Новости БЧ

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новости БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

А при электронной регистрации есть ли какие-то дополнительный сборы? Или цена выходит точно такой же, как если покупать билет в кассе?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Дороже выходит.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новости БЧ

Сообщение Владимир [Брест] »

TRAINer писал(а):Дороже выходит.
Значит БЧ и тут отличилась. Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Новости БЧ

Сообщение STATION »

Цех ушел под крышу


Здание цеха по сборке рельсошпальной решетки на базе эксплуатационного республиканского унитарного предприятия «Опытная путевая машинная станция № 115» (ОПМС-115) сдано в эксплуатацию. В ближайший месяц специалисты отладят установленное технологичное оборудование, и объект начнет функционировать.
– Технологический комплекс предназначен для механизированной сборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами со скреплениями СБ или КБ. Таких цехов на нашей магистрали больше нет, – говорит начальник ОПМС-115 Александр Санчук. – Аналоги есть в России.
Необходимость строительства на Белорусской железной дороге цеха по сборке рельсошпальной решетки – требование времени. До сих пор работники всех ПМС выполняют сборку стендовым способом на открытых площадках при помощи пути-шаблона и ручного инструмента. А это тяжелый физический труд. Неблагоприятные погодные условия, безусловно, влияют на производительность. В 2006 году руководству ОПМС-115 было дано задание приступить к проектированию цеха. После разработки проектной документации и ее экспертизы в 2010 году началось строительство. За 2 года было возведено одноэтажное здание, которое «одели» в металлический каркас из панелей типа сэндвич с минераловатным заполнением. В цех заведен один сквозной железнодорожный путь для подачи на платформах и в полувагонах комплектующих материалов для сборки рельсошпальной решетки. Также в здании находятся помещения электрощитовой, теплового пункта, комната мастера и санузел.
Оснащение цеха подчинено технологии поточной сборки решетки. В состав линии вошли система агрегатов, станков и механизмов, установленных в определенной технологической последовательности и связанных между собой межоперационными транспортирующими устройствами. Раскладка шпал, рельсов, сборка решетки и ее перемещение по позициям сборки будет проходить в механизированном полуавтоматическом режиме. Таким образом, ручной труд работников сократится до минимума. А собирать рельсошпальную решетку можно будет круглогодично с производительностью не менее 100 п. м. в час – в два раза больше, чем при ручной сборке. К тому же, повысится качество продукта, что благоприятно отразится на обеспечении безопасности движения поездов.
– Общий уровень механизации в новом цеху составляет 80%, – продолжает Александр Антонович. – Возможно, со временем перейдем на полностью автоматическую сборку рельсошпальной решетки.
Чтобы исключить излишние затраты на транспортные и погрузочно-разгрузочные операции, участки начала сборки и готовой решетки вынесены за пределы цеха. С помощью электрокозловых кранов непосредственно с вагона будут подавать на линию пакеты шпал или выгружать на площадку подготовки. А после сборки выполнять погрузку готового звена прямо на подвижной состав.
Благоустроена и территория – вокруг здания нового цеха уложен асфальт и тротуарная плитка.
Предполагается, что звеносборочная поточная линия ОПМС-115 позволит собирать за счет высокой производительности рельсошпальную решетку не только для себя, но и для других путевых машинных станций Белорусской железной дороги.
Юлия ПОЛТАВСКАЯ
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

БЧ в качестве эксперимента запускает в некоторых вагонах вагоны для курящих и некурящих. Разница в том, что в вагонах для некурящих выпилят пепельницы.
Перечень поездов и даты внедрения читайте завтра на официальном сайте :-)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Новости БЧ

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Белорусская железная дорога ввела в эксплуатацию волоконно-оптическую линию связи на участке Осиповичи-Жлобин

