Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

STATION писал(а):Стандарты может и были, вопрос в том соответсоввали ли они реально восстребованным стандартам??? Вы думаете стандарт изменится? Иоли может на испытания посадят человека с ростом 2.05 ???
...
Кто расчитывал что именно 1.45 минут можно сидеть с упирающимися коленями и не минутой позже?
Никто не рассчитывал. А должен был? О чем вы пишете вообще? Формулируйте мысли яснее, вас мудрено понять. Какие испытания, какие еще востребованные стандарты? Vavan прав: вам написали "А" — вы увидели "Б" и вместо ответов на чужие посты комментируете какие-то собственные идеи.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Vavan писал(а): У Вас ясно спросили, ездили ли Вы на ЭПр.
Ездил и что???
Vavan писал(а):Потому что много разглагольствований, но нигде не видно Ваших ощущений.
За те $, за которые сейчас предлагают поездку на ЭПр по данному маршруту с данным расположением сидений, туалетов и т.д. все в адеквате.
Vavan писал(а):Сразу скажу, что я на них никогда не ездил.
Ездил я только на ЭПг, могу судить только по ним. Но те, кто ездил, на форуме пишут, что для дальних поездок они неудобны - некуда ноги девать, да и пялиться всю дорогу на кого-то не в кайф.
Ну так сядьте на пассажирский поезд Москва - Владивосток и с такими же наименованиями городов в билете в плацкартный вагон(..а если он еще и будет прицепным...), то интересно каким стандартам будет соответствовать он??? :lol: :lol: :lol: Я думаю неделю нюхать чужие носки Вам точно будет не в кайф :lol:, а упирающиеся ноги от Минска до Бреста покажутся полным пустяком. А можете сесть в поезд Россия в вагон СВ, который и идет дня на 2 быстрее и стоит раза в 2 подороже, и проводницы посимпатичнее и контенгент поинтеллигентнее...
Vavan писал(а):А Вы переливаете из пустого в порожнее и отвечаете не на то, что Вам пишут.
А если пишут глупости, на которые отвечать как-то не хочется да и смысла нет.

PS Знаете есть такая поговорка : "Не спорь с идиотом, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом...."

Vavan писал(а):Хоть бы раз сказали, что ездили на них от Минска до Бреста и всё было ништяк, а так только пустой троллинг. У Вас спросили о Ваших ощущениях от поездки.
Так все и было ништяк :D


STATION писал(а):
PAShA писал(а): Ну до Бреста они и не рассчитаны.
Не смешите мои трусы. Что значит не расчитаны??? Завод изготовитель расчитал так что Эпр могут ездить только до Баранович??? :D :D :D А до Бреста уже никак??:)))))) Цирк просто.
Vavan писал(а):Никакой не цирк. Если уж назвались бизнес-классом. Ну не подходит планировка сидений для поездок на такие расстояния.
См пост выше с примером Москва - Владивосток. Да и вообще дело не в расстояниях, а времени преодоления этих расстояний. Тогда и на ДР1А сообщением Жлобин - Осиповичи можно было полки ставить, поскольку в пути он столько же, сколько и поезд Минск - Брест. :D Просто назвали не совсем правильно. У нас все что не ЭР9, то все бизнес класс :lol:
STATION писал(а):
PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр. :D
Vavan писал(а):Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.
Напишите письмо в БЧ что у Вас затекают колени, и попросите отдать Эпр на перекомоновку салона назад в Швейцарию. :D
STATION писал(а):Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности.
Ленин тоже сказал что при коммунизме все должно быть хорошо и бесплатно. И вообще в нашей стране люди должны жить лучше. :wink:
STATION писал(а):Сравните городской автобус и междугородний (необязательно Икарусы, коих уже не сыскать, возьмите МАЗы). Никто не пустит городской МАЗ до Бреста.

Если бы городские автобусы ходили побыстрее, например за 1 час до Бреста, то мне бы даже и постоять было не в падлу. Тут бывает в выходные дни со Жданович едешь до Уручья на экспресном автобусе, (в котором кстати располпожение сидений такое же как и в обычном) дольше чем на Эпр до Баранович. Так почему-то билет на этот автобус стоит дороже. Потому что скорость выше. И никто почему-то не говорит о расположении сидений. А тут видети-ли ноги упираются. Така уж у нас страна господа.
Vavan писал(а):Тогда почему должны пускать ЭПр с планировкой почти такой же, как у городской электрички, на такое расстояние?
А зачем пускать общий вагон в ночном поезде Гомель -Гродно??? Там полок тоже нет и ноги не на месте, и все тело в общем, и особенно ночью...

