Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!
Partidario писал(а):Будет региональный Флирт, но с какими-то ещё изменениями в конструкции, как я понял.
Алексей писал, что Флирты и так рассчитаны на 200 км/ч, а 160 - это программное ограничение.
А Орша-Брест, направление с одной стороны важное и интересное, но с другой стороны дальше прожектов - планов дело пока так и не дошло.
Так что меня смущает в 200 км/ч в первую очередь не подвижной состав и состояние пути, это напорядок важнее и в нашей ситуации критичнее!
Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.
Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
Может, межрегиональные? Ведь в новом формате предусмотрены "межрегиональные линии", зелёного цвета (в отличие от синих региональных и красных городских)
Вполне возможно. Дело в том, что я сильно не вникал в эту тематику.
Partidario писал(а):Всё верно, на 200. Я имел ввиду, что могут быть некоторые отличия от ЭПг и ЭПр. Может, в плане планировок кресел или что-то в этом роде.
Да, состояние пути очень критично. Посмотрим, что получится в итоге.
А речь шла о новом ПС я так понял? И еще это закупка за рубежом (как я понял будет все ж таки Штадлер), или производство у нас? Если второе, то это несколько лет, да и по последней инфе уже речь шла о производстве СП со Штадлером трамваев и гибридных автобусов... о электропоездах, и-за которых все затевалось ни слова...а впереди Гомель
TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
TRAINer писал(а):Вчера у ЭПг-004 по дороге из Руденска отказался работать компрессор. Пришлось выдёргивать из Колядич ТМЭ1 дабы дотащить электричку до Минска.
А резервных схем питания не предусотрено?
Не предусмотрено другое: что это могло попасть в русские руки.
А на счёт ровных рук, то резерва машинам уже нет. Ещё не много и придётся отменять поезда. Это не руки кривые, а отсутствие мозга у отдельных товарищей.
Резерва уже нет. Одна городская и одна региональная не допускаются к эксплуатации. И городская шестёрка к ней ещё не подготовлена. Посему запас есть только два дня на городские линии, в выходные, когда нет Руденска.
Усё , пипец ! Попала эта техника к белорусам , что следующее поломают? Ехал в субботу на 9-40 из Минска до Лебяжего,инф. табло в вагоне писало в обратном направлении,а потом и вовсе потухло - съели ! Или недоделано до ума , если вовремя не включил, то уже и не включишь?
Алексей писал(а):Ещё раз повторяю, дело не в белорусах, а в технике, и в том, что нет условий для её нормального обслуживания.
так последнее все ж таки "белорусское"... Везде работают, у нас нет, печально все это, ох не знаю все что попадает к нам, все приходит к печальному концу, и к сожалению Штадлер не стал исключением...
Алексей писал(а):
А с вокзала на Северную поезда уже не первую неделю по пригласительному прибывают. Не хочется каркать, но люди к этому привыкли и как бы плохо это не кончилось.
mumu писал(а):
kliaksa писал(а):по пригласительному эт как???
Обращение опустил, так как не совсем к Алексею там написано
Приём поезда по пригласительному сигналу входного светофора означает то, что не все стрелки в маршруте электрически замкнуты. При потере бдительности можно добиться такого: s2.15cdn.lt/static/ic/mobile/images/photos/615109/big/ivykio-vietoje-4fbe5a8295cba.jpg Типичные штаны. Первая тележка пошла по маршруту, вторая туда, куда получилось. А ля электричка по тому же Северному в ноябре. Напугал?
Бедные работники Минска-Северного. За эти пару лет можно героев соцтруда давать