11 октября
На участке Осиповичи-Жлобин введена в эксплуатацию новая волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) общей протяженностью 144 км, которая заменила устаревшую воздушную линию связи и энергоемкие аналоговые системы.
Введенный участок объединил два действующих сегмента волоконно-оптической связи – Минск-Осиповичи и Жлобин-Гомель. Благодаря этому организована передача информации с высокими скоростями общей пропускной способностью до 2,5 Гбит/с, что позволяет обеспечить потребность в передаче информации всеми эксплуатационными службами Могилевского и Гомельского отделений дороги в Минск и в обратном направлении. Реализация проекта направлена на совершенствование информационного обеспечения перевозочного процесса в рамках IХ общеевропейского транспортного коридора.
В настоящее время Белорусская железная дорога также завершает укладку кабеля ВОЛС на участке Калинковичи-Микашевичи.
Использование волоконно-оптических линий связи является одним из самых перспективных направлений в области информационных технологий. Пропускные способности оптических каналов на порядок выше, чем у информационных линий на основе медного кабеля. На сегодняшний день по ВОЛС в реальном режиме времени можно передавать большие объемы информации, в том числе организовывать видео-конференции.
Целью модернизации сети связи на Белорусской железной дороге является обеспечение процесса перевозок пассажиров и грузов качественной связью и возможностью бесперебойной передачи данных, а также предоставление в перспективе пассажирам современных телекоммуникационных услуг. Кроме того, развитие ВОЛС направлено на обеспечение безопасности движения поездов, уменьшение потерь от вынужденных дополнительных операций при передаче поездов через стыковые пункты с сопредельными государствами, имеющие различные уровни применяемых связевых технологий.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor121/
Изображение
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

В молодечненском вагонном депо горел вагон
Железнодорожный вагон-термос загорелся в Молодечно вечером 30 октября внутри вагоноремонтного цеха рефрижераторного вагонного депо, что на улице Либаво-Роменской.

Сообщение о возгорании поступило на пульт единой дежурной диспетчерской службы в 20.34, рассказала "Краю" инспектор группы пропаганды и обучения горрайотдела по чрезвычайным ситуациям Марина Ермакова.

По ее словам, когда пожарные приехали на место, вагон горел открытым пламенем. Спасатели справились с огнем к 21.50. В результате пожара повреждена обшивка вагона по всей площади.

Вагоноремонтный цех не поврежден. Пострадавших нет. Причина пожара и материальный ущерб устанавливаются.

Аўтар(ы): Край
http://news.tut.by/accidents/318531_print.html
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

К предыдущему сообщению - показывали сюжет по местному телевидению, было видно, что вагон РЖД и частный (номер начинался на 5). Как они теперь расплачиваться будут...
А отдельного сайта НОД-1 больше нет. www.rwminsk.by и www.railwayminsk.by перебрасывают на http://www.minsk.rw.by/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Тут Сивак (министр транспорта РБ) отжигал: http://www.belta.by/ru/conference/i_286.html
Всё читать не интересно, такое ощущение, что вопросы от засланцев, но кое-что не удержусь, процитирую.
Тем не менее уровень тарифов остается невысоким. В связи с этим Минэкономики поддержало предложение железнодорожников о еще одном повышении тарифов в среднем на 17% до конца текущего года.
Корр. БЕЛТА:
Всем известно, что Национальный аэропорт Минск морально и физически устарел. На какой стадии находится проект его реконструкции?
Анатолий Сивак:
Реконструкцию Национального аэропорта Минск планируется реализовать в три этапа. Первый этап - реконструкция существующих аэродромных покрытий и аэровокзального комплекса. Он будет реализован за счет собственных средств белорусских организаций. Завершить его планируется к открытию в Минске чемпионата мира по хоккею в 2014 году.