БЧ нужно разобраться с правильностью присвоения статуса поезду в соответствии с новым форматом. Вы говорите бизнес класс, а Вы знаете чем бизнес класс отличается от класса люкс, а класс люкс от класса премиум? И какое там должно быть расстояние от колен до чего-нить там? Или может в премиум классе один человек в вагоне должен ехать??? :wink: :lol:
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение SMATRON »

Ну так сядьте на пассажирский поезд Москва - Владивосток и с такими же наименованиями городов в билете в плацкартный вагон (...а если он еще и будет прицепным...), то интересно каким стандартам будет соответствовать он??? Я думаю неделю нюхать чужие носки Вам точно будет не в кайф, а упирающиеся ноги от Минска до Бреста покажутся полным пустяком. А можете сесть в поезд Россия в вагон СВ, который и идет дня на 2 быстрее и стоит раза в 2 подороже, и проводницы посимпатичнее и контингент поинтеллигентнее...
Уважаемый, причём тут плацкарт во Владивосток? Плацки и общаки на такие расстояния сделаны для трамвайщиков (кстати, никаких прицепок во Владивостокских поездах отродясь не было), и для жлобов, которые даже стоять готовы - лишь-бы подешевле. Ни один нормальный/разумный человек, не поедет на такое расстояние в плацкарте (да и в купе желающих мало - тенденция к "усыханию" и отмене "сверх-дальних" поездов, уже давно шагает по просторам бывшего СССР). В общем, глупости пишете...
См пост выше с примером Москва - Владивосток. Да и вообще дело не в расстояниях, а времени преодоления этих расстояний. Тогда и на ДР1А сообщением Жлобин - Осиповичи можно было полки ставить, поскольку в пути он столько же, сколько и поезд Минск - Брест. Просто назвали не совсем правильно. У нас все что не ЭР9, то все бизнес класс.
Ещё большая глупость. При чём тут ЭРки/ДРки? Они-то как-раз полностью соответствуют своему статусу "пригородной собаки", как по цене/скорости, так и по "комфорту". Вам-же, говорят про конкретный маршрут ЭПр Минск - Барановичи - Брест, который по комфортабельности явно не соответствует своему статусу "бизнес-класса", да и статусу ЭПК тоже. Это даже не второй класс "попугая" (т.е. сидячка по схеме 3+2), а как-раз таки обычная пригородная "собака". Сидеть на такой сидушке более 4-х часов, да ещё "лицом к лицу" - увольте, лучше взять банальный плацкарт и тупо лежать всю дорогу.

Здесь совершенно правильно заметили, что этот поезд разбит на два маршрута как раз из-за полного несоответствия - комфортабельность v.s. дальность поездки. Почему-то "Минский Экспресс" никто не разбивал по Барановичам или по Орше, т.к. там была классность вагонов, и у пассажира был выбор ехать с комфортом во 2-м классе - но дороже , или протирать жопу в 3-м классе за дёшево.
А зачем пускать общий вагон в ночном поезде Гомель - Гродно??? Там полок тоже нет и ноги не на месте, и все тело в общем, и особенно ночью...
Смотрим выше - о жлобах и трамвайщиках... особенно ночью.
БЧ нужно разобраться с правильностью присвоения статуса поезду в соответствии с новым форматом. Вы говорите бизнес класс, а Вы знаете чем бизнес класс отличается от класса люкс, а класс люкс от класса "премиум"? И какое там должно быть расстояние от колен до чего-нить там? Или может в "премиум" классе один человек в вагоне должен ехать???
На самом деле не нужно ничего изобретать и присваивать, все разумные идеи давно воплощены в "попугаях". Сей сабж в лучшем случае соответствует 3-му классу ЭПК (или если подойти мерками РЖД, то электропоезду класса "Спутник").
С уважением, Евгений.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

