Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модераторы: andy t, Евгений Громов

caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

caver писал(а):А чем это наши рельсы хуже, чем их? Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Вроде про плохие рельсы ничего не говорил.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Тогда надо было писать просто, что колеса сточились. Но там написано, что о наши рельсы, причем ключевое слово "наши" так и бросается. Как еще это надо было воспринимать?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Извините за оффтопик. Но те, кто ездит на поезде Брест-Тересполь может легко почувствовать на себе качество наших рельсов до моста через Буг, и качество хороших рельсов сразу же после моста через Буг на польской территории.
Когда едешь по польским рельсам 40 км/ч, кажется что стоишь на месте: абсолютно не качает, даже с открытыми окнами в вагоне практически никакого шума нет, только глядя в окно понимаешь, что едешь.
Чего не скажешь про рельсы наши. Просто при качении колёс по ним по моим ощущениям шума раза в 2 больше. А больший шум - это значит не идеальная гладкость полотна. Ну и я думаю это отражается и на колёсах.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Евгений М »

Ну и в продолжение оффтопика. Согласен с Владимиром. На перегоне Бигосово - Индра легко можно определить въезд на Латвийскую территорию по наступившей тишине и плавности хода.
Плюс сплавы применяемые в рельсах оказались твёрже сплавов применяемых в колпарах у западной техники.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Саныч »

caver писал(а):Уж что, что, а рельсы не надо трогать!
Нет конечно, наши магистральные пути просто созданы для скоростного движения
Вложения
IMG_6338.jpg
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Да уж, тут впору вешать знак "лежачий полицейский". :)
zav1970
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение zav1970 »

И правильно ведь! Не фиг всяким ... на нашие рельсы ступать!
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Алексей писал(а):Колёса сточились об наши рельсы, надо точить, станок в процессе установки (уже не помню сколько месяцев). Не допускаются одна региональная и одна городская.
Подробнее не стоит.
А что для тех колес еще и специальный станок надо? Наши станки, на которых мы колеса обтачиваем никак не катят?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссия :wink: Наши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Алексей писал(а):Намекнул на не возможность у нас производства ТО 4 для Штадлеров, а тут такая дискуссия :wink: Наши станки не подходят. Нужный станок куплен и установлен, заканчивается его наладка.
Но, надеюсь к нему не пустят нашего пьяного токаря?
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Алексей »

Токаря у нас нормальные, да и станок с ЧПУ.
tututu
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение tututu »

Про рельсы.Гостил летом в Карелии,так там рельсы вообще пипец!Есть видео,могу выложить!
Alt5
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Alt5 »

Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Так мы-ж свои делать будем.
ew8vk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение ew8vk »

Alt5 писал(а):Кто слышал, когда о втором БЧ-шном заказе на Флирты объявят?
На хpress.by в номере 12.12.2012 - №93 написано, что прибудет к нам в 2013 году. В принципе неплохо.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Vavan »

БЧ получит еще шесть электропоездов швейцарской компании Stadler
В декабре текущего года Белорусская железная дорога заключила контракт со швейцарской компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2013—2014 годах шести электропоездов FLIRT для региональных линий. Об этом БелаПАН сообщили в пресс-службе БЧ.

Планируется, что четыре электропоезда поступят на белорусскую магистраль в 2013 году и два — в 2014-м.

Новые поезда будут отличаться повышенной комфортностью и вместительностью. В составе нового электропоезда предусмотрено пять вагонов. Для удобства пассажиров сидения будут расположены друг за другом, а в вагонах появятся дополнительные полки для ручной клади и багажа.

Напомним, первый контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку 10 электропоездов нового поколения Белорусская железная дорога заключила в марте 2010 года. Пять из них прибыли в Беларусь в 2011 году и пять — в 2012-м. В настоящее время по белорусской магистрали курсируют шесть электропоездов для городских и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса.

"Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий ими перевезено около 2 млн человек, поездами региональных линий бизнес-класса — более 1 млн ", — отметили в пресс-службе.


БелаПАН
http://news.tut.by/society/326233_print.html
Может, межрегиональных?
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):Может, межрегиональных?
Да, скорее всего именно так...
maus
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение maus »

Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Если опять FLIRT для региональных или межрегиональных то брали бы уже 6-и вагонные, а то сейчас даже в будний день бывает проблематично на региональную билеты взять, даже за несколько дней.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

Надо просто цены на них поднять раза в два, всего делов.
PAShA
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение PAShA »

Ну тогда может быть ситуация как и на Украине... Пару человек во всем поезде, а воздух за проезд не платит. В HYUNDAI мало того что что цены заломили, так тот ещё редко доезжает без проешествий и опозданий. Со Шкодой вроде бы всё хорошо (в принципе как и с нашими Stadler ми) но за такую цену опять же ездить никто не будет. Перевозка воздуха вряд ли принесёт окупаемость. Цены надо повысить, но в разумных пределах.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение Wowan »

За какую? Минск — Орша стоит 13 тысяч. Плацкарт скорого поезда — 20 тысяч. За два евро на двести километров уехать — это что, дорого? Тут не двукратное, тут десятикратное подорожание просится. Я согласен, что межгостариф стал грабительский, но внутренние тарифы БЧ уже смехотворно низкие. Социалка социалкой, но забесплатно возить народ по всем колхозам на поезде за 6,5 млн евро (а пятивагонка обойдется наверняка миллионов в восемь) — это несерьезно.
Лучше бы обновляли вагоны ПДСов, а то в регулярных составах до сих пор ездят "белые" "аммендорфы" и плацкарты 61-181, которым по 40 лет.

А на Украине ситуация стала такой именно потому, что при неоправданно низких внутренних тарифах вообще никакой ПС не обновлялся, все разваливается на ходу. Они ж не от хорошей жизни грохнули два десятка поездов — просто вагоны пришлось списывать сотнями, а менять их нечем. Те самые "белые" купейники, которые на БЧ хотя бы в допах и внутренних поездах ходят, на УЗ ставятся в московский фирмач "Киев" 3/4.
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение caver »

Насколько я знаю, украина свои вагоны делает (Днепропетровск), причем неплохие, они даже в нашей двойке стоят.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)

Сообщение vl80 »

maus писал(а):Причем, на где-то когда-то проскочила информация, что 5-тивагонные флирты имеют конструктивную скорость 200 км/ч. Может БелЖД с оглядкой на это пятивагонные приобретает?
Чего-то я не понимаю. Как один вагон ещё скорости добавляет? :)
Ответить