Новый формат пасс. перевозок БЧ

Обсуждения расписаний движения поездов, маршрутов поездов и других организационных вопросов функционирования железной дороги

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Вот и свежачок с онлайнера
http://dengi.onliner.by/2012/09/13/eks-2

А фото в теме на фото Андрея Скуратова похожа,но про авторство там ничего не написано
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение depo_minsk »

Посмотрел расписание поездов через прогу андроида "Чыгунка". Так расписание поездов так называемых межрегиональных линий действуют до 2.11.12 Значится 3 ноября что-то поменяют - скорей всего они и станут межрегиональными с "зеленым цветком".
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

TRAINer писал(а):С 1 или 2 ноября во всей красе стартует новый формат. Больше не будет пригородных и пассажирских поездов. Даже какие-нибудь Минск-Олехновичи будет поездом региональных линий эконом-класса. Бедные дикторы...
Есть мнение, что замечательный повод для поднятия ценников, однако подтверждений этого нет.
А ещё вопрос. Как эти чудо-линии будут согласовываться с поездами формирования других дорог? Например, пассажирский 360/359 Калининград - Адлер. Его у нас будут называть пассажирским или "поездом международных линий"? Скорее, первый вариант, ведь мы не заставим РЖД подстраиваться под нас. Но тогда у нас всё-таки будут "пассажирские поезда", и не все поезда попадут под формат. Короче, замутили какую-то хрень. Над нами все соседи смеяться будут - придумали свою систему названий, которую ещё и с номерами поездов согласовать надо.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Это ты украинской системы не слышал. "Ночной пассажирский интерсити" :-)))
Саныч
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Саныч »

Vavan писал(а): Над нами все соседи смеяться будут - придумали свою систему названий...
Верно подметил - лишь система названий.
Из Орши в три-пятьдесят будет отправляться сферический трамвай в вакууме, который ближе к рассвету будет таки превращаться в обычную электричку :lol:
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений М »

Vavan писал(а):Над нами все соседи смеяться будут - придумали свою систему названий, которую ещё и с номерами поездов согласовать надо.
Наш Рига - Минск уже давно зовётся международным (впрочем как и Рига - Москва, Петербург), так что теперь и с названием с вашей стороны будет совпадать. :)
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Новый формат таки принесёт новые ценники. "Экс-пригород" будет по 700 р за зону. ЭПг на привычных нам маршрутах 3500.
По "экс-пассажирским" какого-то повышения особо не заметил, ценники те же.

P.S. БЧ зарегила в качестве товарных знаков все эти новоформатные цветочки.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Т.е. в принципах такификации по сути ничего не поменяется?
Зонный - 700, далее километр - по 70?
Пригородные билеты после "орегионаливания" я так понимаю на вид тоже не изменятся?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Неизвестно. Мне. Я тут на вокзале ещё раз перечитал плакат, где чёрным по белому написано, что регионалки эконом-класса не останавливаются в населённых пунктах менее 5 тыщ населения. Непонятно что в итоге.
no more tears
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение no more tears »

Ну эти региональные что сейчас ходят вроде бы попадают под это определение.
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Значыць, надо вводить региональные линии суперэкономкласса. На обычные пригородные 6ххх. А 7ххх типа Минск - Гудогай как раз подходят под определение эконом-класса.
Короче, я ж говорю, понапридумывали названий, а теперь разгребают.
Про повышение - до повышали бы до 1000 сразу, ибо бумажки 10 и 20 р скоро станут историей. Как хорошо, что в Минске есть терминалы, и можно покупать по карточке, а не возиться с мелочью (правда, можно пригородные кое-где и в кассе по карточке, ещё не пробовал).
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

Vavan писал(а):(правда, можно пригородные кое-где и в кассе по карточке, ещё не пробовал).
Я как-то в Бресте попробовал - больше не пробую :D
Карточный терминал мегадолго думал и в итоге на всю покупку билета ушло больше минуты. Сзади через дыхание народа мне в спину я понял всё, что они хотели мне в этот момент сказать.
Минские терминалы - это конечно круто. Очень быстро и очень удобно. Взял, всё сам ввёл, всё, что нужно сделал. Не нужно на пальцах кассиру объяснять (а иногда и по буквам :) ) куда и как ты едешь. А если ещё и с великом - так это был вообще аминь. Ну и с денежной макулатурой не нужно возиться - я всегда был сторонник карточных расчётов.