STATION писал(а):
STATION писал(а):
PAShA писал(а):Минск - Брест это межрегиональное сообщение, в данный момент FLIRT у нас региональный сообщением Минск - Барановичи, Барановичи - Брест и обратно.
Наклейку поменять - не проблема. Не думаю что конструктивно Штадлер ЭПр будет чем-то отличаться от ЭПмр. :D
Vavan писал(а):Конструктивно в смысле технических настроек - вполне возможно, что не будут. Но расположением сидений - почему не должны отличаться? Если даже ЭПг и ЭПр отличаются? Что мешает сделать сиденья как в сидячках, т.е. по принципу автобуса? Я катался в двух типах сидячек в поезде Гродно - Минск (правда, от Молодечно до Минска) и всеми остался доволен. Ноги не упираются, в лицо никто не смотрит. При желании БЧ могло бы заказать такой тип расположения сидений, а Штадлер, я думаю, смог бы что-нибудь придумать.
Напишите письмо в БЧ что у Вас затекают колени, и попросите отдать Эпр на перекомоновку салона назад в Швейцарию. :D
При чём тут существующие ЭПр? Как раз для формата региональных линий расположение сидений нормальное. А когда будут заказывать межрегиональные для поездок до Бреста и (на перспективу) Гомеля, то пусть сделают по-другому. Никто не предлагал переделывать ЭПр, читайте внимательно.
STATION писал(а):
STATION писал(а):Wowan Вам ясно сказал про то, что должны быть отличия в расстановке кресел в зависимости от дальности.
Ленин тоже сказал что при коммунизме все должно быть хорошо и бесплатно. И вообще в нашей стране люди должны жить лучше. :wink:
При чём тут Ленин? Когда сказать нечего, начинается троллинг, так?
На остальное за меня Вам SMATRON ответил.
STATION писал(а): PS Знаете есть такая поговорка : "Не спорь с идиотом, сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет опытом...."
Самокритично :lol: Понятно, почему TRAINer и PAShA перестали с Вами спорить, они, видимо, тоже знают эту поговорку. И сейчас Вы отговорили меня спорить с Вами :lol:
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Паши здесь долго не было:) но спорить и доказывать что то походу бессмысленно, а после поговорки и вовсе желание отпадает. Я бы посоветовал зайти на сайт www.rw.by и почитать что такое новый формат пассажирских перевозок по каким признакам различаются, а именно региональные, межрегиональные, эконом класс, бизнес класс и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):Уважаемый, причём тут плацкарт во Владивосток? Плацки и общаки на такие расстояния сделаны для трамвайщиков
Это в каком доукменте написано???Процитируйте штоль..
SMATRON писал(а):(кстати, никаких прицепок во Владивостокских поездах отродясь не было),

Сколько же Вам тогда лет??? :lol: Может вы еще в стройке БАМа учавствовали???:)
SMATRON писал(а): и для жлобов, которые даже стоять готовы - лишь-бы подешевле.
Не вся Россия такая богатая как Москва уважаемый....
SMATRON писал(а):Ни один нормальный/разумный человек, не поедет на такое расстояние в плацкарте (да и в купе желающих мало
Значит те кто не зарабатывает столько чтобы можно было позволить купить себе билет на купе и СВ по вашему ненормальные??? Интересно Вы о людях судите и уважаете свою нацию.
SMATRON писал(а): тенденция к "усыханию" и отмене "сверх-дальних" поездов, уже давно шагает по просторам бывшего СССР). В общем, глупости пишете...
Тут не к "усыханию" как Вы говорите тенденция идет а к удорожанию я бы сказал. И не каждый может себе позволить покупать билет за такие $. А на счет глупостей - то это спорный вопрос.
SMATRON писал(а):Ещё большая глупость.
Опять же спорный вопрос.
SMATRON писал(а): Вам-же, говорят про конкретный маршрут ЭПр Минск - Барановичи - Брест, который по комфортабельности явно не соответствует своему статусу "бизнес-класса", да и статусу ЭПК тоже.
Это Ваше мнение??? Или не сответствие формату и каким-то нормативам?
SMATRON писал(а):Это даже не второй класс "попугая" (т.е. сидячка по схеме 3+2), а как-раз таки обычная пригородная "собака". Сидеть на такой сидушке более 4-х часов, да ещё "лицом к лицу" - увольте, лучше взять банальный плацкарт и тупо лежать всю дорогу.
Ну так в чем проблема? Я же говорил возьмите CВ на поезд Москва - Берлин, причем выкупите 2 места, чтобы точно ниодного лица не увидеть в дороге и едьте себе спокойно. Никто же Вам не запрещает.
SMATRON писал(а):Здесь совершенно правильно заметили, что этот поезд разбит на два маршрута как раз из-за полного несоответствия - комфортабельность v.s. дальность поездки.
Ну так это проблемы не самого поезда, а организации оборота ПС. В чем проблема сделатье го прямым с остановкой на Барановичи-центральные? Или это проблема которую решить не возможно? Проблема в скорости - это не проблема Штадлера как состава, а проблема состояния нашего полотна.
SMATRON писал(а):Почему-то "Минский Экспресс" никто не разбивал по Барановичам или по Орше, т.к. там была классность вагонов, и у пассажира был выбор ехать с комфортом во 2-м классе - но дороже , или протирать жопу в 3-м классе за дёшево.
Опять же вопрос организации перевозок и проблема самого заказчика подвижного состава. Одним словом что заказали то и получили. И от Ваших речей тут никто и ничего уже переделывать не будет. Опять же напомню про поезд Москва - Берлин. Как Вы выразились возьмите CB чтобы не просиживать жопу в неудобном штадлере. Там будет и дороже и комфортнее.

