Новости LDZ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Эпопея с поездами: PV и CAF положат конец в феврале

АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) и испанская компания «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF) завершат процесс медиации в Стокгольме в ближайшие недели, сообщила порталу «Nozare.lv» специалист ПВ по общественным отношениям Яна Приедниеце.

«В ходе конструктивных переговоров подыскивается по возможности лучшее решение для продолжения сделки и сохранения финансирования ЕС на покупку новых поездов», - говорится в заявлении ПВ для СМИ.

Процесс медиации конфиденциален, и стороны не имеют права разглашать детали переговоров. Однако председатель правления ПВ Артис Биркманис сообщил, что переговоры были конструктивными, и как латвийская, так и испанская сторона подавали деловые предложения для урегулирования ситуации.

Руководство ПВ считает, что исход будет максимально выгоден для Латвии, и вопрос закупки новых поездов удастся решить без дополнительных юридических и финансовых рисков.

Договор о покупке новых поездов между ПВ и CAF был подписан в апреле 2012 года. Позже выяснилось, что он не соответствует первоначальному положению о закупке, что ставит под угрозу получение финансирования ЕС. CAF была приглашена на переговоры, но до установленного срока, 2 октября прошлого года, соглашение по поправкам к договору не было достигнуто.

После этого CAF обратилась в Институт медиации Стокгольмской торговой палаты.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Безопасность движения поездов

Приятная запись в оперативных сообщениях 22 января – нарушений безопасности движения не было.
В период с 16 по 21 января серьёзных нарушений безопасности движения не было.

16 января в 18.22 перегон Сигулда – Лигатне, 55 км. Машинист поезда № 2522 сообщил о возгорании в секции «А», которое ликвидировали силами локомотивной бригады. Запрошен вспомогательный локомотив. Поезд задержан на 5 часов 55 минут.

16 января в 23.25, перегон Дубулти – Слока, 30 км 1 пк. Машинист поезда № 6527 сообщил о срыве стоп-крана неизвестными лицами. Поезд задержан на 2 минуты. Сообщено в полицию.

17 января в 1.46, перегон Ницгале – Сергунта, 356 км 4 пк. Машинист поезда № 1545 применил экстренное торможение в связи с перекрытием проходного светофора и последующим его проездом. Поезд задержан на 11 минут.

18 января в 9.50, станция Елгава. При производстве манёвров толчками локомотивом ЧМЭ3-4852 на стрелке № 76 произошёл сход с рельс двух порожних вагонов. Вагоны подняты бригадой восстановительного поезда.

18 января в 18.58, перегон Ливани – Трепе. Машинист поезда № 2751 сообщил о срабатывании аппаратуры FUES, Тревога-1, вагон № 60891124, 2 ось левая сторона 138 градусов, правая сторона 122 градуса. При осмотре констатировано, что держали тормоза, тормоза на вагоне отключены, поезд отправлен дальше.

19 января в 0.27, станция Крустпилс. Машинист поезда № 2763 сообщил, что наблюдается прогрессирующий нагрев буксы у вагона № 55428684, 1 ось, левая сторона. При осмотре по станции Крустпилс нагрев подтвердился. Вагон отцеплен.

19 января в 19.12, станция Торе. Машинист поезда № 2370GS сообщил, что в 10 вагоне № 95047403 сыплется груз – оксид алюминия. Вызваны работники ПТО. Поезд задержан по станции Илмая на 2 часа 48 минут.

21 января в 1.09, станция Ерсика. При отправлении поезда № 1550 сработала сигнализация обрыва тормозной магистрали поезда. При осмотре ничего не обнаружено. Поезд задержан на 31 минуту.
Latvijas Dzelzceļņieks Nr. 3 (Железнодорожник Латвии №3)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Озолниекском крае поезд насмерть сбил человека

Вчера в Ценской волости Озолниекского края поезд сбил человека, который погиб на месте происшествия.

Как сообщила старший специалист отдела общественных отношений Государственной полиции Лита Юберте, несчастный случай произошел около 9 часов утра. Из-за происшествия с 9.15 до 10.04 на этом участке было остановлено железнодорожное движение.

В результате происшествия погиб молодой человек 1994 г. рожд., по предварительным сведениям - житель Елгавы.

Полиция пока не установила, как именно юноша попал под поезд. Для выяснения обстоятельств его гибели начат уголовный процесс.