Про 5 тысяч населения кстати тоде вспомнил. Обычные пригородные не катят тогда. Видимо останутся пригородными. Просто часть пригородные перепрофилируют под эконом-класс и поменяют номера. Короче, чувствую в итоге всёравно получится фигня...
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Внезапно обнаружилось, что со 2.11 в Экспрессе выпилены все местные поезда. Вообще.
krapachino
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:14

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение krapachino »

Инфа с http://poezd.rw.by/
Внимание! В связи с началом курсирования с 03.11.2012 поездов межрегиональных линий эконом-класса изменяется действующая нумерация ряда поездов:


Старый номер поезда
Новый номер поезда

95 / 96 Гомель - Минск
643 / 644 Гомель - Минск

97 / 98 Гомель - Минск
671 / 672 Гомель - Минск

106 / 105 Брест - Минск
646 / 645 Брест - Минск

108 / 107 Минск - Гомель
648 / 647 Минск - Гомель

109 / 110 Могилев - Брест
649 / 650 Могилев - Брест

112 / 111 Брест - Минск
652 / 651 Брест - Минск

117 / 118 Витебск - Минск
653 / 654 Витебск - Минск

138 / 137 Гродно - Минск
656 / 655 Гродно - Минск

142 / 141 Брест - Витебск
658 / 657 Брест - Витебск

143 / 144 Могилев - Минск
659 / 660 Могилев - Минск

146 / 145 Брест - Коммунары
662 / 661 Брест - Коммунары

801 / 802 Минск - Брест
663 / 664 Минск - Брест

803 / 804 Минск - Брест
667 / 668 Минск - Брест

805 / 806 Гомель - Минск
669 / 670 Гомель - Минск
mtv-alex
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение mtv-alex »

Белорусская железная дорога тотально преображается: новые имена, новые цены

Через неделю Белорусская железная дорога сделает еще один большой шаг к внедрению "Нового формата пассажирских перевозок". Привычные пассажирам наименования поездов уступят место новым, "новоформатным". TUT.BY разобрался в особенностях железнодорожных преобразований.

Новый номер, новое имя

На прошлой неделе на транспортном форуме появилась фотография одного из гомельских вокзальных объявлений, из которого следовало, что поезда Гомельского направления с 3 ноября меняют свою нумерацию.

Пассажиры стран СНГ привыкли к тому, что поезда с номерами от 1 до 148 – это скорые, дальше следуют скоростные, ускоренные, сезонные и разового назначения, а массив "шестисотых" номеров – это обычные местные поезда, следующие в пределах страны.

Как мы помним, к декабрю нынешнего года обещали электрифицировать линию до Жлобина, и на форумах высказывались догадки, что "передвижки" скорых поездов в обычные местные связаны с тем, что по этому направлению пустят скоростные "Штадлеры", а остальные поезда на Гомель станут обычными пассажирскими.

Покопавшись в электронном расписании системы "Экспресс-3" (любой может сделать это самостоятельно через терминалы на вокзалах или сайт БЧ), форумчане вычислили все поезда, нумерация которых будет изменена:

95/96 скорый Гомель-Минск-Гомель – получит номер 643/644

97/98 скорый Гомель-Минск-Гомель - получит номер 671/672

105/106 скорый Минск-Брест-Минск - получит номер 645/646

107/108 скорый Гомель-Минск-Гомель - получит номер 647/648

109/110 скорый Могилев-Брест-Могилев - получит номер 649/650

111/112 скорый Минск-Брест-Минск - получит номер 651/652

117/118 скорый Витебск-Минск-Витебск - получит номер 653/654

137/138 скорый Минск-Гродно-Минск - получит номер 655/656

141/142 скорый Витебск-Брест-Витебск - получит номер 657/658

143/144 скорый Могилев-Минск-Могилев - получит номер 659/660

145/146 скорый Брест-Коммунары-Брест - получит номер 661/662

801/802 пассажирский Минск-Брест-Минск - получит номер 663/664, по отдельным дням добавится 681/682