А зачем пускать общий вагон в ночном поезде Гомель - Гродно??? Там полок тоже нет и ноги не на месте, и все тело в общем, и особенно ночью...
SMATRON писал(а):Смотрим выше - о жлобах и трамвайщиках... особенно ночью.
Поговорка всоминается... :)
SMATRON писал(а):На самом деле не нужно ничего изобретать и присваивать, все разумные идеи давно воплощены в "попугаях". Сей сабж в лучшем случае соответствует 3-му классу ЭПК (или если подойти мерками РЖД, то электропоезду класса "Спутник").
Опять же мнение и не более того.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Vavan писал(а): При чём тут существующие ЭПр? Как раз для формата региональных линий расположение сидений нормальное.
Это Вы так решили? Или оно соответствует каки-то нормативным документам?
Vavan писал(а):А когда будут заказывать межрегиональные для поездок до Бреста и (на перспективу) Гомеля, то пусть сделают по-другому.
По другому это как??? Вы стандарт придумали себе сами?
Vavan писал(а):Никто не предлагал переделывать ЭПр, читайте внимательно.
Вы же слюной тут брызгаете что неудобно так что ноги сводит.

Vavan писал(а): При чём тут Ленин? Когда сказать нечего, начинается троллинг, так?
Не вижу никакого троллинга. По-моему Вы сами не знаете чего хотите от располоджения кресел. БЧ думаю сможет заказть такой состав как вы хотите, только я очень сомневаюсь что Вы сможете купить на него билет, когда Вам предложат из Минска до Гомеля заехать к примеру за 100$ :wink: :lol:
Vavan писал(а):Самокритично :lol: Понятно, почему TRAINer и PAShA перестали с Вами спорить, они, видимо, тоже знают эту поговорку. И сейчас Вы отговорили меня спорить с Вами :lol:
Вы за себя отвечайте. На других сьехать это не есть проблема. :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

PAShA писал(а):Я бы посоветовал зайти на сайт http://www.rw.by и почитать что такое новый формат пассажирских перевозок по каким признакам различаются, а именно региональные, межрегиональные, эконом класс, бизнес класс и т.д. и т.п.
Ну так покажите где там написано про расположение сидений эконом класса и бизнес класса и расстояние между коленями и препядствием в которые они теоритически могут упираться? Где этот стандарт из-за которого все тут так трясутся?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Там написано что представляют из себя те или иные поезда, и они явно рассчитанны на ту или иную продолжительность поездки пассажира и как тут уже неоднократно писалось отсюда планировка салона, пассажирских мест и т.д. И с такой планировкой вполне удобно ехать из Минска в Барановичи, из Баранович в Брест и т.д, но никак не удобно ехать двумя поездами региональнальных линий на расстояние меж региональных.
P.S. Прошу очередной пример поездки на поездах дальнего следования или как сейчас они у нас называются международные не приводить, а так же другие поезда составности ЦМВ.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

PAShA писал(а):Там написано что представляют из себя те или иные поезда, и они явно рассчитанны на ту или иную продолжительность поездки пассажира и как тут уже неоднократно писалось отсюда планировка салона, пассажирских мест и т.д. И с такой планировкой вполне удобно ехать из Минска в Барановичи, из Баранович в Брест и т.д, но никак не удобно ехать двумя поездами региональнальных линий на расстояние меж региональных.
P.S. Прошу очередной пример поездки на поездах дальнего следования или как сейчас они у нас называются международные не приводить, а так же другие поезда составности ЦМВ.
Ну то что вы тут написали - это одна вода. Где конкретика? Сколько см должно быть растояние от колен до предмета в который они теоретически могут упиратся??? Или где написано о том что в межрегиональных поездах не должно быть расположения сидений таким образром что лицо Вашего соседа-попутчика Вы будете видеть всю поездку? Покажите пожалуйста?
А Ваши фразы типа "явно рассчитанны на ту или иную продолжительность поездки пассажира..." это типа "примерно должно быть так" , но какого-от стандарта я тут не вижу, который типа прописан.