В ходе расследования будет проведено несколько экспертиз, в том числе был ли погибший в состоянии алкогольного опьянения на момент происшествия.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Безопасность движения

В период с 22 по 27 января серьёзных нарушений безопасности движения не было. Те, что случались, можно назвать ежедневными происшествиями: грелись буксы, какой то водитель торопился и сбил шлагбаум на переезде, кому-то захотелось сорвать стоп-кран.

22 января в 14.30, перегон Торнякалнс – Засулаукс, переезд с улицей Лиепаяс. Дежурный по станции сообщил, что автомашина Peugeot Partner сломала шлагбаум «А». Переездная сигнализация работала исправно. Неисправность устранена в 14.40.

22 января в 21.02, станций Айзкраукле, 83 км 10 пк, сгорел пустой домик охранника, принадлежащий фирме Transceltnieks (в 20 метрах от путей). Вызваны городские пожарные. Пожар ликвидирован в 21.33.

22 января в 16.40, станция Елгава, машинист поезда № 2425, локомотив 2ТЭ10У-0223, сообщил, что в вагоне № 55305312 констатирована течь груза (дизельное топливо) через наружное сливное устройство. Течь ликвидировала аварийная группа в 16.55.

23 января в 0.32, перегон Шкиротава – Саласпилс, поезд № 2702, локомотив 2М62-1193, в связи с неисправностью скоростемера, машинисту дано распоряжение следовать до станции Саласпилс, где скоростемер заменила локомотивная бригада.

23 января в 19.00, перегон Дубулти – Слока, занялась рельсовая цепь проходного светофора № 19. При проверке электромеханик сообщил, что на изолирующем стыке у проходного светофора № 17 найден посторонний предмет – монета.

24 января в 0.35, станция Индра, поезд № 2863, локомотив 2ТЭ10М-3109 (БЧ), задержана локомотивная бригада в связи с обнаружением сотрудниками таможни контрабанды – сигареты. Поезд задержан на 4 часа 29 минут.

24 января в 3.25, перегон Бигосово – Гос.граница – Индра, поезд № 2807, локомотив 2ТЭ10УК-0225 (БЧ), устройство FUES показало нагрев буксы у вагона № 58059924, «Тревога-1», 4 ось левая сторона 14 градусов, правая сторона 43 градуса. При осмотре грение подтвердилось, машинист принял решение следовать далее. Поезд задержан на 1 час 24 минуты.

27 января в 18.35, перегон Олайне – Цена, поезд № 6738 в 4 вагоне неустановленные личности сорвали стоп-кран. Сообщено в полицию. Поезд задержан на 3 минуты.
Latvijas Dzelzceieks Nr.4 (Железнодорожник Латвии № 4)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Грузооборот Вентспилсского порта в январе снизился на 1,72%

Вентспилсский порт в январе перевалил 2,967 млн. тонн грузов, что на 52 тыс. тонн или на 1,72% меньше, чем в январе 2012 года (3,019 тыс. тонн).

Как сообщил агентству ЛЕТА председатель правления Вентспилсского порта, мэр Вентспилса Айварс Лембергс, в январе терминалы работали результативно, и порту почти удалось достичь прошлогоднего уровня.

Больше всего в январе в порту было перевалено нефтепродуктов - 1,6 млн. тонн (+7% по сравнению с январем 2013 года). Второе место по объему перевалки занимал уголь - 919 тыс. тонн (-2%), третье - грузы ро-ро, перевалка которых составила 139 тыс. тонн (-4%).

Пять из десяти терминалов Вентспилсского порта в январе увеличили грузооборот по сравнению с предыдущим годом. Прирост грузов был у «Ventall Terminаls» (133%), «Ventbunkers» (42%), «Ventamonjaks Service» (19%), «Baltic Coal Terminal» (8%) и у Вентспилсского торгового порта (4%).

Более низкие показатели, чем в январе прошлого года, были у «Калия паркс» (-76%), «Ventplac» (-8%), «Noord Natie Ventspils Terminals» (-6%) и «Вентспилс нафта терминалс» (-5% ). Терминал ОАО «Ventspils Grain Terminal» в январе грузы не переваливал.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Latvijas dzelzcels хочет видеть казахстанские инвестиции в латвийских портах

Латвийская железнодорожная госкомпания Latvijas dzelzcels (LDz) хочет видеть казахстанские инвестиции в латвийских портах, чтобы таким образом больше развивалась перевозка грузов между обеими странами.

Об этом заявил председатель правления LDz Угис Магонис после встречи в Риге с президентом казахстанского государственного железнодорожного предприятия "Қазакстан темiр жолы" Аскаром Маминым.