На втором и третьем этапах будет построена вторая искусственная взлетно-посадочная полоса и новый современный международный терминал. Второй и третий этапы реконструкции Национального аэропорта Минск планируется реализовывать в рамках договора генподряда, подписанного Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и китайской компанией ТОЧМАШ, с привлечением кредита Эксимбанка Китая.
Э... А нафига? Что, так всего много летает?
Когда появится прямой поезд из Бреста на Гродно?
Анатолий Сивак:
Из Бреста до Гродно прямой дороги нет, предложено ехать через Барановичи. Но я не думаю, что есть пассажиропоток, которому нужно перемещаться между Брестом и Гродно по железной дороге. Думаю, что система внедрения нового формата пассажирских перевозок, когда будут перевозки и региональные и межрегиональные, эту проблему снимет.
Марина Леонидовна Бурчук, Барановичи:
Дочка и внуки живут в Минске, куда часто добираюсь на скоростной электричке, что очень удобно. Только и ее скорость не предельная. Будут ли повышаться скорости на железнодорожном транспорте?
Анатолий Сивак:
БЧ, внедряя региональные линии бизнес-класса, реализует возможности передвижения на высоких скоростях. Сегодня железнодорожникам поставлена задача пустить пассажирское движение от Барановичей до Бреста на скоростях 160-180 км/ч. Это не сильно загруженный участок по грузовому движению. Определенные работы там уже ведутся. В ближайшее время мы эту скорость реализуем.
Мол, переселяйте внуков в Брест :-)))
Екатерина Самохвалова, Минск:
Планируется ли обеспечить пассажиров поездов дальнего следования белорусского формирования доступом в Интернет в 2013 году?
Анатолий Сивак:
Я настороженно отношусь к тому, чтобы развивать эту услугу. Вопрос, я так понимаю, идет не о платной услуге. Для железной дороги перевозки пассажиров в целом убыточны. И есть какая-то граница расходов, поэтому надо делать выбор: или улучшать еще больше международный сервис или все-таки улучшить сервис в каком-нибудь региональном поезде. Заказчиком той или иной перевозки является какой-то регион или страна, и бюджет оговаривает тот объем услуг, который надо дать, компенсирует затраты, как это происходит у автомобилистов. На железной дороге такого нет. Поэтому она все-таки взвешивает, как использовать собственные заработанные деньги, чтобы и сервис для пассажиров поддерживать на достойном уровне, и рационально расходовать средства. То есть фактически преждевременно об этом говорить (о предоставлении услуг Wi-Fi. - Прим. БЕЛТА). Думаю, если вы съездите в Москву или в Архангельск без этой услуги, ничего страшного нет.
No comment
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Он сам вооюще в курсе что говорил?Ага,мы сами пришли к ниму и сказали а подымика ты тарифы на проезд.....Дибилизм.Тоже самое и про сообщение Брест-Гродно.Я думаю спрос будет
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

ТЧ-15 писал(а):Тоже самое и про сообщение Брест - Гродно. Я думаю спрос будет.
Если сделать по уму - то будет. Когда существовал 119/120, то в сторону Гродно он заполнялся на ура, т.к. был ночным, с удобным временем отправления/прибытия. А вот обратно, тратить пол дня на поездку (более 8-ми часов) - желающих не было (для сравнения - автобус идёт 4-5 часов и ходит каждый час/полтора). Там какая-то хитрушка с оборотом была, поезд обслуживался одним составом, поэтому приходилось гонять его обратно днём, в не очень удобное время.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Wowan »

Может, его в общий оборот с чем-то завязать. Допустим, приехал поезд в Гродно утром - поехал дальше в Минск. Вечером вернулся в Гродно - и оттуда в ночь до Бреста...
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

По моим наблюдениям вбса Гродно-Брест вполне предостаточно, он хорошо заполняется. Ну от силы 2 вагона можно отправлять.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

go_dzu_on писал(а):По моим наблюдениям ВБСа Гродно - Брест вполне предостаточно, он хорошо заполняется. Ну от силы 2 вагона можно отправлять.
Это потому что народ на автобусах ездит... ИМХО, ВБС это не показатель, т.к. он очень долго идёт, да ещё и кругами. На данный момент там только один плацкартный вагон. Если немного расширить предложение, включить в состав купейные вагоны (и наверное сидячки/общаки) + сделать его ночным, народ поедет. Опять-же, надо расписание сверстать так, что-бы поезд прибывал на конечные до начала рабочего дня. Автобусы, при всех их преимуществах по скорости и периодичности, всё равно отнимают большую часть дня. А ночной поезд мог-бы решить эти проблемы (для начала можно было-бы пустить по пт, сб и вс).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Terrich
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Terrich »

Я так понимаю, что где-то на форуме уже обсуждалась гипотетическая возможность пустить Гродно-Брест через Белосток по Европейской колее..
vl80
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31

Re: Новости БЧ

Сообщение vl80 »

Дык так и было. До 1939-го...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение SMATRON »

Terrich писал(а):Я так понимаю, что где-то на форуме уже обсуждалась гипотетическая возможность пустить Гродно - Брест через Белосток по Европейской колее...
Кратчайший путь... вот только двойное пересечение польской границы убивает идею на корню.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня утром ДП1-001 на перегоне Мозырь - Козенки стукнул мужика. Мужик долбанулся головой, живой.
go_dzu_on
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36

Re: Новости БЧ

Сообщение go_dzu_on »