PS ...И вообще что такое бизнес класс? Рассажите! Чем наш "бизнес-класс" отличается от Российского Укаринского или Европейского??? Или может железная дорога каждой страны устанавливает его для себя любимой сама? А то что Вам он нравится или не нравится это Ваши проблемы? Поверьте если у нас и будет "Европейский бизнес-класс", то думаю билеты с Минска до Бреста будут подороже СВ-шных билетов поезда Москва-Берлин :lol: :lol: :lol: А обычный пассажир останется в ..опе, и будет ездить на обычных привычных электричках.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

По поводу бизнес класса и эконом класса написано на выше указанном сайте, а по поводу планировки салона и сидений вам похоже что либо доказывать бесполезно сколько бы тут людей одно и тоже не твердили как было выше написано " вам А, а вы Б" думаю пока до самого не дойдет пытаться доказывать бесполезно. Вам говорят одно, а вы про свое. Привели конкретный пример салона рассчитанного для езды на межрегиональные линии, а именно 2-й класс электропоезда ЭР9Т-698 "Минский Экспресс" и салон ЭПр не рассчитанного перевозить пассажиров на такие расстояния и это не вопрос того как БЧ организовала данный проект, БЧ организовала его правильно в рамках того что написано про данные поезда на сайте (немного сомневаюсь что вы пытались читать или понять, вдуматься что там написано) штадлер изначально рассчитывался на такое расстояние и на такое время провождения пассажира в пути.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

STATION, Вы надеялись, что я Вам не отвечу, раз разбушевались тут? Я ещё достаточно молод и горяч, чтоб постоять за себя. Для затравки начну с Ваших же методов писать не по теме.
STATION писал(а):
tututu писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Надеюсь , будет всегда вести :oops:
веЗти!!! (проверочное слово - вези). Вести - это весть, новость...
STATION писал(а): Ну так покажите где там написано про расположение сидений эконом класса и бизнес класса и расстояние между коленями и препядствием в которые они теоритически могут упираться? Где этот стандарт из-за которого все тут так трясутся?
STATION писал(а): Вы за себя отвечайте. На других сьехать это не есть проблема. :)
Перед тем как учить кого-то грамоте, писали бы правильно сами. Я замечаю за собой, что иногда пишу неграмотно (школа забывается потиху), но именно поэтому никого не исправляю на форуме. Не суди да не судим будешь. Более того, по тому, как Вы привели цитату, создаётся впечатление, что неграмотно писал ТЧ-15, хотя на самом деле это был tututu. Уже за такое псевдоцитирование я бы на месте ТЧ-15 Вам высказал всё, что думаю.
А сейчас по теме.
STATION писал(а):
Vavan писал(а):Никто не предлагал переделывать ЭПр, читайте внимательно.
Вы же слюной тут брызгаете что неудобно так что ноги сводит.
Вы рядом стояли, что слюни видели? Вам ещё может салфетку дать, чтоб Вы утёрлись? Выражения выбирайте. Я ясно сказал, что не ездил в ЭПр и сужу по мнению форумчан. И все кроме Вас говорят, что ехать от Минска до Бреста неудобно, а на половину маршрута, т.е. на маршрут поезда региональных линий, вполне терпимо.
STATION писал(а):
Vavan писал(а): При чём тут Ленин? Когда сказать нечего, начинается троллинг, так?
Не вижу никакого троллинга. По-моему Вы сами не знаете чего хотите от располоджения кресел. БЧ думаю сможет заказть такой состав как вы хотите, только я очень сомневаюсь что Вы сможете купить на него билет, когда Вам предложат из Минска до Гомеля заехать к примеру за 100$ :wink: :lol:
Не смешите мои тапочки. При нынешней власти таких цен не будет, ибо жд перевозки у нас социально значимые.
STATION писал(а):
Vavan писал(а): При чём тут существующие ЭПр? Как раз для формата региональных линий расположение сидений нормальное.
Это Вы так решили? Или оно соответствует каки-то нормативным документам?
Vavan писал(а):А когда будут заказывать межрегиональные для поездок до Бреста и (на перспективу) Гомеля, то пусть сделают по-другому.
По другому это как??? Вы стандарт придумали себе сами?
http://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=2 ... BAL=366179
http://tnpa.by/ViewFileText.php?UrlRid= ... 02220-2011
7.21 Вагоны поездов межрегиональных линий бизнес-класса дополнительно к оснащению, предусмотренному 7.17, должны быть оборудованы:
- системой видеоинформирования пассажиров;
- системой беспроводной интернет-связи;
- индивидуальными мягкими креслами с возможностью регулировки их положения;
- столиками для пассажиров;
- электрическими розетками.
Сразу скажу, что в других пунктах много несоответствий (касаемых существующего ПС типа ЭР9 на региональных линиях, к примеру). Но стандарт будет меняться с 01.03.2012, возможно, там учтут эти неувязки. Но вряд ли будут менять этот пункт, особенно про кресла.
Короче, попытаюсь сделать вывод. Вам все в один голос твердят, что ЭПр соответсвует своему региональному формату. И они используются в рамках формата, т.к. существует разбиение по Барановичам. Никто не жалуется на, условно говоря, затекание ног до Барановичей. Просто высказано мнение, что если ехать на нём до Бреста, то тогда уж ноги затекут. Поэтому нецелесообразно пускать ЭПр на прямой маршрут. А Вы предлагаете тупо поменять наклейку на ЭПр и сделать её межрегиональной. Так вот у БЧ как раз таки есть стандарт, которого она, несмотря на Ваши рацпредложения, надеюсь, будет придерживаться и не сделает этого. Будет сделан соответствующий ПС - будут межрегиональные поезда бизнес-класса до Бреста. А моторвагонный межрегиональный эконом-класс уже есть в лице ЭР9Т-698.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