803/804 пассажирский Минск-Брест-Минск - получит номер 667/668

805/806 пассажирский Гомель-Минск-Гомель - получит номер 669/670

Пару дней назад на одной из страниц сайта БЧ появилось извещение: "Внимание! В связи с началом курсирования с 03.11.2012 поездов межрегиональных линий эконом-класса изменяется действующая нумерация ряда поездов", и приведен этот же список поездов, который интернет-пользователи "выковыряли" вручную. Больше никаких подробностей нигде не было опубликовано.

На крупнейшем русскоязычном железнодорожном форуме появились и такие сообщения: "Новый формат таки принесёт новые ценники. "Экс-пригород" будет по 700 р за зону. ЭПг на привычных нам маршрутах 3500"; "Я тут на вокзале ещё раз перечитал плакат, где чёрным по белому написано, что регионалки эконом-класса не останавливаются в населённых пунктах менее 5 тыщ населения". С целью выяснить, имеют ли эти разговоры что-нибудь общее с действительностью, мы дозвонились до заместителя начальника пассажирской службы БЧ Сергея Мацкевича. Он поведал нам, что в рамках постепенного перехода на "новый формат пассажирских перевозок" и проводятся вот эти ноябрьские изменения.

Упомянутые "поезда межрегиональных линий эконом-класса" – это те самые скорые и пассажирские поезда, которые ходят сейчас и соединяют областные центры друг с другом и с Минском. То есть, прежний скорый поезд №95 Гомель-Минск станет поездом межрегиональных линий эконом-класса №643 Гомель-Минск. Специально новые маршруты под "межрегионалки" не создают. Номера поездов в массиве от 1 до 148 будут закреплены за международными поездами, а высвободившиеся номера другим поездам присваивать не будут: "у нас нет столько поездов", - поясняет Сергей Петрович.

А вот международные поезда будут именоваться по-прежнему: скорый поезд, пассажирский поезд. То есть, "новый формат" – это исключительно внутрибелорусское новшество. Хотя нет, имеется одно исключение: поезда так называемых "коммерческих линий" – это составы, которые заказывает туристический оператор для вывоза туристов за границу. Раньше они именовались спецпоездами, а теперь будут называться коммерческими. По желанию заказчика такой состав может быть сформирован и для поездки внутри страны, но на памяти Сергея Мацкевича такого не случалось.

Пассажиров волнует вопрос: если скорым поездам присвоили номера местных, то не станут ли они от этого медленнее? А в том-то и дело, что не будет теперь деления на скорые, пассажирские, ускоренные, местные и прочие поезда. Теперь все внутренние поезда БЧ будут делиться на объявленные ранее категории в рамках "нового формата": поезда городских линий, поезда региональных линий эконом-класса и бизнес-класса, поезда межрегиональных линий эконом-класса и бизнес-класса, поезда международных линий и поезда коммерческих линий.

На прежней скорости, но без прежних остановок

И на скорости поездов это радикально не скажется – некоторые из них будут идти на 3-5 минут меньше.

В связи с этой новой системой все внутренние поезда Беларуси, как было отмечено, припишут к одной из систем "линий". И понятия "пригородный электропоезд" тоже не останется. Привычные нам сегодня электрички до Тальки и дизеля до Солигорска, а также все иные пригородные электро- и дизельпоезда будут именоваться поездами региональных линий эконом-класса. Пожалуй, дикторам на станциях будет непросто: вместо прежнего короткого "Пригородный поезд до станции Молодечно отправится с 23-го пути через 5 минут" нужно будет говорить "Поезд региональных линий эконом-класса до станции Молодечно…" А привыкнут ли к этому нововведению пассажиры? Или будут по старинке называть поезда "пассажирскими" и "электронами"?