"Казахстнаские грузы занимают четвертое место в грузообороте компании. Мы транспортируем не только уголь, но и зерновые, и продукты металлообработки. Контейнерами перевозится также бытовая техника. Казахстанские коллеги нам очень помогают и с грузами НАТО, которые везутся через их территорию в Афганистан. Без них мы не сможем реализовать наш проект контейнерного поезда из Китая в Ригу", – рассказал руководитель LDz, подчеркнув важность такого сотрудничества, которое хотелось бы расширить.

"Мы хотели бы, чтобы они были не только понимающими в области тарифов, но и инвестировали в латвийские порты, в которые могут идти грузы из Казахстана. Пока что наиболее реальным кажется Рижский порт, потому что он географически расположен лучше всего", – сказал У. Магонис, которого цитирует BNS .

А. Мамин подчеркнул, что сотрудничество между обеими странами имеет большой потенциал и над этим надо работать.

В 2012 году 4,1% грузооборота LDz Cargo (дочки LDz) составили грузы из Казахстана.

А. Мамин также обсудил с латвийскими должностными лицами привлечение инвестиций для развития терминалов, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. И отметил, что страна хочет быть не только отправителем грузов, но и организатором грузопотоков между Европой и Азией.

РЖД-Партнёр
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Январь 2013-го
По страницам оперативных сводок

Довольно-таки напряжённый месяц выдался. А когда это январь был спокойным? В прошлом тысячелетии, может быть. Если вспомнить, что было в прошлом и позапрошлом годах, то январь 2013 прошёл более-менее нормально.
Интенсивная работа с небольшими осложнениями, только и всего. Трудности были, но преодолимые. Технические станции поезда периодически по неприёму держали, конечно, но не до такой степени, чтобы из-за этого возникала нехватка локомотивов – в заколдованный круг не сваливались. Постоят, постоят, да и разъедутся. Погода тоже благоприятствовала. Холодно, да, но без буранов и снежных заносов, без массового стояния из-за невозможности перевести стрелку.
Среднесуточный приём на дорогу – 2746 вагонов, из них 2473 гружёных. Вполне прилично: немного больше, чем в декабре, но не чрезмерно. Понятно дело, и этого хватило для того, чтобы всю Латвийскую железную дорогу обставить брошенными составами. Возможно, даже, в этой номинации январь 2013 года и рекорд поставил. Вот справка за 16 января: 111 составов с гружёными вагонами плюс 24 состава порожняка, всего – 135. Снова помогла Белорусская железная дорога, придержала у себя составы с углём для Вентспилса. Спасибо соседям за взаимопонимание. Не так много вентспилского угля было в Белоруссии брошено, и не весь сплошь, но эти 10 дополнительных составов на LDz было бы уже совсем некуда девать.
Но это середина месяца. К концу января полегче стало, даже пути свободные появились. Всё-таки поток не чрезмерный. Да и некоторые грузополучатели стали пытаться кое-что выгружать. Стрек, с которого в декабре бросание началось, вообще справился с объёмом – в ночь на 1 февраля был поднят последний из брошенных «стрековских» составов. Воодушевляет как-то, однако. Хотя отставленных от движения составов для всех остальных грузополучателей всё ещё более, чем достаточно.
Тут один нюанс настораживает. Отставленные вагоны с грузом, они хоть и брошены, но всё же получатель в них каким-то образом заинтересован. Когда-нибудь вспомнит и заберёт. А вот 34 приёмоотправочных пути, занятые невостребованным порожняком (скорее всего – надолго) – это вызывает опасения. Да ещё некоторое количество такого порожняка постоянно болтается на сортировочных станциях.
Массовое бросание составов порождает жалобы пассажиров и окрестных жителей. Конечно, гораздо приятнее переходить пути не в положенных местах, а там, где больше нравится и, желательно, по диагонали. А на тех станциях, где составы положено расцеплять – это тоже не мгновенно делается, а сцеплять перед отправлением – вообще долго. Вот и приходится этими делами заниматься только по ночам, под покровом тьмы, как ворам каким.
Происшествия. Был сход двух вагонов по Елгаве, взрез стрелки по Резекне, излом рельса на нечётном пути перегона Царникава – Вецаки. На перегоне Саулкрасти – Скулте упало дерево на контактную сеть, был повреждён токоприёмник электропоезда. 16 января случилось возгорание на тепловозе на перегоне Сигулда – Лигатне. Пожар потушен силами локомотивной бригады, но дальше продолжать движение самостоятельно было невозможно. Пока добрался вспомогательный локомотив – перегон был занят 2 часа 6 минут.
Прошла небольшая эпидемия случаев на переездах. 10 января машина заглохла на переезде ул. Матиса, перегон Рига пассажирская – Земитани; машинисту электропоезда пришлось применить экстренное торможение. 11 января, меньше, чем через сутки – опять, но теперь трактор, на перегоне Цирма – Лудза, а тормозить пришлось грузовому поезду. В тот же день, вечером, в Даугавпилсе на переезде столкнулись две машины. И это ещё не всё. 14 января экстренное торможение применил машинист вывозного поезда на перегоне Мадонна – Гулбене, снова машина на переезде. Верьте – не верьте, но так достаточно часто бывает – однородные происшествия в течение небольшого промежутка времени.
Ну вот, январь закончился. Февраль – тоже зимний месяц, без трудностей не получится, но это значит, как-то придётся их преодолевать.