PAShA писал(а):По поводу бизнес класса и эконом класса написано на выше указанном сайте, а по поводу планировки салона и сидений вам похоже что либо доказывать бесполезно сколько бы тут людей одно и тоже не твердили как было выше написано " вам А, а вы Б" думаю пока до самого не дойдет пытаться доказывать бесполезно.
Для обычного пассажира, пользователя официального сайта БЧ http://www.rw.by/

Итак что такое региональные линии по трактовке Вами указанного официального сайтта БЧ:

Региональные линии — перевозки в пределах административных границ области и за ее пределы до железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в ближайшем городе областного подчинения смежной области, но не далее ее областного центра.

В зависимости от скорости движения поездов и остановок в населенных пунктах подразделяются на бизнес-класс и эконом-класс.


Межрегиональные линии — перевозки между городом Минском и областными центрами, между областными центрами.

В зависимости от скорости движения поездов и остановок в населенных пунктах подразделяются на бизнес-класс и эконом-класс.

Прошу заметить НИ ОДНОГО слова про расположение кресел и тип подвижного состава тут нет ни слова. Понятие бизнес класса и эконом класса на БЧ - это лишь разница в скорости движения и количестве остановок в пути следования.
PAShA писал(а):Вам говорят одно, а вы про свое.
Уважаемый давайте не будем включать дурака. У вас даже аргументов нет толковых. Только то что кто-то там говорит. Как же стандарты бизнес класса?? я Вас прошу привести мне документ где это прописано, на что Вы мне отвечаете непонятной фразой "...Вам говорят одно, а вы про свое. ..." Это что ответ что-ли? Или как?

PAShA писал(а):Привели конкретный пример салона рассчитанного для езды на межрегиональные линии, а именно 2-й класс электропоезда ЭР9Т-698 "Минский Экспресс" и салон ЭПр не рассчитанного перевозить пассажиров на такие расстояния
Что значит расчитанный??? Кем, Где и Когда??? Покажите норматив расположения посадочных мест в ЭР9Т-698? На основании чего его там расчитывали? По-моему это электропоезд повышенной комфортности о котором я писал в одном из своих первых постов и не более того.
PAShA писал(а):и это не вопрос того как БЧ организовала данный проект, БЧ организовала его правильно в рамках того что написано про данные поезда на сайте
Тогда какие могут быть претензии к БЧ с Вашей стороны, если там все правильно организовано? На сайте четко написано, еще раз повторюсь, что разница между бизнес и эконом классом лишь в скорости движения поездов и количестве остановок на пути следования и не более того.
PAShA писал(а):(немного сомневаюсь что вы пытались читать или понять, вдуматься что там написано) штадлер изначально рассчитывался на такое расстояние и на такое время провождения пассажира в пути.
Какое время? Где это наисано? В инструкции по эксплуатации что-ли?
Последний раз редактировалось STATION 03 янв 2013, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Vavan писал(а): http://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=2 ... BAL=366179
http://tnpa.by/ViewFileText.php?UrlRid= ... 02220-2011
7.21 Вагоны поездов межрегиональных линий бизнес-класса дополнительно к оснащению, предусмотренному 7.17, должны быть оборудованы:
- системой видеоинформирования пассажиров;
- системой беспроводной интернет-связи;
- индивидуальными мягкими креслами с возможностью регулировки их положения;
- столиками для пассажиров;
- электрическими розетками.
Сразу скажу, что в других пунктах много несоответствий (касаемых существующего ПС типа ЭР9 на региональных линиях, к примеру). Но стандарт будет меняться с 01.03.2012, возможно, там учтут эти неувязки. Но вряд ли будут менять этот пункт, особенно про кресла.
Короче, попытаюсь сделать вывод. Вам все в один голос твердят, что ЭПр соответсвует своему региональному формату. И они используются в рамках формата, т.к. существует разбиение по Барановичам. Никто не жалуется на, условно говоря, затекание ног до Барановичей. Просто высказано мнение, что если ехать на нём до Бреста, то тогда уж ноги затекут. Поэтому нецелесообразно пускать ЭПр на прямой маршрут. А Вы предлагаете тупо поменять наклейку на ЭПр и сделать её межрегиональной. Так вот у БЧ как раз таки есть стандарт, которого она, несмотря на Ваши рацпредложения, надеюсь, будет придерживаться и не сделает этого. Будет сделан соответствующий ПС - будут межрегиональные поезда бизнес-класса до Бреста. А моторвагонный межрегиональный эконом-класс уже есть в лице ЭР9Т-698.
Ну это вроде как убедительно звучит. Почему это не отражено на сайте БЧ? Обычный пассажир этого и не увидит как оно в реале должно быть и что он должен получить в поезде МРЛ. Но в реале то что сейчас имеем соответствие только по Штадлеру и все, не более того. А все остальные ныне существующие межрегоинальные - это совсем не стандарт? Так выходит что-ли?
Нужно сначала ПС к нормативам подогнать хоть как-то а потом эти нормативы принимать. Судя по всему обычный плацкартный вагон можно переделать под МРЛ. Вместо нижних полок мягкие сидения, вместо 2-х полок систему видеоинформирования пассажиров и WI-FI на закуску. Будет даже лучше Штадлера и по вместимости тоже:)