Что касается утверждений о том, будто бы "регионалки" не будут останавливаться у станций с населением менее 5 тысяч человек, то это не совсем соответствует действительности. Расписание пассажирских поездов будет пересмотрено и скорректировано. В новых "Правилах перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь", которые находятся на утверждении в Минюсте, сказано: "По решению Белорусской железной дороги количество остановок может быть изменено в связи с увеличением отсутствия устойчивого пассажиропотока". Скажем, теперешний поезд №806 Минск-Гомель в 19.21 делает остановку на станции Красный Берег, где проживает менее двух с половиной тысяч человек. А уже в 19.35 там же останавливается пригородный поезд Осиповичи – Жлобин. В таких случаях, считает Сергей Мацкевич, нет смысла останавливать пассажирский поезд на некрупной станции. Поэтому из расписания движения некоторых пассажирских поездов уберут остановки на небольших станциях, а пригородные поезда будут по-прежнему останавливаться во всех регламентированных расписанием местах. Говоря новыми терминами, "поезда региональных линий эконом-класса" будут и дальше задерживаться "у каждого столба", а у некоторых "поездов межрегиональных линий" число остановок может и уменьшиться.

В новые "Правилах" внесены изменения и по поводу перевозки велосипедов в поездах, - решение должно быть принято в течение 10 дней. Возможно, отныне проблемы, в которые довольно часто попадают наши читатели-велосипедисты , канут в прошлое вместе с самим понятием "электричка", хе-хе.

А цены, цены?

Что касается цен на билеты, в Минюст также был отправлен запрос о повышении тарифов, - Сергей Мацкевич говорит, что новые цены "уже можно приводить". То есть, возможно, с того же 3 ноября или с понедельника, 5 ноября тарифы вырастут почти на 17% и первые 5 км пути на пригородном поезде будут стоить уже 700 рублей (сейчас - 600), а каждый последующий километр – 70 рублей (сейчас - 60). Иными словами, если нынче билет от Минска до Молодечно (77 км) стоит 4 920 рублей, то в ноябре на "поезд региональных линий эконом-класса" он будет стоить 5 740 рублей. Повышение цены билетов – неизбежно, считает Сергей Петрович: "Стоимость проезда в пассажирском поезде из Минска до Гомеля стоит пачку масла сливочного. Как бы смешно, или нет?"

Однако на этом преобразование "железки" не закончится. Заместитель начальника отдела идеологии и социально-культурной работы, руководитель пресс-центра БЧ Татьяна Бондарева отмечает: "Претворение в жизнь внедрения нового формата – это поэтапно, и даже не в пятилетку будет сделано".

http://news.tut.by/society/317858.html
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение G.Z. »

mtv-alex писал(а):если нынче билет от Минска до Молодечно (77 км) стоит 4 920 рублей, то в ноябре на "поезд региональных линий эконом-класса" он будет стоить 5 740 рублей.
Да уж... :shock:
В Литве, за аналогичное расстояние от Вильнюса до Варены (78 км.), билет стоит 13.40 лт.
Или по сегодняшенму курсу - 42 800 руб.
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение vl80 »

Хотя бы удвоить надо
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

Ну, не удвоить, а я ж говорил, чтоб зона 1000 и 1 км - 100 р. А то с этой мелочью ппц. И ещё мне нравится их определённость с датами - то ли с 3-го, то ли с 5-го. Вообще-то пора бы уже и официально объявить о повышении.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Андрей »

Не нужно сравнивать с Литвой, у них другие цены другой доход у населения. Естественно у нас нужно повышать цены, но и не до сверхъестественных, к примеру около 7000-9000 тыс до Молодечно, были бы вполне адекватная цена на сегодня
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vortex83 »

Андрей писал(а):Не нужно сравнивать с Литвой, у них другой доход у населения
ну не в 10 же раз больше чем у нас
Изображение
Изображение
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Vavan »

А вот и официальная статья. Про подорожание пока ни слова.
Белорусская железная дорога в ноябре приступает к очередному этапу внедрения нового формата пассажирских перевозок

С целью совершенствования системы транспортного обслуживания с ноября текущего года Белорусская железная дорога будет осуществлять пассажирские перевозки в рамках следующих видов железнодорожных сообщений:

городское (городские линии) — перевозки в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в городах-спутниках;

региональное (региональные линии) — в пределах административных границ области и за ее пределы до железнодорожных станций (остановочных пунктов), расположенных в ближайшем городе областного подчинения смежной области, но не далее ее областного центра;

межрегиональное (межрегиональные линии) — между городом Минском и областными центрами, между областными центрами;

международное (международные линии) — между Республикой Беларусь и другими государствами;

коммерческое (коммерческие линии) — перевозки, выполняемые по маршрутам, определяемым заказчиком (юридическим или физическим лицом) на договорных условиях.