С целью обеспечения возрастающего пассажиропотока в праздничный период с 22 декабря по 8 января Белорусская железная дорога назначила 46 дополнительных поездов для перевозок пассажиров внутри республики, сообщает пресс-центр БЧ.
В том числе 31 дополнительный поезд будет курсировать по такому востребованному маршруту, как Минск–Гомель–Минск и 9 поездов — по маршруту Минск–Брест–Минск. Также дополнительно назначены 6 поездов по направлению Минск–Пинск–Минск.
В дни рождественских и новогодних праздников по белорусской магистрали будет курсировать более 40 доппоездов и в международном сообщении. В первую очередь, они будут перевозить пассажиров по маршрутам Минск–Москва–Минск, Брест–Москва–Брест, Брест–Санкт-Петербург–Брест.
Кроме того, в пиковые дни перевозок в графиковые поезда будут включаться дополнительные вагоны.
http://news.tut.by/society/322587.html
Vavan
Сообщения: 6811
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости БЧ

Сообщение Vavan »

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попались один с "колесами", другой - с "травкой"

Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркотиками - явление не частое. Однако они существуют и даже попадаются с поличным.

Как сообщил TUT.BY пресс-секретарь Управления внутренних дел на транспорте Александр Марченко, 11 ноября 2012 года на перроне железнодорожного вокзала станции Осиповичи был досмотрен милиционерами ППСМ местного ОВДТ 20-летний помощник машиниста локомотивного депо Минск. У человека, непосредственно отвечающего за безопасность движения, при себе оказалась марихуана. Наркотики были изъяты, а материалы по факту их обнаружения переданы милиционерами УВДТ в управление Следственного комитета по Могилевской области.

- У этого помощника машиниста было странное "хобби", - рассказал Александр Марченко. - Он любил выпить, а затем кататься на электричках в качестве пассажира. Так и 11 ноября, около 19.00, после очередного подпития железнодорожник приехал в Осиповичи. В вагоне его разбудили сотрудники местного ОВДТ, которые решили доставить нетрезвого пассажира в дежурную часть для составления административного протокола за пьянство в общественном месте согласно статье 17.3 КоАП. По дороге помощник машиниста вытащил из кармана брюк сверток с веществом растительного происхождения и выбросил его на землю. На место тут же была вызвана оперативно-следственная группа. Впоследствии экспертиза установила, что выброшенное железнодорожником вещество - марихуана.

Интересно, что несколькими часами ранее того же дня в рамках мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков был задержан еще один железнодорожник, и тоже работающий в должности помощника машиниста, - продолжал пресс-секретарь УВДТ. - Только уже не из столицы, а из локомотивного депо Молодечно. Задержание произведено на железнодорожном вокзале Бобруйска. При себе у работника Белорусской железной дороги обнаружилось 30 индивидуальных аптечек АИ-2, в состав которых могут входить таблетки "Тарен", включенные в официально утвержденный перечень наркотических и психотропных веществ. По предварительным данным, в Бобруйск он приехал для того, чтобы их продать. Сейчас таблетки находятся на экспертизе, и если она подтвердит предположения оперативников, в отношении железнодорожника может быть возбуждено уголовное дело.

Тем временем с первым задержанным уже определились. Как сообщили сегодня, 28 ноября, в УВДТ, Следственный комитет после проверки принял решение возбудить в отношении задержанного в Осиповичах помощника машиниста локомотивного депо Минск уголовное дело по части 1 статьи 328 УК Беларуси "Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров". Ответственность по ней предусматривает ограничение либо лишение свободы на срок до 5 лет.

Владимир Чуденцов / TUT.BY
http://news.tut.by/accidents/322664_print.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня открылся по комплекс по сборке звеньев пути в Барановичах. Присутствовал и я.
https://railwayz.info/news/2284
https://railwayz.info/gallery/album/38
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение ТЧ-15 »

Не знаю куда писать но напишу сюда.На вокзале в Орше установили инфокиоск со сведениями о городе,что можно посмотреть,достопримечательности,расписание автобусов и тд и тп
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Muller
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Откуда: Россия, СПб

Re: Новости БЧ

Сообщение Muller »

ЧТо-то такое вроде было( и есть) в Минске - полезная штука!
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости БЧ

Сообщение Евгений Громов »

Белорусская железная дорога срывает автобусные туры для тысячи россиян
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... usnye_tury
Ответить