАтриса столкнулась с электровозом, как написали. И это на тепловозном ходу...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

micha1520 писал(а):
TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
мАтриса столкнулась с электровозом, как написали. И это на тепловозном ходу...
Ну это я тоже читал.
Может там тайная электрификация: на ночь вешают, днём снимают? :)
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

TRAINer писал(а):http://news.tut.by/economics/78940.html

А вы - электрификация, повышение скоростей :(

А что случилось на участке Лида-Молодечно?
Кто-нибудь что-нибудь слышал?
Чертов совок!!! :evil: Все молчат, боятся, никто ничего не знает, "овцы" ведь не должны возмущаться! Вы читали это интервью? И это говорит человек, ответственный по безопастности движения! Нет слов! Куда все идет... Что можно сказать? Если быть пессимистом, все скоро станет еще хуже, и за год смертей на жд поболей Крыжовки 1977 будет, а там и еще больше... Совок совок...
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Ничего, отцу уже доложили, головы полетят, как пить дать. К лучшему или нет?
andy t
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Alex-SPU писал(а):Ничего, отцу уже доложили, головы полетят, как пить дать. К лучшему или нет?
Да вот как раз таки нет... головы как обычно полетят, а в лучшую сторону ничего не сделают. Совок не работает, доказано за 70 лет существования. Но Кто-то считает по другому. А когда этот Кто-то уйдет (ОН ведь не вечен?) - мы вообще не сможем ничего сами сделать, без контроля... не работает совок! Все эти методы нас загонют в яму, из которой выход может быть жудко тяжелым! Во всех отношениях!
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Не хочется на ночь глядя думать о грустном будущем БЧ. Пойду спать лучше.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Вот вам подробности, перегон был якобы закрыт, и ключ-жезл от пульта должен был находится у машиниста тепловоза, но ключ оставался на станции, тепловоз двигался вагонами вперёд, а ему на встречу со станции ушла дрезина за рабочими, естественно про тепловоз никто не думал, что он уже возвращается, ведь якобы перегон закрыт, и никаких составов там быть не может, а дрезина ушла, было и ещё парочку героенв этой повести, путейцы осматривавшие проделанную работу показали дрезине остановку, со словами: идите ха хрен, уже рабочий день кончился. Дрезина поехала дальше тут случилось не поправимое. Признали пока виновным машиниста дрезины, а ключ-жезл оказался у машиниста тепловоза, так как что бы не подставлять себя тот отправил за ключём на станцию помогу.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

ммм... можно немного развернуть... пожалуйста :)
На каком перегоне случилось и с какой станции не взяли жезл?
Про дрезину вообще не фига понял, в особенности про путейцев, на хрен, и остановку.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Сообщение vl80 »

Не понял, а причём тут жезл? Автоблокировка ведь... И перегон то вроде 2-х путный.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Дело не в автоблокировке, а дело в том что, если достать ключ-жезл из пульта, то дежурный не сможет открывать сигналы и переводить стрелки, а ключ не достали и поэтому на свой страх и риск дежурная пустила на перегон дрезину, а в это время ничего не знавший машинист тепловоза начал осаживать вагоны навстречу идущей дрезине. Виновен не машинист дрезины,а дежурная по станции, она должна была отдать ключ машинисту тепловоза.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Сообщение Николай Луцевич »

Забыл, перегон двухпутный, но работы велись только на одном пути, второй был открыт для движения, а поезда в другую сторону пропускали по приказу.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Тогда как быть в таких случаях, если ведутся работы на одном из путей, а по второму пути необходимо пропускать поезда? Тогда ключ-жезл нужен, чтобы управлять станцией, получается. Зачем тогда его отдавать машинисту на занятый перегон?
И какой вообще резон был оставлять тогда его у себя?
Ну и третий вопрос - рабочие пути не могли уехать на вагонах с тепловозом, что надо было дрезину посылать?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

По личным каналам узнал, что один человек погиб, двое в реанимации.
Вроде бы всё случилось у ст. Гавья (неточная информация)
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Сопоставляя эти сообщения, приходим к частному выводу, что случилось все на перегоне Юратишки-Гавья. Или же перегон был однопутный - Гавья-Гутно. Там как раз активно ведутся работы. Не двухпутизация ли?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Там как раз активно ведутся работы. Не двухпутизация ли?
Насчёт Гавьи - это как говорится: писями по воде виляно - это очень неточная информация.
А про двухпутизацию - нафиг оно там?
Если бы были на неё деньги, поверьте, первыми под это дело пошли бы Полоцк-Бигосово и Полоцк-Витебск.
А я, проехав от Лиды до Молодечно на дизеле увидел лишь один встречный - Москва-Гродно. И всё.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Тогда по логике непонятно, зачем они вообще поддерживают на той линии 2 пути. Если там так мало поездов - а кстати, сколько пар? Если всего 6 пассажирских пар в сутки, ну 8 с летними, да грузовых пар сколько? 15 пар и однопутка вытянет.
Почему я и спросил, не двухпутизация ли. Она была бы логичной, т.к. целая линия была бы двухпутной. А таким макаром действительно проще ее сделать однопутной.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Любимая работа инструкторов - цитировать инструкции:
п. 8.5 ИДП БЧ
Отправление хозяйственных поездов (дрезин), машин и агрегатов на перегон (или путь перегона) , закрытый для ремонта сооружений и устройств производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда и машины на перегоне.
Про ключ-жезл ничего нет
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Кстати, тоже оффтоп, ну тут можно. В свете закрытия нефтяного крана двухпутизация до Полоцка походу неактуальна.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Alex-SPU писал(а):Кстати, тоже оффтоп, ну тут можно. В свете закрытия нефтяного крана двухпутизация до Полоцка походу неактуальна.
Тут пляшем не от Полоцка, а от Вентспилса.
(Уголь из России + продукция Белкалия).
Ответить