Анатолий Рогозин
Заместитель главного дорожного диспетчера

Latvijas Dzelzceļņieks Nr. 5. (Железнодорожник Латвии № 5)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Решат вопрос о продолжении проекта поездов

Министерство сообщения ждет от АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) письменного доклада о процессе медиации с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF), и 12 февраля правительство примет решение о продолжении проекта поездов или перераспределении финансирования на другие проекты, сообщил агентству ЛЕТА госсекретарь министерства Анрийс Матисс.

Он напомнил, что ведомство еще в начале прошлого года заявило, что договор должен соответствовать конкурсному положению полностью, иначе проект не получит средств ЕС.

Министерство согласовало возможные поправки к уже заключенному договору, которые обеспечивают доступ к финансированию, если же появятся другие редакции, их придется анализировать по существу.

Процесс медиации между ПВ и CAF в Стокгольме завершился, и по оставшимся моментам стороны договорятся в понедельник. О содержании соглашения предприятие не сообщает, ссылаясь на то, что сначала должен быть оформлен окончательный документ.

Председатель правления ПВ Артис Биркманис оценил переговоры как очень конструктивные и позитивные.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

На Дне теней в LDz – все больше представителей железнодорожных династий

13 февраля на Латвийской железной дороге ( LDz ) появились 26 новых «работников-теней». Некоторые из них в рамках этого мероприятия знакомятся с железнодорожными профессиями уже несколько лет подряд. К тому же часть молодых людей представляют железнодорожные династии – семьи, в которых на железной дороге трудятся уже несколько поколений.

15 «теней» в этом году сопровождали специалистов железной дороги в Риге, 11 – в Даугавпилсе. Школьники смогли познакомиться с работой представителей 12 железнодорожных профессий. Наиболее привлекательным для них в этом году стал пост главного инженера Дистанции пути.

Рабочий день «теней» на железной дороге начался в 9.00 встречей с вице-президентом предприятия Эриком Шмукстом. «Нередко мальчишки, увлеченные железной дорогой, мечтают стать машинистами, – с улыбкой приветствовал юных «коллег» Э.Шмукстс. – Однако это не самая увлекательная и интересная профессия. На железной дороге более 500 разных специальностей, связанных между собой, чтобы мы вместе могли выполнять свою прямую задачу – перевозить пассажиров и грузы».

В качестве «теней» на железную дорогу пришли школьники 7-12 классов, а также несколько учащихся транспортных отделений Рижского и Даугавпилсского Государственных техникумов. Некоторые гости приехали издалека – из Олайне, Лиелварде, Саласпилса. Самым юным оказался ученик 7-го класса Елгавской гимназии Спидола. Но были среди «теней» и учащиеся 12-го класса, серьезно обдумывающие сейчас, в какой вуз направиться по окончании школы.

Первую часть рабочего дня «тени» провели вместе с выбранными ими специалистами, наблюдая за процессом сортировки грузовых вагонов, ремонтом вагонов и локомотивов, работой поездных диспетчеров и специалистов LDz по информационным технологиям. После ознакомления с профессией на практике «тени» собрались в Музее истории Латвийской железной дороги, чтобы вместе оценить полученный опыт, встретиться и задать вопросы также представителям других железнодорожных профессий и руководству предприятия. Школьники отмечали, что, несмотря даже на короткое знакомство, они узнали много интересного о профессиях и специфике работы в железнодорожной отрасли. Некоторые из «теней» готовы учиться дальше, чтобы в будущем приобрести специальности машинистов, инженеров, механиков, специалистов по безопасности движения и логистике.

