Белорусская железная дорога вошла в Минтранс

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Ответить
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Белорусская железная дорога вошла в Минтранс

Сообщение suntechnic »

Однако указа президента я не видел. Так что пока на уровне почти состоявшегося события.
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Об этом рассказал начальник депо.В Могилёве где шили робу для ждшников прикрыли и больше робу не шьют.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

По словам всё той же тётушки-проводницы, зарплату из-за этого события снизили на 100$. Сразу после этого из ЛВЧ-1 уволилось 160 старых проводников. Одновременно!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

Нашёл на сайте Минтранса:
Автор: Александр
02/12 2006
Подскажите, пожалуйста, я железнодорожник работаю на железной дороге, с этого года железную дорогу присоединили к Министерству транспорта Республики Беларусь. Что нам железнодорожникам это принесло? Как мы видим, пока ничего хорошего, а принесло только "минусы". А когда же будут "плюсы"? С присоединением к министерству: - нам значительно урезали зарплату, это "минус"; - начали лишать льгот, таких как бесплатный проезд 1 раз в год по СНГ, это "минус"; - с начала 2007г., уже ходят слухи, что не будут платить за выслугу, не будут доплачивать за классность и т.д., это "минус". Так вот, а где же "плюсы" этого присоединения, не будет ли так что начнется текучесть кадров, люди не захотят работать в зоне повышенной опасности за "копейки". Не будет ли так, что грамотные специалисты будут уходить в другие отрасли производства. И в конце концов, с чем мы останемся. Заранее спасибо.
http://mintrans.by/rus/faq/
Я вот думал, может мне на РЖД податься? Народ с других форумов говорит, что по моей специальности (микроэлектронные системы ЖАТС) там специалистов катастрофически не хватает, а у нас им нечего обслуживать - маются хернёй типа рисуют в техотделах документацию на компах, в самом лучшем случае - сисадмины.
Ну так если идти в сисадмины, так нафиг та железка? Зарплата там явно будет меньше.
Так вот мне интересно, стоит ли рассматривать всерьёз работу на РЖД. Что я теряю, я знаю, а интересно, что я получаю?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

Конечно стоит.На РЖД платят в разы больше чем у нас.Сам пытался устроится на РЖД но безуспешно(лень было начальника вылавливать).
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

2PAC писал(а):Конечно стоит.На РЖД платят в разы больше чем у нас.Сам пытался устроится на РЖД но безуспешно(лень было начальника вылавливать).
И на какую дорогу лучше?
Мне в общем-то фиолетово. Меня сейчас пока ничего не держит. Хоть на БАМ.
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Сообщение suntechnic »

Давайте на Октябрьскую ))
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

На Московскую чеши
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Сообщение Евгений Громов »

2PAC писал(а):На Московскую чеши
Так мне тут до неё 70 км :)
Ответить