Региональные и межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-классы в зависимости от скорости движения поездов и остановок в населенных пунктах.

Таким образом, все курсирующие сегодня по белорусской магистрали поезда будут отнесены к той или иной линии пассажирских перевозок. Так, пригородные поезда будут называться поездами городских линий и региональных линий эконом-класса. На нынешнем этапе поезда городских линий будут курсировать только в Минском железнодорожном узле.

Вместо понятия «местные поезда» будут употребляться наименования «поезда межрегиональных линий эконом-класса» и «поезда межрегиональных линий бизнес-класса». Вместо «дальние» и «международные поезда» — «поезда международных линий».

Также появятся поезда коммерческих линий, прообразом которых сегодня являются туристические поезда.

Такие привычные всем понятия как «пригородные поезда», «местные поезда», «дальние поезда» уйдут из железнодорожного лексикона. Определения «пассажирские», «скорые» и «фирменные» поезда не будут употребляться в отношении внутриреспубликанских перевозок, а сохраняться лишь для международных.

Привыкнуть к новой системе транспортного обслуживания и ориентироваться в линиях пассажирских перевозок поможет информация, представляемая на железнодорожных вокзалах. В ноябре на витражах билетных касс появятся знаки обслуживания (визуализированные элементы) и названия (на трех языках: русском, белорусском и английском) тех линий пассажирских перевозок, на которые в них будут продаваться проездные документы. Изображение соответствующего знака обслуживания каждой линии будет размещаться и в расписании отправления и прибытия пассажирских поездов после номера поезда. Так, для городских линий таким знаком является астра на красном фоне, для региональных линий эконом-класса — фиалка на синем фоне, региональных линий бизнес-класса — крокус на синем фоне и т. д.

С целью упорядочения системы информационного обслуживания в соответствии с изменением наименований поездов местного сообщения с 3 ноября для них будет установлена новая нумерация. Данным поездам будут присвоены номера с 601 по 698 (сегодняшняя нумерация — с 1 по 148, а также с 801 по 806). Так, например курсирующий в настоящее время по белорусской магистрали скорый поезд № 106/105 Брест—Минск, будет называться «поезд №646/645 межрегиональных линий эконом-класса Брест—Минск». Изменение нумерации поездов не означает изменения скорости их движения. Подробная информация о новой нумерации представлена в таблице:

Изменение номеров поездов с 03.11.2012
Новый номер поезда Старый номер поезда

643/644 Гомель—Минск — 95/96 Гомель—Минск

671/672 Гомель—Минск — 97/98 Гомель—Минск

646/645 Брест—Минск — 106/105 Брест—Минск

648/647 Минск—Гомель — 108/107 Минск—Гомель

649/650 Могилев—Брест— 109/110 Могилев—Брест

652/651 Брест—Минск — 112/111 Брест—Минск

653/654 Витебск—Минск— 117/118 Витебск—Минск

656/655 Гродно—Минск — 138/137 Гродно—Минск

658/657 Брест—Витебск — 142-141 Брест—Витебск

659/660 Могилев—Минск— 143/144 Могилев—Минск

662/661 Брест—Коммунары— 146/145 Брест—Коммунары

663/664 Минск—Брест — 801/802 Минск—Брест

667/668 Минск—Брест — 803/804 Минск—Брест

669/670 Гомель—Минск — 805/806 Гомель—Минск


Планируется, что количество остановок поездов межрегиональных линий эконом-класса по решению Белорусской железной дороги может быть изменено в связи с увеличением (отсутствием) устойчивого пассажиропотока. Что касается курсирования поездов региональных линий эконом-класса (нынешних пригородных поездов), то на их пути следования остановки в настоящее время останутся без изменений.