«Очень важно, что железную дорогу выбирают не случайные люди, а те, кто действительно ей интересуется, – подчеркивает директор LDz по внешним связям Регина Свирска. – Нам нужны молодые специалисты со светлыми головами, хорошим образованием, энергией и идеями. Поэтому в День теней нам было очень приятно увидеть таких молодых энтузиастов, познакомить их со своей профессией и Латвийской железной дорогой».

В прошлом году LDz в День теней посетили 20 школьников, познакомившихся с 8 железнодорожными профессиями. Больше всего желающих стать «тенью» было у президента LDz Угиса Магониса – 8 человек.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

LDz предоставляет ветеранам Афганистана специальные страховые полисы

15 февраля на Латвийской железной дороге чествовали работников, принимавших участие в одном из наиболее трагических военных конфликтов конца ХХ века в Афганистане. Чтобы помочь им преодолеть последствия войны, предприятие выделило ветеранам специальные полисы страхования здоровья.

Президент LDz Угис Магонис подчеркивает: «Наши работники — самая большая ценность предприятия, поэтому мы постоянно ищем возможности для их поддержки. Ветеранов этой войны поддерживаем особенно: мы и прежде предоставляли им дополнительный оплачиваемый двухнедельный отпуск, который они могли использовать в любое время. Латвийская железная дорога одной из первых поддержала ветеранов этой войны. Надеюсь, что нашему примеру последуют и другие».

Чтобы почтить павших в Афганистане жителей Латвии, 15 февраля в 14.00 в Тихом саду Латгальского предместья у памятного камня Павшим в афганской войне сынам Латвии в Риге состоялось торжественное мероприятие. Его организовала Ассоциация проживающих в Латвии участников афганской войны и других военных конфликтов.

На LDz в пятницу состоялось торжественное мероприятие, в котором участвовали руководство предприятия и председатель Профсоюза железнодорожников Латвии Савелий Семенов. Здесь также чествовали работников – ветеранов афганской войны, которым были торжественно вручены полисы страхования здоровья.

15 февраля 1989 года войска бывшего СССР были выведены из Афганистана, вследствие чего эта дата и стала днем памяти павших в афганской войне и других военных конфликтах, в которых в составе армии бывшего СССР участвовали и жители Латвии.

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вопрос закупки поездов решат до 8 марта

Правительство дало АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) срок до 8 марта, чтобы завершить переговоры о медиации с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF). Об этом сообщил журналистам руководитель ПВ Артис Биркманис.

Вопрос о перераспределении средств ЕС он комментировать не стал, рекомендовав переадресовать его Министерству сообщения, однако подтвердил, что правительство согласилось не спешить с перераспределением финансирования.

«Будем надеяться, что пассажиры скоро смогут ездить на новых поездах», добавил Биркманис.

Доклад о результатах медиации будет представлен правительству 12 марта.

Комментируя прежнее заявление о том, что процесс медиации планируется завершить до 29 марта, Биркманис сказал, что ПВ будет говорить с испанцами о более скором его завершении.

Процесс медиации проводится с целью найти лучшее решение для продолжения сделки о поставках новых поездов Латвии и сохранения финансирования.

Процесс медиации конфиденциален, и стороны не имеют права разглашать подробности переговоров, однако, как сообщил представитель CAF Иво Клотиньш, переговоры проходят конструктивно и ничто не свидетельствует о том, что их исход может быть негативным.

Руководство ПВ ранее выразило надежду, что итоги переговоров будут максимально выгодными и вопрос о закупке новых поездов удастся решить без дополнительных юридических и финансовых рисков.

Сегодня вопрос о продолжении закупки поездов или перераспределении финансирования на другие проекты планирует рассмотреть правительство. Неделю назад правительство заслушало доклад ПВ о процессе медиации. Премьер-министр Валдис Домбровскис заявил, что процесс затянулся, тогда как выделенное из фондов ЕС софинансирование в размере 100 млн. латов необходимо освоить еще в текущий период планирования.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1

Re: Новости LDZ

Сообщение Шурик »

Больше 2х лет назад латыши появились на форуме. И тогда вы все еще покупали паязда ) Когдаж вы их купите то ))
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новости LDZ

Сообщение Vortex83 »

Евгений М писал(а):Вопрос закупки поездов решат до 8 марта
какого года???
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Не, ну у нас же там всякие "Звязду", "СБ", "Республику" и др. хотят объединить, ибо "ничего не происходит и писать нечего". А Латвия насколько меньше? Не было б этой истории с поездами давно б журналисты по миру пошли.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Это наша местная мыльная опера! :lol: Мы всё хотим, но ничего не можем. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В поставках новых локомотивов для LDz Cargo заинтересованы четыре компании

До конца 2014 года Latvijas dzelzceļš планирует закупить 16 новых локомотивов и примерно 600 вагонов разного типа, отметил председатель правления ООО LDz Cargo Гунтис Мачс.