P.S. Считаю спор исчерпанным. Остается только ждать какой он будет Межрегиональный формат в лице поездов Штадлер.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):http://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=2 ... BAL=366179
http://tnpa.by/ViewFileText.php?UrlRid= ... 02220-2011

7.21 Вагоны поездов межрегиональных линий бизнес-класса дополнительно к оснащению, предусмотренному 7.17, должны быть оборудованы:
- системой видеоинформирования пассажиров;
- системой беспроводной интернет-связи;
- индивидуальными мягкими креслами с возможностью регулировки их положения;
- столиками для пассажиров;
- электрическими розетками.
Рукоплещу стоя.
Спасибо за ссылки!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а): Прошу заметить НИ ОДНОГО слова про расположение кресел и тип подвижного состава тут нет ни слова. Понятие бизнес класса и эконом класса на БЧ - это лишь разница в скорости движения и количестве остановок в пути следования.
Полностью согласен. Эта правда, но не та правда.
Мы говорим не об отличиях между бизнес- и эконом-классом. Ты правильно всё написал. Говорим об отличиях региональных и межрегиональных поездов.
Вполне допускаю, что шаг кресел ещё нигде не прописан (т.к. нет самих поездов). По опыту работы на дороге бывает, что это информацию нужно подготовить "срочно вчера".
Но реально логично, что в дальней поездке надо иметь возможность, к примеру, чаи погонять, что реализовано уже на межрегиональных линия, а на региональных - нет.

Опять-таки, теоретически мне никто не запретит, как ИП, к примеру, взять Икарус-гармошку и возить народ на Хмельницкий рынок - больше добра влезет. Но с точки зрения здравого смысла он много чему не соответствует. Ссылки приводить не буду. Можешь считать себя полностью правым в этом споре.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а): Прошу заметить НИ ОДНОГО слова про расположение кресел и тип подвижного состава тут нет ни слова. Понятие бизнес класса и эконом класса на БЧ - это лишь разница в скорости движения и количестве остановок в пути следования.
Полностью согласен. Эта правда, но не та правда.
Мы говорим не об отличиях между бизнес- и эконом-классом. Ты правильно всё написал. Говорим об отличиях региональных и межрегиональных поездов.
Вполне допускаю, что шаг кресел ещё нигде не прописан (т.к. нет самих поездов). По опыту работы на дороге бывает, что это информацию нужно подготовить "срочно вчера".
Но реально логично, что в дальней поездке надо иметь возможность, к примеру, чаи погонять, что реализовано уже на межрегиональных линия, а на региональных - нет.