Сегодня внедрение нового формата пассажирских перевозок находится на стадии становления. Для реализации проекта в полном объеме требуется не только время, но и финансовые ресурсы, участие местных органов власти. Это длительный процесс, предусматривающий проведение комплекса мероприятий. Значимость нынешнего этапа заключается в принятии пассажирами новой системы транспортного обслуживания, призванной изменить традиционные подходы к организации пассажирских перевозок.

В ходе создания комплексной системы пассажирских перевозок Белорусская железная дорога продолжает начатую масштабную работу по реконструкции инфраструктуры, закупке современного подвижного состава в рамках Госпрограммы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011—2015 годы. Так, в 2013 году планируется приобрести 6 дизель-поездов (два одновагонных дизель-поезда ДП-1 и 4 дизель-поезда трехвагонной модификаций) и 6 новых электропоездов для эксплуатации в межрегиональном и региональных сообщениях эконом- и бизнес-класса. В 2014 году планируется закупить 5 дизель-поездов и 6 электропоездов различной составности, в 2015 году — 5 дизель-поездов и 7 электропоездов. Новые перспективы по приобретению моторвагонного подвижного состава открывает сотрудничество предприятия «Белкоммунмаш» со швейцарской компанией «Stadler Rail Group», запланированное строительство в Дзержинском районе Минской области белорусско-швейцарского завода по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor132/
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений М »

G.Z. писал(а):
mtv-alex писал(а):если нынче билет от Минска до Молодечно (77 км) стоит 4 920 рублей, то в ноябре на "поезд региональных линий эконом-класса" он будет стоить 5 740 рублей.
Да уж... :shock:
В Литве, за аналогичное расстояние от Вильнюса до Варены (78 км.), билет стоит 13.40 лт.
Или по сегодняшенму курсу - 42 800 руб.
Ого, значит в Литве ещё дороже чем в Латвии.
За аналогичное расстояние (чуть большее) от Риги до Айзкраукле (82 км) билет стоит 2.15 Ls или по курсу 33 650 руб.

После осенней встречи форума сохранил все билеты и сейчас дома ради интереса перевёл их по курсу в латы.
Минск - Брест, купе - 2.88 Ls,
Брест - Орша, купе - 3.69 Ls,
Орша - Погодино, Песа - 0.57 Ls,
А за Штадлер просто обидно, Орша - Минск, ЭПр - 0.91 Ls.
Перевозки, по сути, бесплатные.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Тут на меня обрушилась мысль, что если...
Отменяются понятия пригородные, дальние, местные
поезда
и, соответственно, требуется изменение наименований билетных
касс, информационных стендов, расписания движения поездов и др.
информационных носителей. Так, все железнодорожные билетные кассы
будут классифицироваться в зависимости от вида работ по реализации
проездных документов. На окна билетных касс (на крупных станциях)
должны быть нанесены знаки обслуживания, определяющие
спецификацию билетной кассы. На остановочных пунктах и
промежуточных станциях информация о спецификации кассы должна
крепиться рядом с окном билетной кассы.
и
КоАП РБ, ст. 18.30 писал(а): 1. Безбилетный проезд пассажиров на всех видах городского транспорта, а также прохождение контрольного турникета (линии контроля) в метрополитене без наличия документа, подтверждающего право на проезд, – влекут наложение штрафа в размере двух десятых базовой величины.

2. Безбилетный проезд пассажиров в пригородном поезде, автобусе и маршрутном такси пригородного сообщения – влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.

3. Безбилетный проезд пассажиров в поездах местного и дальнего сообщения, в автобусе и маршрутном такси междугородного сообщения – влечет наложение штрафа в размере одной базовой величины.
То за безбилетный проезд в поездах нового формата можно вообще ничего не платить, так как нет оснований для взымания штрафа?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Зря ты тут это написал.Щас по бэрому все инструкции и стенды переделают.А так можно было бы бесплатно ездить)
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новый формат пасс. перевозок БЧ

Сообщение Евгений Громов »

У нас "по бэрому" ничего сделать не могут.
Ответить