В распоряжении входящих в состав концерна Latvijas dzelzceļš (LDz) предприятий, в том числе ООО LDz Cargo и ООО LDz Ritošā sastāva serviss имеется более 200 дизельных локомотивов. Примерно у 20 из них уже в 2014 наступит конец срока службы, этим и вызвана необходимость закупки, пояснил газете Dienas Bizness представитель LDz Марис Озолс.

Уже в прошлом году предпряитие Latvijas dzelzceļš протестировало локомотивы General Electric , будет протестирована продукция и других производителей, отметил Озолс. До сих пор интерес проявлял и казахстанский завод, который производит локомотивы General Electric, и немецкий производитель Siemens. Локомотивы этой марки используются в Литве, добавил руководитель LDz Cargo. Интерес проявили и испанский филиал немецкой фирмы Vossloh , который производит магистральные локомотивы, а также российский производитель «Синара – Транспортные машины».

LDz Cargo – крупнейший железнодорожный перевозчик грузов в Латвии. В прошлом году предприятие перевезло 60,6 млн тонн грузов, что примерно на 2% больше, чем в 2011 году, когда было перевезено 59,4 млн тонн.

В 2010 году оборот предприятия составил 202,48 млн латов, а в 2011 году — 259,38 млн тонн. Данные за прошедший год еще не доступны.

BNN.LV
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Вчера посреди леса из-за технических проблем остановился поезд Рига-Валка

Вчера в районе Арайши посреди леса из-за технических проблем остановился и не мог продолжить движение пассажирский поезд Рига-Валка. Самая большая сложность состояла в том, что поезд встал посреди леса, где нельзя высадить из него людей, рассказали порталу Nozare.lv на предприятии "Пасажиеру вилциенс" (ПВ).

Дело обстояло бы иначе, если бы поезд мог доехать до станции, где пассажирам обеспечили бы автобусы. Как пояснили в ПВ, проблемы с поездами время от времени возникают, так как они старые, но это случается не часто.

Вчера в "твиттере" пассажиры жаловались, что во время двухчасового ожидания в лесу до тех пор, пока поезд не был отбуксирован к ближайшей станции, им не хватало информации о том, что происходит. Как сообщили на предприятии, если кондукторы не соблюдали обязательных инструкций, они будут наказаны выговором или снижением зарплаты. Пока оценка вчерашней ситуации еще не завершена.

Если поезд внезапно остановился, кондукторы обязаны не реже чем каждые 15 минут сообщать пассажирам о предполагаемом времени стояния.

Деньги за билеты возвращаются в подобных случаях тем пассажирам, которые ждали поезда на следующих станциях, но не тем, которые в момент аварии ехали в нем.

LETA
Наш форумчанин Эдгар ехал. Пока ещё не звонил ему, подробностей не знаю, но что то по механике развалилось, а учитывая что состав 3-х вагонный с одной моторной головой, дальше ехать он не смог.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
ER2-130709(01)
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 23:40
Откуда: Латвия,Видземе,Рига.
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение ER2-130709(01) »

Была ДР1А-227.3
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Сегодня был разбор, к машинисту претензий нет, вина вагоноремонтного центра Засулаукс (VRCZ)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В центре Риги сначала нашли снаряд, а потом уронили в реку

В пятницу, проводя работы под железнодорожным мостом, был найден взрывоопасный предмет, который вскоре упал в Даугаву, сообщили в Министерстве обороны.

Предмет упал в реку из ковша экскаватора.

На место происшествия незамедлительно выехали саперы для нейтрализации снаряда, а также водолазы, которые провели необходимые работы.

На ул.13 января на время было заблокировано движение.

В данный момент опасный предмет уже вытащен из воды. Военная полиция перевозит его в Цекуле, где он будет нейтрализован.

Как установили саперы, предмет оказался особо опасным 100-миллиметровым артиллерийским снарядом времен Первой мировой войны.