Опять-таки, теоретически мне никто не запретит, как ИП, к примеру, взять Икарус-гармошку и возить народ на Хмельницкий рынок - больше добра влезет. Но с точки зрения здравого смысла он много чему не соответствует. Ссылки приводить не буду. Можешь считать себя полностью правым в этом споре.
+1!
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Что значит расчитанный??? Кем, Где и Когда??? Покажите норматив расположения посадочных мест в ЭР9Т-698? На основании чего его там расчитывали? По-моему это электропоезд повышенной комфортности о котором я писал в одном из своих первых постов и не более того.
Вы попробуйте взять два билета на ЭПр, а именно Минск - Барановичи и Барановичи - Брест и проехать не выходя, и попробуйте попробуйте взять на ЭР9Т-698 во второй класс и сравните ощущения от поездки и какие будут ощущения в ЭПр только до Барановичей.
Тогда какие могут быть претензии к БЧ с Вашей стороны, если там все правильно организовано? На сайте четко написано, еще раз повторюсь, что разница между бизнес и эконом классом лишь в скорости движения поездов и количестве остановок на пути следования и не более того.
У меня как раз таки претензий никаких, эту темы вы затрагивали в постах выше. Лично я вполне доволен, ЭПр в частности, расстояния которое пассажир проезжает в нём с Минска в Барановичи (лично по моим ощущениям) он проезжает с комфортом, а с Минска до бреста уже не то, в сравнении с ЭР9Т-698 (на ней я так же ездил и на Брест и с него).
Прошу заметить НИ ОДНОГО слова про расположение кресел и тип подвижного состава тут нет ни слова.
Прошу заметить, что я и не писал что там будет про расположение кресел, я писал про то что подразумевается под бизнес классом и эконом классом, а про салон обсуждения идут в теме, но что бы лучше понять всё же возьмите билеты на ЭПр и ЭР9Т-698 как я писал выше.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

А мне даже 3-ий класс в ЭР9Т-698 нравится тем, что оборотные пустые рейсы идут как правило порожняком и там можно прилечь на всё сидение. Это в принципе касается и обычных пригородных ЭРок, которые идут на половину пустые. В Штадлере так ни за что не разляжешься (разве что каким-то образом на нескольких боковушках, если они свободны и то это очень сомнительное удовольствие) а в ЭРках - легко. :)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):А мне даже 3-ий класс в ЭР9Т-698 нравится тем, что оборотные пустые рейсы идут как правило порожняком и там можно прилечь на всё сидение. Это в принципе касается и обычных пригородных ЭРок, которые идут на половину пустые. В Штадлере так ни за что не разляжешься (разве что каким-то образом на нескольких боковушках, если они свободны и то это очень сомнительное удовольствие) а в ЭРках - легко. :)
Поверьте даже мягкие кресла ЭР9Т-698 не спасают портит всю картину тележки ЭР9Т. По плавности хода и шумоизоляции со Штадлером пока не может сравнится никакой ПС, который бороздит просторы нашей страны. Поверьте если бы мне предложили поехать с Минска до бреста без пересадок при прочих равных на существующем Штадлере CL или RL и ЭР9Т-698, я бы выбрал Штадлер :wink: . А то как вспоминаешь, когда ЭР9 начинает колбасить на 120км/ч на стрелочных переводах, то больше устаешь от этой колбасни, чем от чего-то другого.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Ну это больше относится к качеству стрелочных переводов. Есть стрелки, как стрелки, а есть и в правду такое колбасиво, что кажется что вот-вот с рельсов поезд свалится.
К слову ЭРки по наблюдениям больше 115 км/ч не разгоняют у нас чего-то. Хотя это тема другой ветки...
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Почему не разгоняют!? Разгоняют! Тот же ЭР9Т-698 на Брест и обратно спокойно едет 120, сам лично дважды в кабине ехал туда и обратно 801/802. Да и на Осиповичи скоростные так же много где 120 идут, так же лично ездил. На Оршу тоже шустро бегают, исключение только Молодечно.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

Alt5 писал(а):
Wowan писал(а):
STATION писал(а):Для межрегионалки в идеале не FLIRT а 2-х этажный KISS брать
Действительно, на четырехчасовом маршруте в Брест или Гомель нынешние ЭПр недостаточно комфортабельны. Не те сиденья, не те расстояния между рядами. Но, судя по фотке, в данной конфигурации KISS тоже на межрегиональник не тянет: ни багажных полок толковых, ни столиков, ни нормальных кресел.
KISS не подойдет, он пригородный. А вот (пока) не пошедший в серию двухэтажный InterCity - самое то! :) И, по слухам, такой шанс есть. Но это не касается ближайшего заказа.

Нифига себе пригородный поезд с разделениями на класс???

http://www.youtube.com/watch?v=ayto2oySgPw
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений Громов »

KISS - пригородный поезд.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):KISS - пригородный поезд.
Пригородный поезд по-швейцарски, это для нас как люкс МРЛ. Все это условно относительно каждого государства в отдельности. Для нас пригород - это ЭР и ДР.
Ответить