В данный момент движение транспорта восстановлено. Оно было прервано примерно на 20 минут.

Из-за операции были остановлены и поезда. Сейчас их движение восстановлено.

TVNET/BNS
Электропоезд № 6511 Рига - Тукумс-2 был задержан по Риге-пасс на 10 мин. Я ехал поездом № 6724 Елгава - Рига, простоял по ст. Торнякалнс 18 мин.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений Громов »

Оперативно - за 20 минут разрулили.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

ГАО Latvijas dzelzceļš приглашает на презентацию восстановленного исторического вагона латвийского производства 1925 года выпуска и дискуссию Жива ли в Латвии традиция вагоностроения?

Мероприятие состоится в среду, 6 марта, в 15.00 в Музее истории Латвийской железной дороги в Риге, на бульв. Узварас, 2а.

В мероприятии участвуют:

президент ГАО Latvijas dzelzceļš Угис Магонис,

исследователь железнодорожной истории Том Алтбергс,

представители руководства ГАО Latvijas dzelzceļš

и эксперты транспортной отрасли.

На LDz восстановлен пассажирский вагон, выпущенный АО « Fenikss » в 1925 году, – единственный сохранившийся свидетель латвийского вагоностроения межвоенного периода. Свои двери перед посетителями вагон распахнет музыкально-театрализованным представлением, а в заключение любой желающий сможет отправить специальную почтовую открытку, посвященную восстановлению этого пассажирского вагона 3-го класса.

В ходе дискуссии будут обсуждаться темы, связанные с тенденциями развития вагоностроения после Второй мировой войны и в наши дни, проблемы влияния вагоностроения на автомобильное производство, а также вопрос о том, какие вагоны нужны для пассажирских перевозок в Латвии сегодня и можно ли их построить в Латвии?

За ходом мероприятия можно будет наблюдать также в прямом эфире по Интернету: www.ldz.lv

Контактное лицо: Иева Петерсоне, 67322849 , ieva.petersone@ldz.lv

Подготовил отдел общественных отношений LDz
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В 2012 году грузов по железной дороге перевезли больше, чем автотранспортом

По сравнению с 2011 годом транспортировка грузов по железным дорогам и трубопроводам в прошлом году увеличилась соответственно на 2% и 8,9%, в то время как грузоперевозки автомобильным транспортом уменьшились на 2,4%, сообщает Центральное статистическое управление.

Объем железнодорожных перевозок в 2012 году достиг 60,6 млн. тонн, увеличившись на 2% по сравнению с предыдущим годом. Внутренние перевозки по железной дороге составили 1,4 млн. тонн, что на 0,2 млн. тонн, или на 19,8% больше, чем в 2011 году. Международные железнодорожные грузоперевозки увеличились на 1 млн. тонн (1,7%). 82,9% международных грузовых перевозок составили перевозки через латвийские порты.

Автотранспортом в 2012 году было перевезено 52,6 млн. тонн грузов, что на 2,4% меньше, чем в предыдущем году. 81,8% общих грузоперевозок составили внутренние перевозки, которые в прошлом году сократились на 1,7 млн. тонн (3,9%). Международные грузовые перевозки автотранспортом увеличились на 0,4 млн. тонн (4,5%).

По магистральному трубопроводу в 2012 году было транспортировано 6,3 млн. тонн нефтепродуктов, что на 8,9% больше 2011 года.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Февраль 2013-го
По страницам оперативных сводок.

Очень хорошим был месяц февраль. Может, кому-то погода не ахти нравится, но это дело вкуса. Впрочем, и погодные условия, можно сказать, беспроблемные для железной дороги – ни ураганов, ни буранов, ни снежных заносов, ни обледенений. Грех жаловаться.
Но хорошая погода – это ещё не всё.
Среднесуточный приём на дорогу – 2931 вагон, из них 2565 гружёных. Очень так солидно. Чуть-чуть поменьше, чем в рекордные месяцы прошлого года, но совсем ненамного. Но работа – совсем другая. В начале месяца было 52 брошенных состава с грузом, 17 февраля остался один (!). Что-то сверхъестественное – все грузополучатели всё выгружают.
Потом, правда, появились новые составы, отставленные от движения, но как-то в разумных пределах – 20 штук на конец месяца. После января даже и не заметно. Порожняки тоже стоят – их количество увеличивается потихоньку. Но тоже не лавинообразно.
Это одно. Другое – главные станции работали напряжённо. Иногда придерживали поезда по неприёму. Но так, локально, не очень надолго. По крайней мере, никто ни разу вконец не зашился. Такое впечатление, что эти вот 2900 вагонов и есть оптимальный для Латвийской железной дороги объём – достаточно большой, но не чрезмерный.
Правда, потоки распределились более-менее равномерно между Ригой и Вентспилсом – почти оптимально. Плюс к этому, окна предоставлялись по минимуму. Следовательно, поезда могли отправляться более-менее равномерно, не скапливаясь толпами на технических станциях. В марте окон уже будет больше, так хорошо проезжать не получится.
Да, удачный был месяц февраль. В смысле организации движения.
Если о безопасности, то нельзя сказать, что совсем уж гладко всё прошло.
3 февраля произошло возгорание локомотива на перегоне Инчукалнс – Сигулда. Ликвидировано локомотивной бригадой, но всё равно неприятно. 5 февраля – сход вагона по станции Крустпилс. 19 февраля – взрез стрелки по Шкиротаве. 24 февраля – столкновение локомотива с вагонами на подъездном пути станции Мейтене.
Стало теплее – начались течи груза. Таких случаев в феврале было зафиксировано 15. Народ снова начал кататься на грузовых вагонах, три раза снимали. Всё по Саркандаугаве, наверное, на этой линии окрестные виды наиболее привлекательны.
Автолюбители ломали барьеры на переездах пять раз. Плюс два столкновения на переезде по Риге-Красте и вообще в неположенном месте по Даугавпилсу. К счастью, без жертв.
Поскольку снизилось количество брошенных составов, стало меньше и претензий от желающих пересекать пути именно здесь, а не там, где положено, и по диагонали. Зато теперь они жалуются на то, что вообще поездов много ходит: кому они спать мешают, кому на переезде долго ждать приходится, кому просто не нравится.
А всё-таки неплохо в феврале работалось.
Прекрасных дам – с Праздником Весны!

Анатолий Рогозин,
Заместитель главного дорожного диспетчера.

Latvijas Dzelzceļņieks Nr. 9. (Железнодорожник Латвии № 9)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

Новые поезда к 2015-му будут в любом случае

АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) продолжит переговоры о медиации с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF) до 29 марта, договорилось сегодня на закрытом заседании правительство.

Об этом сообщил журналистам министр сообщения Анрийс Матисс.

Он отметил, что правительство к вопросу о закупке возвращаться уже не будет, однако, если возникнет необходимость, примет решение о перераспределении средств.

На вопрос о риске утратить европейское финансирование министр ответил, что две недели, с учетом пасхальных выходных, - срок не критичный для освоения средств. ПВ убедил министров в том, что переговоры идут в верном направлении, и возможности достичь соглашения есть.

Матисс заверил, что новые поезда в Латвии в 2015 году будут в любом случае - вопрос только, каким способом.

В представленных Министерством сообщения документах говорится о том, что 8 марта в процессе медиации между ПВ и CAF достигнуто концептуальное соглашение по договору от 2 апреля 2012 года, однако оно не соответствует условиям конкурсного положения и требованиям нормативных актов. Таким образом, сохраняется риск, что к проекту будет применена финансовая коррекция, что представляет угрозу для получения европейского финансирования в размере 100 млн. латов.

Комментируя эту информацию, Матисс заявил, что «частично соответствует, а частично не соответствует». Не всё так гладко. Впрочем, председатель правления АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) Артис Биркманис допускает, что процесс медиации с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF) в связи с договором о закупке для Латвии новых поездов может завершиться безрезультатно, и придется продолжать работу над другими вариантами приобретения поездов.

ПВ надеется все же, что процесс медиации завершится мировыми соглашением, и поезда можно будет купить на деньги ЕС. В настоящее время окончательная версия соглашения проходит согласование. Перед подписанием документ должен быть согласован с министерствами сообщения и финансов, чтобы было обеспечено его соответствие конкурсному положению.

Документ очень объемный, признал он. В ближайшее время предстоит также очередная поездка в Стокгольм, чтобы достичь результата по возможности быстрее.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новости LDZ

Сообщение Евгений М »

В Риге под колесами поезда погиб 21-летний мужчина

Вчера в Риге под колесами поезда погиб молодой мужчина. Как сообщили в Госполиции, вчера около 20.30 на улице Торнякална под колеса поезда Рига-Тукумс попал парень 1992 года рождения. От полученных травм он скончался на месте.
Полиция возбудила уголовное дело.

LETA
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Ответить